Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опрос! Гарантийная замена термостата! Участие каждого форумчанина желательно!


Valencio

  

817 проголосовавших

  1. 1. Менялся ли на Вашем Citroen C4 термостат по гарантии?

    • Да
      331
    • Нет
      376
    • Да, два и более раз
      38


Рекомендуемые сообщения

Температура двигателя выше точки кипения жидкости не поднимется. Хуже когда незаметно вытечет ОЖ, аварийный датчик уровня не помешал бы.

Ссылка на комментарий

аварийный датчик уровня не помешал бы

 

А вообще есть современные машины массового производства, на которых стоит аварийный датчик уровня ОЖ? Ситроен марка французская, там свой менталитет. Когда Рено выпустило Твинго, французы писали, что много покупательниц-женщин, которым приборы не нужны, даже мешают управлять, отвлекают от дороги. Заодно появилаь причина, на чем сэкономить. Такая тенденция у всех массовых производителей. Хочешь датчики и приборы, ищи праворукого мелкосерийного англичанина, типа ТВР или Маркос, обычно такие машины нашпигованы подобными штучками. Изменено пользователем 12X18H10T
Ссылка на комментарий

Температура двигателя выше точки кипения жидкости не поднимется. Хуже когда незаметно вытечет ОЖ, аварийный датчик уровня не помешал бы.

 

 

датчик уровня не реально поставить корректно в расширительный бачок, там слижком часто идет изменение уровня жижи.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Игоряныч, по поводу карлсона провел испытания, может тебе будет интересно.

Приехал домой, поставил машину (А/С включен, вентилятор жужжит на первой скорости, термос закрыт, верхний патрубок радиатора и верхняя банка горячая, нижний патрубок холодный и сами соты радиатора тоже). Выключил мотор - вентилятор жужжит на первой скорости секунд 20-30 и выключается. Жду пару минут, завожу машину, вентилятор жужжит на второй скорости примерно 40-60 сек и переходит на первую, так как А/С все еще включен. При этом термос все еще закрыт, то есть темперарура двигателя не поднялась на столько, чтоб открыть термос. Дальше выключаю А/С, вентилятор выключается, через пару минут открывается термос, то есть теплеет радиатор и нижний патрубок. Глушу машину, жду пару минут, завожу - вентилятор не начинает крутиться даже на первой скорости. Включаю А/С - принудительно начинает крутиться вентилятор.

Вывод: У меня после остановки мотора и снова при запуске, вентилятор начинает крутиться на второй скорости только в том случае, если до этого был включен кондей и система работала на малом круге. При этом даже если вентилятор крутит на 2 скорости, то рермостат не открывается и жижа продолжает циркулировать по малому кругу.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

приборы не нужны, даже мешают управлять

 

Надеюсь датчики и индикаторы не путаем, мы же не французские блондинки, не так ли?))

 

датчик уровня не реально поставить корректно в расширительный бачок

 

Расширительный бачок может существовать и без ОЖ, а вот к головке блока цилиндров может прийти трындец, притом очень скорый, если где-то лопнет патрубок.))
Ссылка на комментарий

 

...

Расширительный бачок может существовать и без ОЖ, а вот к головке блока цилиндров может прийти трындец, притом очень скорый, если где-то лопнет патрубок.))

 

 

ты предлагаешь поплавок поставить в ГБЦ?

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

датчик уровня не реально поставить корректно в расширительный бачок, там слижком часто идет изменение уровня жижи.

 

Воткнуть его ниже минимума и все.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

Воткнуть его ниже минимума и все.

 

 

минимум это для проверки на холодную. а при работе уровень может падать ниже минимума, при этом лампа будет гореть, дольеш жижи, а потом ее выдавит, када снова остынет машина.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Я конечно на ходу в боевых режимах не выпрыгивал из машины и не открывал капот, но при прогреве двихателя до включения вентиля на вторую - у меня уровень ОЖ не падает ниже минимума.

