Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опрос! Гарантийная замена термостата! Участие каждого форумчанина желательно!


Valencio

  

817 проголосовавших

  1. 1. Менялся ли на Вашем Citroen C4 термостат по гарантии?

    • Да
      331
    • Нет
      376
    • Да, два и более раз
      38


Рекомендуемые сообщения

Поменяли термостат по сервисной компании. Пробег 10300 км. Делали 3,5 часа хотя должно быть и написано 1,5 часа. До этого все было гут, т.е. все работало отлично.: а теперь антифриз везде под капотом и ваняет им в салоне. Уровень на минимуме пришлось доливать. Итог: Наш сервис не о чем г. Сургут Сибкар. Теперь буду смотреть уровень жидкости, а то и течь может появилась с нашим то сервисом.

Ссылка на комментарий

Теперь буду смотреть уровень жидкости, а то и течь может появилась с нашим то сервисом.

 

У меня также. Тут скорее, когда старый снимали, вылилось из него на защиту. Не стоит переживать! Проверь под термосом утечки, доливай ОЖ по необходимости ....
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

я мониторил и мониторю температуру.

если бы такого не было,и не писал бы.

 

со старым термостатом 108 потолок.

с новым 115.

 

Есть вариант, что разъём подогревателя термостата не подключили или он плохо контачит. Но при этом должна писаться ошибка в ЭБУ по неисправности электроцепи подогревателя. Причем эта ошибка Check не зажигает! (описываю, как это было на C4-I).

То чем температуру мониторишь, мониторит наличие ошибок?

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

У меня также. Тут скорее, когда старый снимали, вылилось из него на защиту. Не стоит переживать! Проверь под термосом утечки, доливай ОЖ по необходимости ....

 

Спасибо

А так на будущее все кто меняет термостат, перед приёмкой авто: 1) смотрите на уровень ОЖ 2) если пролили в сервисе ОЖ то пусть и моют там всё =)

Ссылка на комментарий

 

... если пролили в сервисе ОЖ то пусть и моют там всё =)

 

 

да ну их нафиг, позаливают там все разъемы водой, вобще фиг заведешся))

 

Игоряныч, вчера проверяли на ниссане через мультик... поездили километров 20 в спокойном режиме, температура была 92. Выключили машину и ждали минут 5. В итоге температура поднялась на 2 градуса и стала 94. Может подолше подождать надо было, но пока вот так. Но тут есть нюанс - на этом ниссане ДТОЖ, что идет на мозги - стоит в блоке около генератора, а ДТОЖ на приборку стоит в корпусе термостата. У нас же вроде бы датчик из корпуса это как раз на мозги... может в термосе греется сильнее жижа и ты это видиш через БК, а там в блоке она не подскакивает выше прежней. :pardon:

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

И так, вчера был заменен термостат. И все проблемы, включая , уход антифриза. был связан с ним. Я не даром перелопатила два родственных форума. Когда нам объяснили причину поломки - я вспомнила Nic74, где он все подробно описал у С4(I). Не совсем, 100% то же, но по сути похоже. И у пыжиков кто-то писал об этом. Я скажу кратко- в "натуре" происходит перегрев двигателя,а датчик дает инфу мозгам, что все в порядке, температура не высока, поэтому и не включался вентилятор, и не выскакивал чек с надписями. Так как все грелось, требовалось охлаждение, поэтому при длительной нагрузке (езде по трассе)и произошел( резко, до пустого бочка) сброс ОЖ -вода, содержащаяся в Ревкогеле, испарилась, концентрат в системе остался, поэтому и градусник не вылез. При не большой нагрузке, коротких поездках и не превышение 3000 оборотов ОЖ практически не уходила - за 5 дней не более 20гр. По пути к ОД, за 260км. заливали 2-а раза, где-то по 50 гр. Ехали со скоростью 85-100км/ч.. Ошибки в мозгах были, но их только можно было считать Лексией, внешне они не проявились. В общем я всполошилась во время. Перегрев двигателя - это в первую очередь, моя головная боль. Потом доказывай, что ты не верблюд. Вот в общих чертах, "женским языком", может где, что обозвала не правильно, но суть, вроде донесла.:smile3::pardon:

