Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опрос! Гарантийная замена термостата! Участие каждого форумчанина желательно!


Valencio

  

817 проголосовавших

  1. 1. Менялся ли на Вашем Citroen C4 термостат по гарантии?

    • Да
      331
    • Нет
      376
    • Да, два и более раз
      38


Рекомендуемые сообщения

Менял масло 10000 км. Проблем не было

Сказали, что авто попадает под замену. Как обмолвились 95% машин попадает под замену термостата

 

Заменили, долили антифриз.

 

Выпуск авто 12.2011

Ссылка на комментарий

Пришла смс-ка о бесплатной замене термостата. Проблем вроде нет, что делать? :megashok:

 

ИМХО, менять! Зима скоро, час "Х" может прийти внезапно.)))
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

FreeTiller, у меня уже пробег 16450... антифриз и все остальное в норме и долива не требует...

 

Причём антифриз с доливом?) Глючит термостат, и в основном зимой начинает. Не читал, чтоль бедствия форумчан с ним? Лучше перебдеть ...!)))
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

FreeTiller прав как ни когда. Моя история- это подтверждение. :pardon: 3 сентября на замену съездить не получилось. Т.к. проблем за почти 15 000 км. не наблюдалось, махнули рукой и решили не спешить. Но Ситроешка рассудила иначе.:biggrin: Через пару дней перестал включаться, после глушения двигателя, вентилятор. Всегда работал, тут - тишина. Хотя на 1-ой скорости крутит, кондей холодит как надо сразу. Радиатор вверху горячий, а внизу еле-еле тепленький. БК не ругается, заводится как обычно, с первого раза. Ну ладно, решили ехать на замену, записались только на 17.09. А пока ездим. Тут поехали на разведку вечерком в лес. По трассе около 30 км., особо не торопясь, в среднем 90км./ч. По приезду в лес решили посмотреть под капот - и... оба впали в ступор. Расширительный бачок был пуст. А три дня назад уровень был между рисками. БК опять молчит и градусник не появился. Пару часов пособирали грибы, машинка остыла, с собой, кроме фильтрованной, питьевой воды не было ни чего. Благополучно приехали домой, по утру залил муж почти 0,5 л. Ревкогеля, значит система не опустела, ожидали худшего. Ездим дальше, но теперь только в городе.

Дилеру звонила, так, для очистки совести, т.к. ответ знала и без него - БК молчит, значит ездите до понедельника, ну а заругается - эвакуатор. Придется купить еще канистру антифриза к поездке, все же 250 км. пилить до Калуги. Воду лить не хочу - зима на носу.

Т.ч.вот такие дела. Не страшно, но удивительно.:biggrin:

Изменено пользователем Clepsidra

Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь.
 
"Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп"
 
...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.."

Ссылка на комментарий

ds2001, а вы симптоматику не исправности датчика читали? Все 31 стр. здесь, а так же родственные форумы?И про вентилятор охлаждения? Но вердикт поставит мастер.:biggrin:

Изменено пользователем Clepsidra

Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь.
 
"Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп"
 
...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.."

Ссылка на комментарий

Читал-читал! И насколько понял симптома 2: плохо заводится (либо вообще не заводится) и загорается контрольная лампа перегрева двигателя. То же самое мне сказал приемщик у дилера. А то что проблема с термостатом связана с уходом антифриза, я первый раз слышу.

По поводу вентилятора. Мне поставили модернизированный термостат. И после глушения машины вентилятор срабатывает не всегда.

Ссылка на комментарий

вот тоже поменяли термостат.

выходит из строя не сам термостат,а датчик в корпусе термостата.

 

печалько номер РАЗ.

до замены температура по трассе 101-102,скорость 110-115.

после замены температура 104-107,скорость 110-115.

 

печалько номер ДВА.

когда приезжаешь на место,ставишь машину,температура поднимается до 108,включается вентилятор,вроде же должен охлаждать,а нет,температура может деражатся в пределах +-1 градус,но ни как не охлаждается двигатель. если заглушить двигатель, и дать постоять машине 5-10 минут,и потом завести её вновь,то включится вентилятор на ВТОРОЙ СКОРОСТИ,и в этот момент,температура двигателя может доходить до 112-115 градусов.

 

печалька номер ТРИ, относится к печальке номер ДВА.

приходится включать печку и охлаждать мотор.

Ссылка на комментарий

И после глушения машины вентилятор срабатывает не всегда.

 

При плюсовой температуре,за 14 месяцев без проблемного владения машинкой, вентилятор включался всегда, только на разное время. И если при +20 - +24гр. за бортом, да после длительной поездки, он молчит, я считаю, что это не есть хорошо. Да и нижняя часть радиатора холодной бывала редко, а уж после трассы - ни когда.

