Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

На холодную загорается СТОП


дэник

Рекомендуемые сообщения

либо, как написали выше, либо датчику конец пришел, либо в системе охлаждения воздушная пробка. начните с чистки разъема датчика. проверьте уровень ОЖ в расширительном бачке;

Ссылка на комментарий

Происходит такая ерунда.Только мультитроникс в этот момент показывает нормальную температуру.А на приборке максимум.Чего то кажется мне что это не датчик.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

та же фигня, так в чем все таки причина?

 

причем началась эта вся история с морозами...не любят французы наши зимы... :smile3:

 

чувствую коза где то засела...и кровь пьет

Ссылка на комментарий

Не спешите с прокладкой, в этом году тоже всплыла такая проблема.На своем 1,4 катаюсь третью зиму, в первую была такая проблема, во вторую даже не вспомнил, в эту зиму с первыми морозами сильными опять СТОП загорелся. Считаю причиной воздух в системе и уровень ОЖ. Датчик не менял, термостат поменял для профилактики. Больше повторов не было. Пробег 95т.км. С пробитой прокладкой ГБЦ пару лет бы не отъездил. Сугубо личное мнение.

Ссылка на комментарий

...так то да,если бы через прокладку шли газы...патрубки резиновые были бы каменными,а их трогаешь -они мягкие=значит газов нет...бум запускать инженерную мысль,спасибо обнадежили!!

Ссылка на комментарий

после поездки дайте мотору постоять минут 5-10, потом аккуратно отверните пробку расширительного бачка. Если просто пшикнет, то хорошо, если ОЖ выпрет наружу, то плохо...

затем заведите мотор с открытой крышкой и погазуйте (нужен помощник, чтобы самому за бачком наблюдать) - при прогазовке ОЖ должно засасывать. Пузыри в расширительном или значительный подъем жидкости, выплескивание после сброса газа укажут на возможную проблему с прокладкой.

Ссылка на комментарий

Шарик улетит вместе с бачком))))

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

прошу уточнить...вентиль продува печки находится под капотом,на патрубке который идет от мотора в салон авто?..я правильно думаю?

а то откручу ченить не то,,еще какая нибудь бяка вылезет!!

..бодайся потом с ней :smile3:

Ссылка на комментарий

все правильно поняли, прокачной штуцер системы охлаждения находится на патрубке на моторном щите - обычный пластиковый колпачок от колесного ниппеля.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...