И еще. Нас, хоть и пригласили на замену термостата, как оказалось, это делалось всем, для проверки какой термостат стоит . :fool2: "А по вину разве не ясно?" - спросила я, "нет, только визуальный осмотр". :fool2: Дурь несусветная, но вот так они работают. Или это я плохо поняла.....:girl_crazy: Так вот, оказалось, что у нас стоит "меченный" термостат и его менять не надо. И если бы не выход из строя датчика, и последующие за этим безобразия, прокатились бы мы просто так. Все это нам уже рассказал в доверительной беседе мастер, т.к.в сервисе мы провели вчера - 8,5часов.:hysteric: Опоздали везде и всюду. Устали, а еще по ночной трассе пилить домой.

Они и начали выявлять с причины неполадок с вентилятором, поиска течи ОЖ, диагностики , потому что термостат менять было не надо. Т.ч. всему причина - выход из строя датчика. На термостате - счастливчике.:biggrin:

Машинка, кстати, стала очень тихо работать. Пропал какой-то внутренний гул что ли. В салоне стало тише. Я в очередной раз убедилась- какая у меня Ситрошка умница :girl_tender:Наслаждаемся дальше.

Изменено пользователем Clepsidra

Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь.
 
"Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп"
 
...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.."

Ссылка на комментарий

"Меченный" - это значит стоит метка то ли синего, то ли серого цвета, не помню. На много страниц назад об этом, по моему, Шепелев Антон писал. И они входят в тот мин. % термостатов, которые не попадают под отзывную. Вот наш и был такой. В результате нам его просто поменяли по гарантии, а не по отзывной.

Изменено пользователем Clepsidra

Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь.
 
"Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп"
 
...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.."

Ссылка на комментарий

Сегодня прилетела СМС от у-сервис+. Типо мне необходимо обратиться к ОД для устраниея проблем с моим авто, бесплатно. Позвонил, предложили подъехать для замены "корпуса термостата". У меня сейчас пробег 19000км. Всё ок, вот думаю, а стоит ли менять? а вдруг говно постовят и наоборот спровацируют проблему!?

Ссылка на комментарий

Всё ок, вот думаю, а стоит ли менять? а вдруг говно постовят и наоборот спровацируют проблему!?

 

Зима покажет! Но лучше "перебдеть, чем недобдеть"!) ИМХО.
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Ребят, а что вы впадаете в панику? Отзывная на то и отзывная, что бы было лучше. На своем пример скажу - у нас за 14месяцев не было проблем. И мы не собирались ехать на отзывную до ТО2, а оно у нас в июне 13года будет. И это только из-за того, что дилер далеко. Жаль было времени и денег - все же хорошо. Но случилось то, что случилось- http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39592&view=findpost&p=772351 и хорошо, что сейчас, а не зимой, в мороз. Так доехали своим ходом, а не на горбу эвакуатора, заплатив за превышение 150 бесплатных км, а у нас это 110км., если от дома. Поэтому я согласна, если предложили менять, меняйте и не партесь. И не порите чушь о том, что поставят фигню, больше им делать не чего, как именно в ваши машинки ставить гуано :facepalm:

Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь.
 
"Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп"
 
...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.."

Ссылка на комментарий

Добрый день уважаемые форумчане !!! В общем мне месяц назад поменяли по отзывной термостат, я за этот месяц ездил немного т.к. был в отпуске, а как вышел на работу решил на форум заглянуть и нашёл информацию, что после замена термостата антифриза остается мало. После работы решил посмотреть как у меня то дела с антифризом и обнаружил, что он на минимуме. Звоню дилерам спрашиваю какой антифриз на долив купить, а они посоветовали Ревкоген либо Глисантин не спросили VIN код даже тольо модель автомобиля. Обзвонил несколько магазинов нигде таких антифризов нет, а удилера ревкоген только 5 литров, вот и ездию с антифризом на минимуме. Подскажите можно ли данные жидкости лить, а может другие какие ещё можно? Если вопрос не в ту тему поправьте. Заранее благодарен !

