axaxax37 Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Загорелся чек. Появились самостоятельные обороты при запуске движка. доходит до 2500 оборотов. потом проходит и снижается до 1000. во время езды особых изменений нет, но работает не максимально, это чувствеется. идет не соответствия нажатия педали газа и оборотов. оборотов меньше. будто что-то мешает дать газу. с самой педалью всё норм. на диагностики сказали "ошибка дроссельной заслонки", прочитску не делали. сказали сразу менять, пока не стал. кнопка "чек" пока пропала. можно как-то ликвидировать проблему без замены? в сервисе, подключили свой дроссель, комп сказал, ошибок нет. может что-то можно придумать, кроме замены? б\у - 3500 руб. новый 8.500 руб. нормальная цена? доцент Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 а какой номер ошибки вам сказали? у меня так бывало, ничего не менял и все само прошло уж года три как... правда я делал перезагрузку блоку управления. о том как у меня было можно прочитать в ФАКе про установку "Мультитроникса" и там же найдете про перезагрузку BSI FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 А если снять и просто промыть спреем для чистки карбюраторов для начала?На сервисе главное не машину отремонтировать,а денег побольше срубить.А для начала сделать диагностику у хорошего электрика.Может просто нарушена калибровка педали. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 А зачем снимать для чистки? п.с. оказывается на свежих бензиновых М59 (фёст) нет тросика газа и соответственно штуковины над правой опорой двигателя... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
axaxax37 Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 я на диагостики присутствовал, но какая именно ошибка не сказали, сказали, что лишь заслонка дросселя, возможно загрязнилась, сразу предложили заменить на б.у. но кто знает, что у них за б.у. тем более сервис не официалы, да у официалов был - плохие люди. а чек всегда только желтым цветом горит или нет? доцент Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 и там же найдете про перезагрузку BSI что-то не нашел там...можно ли подробнее Чек все время желтый. Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Мягкая перезагрузка она же подключение аккумулятора по правилам PSA FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 п.с. оказывается на свежих бензиновых М59 (фёст) нет тросика газа. Там стоит электронная педаль.Для этого и нужна калибровка.А снимать нужно,т.к. вся грязь обычно скапливается после дроссельной заслонки.Тем более если не снимать ,то грязь может пролететь дальше ,а затем в форсунки. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 afanyr, В форсунки не попадёт , но дросель снимать нужно ! axaxax37, Снимите разъём с дроселя и почистите контакты , побрызгайте вэдэшкой ! Ссылка на комментарий
axaxax37 Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 спасибо мужики за совет, обидно что в сервисе таких советов не дают. сразу о замене говорят. главное, сейчас ошибка пропала. доцент Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 В форсунки не попадёт , но дросель снимать нужно ! Я сказал в общем смысле,что грязь там никчему,тем более без снятия и не промоешь. Кстати,а почему в форсунки не попадет?Фильтр воздушный для чего-нужен,а здесь будут частички сажи,размоченные промывочной жидкостью.И вся эта грязь полетит дальше. Ссылка на комментарий
axaxax37 Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 ошибка "дроссельой заслонки" возможно при её загрязнении, а какие ещё варианты выхода из строя могут быть? доцент Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 axaxax37, Снимите разъём с дроселя и почистите контакты. Ссылка на комментарий
lbvsx Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Когда снимаешь клему с дросельной заслонки сбиваются ее настройки. Дросель надо переобучать. Начинает закидывать в пускной коллектор больше воздуха. из-за этого машина начинает троить и появляются провалы при нажатии педали газа. Соответственно увеличивается расход топлива и больше греется машина. Переобучение с промывкой дроселя занимает 40 минут. Машина должна быть полностью холодная. После должен сработать вентилятор. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем mac-mac исправлено сообщение. За прописные буквы буду банить. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 lbvsx, Маленькими буквами писАть нужно ! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 lbvsx :unsure: пост какой-то не законченный что ли, или я не могу уловить смысл или "нить" этого всего высказывания,оно к какому-то конкретно ответу относилось? и про вентилятор поподробней, зачем он срабатывает? (сигнализирует о финале процедуры?) :yes: Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 kulon, сигнализирует о финале процедуры. Ссылка на комментарий
oister Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 А поподробней о процедуре переобучения? Как её произвести? Сбиваются ли настройки дросселя отключением его клеммы при отключенном аккумуляторе? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Тут много чего написано.Я делал так-снимаешь клемму аккумулятора и минут десять куришь.Затем подключаешь аккумулятор и с помощью Борт.компа скидываешь появившиеся ошибки.Все. Один раз произошло не знаю почему,а второй раз я вручную покрутил дроссельный узел на заведенном двигателе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти