Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"чек" - ошибка дроссельной заслонки


axaxax37

Рекомендуемые сообщения

Загорелся чек. Появились самостоятельные обороты при запуске движка. доходит до 2500 оборотов. потом проходит и снижается до 1000. во время езды особых изменений нет, но работает не максимально, это чувствеется. идет не соответствия нажатия педали газа и оборотов. оборотов меньше. будто что-то мешает дать газу. с самой педалью всё норм.

 

на диагностики сказали "ошибка дроссельной заслонки", прочитску не делали. сказали сразу менять, пока не стал.

кнопка "чек" пока пропала. можно как-то ликвидировать проблему без замены?

 

в сервисе, подключили свой дроссель, комп сказал, ошибок нет. может что-то можно придумать, кроме замены?

б\у - 3500 руб.

новый 8.500 руб. нормальная цена?

доцент

Ссылка на комментарий

а какой номер ошибки вам сказали?

 

у меня так бывало, ничего не менял и все само прошло уж года три как... правда я делал перезагрузку блоку управления. о том как у меня было можно прочитать в ФАКе про установку "Мультитроникса" и там же найдете про перезагрузку BSI

Ссылка на комментарий

А если снять и просто промыть спреем для чистки карбюраторов для начала?На сервисе главное не машину отремонтировать,а денег побольше срубить.А для начала сделать диагностику у хорошего электрика.Может просто нарушена калибровка педали.

Ссылка на комментарий

А зачем снимать для чистки?

 

п.с. оказывается на свежих бензиновых М59 (фёст) нет тросика газа и соответственно штуковины над правой опорой двигателя...

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

я на диагостики присутствовал, но какая именно ошибка не сказали, сказали, что лишь заслонка дросселя, возможно загрязнилась, сразу предложили заменить на б.у. но кто знает, что у них за б.у. тем более сервис не официалы, да у официалов был - плохие люди.

 

а чек всегда только желтым цветом горит или нет?

доцент

Ссылка на комментарий

п.с. оказывается на свежих бензиновых М59 (фёст) нет тросика газа.

Там стоит электронная педаль.Для этого и нужна калибровка.А снимать нужно,т.к. вся грязь обычно скапливается после дроссельной заслонки.Тем более если не снимать ,то грязь может пролететь дальше ,а затем в форсунки.

Ссылка на комментарий

В форсунки не попадёт , но дросель снимать нужно !

Я сказал в общем смысле,что грязь там никчему,тем более без снятия и не промоешь.

Кстати,а почему в форсунки не попадет?Фильтр воздушный для чего-нужен,а здесь будут частички сажи,размоченные промывочной жидкостью.И вся эта грязь полетит дальше.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Когда снимаешь клему с дросельной заслонки сбиваются ее настройки. Дросель надо переобучать. Начинает закидывать в пускной коллектор больше воздуха. из-за этого машина начинает троить и появляются провалы при нажатии педали газа. Соответственно увеличивается расход топлива и больше греется машина. Переобучение с промывкой дроселя занимает 40 минут. Машина должна быть полностью холодная. После должен сработать вентилятор.

Изменено пользователем mac-mac
исправлено сообщение. За прописные буквы буду банить.
Ссылка на комментарий

lbvsx :unsure:

пост какой-то не законченный что ли, или я не могу уловить смысл или "нить" этого всего высказывания,оно к какому-то конкретно ответу относилось?

и про вентилятор поподробней, зачем он срабатывает? (сигнализирует о финале процедуры?) :yes:

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Тут много чего написано.Я делал так-снимаешь клемму аккумулятора и минут десять куришь.Затем подключаешь аккумулятор и с помощью Борт.компа скидываешь появившиеся ошибки.Все.

Один раз произошло не знаю почему,а второй раз я вручную покрутил дроссельный узел на заведенном двигателе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...