 

з.ы. так все хорошо, а ТО с отзывной близко... Испортят ведь все при замене термостата... :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Бес, у меня на форде был такой датчик, висел на таком, типа щупе, который к крышке приделан, и на самом конце этого щупа был датчик, да еще и прикольно сделан... пока в антифриз намочен - контакты замкнуты жижей, то есть через антифриз замыкание контактов от влаги, лампочка не горит, как только выше уровня - размыкается, жижу обе контакта не касаются. Но все равно, хорошо нагрееш машину, антифриз уходит в систему, када его под давлением помпой гонять начинает, лампочка на кочках моргает, да при резком разгоне моргает... бесит жутко. выйдеш, дольшеш - не моргает. домой приехал, машина остыла, антифриз через клапан в крышке радиатора обратно в расширительный вернуля - под машиной лужица от лишено антифриза, что из бачка выдавило

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Приехал по направлению страховой, сказали что машина попадает под отзывную по термостату. Замена бесплатно, но стоимость охл. жидкости около 300р. У всех так или разводят? Если разводят, то как им объяснить, что должны менять все бесплатно?

Ссылка на комментарий

 

как писали выше, зальют вместо ОЖ дист. воду, она естественно в скором времени выкипит, вам прийдется все равно покупать (ехать кОД, либо в магазин) и заливать ОЖ. Уж не лучше сразу залить, что б потом меньше геморроя было?

 

Так как припадении уровня ОЖ ОД все равно ничего не докажешь....

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий

Мне тоже при замене термостата залили антифриз бесплатно. Но позже увидел, что уровень упал до минимума. Купил у дилера фирменный оранжевый антифриз и подлил до максимума.

Ссылка на комментарий

Как я раньше писал, при замене термостата с меня взяли 80 грн за антифриз.

Потом уровень упал ниже нормы и при прохождении ТО1 мне долили 300г антифриза за 30 грн.

 

Обратился на горячую линию Ситроен и получил следующий ответ:

 

От кого: CRSUkraine (crsukraine@citroen.com)

 

Дата: Thu Sep 27 2012 15:02:15 GMT+0300 (Финляндия (лето))

Тема: Ответ на обращение от Представительства "Ситроен Украина"

 

Ответ на обращение от Представительства "Ситроен Украина"

 

Добрый день, уважаемый ХХХХХ!

 

Мы благодарим Вас за внимание к бренду CITROЁN.

 

В ответ на Ваще обращение сообщаем, что все работы, проводимые в рамках сервисной кампании по замене термостата, выполняются за счет завода–производителя.

Соответственно, доплачивать за охлаждающую жидкость Вы не должны.

 

В случае возникновения каких-либо вопросов, неоднозначных ситуаций во время визита в дилерский центр, пожалуйста, обращайтесь на номер нашей

информационной линии 0-800-502-200.

 

С уважением,

 

Отдел качества обслуживания клиентов

официальной дилерской сети

Ситроен в Украине

 

Будем стараться возвратить проплаченные деньги.

Изменено пользователем CatCesar

C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire

Ссылка на комментарий

Как я уже писал ранне после замены термостата антифриз стал на минимуме. Дистилированную воду заливать не стал. Позвонил в общем я диллеру озвучил проблему, а они очень вежливо попросили приехать и долили при мне антифриз без проблем и бесплатно.

Ссылка на комментарий

Все зависет от тех, кто делает. Если система прокачана как должно, то уровень сильно не упадет, максимум на гр.10-20 ОЖ (минимальны воздушные пробки). Торопливость работников - вот проблема ухода ОЖ после смены термостата.

Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь.
 
"Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп"
 
...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.."

Ссылка на комментарий

пробег 17600км,при наступлении утренней прохлады под капотом все стало в тосоле, од объяснили, что мол датчик тупит, вот тосол и выкидывает??? Замена по отзывной, ничего не взяли, правда и не мыли. Дальше будем поглядеть.

Ссылка на комментарий

Пришел вызов на отзывную компанию по термостату. Проеду в субботу менять, совместив с первым ТО...хотя, на фига менять, не пойму-все работает корректно.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...