Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опрос! Гарантийная замена термостата! Участие каждого форумчанина желательно!


Valencio

  

817 проголосовавших

  1. 1. Менялся ли на Вашем Citroen C4 термостат по гарантии?

    • Да
      331
    • Нет
      376
    • Да, два и более раз
      38


Рекомендуемые сообщения

Здрасьте ещё раз)

 

Вот написал, а всё равно завтра сяду в С4 и буду кайфофать))) похоже на болезнь))

 

Земляк, ты похоже тут лишнего начитался!?))))) Езди и радуйся!!!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

mexanik23

В Камри проще и меньше электроники. И назвать этот автомобиль современным у меня язык не поворачивается. Именно поэтому Японцы долго и держали статус не убиваемых машин, но сейчас все потихоньку меняется, так как им приходится начинать их пичкать электроникой. Залезьте на форум Камри и думаю, у Вас волосы на вторых 90 зашевелятся.

У меня пробег 9 тысяч км термостат не меняли, и машина ездит отлично. Так что понятие массовая неисправность это все относительно.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

mexanik23

В Камри проще и меньше электроники. И назвать этот автомобиль современным у меня язык не поворачивается. Именно поэтому Японцы долго и держали статус не убиваемых машин, но сейчас все потихоньку меняется, так как им приходится начинать их пичкать электроникой. Залезьте на форум Камри и думаю, у Вас волосы на вторых 90 зашевелятся.

У меня пробег 9 тысяч км термостат не меняли, и машина ездит отлично. Так что понятие массовая неисправность это все относительно.

 

Проще не проще - но технически там все очень надежно и по опциям никак не меньше, чем в Ситроене) ну по крайней мере не меньше, чем в С4.

Волосы встанут или нет - это вопрос. Сервис качественный и нет этих глупых недомолвностей.

А то что у тебя пробег 9 тыс. - дак это вообще ерунда) Все впереди. Я уверен почти на 100%. Тут дело в том, что кто-то посчитает, что замена термостата (не важно, что проблема только в датчике) на 20 тыс. - это норма)) но это же не так)))

Ещё посмотрим по подвеске что будет...)) толи ещё будет))

Надо наслаждаться успевать)))

Ссылка на комментарий

mexanik23

Был Авенсис. Мало того что ломался и глючил, так еще и несколько раз пытались дернуть. После этого еще косорукие дилеры по КАСКО машину чинили криво, так что с Тойотой знаком не понаслышке.

Сейчас в Тойтоах, которые продаются у нас нет ничего того, чего бы не ставили в 90-х годах. Там нет адаптивного круиза, нет системы слепых зон, нет автопарковщика, нет системы контроля разметки и т.д. Мой С4 в эсклюзиве получается навороченее, чем Камри. Поэтому-то она и не ломается. Ломаться просто нечему.

У меня были разные автомобили, но вот пока Ситроен по качеству и сервису на первом месте. Меня они не подводили в самый ненужный момент.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Все впереди. Я уверен почти на 100%. Тут дело в том, что кто-то посчитает, что замена термостата (не важно, что проблема только в датчике) на 20 тыс. - это норма)) но это же не так)))

Ещё посмотрим по подвеске что будет...)) толи ещё будет))

Надо наслаждаться успевать)))

 

Мысли материальны. Если будешь думать, что машина будет ломаться, то она будет ломаться. :big_boss:

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Подскажите несведующему: какие симптомы выхода термостата из строя? У меня последнее время стал как-то странно включаться дополнительный вентилятор охлаждения. Во-первых очень шумно, во-вторых иногда бывает, что включается на 10 сек, потом выключается на секунд на 5 , снова включается. И так повторяется несколько раз. Во время езды такого не замечаю. (может просто не слышу)

 

Вообще это происходит не часто, но случается.

 

Ещё у меня уровень охлаждающей жидкости на отметке MIN, но не ниже . Это норм?

Ссылка на комментарий

Подскажите несведующему: У меня последнее время стал как-то странно включаться дополнительный вентилятор охлаждения.

 

первый признак что скоро потребуется замена термостата

 

Ещё у меня уровень охлаждающей жидкости на отметке MIN, но не ниже . Это норм?

 

это не норм. надо долить
Ссылка на комментарий

у меня такое "эпизодическое" включение тоже отмечалось. Если ещё по утрам не сразу заводится (хотя сейчас уже тепло), то верный признак термостата.

Мин. уровень - это не критично, можно ездить, можно долить.

Ссылка на комментарий

Друзья, подскажите, пожалуйста.

После 15-минутной поездки со средней скоростью около 50 км/ч, заглушив движок и выйдя из машины услышал работу вентилятора охлаждения. Показалось странным, т.к. медленно не ехал, в пробках не стоял. Это первый маленький признак, что надо готовиться к плохому? Заводится нормально. Уровень ОЖ на минимуме.

