Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опрос! Гарантийная замена термостата! Участие каждого форумчанина желательно!


Valencio

  

817 проголосовавших

  1. 1. Менялся ли на Вашем Citroen C4 термостат по гарантии?

    • Да
      331
    • Нет
      376
    • Да, два и более раз
      38


Рекомендуемые сообщения

Игоряныч, прав, так как при увеличении нагрузки на двигатель ЭБУ дает команду на открытие термостата при более низкой температуре путем воздействия на нагреватель, встроенный в рабочее тело (воск) термостата

 

то есть у тебя механическое открытие не произошло на 108 без вмешательство в систему

 

 

 

У себя видел, как на затяжном подъеме (кажется 12%) на скорости около 100 км температура опускалась ровно до 70 +-2 градуса

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий
Игоряныч, у тебя машина не кипит, мозги ошибку по температуре не выдают, откуда ты взял, что у тебя с машиной какието проблемы? не мешай машине работать... понавыдумывал какихто аморфных проблем, 108 это не перегрев мотора, и то, что у тебя на этой температуре работал мотор 5 минут - значит так надо. Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Игоряныч, у тебя машина не кипит, мозги ошибку по температуре не выдают, откуда ты взял, что у тебя с машиной какието проблемы? не мешай машине работать... понавыдумывал какихто аморфных проблем, 108 это не перегрев мотора, и то, что у тебя на этой температуре работал мотор 5 минут - значит так надо.

 

понимаю одно,что здесь кому-то и что-то объяснять бесполезно.

 

про перегрев я вообще молчал.

 

мотор мог так проработать и не 5 минут,а 20 и 30 и даже час.

 

и я не считаю,что это нормальная работа мотора.

Ссылка на комментарий

понимаю одно,что здесь кому-то и что-то объяснять бесполезно.

и я не считаю,что это нормальная работа мотора.

 

Не считаешь, значит обЪясняй это ОД! Или официально на ситроен-ком. Желаю удачи в общении с ними!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

понимаю одно,что здесь кому-то и что-то объяснять бесполезно.

 

про перегрев я вообще молчал.

 

мотор мог так проработать и не 5 минут,а 20 и 30 и даже час.

 

и я не считаю,что это нормальная работа мотора.

 

 

да эт твое право, попробуй с ОД разобраться в этом вопросе, но тогда подготовь более веские аргументы, нежели "не считаю, что это нормальная работа мотора", так как никто тут не знает, каков был заложен нормальный тепловой алгоритм работы мотора... скорее всего, 108 это нормально ждя этого мотора, а вот для ВАЗа, это перебор. Если, все таки, поедеш доказывать свою правоту к дилеру, то запасись цифрам не из интернета "ктото сказал, что 108-110 это много для мотора", а официальными ответами предстваительства PSA, у которого спросиш про температурный режим.

 

А тут ты пока одинок. ибо никто больше, кроме тебя, не считает, что эта температура на моторе плохо сказывается.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

я вам одно скажу,если бы я не занимался ремонтами машин,а ездил как и 95% данного форума чисто на ТО,поменять масло и посмотреть подвеску с колодками,то говорил бы точно также как и вы все.

 

п.с.

последние тазовские моторы хорошо переносят температуру ОЖ в 110 градусов.

 

п.с.2

если у вас были неудачные общения с ситроеном,то это ваши трудности,и не надо говорить,что теперь ни у кого этого не получится.

Ссылка на комментарий

я вам одно скажу,если бы я не занимался ремонтами машин,а ездил как и 95% данного форума чисто на ТО,поменять масло и посмотреть подвеску с колодками,то говорил бы точно также как и вы все.

 

 

ну все, молчу... какой уж тут ремонт.. мы не знаем как бензин залить, а тут о какомто ремонте разговор...

нивапрос, удачи с понижением температуры, раз уж все так сурьезно.

 

тазовские моторы переносят 110 легко, с твоих слов, а ситроеновский... пардон, бээмвовский-минивский мотор от 108 может подохнуть.

 

по ПС2 - общение было у всех, у когото хорошее, у когото нет. и никто не говорит, что у тебя общение не получится)) получится, еще какое. Тока ты читаеш не верно, важно с чем ты к ОД пойдеш, со своим мультиком или все таки с какимто более-менее официальными данными именно по этому мотору?

Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

да простит меня автор данного поста.

 

что вы то умеете,залить омывайку и бензин,проверить уровень масла?

или можете спокойно перебрать переднюю подвеску? или КПП перетряхнуть?

Ссылка на комментарий

что вы то умеете,залить омывайку и бензин,проверить уровень масла?

или можете спокойно перебрать переднюю подвеску? или КПП перетряхнуть?

 

 

не смеши людей, подвеску перебрать... это уже лет 10 как не сложная процедура, которая делается в гараже за 1 день с перерывами на пиво))

 

ладно, нефиг тут письками меряться, кто что умеет. Тебе флаг в руки и удачи при общении с ОД, если сможеш им доказать, что моторы на наших ситрах работают не верно и температура завышена, и если ОД это признает, то с меня пиво)))))))

Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

а официальными ответами предстваительства PSA, у которого спросиш про температурный режим.