Ссылка на комментарий

С минимума доведи уровень до середины дистиллированной водой.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

С минимума доведи уровень до середины дистиллированной водой.

 

Спасибо. Получается антифриз не надо будет тогда доливать ??

 

Мистер ХАМ,

 

в экзисте 9979.70 или 9979.72 (2 литра Revcogel 2000 )

 

Вот спасибо, нашёл ))
Ссылка на комментарий

вообщем,наблюдения продолжаются.

вчера,приехав домой,припарковался,температура 108.

заглушил двигатель,вентилятор отработал,и после этого прошло минут 7-8,завожу двигатель,температура 108,вентилятор молотит на второй скорости.

минут 5 машина работала в таком режиме,температура как и была 108 градусов,так и держалась.

открыл капот,вентилятор молотит,радиатор холодный,вентилятор остудил его,патрубок верхний(подающий в радиатор) горячий,нижний холодный.

после этого,подняв кратковременно обороты двигателя до 5000-5500 оборотов,температура поползла вниз.

 

значит проблема в самом термостате.

Ссылка на комментарий

Сегодня отогнал машину к ОД по отзывной. При приеме машины инженер сказал, что замена термостата зависит от метки на нем. Также сказали, что при замене термостата, я должен буду оплатить то кол-во ОЖ, которое они мне зальют. При сдачи авто в расширительном бачке уровень ОЖ был почти МАХ.

 

Через 2 часа позвонили и сказали, что машину можно забирать. Термостат не поменяли - машине ни чего не делали, хотя обращал их внимание на передний бампер - сорвал с него защиту, когда слезал с бардюра(((

 

В общем через час поеду забирать авто и посмотрим, что мне еще раскажит ОД.

Ссылка на комментарий

Игоряныч,

 

уже год тоже стоит мультитроникс. До замены термостата рабочая температура была 104, после замены 105. На днях ковырял настройки бк (границы сообщений), и увидел порог уведомления о перегреве установлен 110. Решил установить его на 106. Так прокатался полдня (за ботом + 30) с климатом. Далее пришлось проехать по грунтовке 1 км на первой скорости около 10 км/ч. В общем через 700 м температура дошла до 107 (я ее увидел только из-за уведомления), далее до 108 (тут я четко услышал 2 скорость вентилятора) и упала до 102. Переставил порог уведомления до 109 градусов - в общем еще ни разу за неделю БК не фиксировал такую температуру.

 

Но и никогда не слышал, чтобы при остановке двигателя вентилятор включался (именно включался, а не продолжал работать после остановки)

13057.png 
Ссылка на комментарий

Сегодня отогнал машину к ОД по отзывной. При приеме машины инженер сказал, что замена термостата зависит от метки на нем. Также сказали, что при замене термостата, я должен буду оплатить то кол-во ОЖ, которое они мне зальют. При сдачи авто в расширительном бачке уровень ОЖ был почти МАХ.

 

Через 2 часа позвонили и сказали, что машину можно забирать. Термостат не поменяли - машине ни чего не делали, хотя обращал их внимание на передний бампер - сорвал с него защиту, когда слезал с бардюра(((

 

В общем через час поеду забирать авто и посмотрим, что мне еще раскажит ОД.

 

при гарантийных работах,все расходные материалы оплачивает не потребитель,а исполнитель данных работ.

Ссылка на комментарий

...108 градусов,так и держалась....

значит проблема в самом термостате.

 

А где проблема-то? НЕ увидел!

 

далее до 108 (тут я четко услышал 2 скорость вентилятора) и упала до 102.

 

... у обоих одинаково. Значит-норма!)
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

А где проблема-то? НЕ увидел!

 

 

... у обоих одинаково. Значит-норма!)

 

давайте мы будем читать внимательно.

температура в 108 градусов держалась около 5 минут при заведёном моторе,и при работающей второй скорости вентилятора охлаждения.

при этом вентилятор охладил радиатор,но температура двигателя не падала,и после прогазовки до 6000 об/мин,температура начала падать,это означает,что открылся термостат.

 

или я не прав???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...