Пробег 10500. Куплена 2.09.2011. Сборка что-то около июля. Когда ездил к ОД менять масло, они не сказали, что попадаю под замену.

Изменено пользователем LuX
Ссылка на комментарий

Если вентилятор работал на первой скорости (тихо, а как работает громко ты сразу поймёшь), то не беспокойся. Под замену - когда запустил холодный двигатель, он ещё не успел прогреться, а уже зашумел вентилятор, высветилось СТОП и значок перегрева - проблемы. Ну и на пуск холодного двигателя обрати внимание.

ОД и не скажет про замену. У них пока непонятки: вроде новый термостат выпустили, но в России его ещё нет, уже месяц проходит, как говорили, что через месяц.

Ссылка на комментарий

чето у меня срывается на завтра визит к ОД.. поехал на заправку перед дальней дорогой и пробил колесо на яме...

Ссылка на комментарий

Мля... опять датчик температуры пляшет то одно деление показывает, то 4, то 3, то 2, заводится очень плохо. Что опять термостат? Обидно машина на гарантии, первый тоже за свои покупал и устанавливал, до ОД очень далеко. После замена то проехал 4600 км. Далее набор ненормативной лексики....

ab176103.gif
Ссылка на комментарий

Ссылку на нормативный документ какой-нибудь пожалуйста. Знать буду.

З.Ы. это его добрая воля.

 

Озвучьте плиз. Буду знать куда тащить если что. Изображение

 

 

 

Сори за продолжительное молчание. Озвучиваю дилера. Это Фаворит-Моторс. Не рекламы ради, потому как сам там со скандалом менял термостат под новый год.
Ссылка на комментарий

mexanik23

Был Авенсис. Мало того что ломался и глючил, так еще и несколько раз пытались дернуть. После этого еще косорукие дилеры по КАСКО машину чинили криво, так что с Тойотой знаком не понаслышке.

Сейчас в Тойтоах, которые продаются у нас нет ничего того, чего бы не ставили в 90-х годах. Там нет адаптивного круиза, нет системы слепых зон, нет автопарковщика, нет системы контроля разметки и т.д. Мой С4 в эсклюзиве получается навороченее, чем Камри. Поэтому-то она и не ломается. Ломаться просто нечему.

У меня были разные автомобили, но вот пока Ситроен по качеству и сервису на первом месте. Меня они не подводили в самый ненужный момент.

 

Ну подожди, разве адаптивный круиз или система контроля разметки так важны?? да брось)) это игрушки) которые не стоят ожидания часами в сервисах из-за технически сложной схемы их работы. Да даже датчик парковки (автоматический), который видимо самый необходимый из этих игрушек, мне абсолютно не нужен) как и бол-ву водителей) я сдавал на права и припарковаться абсолютно не составляет никокого труда даже на камри.

Поэтому я выбираю более надежную машину с хорошим, действительно необходимым, набором опций, но без "гламурных" понтов) Это личное мнение. Без обид.

Ссылка на комментарий

В приватной беседе у ОД выяснилось, что производитель в курсе проблем с термостатом. Изготовлен новый образец. Но он поступит в продажу, только после того, как закончатся старые. А их на складах ещё великое множество. Остаётся только менять. По гарантии и без ограничения.

Ссылка на комментарий

вопрос, если при проблеме с термостатом БК показывает перегрев двигателя, это реальный перегрев или из-за термоса глючит? можно ли продолжать движение?

 

на первом С4 когда термостат накрылся, то на скорости от 50км/ч двигатель успевал охлаждаться, а если в пробках стоять или медленно ехать, то перегревался конечно почти сразу.

Ссылка на комментарий

В приватной беседе у ОД выяснилось...

 

Мне сказали что пришла опытная партия. Результатов, статистики пока нет. Отзывной не будет. Сломается - приезжай, поменяем. На какой? Какой будет в тот момент. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В приватной беседе у ОД выяснилось, что производитель в курсе проблем с термостатом. Изготовлен новый образец. Но он поступит в продажу, только после того, как закончатся старые. А их на складах ещё великое множество. Остаётся только менять. По гарантии и без ограничения.

 

Это больше похоже на позицию ОД, причем нечистоплотного. Стоимость гарантийных работ оплачивает ПСА и ОД выгодно по-больше работы работать.

 

Версия Беса, по-моему, больше на правду походит.

Ссылка на комментарий

Сегодня был на сервисе, сказали пришло немного новых термостатов. До зимы поменяют всем. Старая модель термостата состоит из двух частей, электронный регулятор и механический. Электронный открывается при 84-86 градусов. Механический же открывается при 105 градусах (видимо для подстраховки отказа электронного). Я спросил исключили ли электронику из новых термостатов. Ответили что исполнение такое же, только детали другие.

 

ИМХО. Если произойдет поломка электронной части, механически он все-равно откроется, вкупе с постоянно работающим вентилятором перегрева быть не должно.

Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...