Я не мастер, что бы безапелляционно заявлять - при чем здесь термос или не при чем. Вскрытие покажет.:biggrin: Ну а антифриз был последним толчком к принятию решения о поездке на отзывную.

У пыжиков и других моделей Ситроенов масса примеров взаимосвязи антифриза и термостата, а так же описания проблем от не корректной работы пары - вентилятор-термостат. Все таки киножурнал "Хочу все знать" меня испортил в детстве.:biggrin:

Изменено пользователем Clepsidra

Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь.
 
"Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп"
 
...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.."

Ссылка на комментарий

ездил в ситроен на пулковском, больше недели машина у них стояла (по другим вопросам), так и не поменяли, хотя отзывная по моей машине есть и в заказ наряде стоял код отзывной. :)

 

Игоряныч, в чем печальки-то, я так и не понял? ну горячее двиг на пару градусов, что с того?

да и замеры на трассе были при абсолютно одинаковых условиях наверно, да?

Ссылка на комментарий

Поменяли при проведении ТО-1, термостат со съёмным датчиком температуры, после замены заставил крутить двигатель до включения вентилятора обдува радиатора, вошло примерно 0,7 литра антифриза (0,2л. оплачивает компания Ситроен). После пуска двигателя примерно вошло 0,2л., но после работы минут 10 и нескольких прогазовок бачёк опустел, доливали ещё раза 2. Никаких изменений в работе двигателя после замены не заметил.

Ссылка на комментарий

ездил в ситроен на пулковском, больше недели машина у них стояла (по другим вопросам), так и не поменяли, хотя отзывная по моей машине есть и в заказ наряде стоял код отзывной. :)

 

Игоряныч, в чем печальки-то, я так и не понял? ну горячее двиг на пару градусов, что с того?

да и замеры на трассе были при абсолютно одинаковых условиях наверно, да?

 

замеры при одинаковых условиях.

а печалька в том,что после того как заглушишь двигатель,температура ползёт верх,что может не очень хорошо отразится на ГБЦ.

Ссылка на комментарий

... вновь,то включится вентилятор на ВТОРОЙ СКОРОСТИ,и в этот момент,температура двигателя может доходить до 112-115 градусов.

 

 

нифига твоему мотору не будет на 115 градусах.

 

у меня форд был, там тепература за 130 заваливалась, када активно поездиш. Это в пределах нормы для того мотора, главное, чтоб антифриз не кипел, поэтому антифриз у мну был до 132 градусов.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

нифига твоему мотору не будет на 115 градусах.

 

у меня форд был, там тепература за 130 заваливалась, када активно поездиш. Это в пределах нормы для того мотора, главное, чтоб антифриз не кипел, поэтому антифриз у мну был до 132 градусов.

 

давайте мы не будем путать *опу с пальцем.

 

немного о циркуляции.

когда вы двигаетесь,то у вас идёт постоянная циркуляция ОЖ в двигателе,даже когда стоите и мотор молотит на ХХ.

когда вы глушите мотор,то стенки цилидров и КС продолжают отдавать тепло,и вкаких то местах наступает локальный перегрев,а всё из-за того,что нет циркуляции ОЖ.

Ссылка на комментарий

 

 

немного о циркуляции.

когда вы двигаетесь,то у вас идёт постоянная циркуляция ОЖ в двигателе,даже когда стоите и мотор молотит на ХХ.

когда вы глушите мотор,то стенки цилидров и КС продолжают отдавать тепло,и вкаких то местах наступает локальный перегрев,а всё из-за того,что нет циркуляции ОЖ.

 

 

думаеш никто не в курсе, что после остановки мотора не крутится помпа?

на 115 ниче не станет.

 

Тепловой удар мы ещё не обсуждали. Причин пока не было для этого...

 

 

вроде было уже, была версия, что вентилятор молотит еще пару минут, чтоб как раз теплового удара не было

 

 

давайте мы не будем путать *опу с пальцем.

 

 

немного не понял, форд делает современнее моторы, чем PSA? если сравнивать форд и ситр, что из этого палец? Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

думаеш никто не в курсе, что после остановки мотора не крутится помпа?

на 115 ниче не станет.

 

 

вроде было уже, была версия, что вентилятор молотит еще пару минут, чтоб как раз теплового удара не было

 

заглушив мотор,вентилятор отработал своё положенное время,и после это если завести мотор,то температура большая.

 

а вы думаете мотор 1.6 VTi очень современный???

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...