дэник Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Кто сталкивался подскажите! На холодную загорается СТОП и стрелка температуры резко уходит в красное.Что это может быть? Ссылка на комментарий
sivko Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Лёг на массу датчик ОЖ С Уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 либо, как написали выше, либо датчику конец пришел, либо в системе охлаждения воздушная пробка. начните с чистки разъема датчика. проверьте уровень ОЖ в расширительном бачке; FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Происходит такая ерунда.Только мультитроникс в этот момент показывает нормальную температуру.А на приборке максимум.Чего то кажется мне что это не датчик. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 дэник, На холодную это при какой температуре , на каком моторе , что дальше происходит ? Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 прокладка гбц Ссылка на комментарий
откликной Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 та же фигня, так в чем все таки причина? причем началась эта вся история с морозами...не любят французы наши зимы... чувствую коза где то засела...и кровь пьет Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 не хочу пугать, но если не датчик или проводка, то прокладка... 1.4 любит прокладку менять после 100-150 тысяч пробега... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 mac-mac, Именно так ! Ссылка на комментарий
откликной Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 ваша правда, пробег 145000 км, прокладка так прокладка, бум устранять...куда деваться :pardon: ...значит попал Ссылка на комментарий
body Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Не спешите с прокладкой, в этом году тоже всплыла такая проблема.На своем 1,4 катаюсь третью зиму, в первую была такая проблема, во вторую даже не вспомнил, в эту зиму с первыми морозами сильными опять СТОП загорелся. Считаю причиной воздух в системе и уровень ОЖ. Датчик не менял, термостат поменял для профилактики. Больше повторов не было. Пробег 95т.км. С пробитой прокладкой ГБЦ пару лет бы не отъездил. Сугубо личное мнение. Ссылка на комментарий
откликной Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 ...так то да,если бы через прокладку шли газы...патрубки резиновые были бы каменными,а их трогаешь -они мягкие=значит газов нет...бум запускать инженерную мысль,спасибо обнадежили!! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 после поездки дайте мотору постоять минут 5-10, потом аккуратно отверните пробку расширительного бачка. Если просто пшикнет, то хорошо, если ОЖ выпрет наружу, то плохо... затем заведите мотор с открытой крышкой и погазуйте (нужен помощник, чтобы самому за бачком наблюдать) - при прогазовке ОЖ должно засасывать. Пузыри в расширительном или значительный подъем жидкости, выплескивание после сброса газа укажут на возможную проблему с прокладкой. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
каспер Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 шарик надувной на горловину расширительного бачька надеть и можно одному справиться надуется значит прорываются газы. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Шарик улетит вместе с бачком)))) Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
откликной Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 ...все,пасибо, так и сделаю!! Ссылка на комментарий
nikolaj76 Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 привет всем была такая же беда , воздушная пробка в системе долил антифриз открыл вентиль продува печки и радиатора всё пропало . Удачи Ссылка на комментарий
откликной Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 прошу уточнить...вентиль продува печки находится под капотом,на патрубке который идет от мотора в салон авто?..я правильно думаю? а то откручу ченить не то,,еще какая нибудь бяка вылезет!! ..бодайся потом с ней Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 все правильно поняли, прокачной штуцер системы охлаждения находится на патрубке на моторном щите - обычный пластиковый колпачок от колесного ниппеля. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти