Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Начат выпуск Берлинго с автоматом. Когда же у нас появится?


mac-mac

Рекомендуемые сообщения

Ситроен начал выпуск дизельного 90-сильного Берлинго Нью с шестиступенчатой автоматической коробкой (обновлено: механическая шестиступенчатая коробка передач с электронным управлением). В продаже в ряде европейских стран уже и на вторичном рынке появился...

Во Франции стоимость нового от 21350 евро...

 

post-3316-0-99402500-1328890026_thumb.png

 

post-3316-0-26688900-1328890533_thumb.png - крутилка :-))

 

на французском:

 

CT_Berlingo.pdf характеристики

 

Catalogue_Berlingo.pdf каталог

 

Accessoires_Berlingo.pdf аксессуары

Ссылка на комментарий

X-TR стал полуситроен, полупыжик. Коробка автомат нужна, но я никогда не возьму В9 с автоматом. Для меня, а езжу я обычно не более 100, он и на ручке со 109л.с. для меня тупой. А с автоматом будет еще тупее. Вот если бы работал в такси, или под 200л.с было, то тогда можно и с автоматом В9 брать. Но это я только для себя высказался.

Ссылка на комментарий

на французском:

 

Не, хотя бы на аглицком.

А то, мож там, и не автомат вовсе, а робот какой нить. :dntknw:

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

а робот какой нить

 

О роботизированной коробке везде ранее и говорили. У меня в мурзилке есть инструкция для этой шняги- робот. И есть описание работы режима "старт- стоп", ихней системы "Эко".

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

Вообще-то сам Ситроен называет это 6-ступенчатой механической коробкой передач с электронным управлением. В спецификации на французском, предложенной mac-mac'ом, это назвали "Manuelle pilotée".

Есть автоматический и ручной режим управления. Описание режимов работы можно посмотреть в "руководстве пользователя", которое я выкладывал ещё в июле прошлого года!

Ссылка на комментарий

Не знал, что уже давно выпускают с роботом. Интересно, когда же наши созреют на поставки. Да и на семиместную версию тоже хотелось бы в салоне посмотреть, а не на французском сайте. Пока альтернативой семиместному авто на автомате вижу Шевроле Орландо и Ниссан Кашкай 2+2...

Ссылка на комментарий

было предложение; по официальной поставки техники yamaha, "не для российского рынка", в Россию... на что было отказано компанией yamaha её диллерам.... только серые схемы...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Ситроен начал выпуск дизельного 90-сильного Берлинго Нью с шестиступенчатой автоматической коробкой (обновлено: механическая шестиступенчатая коробка передач с электронным управлением). В продаже в ряде европейских стран уже и на вторичном рынке появился...

 

 

Если найду кузов В9-го без мотора , кпп и подвески , то соберу полноприводной с вариатором и 170 л.с.

Ссылка на комментарий

"Начат выпуск Берлинго с автоматом. Когда же у нас появится?"

и нафига ж он такой нам нужен? одна из нескольких основных причин моего выбора Берлинго было наличие МКПП

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

 

и нафига ж он такой нам нужен? одна из нескольких основных причин моего выбора Берлинго было наличие МКПП

 

А у меня одним из критериев выбора машины был автомат : пробки знаете ли достали , нога отваливается и морковку дергать постоянно надо , сцепление менять два раза в год .

Ссылка на комментарий

Ситроен-Украина с 1 марта с.г. уже официально продает, комплектация - единственная - XTR, цена - от 19 000 евро. Детали - тут http://price.citroen.ua/Citroen_Berlingo_multispace_01.05.2012.pdf

пс. 1 евро - 10,5 грн.

Ссылка на комментарий

ну в россию матушку они явно с автоматом не пойдут.тут вверху написали что акпп пса не айс.так по моему все французские авто не айс.а вот фолькс кадди в салонах москау есть с акпп.дсг.особенность расход в городе такой же как на ручке.

Ссылка на комментарий

Видел сегодня нового Берлинго с роботизированной КП. Дизель,1.6. Со слов манагера она имеет шесть супеней. Рывка при переходе со ступени на ступень он не ощутил, все плавно. Говорит, что со всех ситроеновских автоматов этот самый сбалансированный. Два режима: автоматический полностью и ручной через лепестки подрулем. Слева -,справа +. Чуть другая панель. В центре нет выступа под кочергу. Цена 199 тыс. Диски сталь 15-е, нет датч.дождя. Про Трек не слышали.

Ссылка на комментарий

Я ездил на фьюжине в ручном режиме -- ускоряется быстрее, чем если самому кочергой работать -- переключения очень быстрые да еще по ходу электроника обороты двигателя при переключениях подбирает такие, чтобы в момент включения сцепления и ведущий и ведомый диски крутились с одинаковыми скоростями.

 

В смысле -- на фьюжине с роботом.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

всем привет! Чрезвычайно интересно..а если к вам съездить купить сей авто, его нужно будет потом растаможить или..? и какие еще трудности возможны при покупке и постановке на учет в России??

просто реально нужен типа-автомат на этой машине...а наши дилеры даже не слышали об этом....)

Приус п/р,2004 и

Приус л/р,2006- друзей не продают..)

Пежо 308,2010-продан..

Таперича ситроенс Берлинго В9,МТС/90,2011..

посмотрим..посмотрим..;-)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...