 

о да, если они даже код запчасти не могут назвать, то про тепловой режим расскажут во всех подробностях :)

 

товарищ наверно рано с ваза пересел :)

Ссылка на комментарий

о да, если они даже код запчасти не могут назвать, то про тепловой режим расскажут во всех подробностях :)

 

товарищ наверно рано с ваза пересел :)

 

а кто тут на ваз то ездил?

в жизни такой помойчуги не было.

Ссылка на комментарий

После тем, где народ загоняется над завыванием коробки и щелканьем педали сцепления, работа мотора уже более серьезный уровень претензий:). Что же будет ещё через год:)?!

п.с. +1 к пиву, если ПСР что-то признает:)

Ссылка на комментарий

После тем, где народ загоняется над завыванием коробки и щелканьем педали сцепления, работа мотора уже более серьезный уровень претензий:). Что же будет ещё через год:)?!

 

Просто, не надо искать эти проблемы!!! :acute:
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Поэтому спрятали от нас указатель температуры, жабы, что бы воплей не было,да кыпит она .... ь такая и все. а так я вот знаю, 108градусов сам пугаюсь,но это уже потихоньку привык, а вот иногда кто рядом едет, вопросы задают, что кипит)) знатоки вазовски шестерок и волг.

Ссылка на комментарий

FreeTiller,

да я вообще не загоняюсь над этим. Чем меньше лезть в машину - тем лучше будет работать. Разве что отзывные делаю:). И то термостат менять не пришлось из-за правильного цвета метки, а патрубок рециркуляции картерных газов поменял:)

Ссылка на комментарий

108градусов сам пугаюсь

 

если бы кипела эта ....ь, то расширительный бачок давно уже порвало, как "Тузик грелку"

 

Я сейчас никого не хочу обидеть, но кажется что любая домохозяйка знает, что жидкость не обязательно должна кипеть при 100 или 108 градусах если она под давлением (например в скороварке). В автомобилях уже чёртову уйму времени охлаждающую систему делают по такому же принципу (на тазах в том числе). Объясняю на пальцах, антифриз нагревается более ста градусов у всех, но не кипит, так как в герметичной системе находится, если сильный перегрев, то клапан в пробке на расширительном бачке стравит избыточное давление - это нормальная работа системы...., если после длительной поездки в жару вы попытаетесь сразу открыть пробку, то вас сильно ошпарит (в инструкции должно быть написано..) Это физика школьного курса.

Если у кого то постоянно симптомы кипения из под капота, то необходимо!!!! искать проблему совместно с сервисом, скорее всего не герметична система (не держит клапан на пробке или трещина на патрубке) или проблемы с термостатом.

 

Вывод: Конструкторами может быть задумано и 120 градусов в системе, не парьтесь, о перегреве вас бортовик предупредит.

Изменено пользователем jonnkis
Ссылка на комментарий

а кто тут на ваз то ездил?

в жизни такой помойчуги не было.

 

:rolleyes: Ваз не помойка, просто другой уровень. У родителей 11я 4 года уже и проблемы были кстати только с термостатом :biggrin: :biggrin: :biggrin: машина нормальная за свои деньги. Пробег 85 на ней. Хаять можно что угодно, но при условии если ты САМ отъездил как минимум год.

Ссылка на комментарий

Ваз не помойка, просто другой уровень

 

я имел ввиду не саму машину, а типичный менталитет их владельцев - постоянно что-то "улучшать" в тс.
Ссылка на комментарий
Про ВАЗ - в Курилку.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Подъезжаю к дому и вдруг загорается датчик температуры!Паркуюсь и он погас.Муж сразу записал к дилеру на замену термостата.

Так и не доехала до сервиса,на середине пути опять загорелся датчик.Открыв капот обнаружила что тормозная жидкость "испарилась"!

Пришлось ждать эвакуатор и на нем ехать к дилеру на замену термостата.

Пробег 12000

Ссылка на комментарий

то тормозная жидкость "

 

охлаждающяя? :acute:

 

не парьтесь, о перегреве вас бортовик предупредит.

 

 

в данном случае считаю, что инженеры немного съэкономили, установив всего лишь один датчик температуры ОЖ и для ЭБУ, приборки (не так важно), и вентилятора радиатора. А теперь представьте, что датчик стал врать к примеру на 20 градусов, в итоге механически термостат открылся на 105 градусах, а вентилятор не включился, думая к примеру, что температура Ож всего лишь 85. Далее в системе идет повышение температуры и при таких условиях неисправности датчика вентилятор может включиться только на 125 градусах. Неужели нельзя было установить в радиатор дополнительный температурный датчик с целью наибольшего контроля за температурой в системе?

 

Понятно, что сейчас у всех новые машины, и все более или менее работает, а что будет в дальнейшем при увеличении срока эксплуатации?

 

Мне к примеру не сильно улыбало менять каждый год копеечный датчик ОЖ вместе со всем термостатом в сборе за 3000р после окончания гарантии, но благо инженеры додумались поставить съемный датчик.....

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...