Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опрос! Гарантийная замена термостата! Участие каждого форумчанина желательно!


Valencio

  

817 проголосовавших

  1. 1. Менялся ли на Вашем Citroen C4 термостат по гарантии?

    • Да
      331
    • Нет
      376
    • Да, два и более раз
      38


Рекомендуемые сообщения

сегодня обращались по поводу замков задних дверей (безуспешно)

предложили поменять термостат по отзывной, так как тот, который менялся в первый раз был еще старого образца.

Ссылка на комментарий

непонимаю я закономерности работы этого вентилятора))) утром заводишь все норм пока грееться,только начинаешь ехать,врубаеться на 2ю скорость горит чек и двигатель начинает троить,а вчера весь день норм отездил.сегодня раз на раз))) вопрос дают ли подменную машину на время ремонта или это зависит от ОД ?

Ссылка на комментарий

) вопрос дают ли подменную машину на время ремонта или это зависит от ОД ?

 

это вряд ли.

они не обязаны, а на доброту их надеяться может только наивный.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Сегодня проходил ТО -2 сказали что подлежит замене термостат.На мое высказывание что мол уже меняли два раза ответили что теперь он новый измененный а прежний кака и мог отказать в любую минуту вот.Короче поменяли в третий раз одно могу сказать точно в машине стало очень жарко! стояла темп 23гр и так и осталась но пока до дома доехал думал задохнусь от жары (не убовлял т.к подобрал по дороге замершего сына) Вот как то так.

345500.jpg
Ссылка на комментарий

Когда термостат из строя вышел, какие именно симптномы? То что, температура деления скакала, при холодном пуске, обороты держуться долго? Хотел спросить, например машину завел, проездил, уже горячая, и сразу же завести, и выключить, опять завести, с характерым стуком не заводилась, как будто металл бьет? Подобного ни у кого не было? Просто такая ситуация была у меня, постоянно на горячую с грохотом заводилась, когда машина остынет, заводилась как обычно, поменяли термостат, т.е. деления тепературы уже работали как надо, этого звука уже не было, т.е. заводиться и на горяую так же, и на холодную, без посторонних звуков, иногда очень редко бывает, не понятно, у кого ни будь подобная штука была?

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Утром машину не заведёшь, я раза с десятого смог. Ну и вентилятор молотит на всю катушку. Горячий движок заводится, расход бензина заметно увеличивается. Звук двигателя вроде бы не менялся. Ехал по трассе в сервис, так комп орал как бешенный - перегрев двигателя, немедленно остановите машину. Но ещё час после этого ехал 110-120 км/час. После замены всё отлично пока.

Ссылка на комментарий

Уточняйте когда и при каких условиях меняли термос в первый раз. Менять термос и менять его по отзывной две большие разницы.В прошлом году и по 3-4 раза меняли люди.

Анатолий Вассерман не знает значения фразы «Анатолий Вассерман не знает».

Ссылка на комментарий

заменили термостат машине 1.5 года, пробег на момент замены 43 000, меняли первый раз.

Стала жрать бензин, не пойму как это может быть связано с термостатом, но больше с машинкой ничего не происходило)

Ссылка на комментарий

...Стала жрать бензин, не пойму как это может быть связано с термостатом...

 

Из-за неисправности датчика температуры, установленного в термостате (датчик несъёмный, заодно с корпусом термостата), мозги двигателя включают аварийную, не оптимизированную по составу, горючую смесь, отсюда и перерасход. В новых термостатах этот датчик съёмный, поэтому в следующий раз будут менять только сам датчик :). Кстати... на первых моторах, которые ставились на Пыжи, датчик стоял съёмный, но вечно подтекающий. Затем стали делать несъёмным. Теперь опять съёмный.

В тему. Кого-то приглашают, а кто-то едет сам... недавно, при прохождении ТО1, напомнил об акции, ответили "ждите, вызовем". С "родным" термостатом проблем нет. Авто-Пыж308.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

у меня датчик сума сходил, бензин ел так же, странно, походу у меня только с характерным звуком заводился, при глюке датчика, на горячую) Чешу голову, единый случай что-ли) Изображение

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий
Chepelev, конечно пользуюсь,виной был всему термостат,после замены оного и свечей,кстати они с большущим черным нагаром,стала подедать бензин по расчетам где то литра 1-1,5......смотрю не я один жалуюсь на увеличение расхода после замены термостата,ушла охлаждайка...вот терь чего залить то)? вроде помниться когда брал новую машину антифриз был розовым,купил щас 2х литровый синий долгоиграющий,а может и синий изначально был 9735.K1 вроде он )) нет?
Ссылка на комментарий

Alpina,

Свечи убиваются, если:

1) ездить по-пенсионерски и не крутить мотор выше 2500 оборотов

2) глушить машину "на холодную". Автозапуск с малым циклом работы тоже сюда относится.

Свечи лечатся, если хорошенько пожарить. Минут 10 в районе 3500-4000 оборотов. Я частенько езжу в отсечку и первый комплект свечей менял чуть раньше нужного срока на 30 000 км(деньги были). Так они были настолько чистыми, что с виду от новой отличить сможет не каждый.

А по поводу замены термоса, мне ничего не меняли, я счастливчик:). Поэтому не могу сказать относительно расхода и его изменений.

По поводу что доливать... В ЕР6, как правило, с завода льют синий. Мешать цвета не рекомендуется.

Просто у меня из-за того, что лень одевать зимнюю решетку, налип как-то снег на радиатор и работа вентилятора сопровождалась некоторой вибрацией

Ссылка на комментарий

Chepelev

 

счастливчик в чем? то что старый термостат стоит, или уже модифицированный с машиной попался?

 

Я тоже отсечку даю, как говорится- любит высокие обороты, не езжу по-пенсионерски, может, это все влияет на послед. запуск Изображение

Ссылка на комментарий

renach,

Под отзывную попали 95% машин. Моя в 5 процентах, где менять не надо. Ситроен в течение всего выпуска ЕР6 устанавливал разные модификации термосов, помечая их разными цветами. Так вот мой был помечен "правильным" цветом, поэтому менять не пришлось.

Конечно, влияет. Не остается никакого нагара, всё сгорает:).

Ссылка на комментарий

так там и так можно узнать, у них шли со встроеным датчиком, впаянным в термостат, не съемным, сняв воздух. можно увидеть, съемный или нет, на сколько помню, на эти двигатели только такие ставили, а позже уже отзывная, сделали другой термостат, со съемным датчиком)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...