Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится Сitroen C4 в теплом гараже


Loki

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Постараюсь подробно описать проблему с запуском моего авто.

Началось все дня 4 назад. Утром пошел запускать авто - безрезультатно. Стоит упомянуть, что ночь выдалась достаточно холодной для нашего региона. Температура опустилась до -32. На следующий день температура поднялась до -15 и я, взяв с собой полностью заряженный аккумулятор, решил попытаться запустить двигатель. Авто запустился со второго раза, поработал около 3-4 секунд и заглох. Дальнейшие мои потуги к реанимированию машины привели только к полностью севшему аккумулятору.

 

Я решил не мучить автомобиль и отвез его в отапливаемый подземный гараж. Там же поставил аккумулятор на зарядку. Машина простояла в теплом гараже более суток.

Сегодня снял свечи, прокалил, прочистил от нагара. Попытались с другом завести машину. Опять же безрезультатно. Стартер крутит, но двигатель не схватывает. Симптомы походили на отсутсвие топлива в баке (Дело в том, что недавно попал в аварию. Удар пришелся на правое заднее колесо. Как следствие - погнуло заднюю балку. Балку уже поменял, но из-за аварии датчик топлива показывал, что залито пол бака, хотя там было от силы литров 8). Залил 5 литров 95-го. Пытались запускать - двигатель только-только вроде схватывает, но запускаться не хочет.

 

Еще такой момент: раньше при одном повороте ключа был приглушенный звук в задней части салона на несколько секунд. Как я понял, это начинал работать бензонасос. Сейчас этот звук появляется очень редко, через 10-20 попыток запуска двигателя. Осмотрел блок предохранителей под капотом - все целые.

Почитав подобные темы в ветке, думаю что какие-то неполадки с бензонасосом.

 

Прошу помощи, всем откликнувшимся - спасибо!

 

P.S.: что можно сделать с датчиком топлива? Менять, чинить? И реально ли это сделать своими руками?

Ссылка на комментарий

Добраться до бензонасоса просто или есть какие-то свои заморочки? Видел, что он расположен под задним правым сиденьем. Закрыт пластмассовой (вроде) круглой крышкой. Кто разбирал - поделитесь опытом.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день.

Помогите, у меня тоже станная ситуация с запуском авто.

Ситрик С4 2006 года, 1,6 109 л.с. Пробег 32000 с копейками.

Всегда заводился с пол оборота. Но в эту субботу мне в сервисе промыли форсунки и дросельную заслонку. Запрограмировали заслонку.

Машина стала ехать лучше и меньше есть бенза. Но...она теперь с первого раза не заводится.

То есть как. Вот утром встаю, она стоит всю ночь - зводится в принципе более менее нормально. А вот к примеру поезжу по городу, потом час машина постоит. Приходится очень долго крутить стартер или заводить со 2 и 3 раза. Как ни странно вот прямо с 1 минуты еще в сервисе как все прочистили, так и стало так заводиться.

Мне там сказали что скоро помрет бензонасос. У меня нет никаких посторонних звуков, все работает стабильно. Но вот то заводится нормально, то нет.

Может на что то стоит еще обратить внимание?

Ссылка на комментарий

Сейчас перечитал кучу статей, везде вообще пишут, что машина заводится плохо когда еще и термостат глючит.

Как все это дело продиагностировать?

На данный момент у меня 2 проблемы:

1. Машина ест масло. И вроде нигде не течет и система отопления работает стабильно (лично трогал радиатор, он везде одинаково прогрет). В общем не могу понять почему. Но раз в 3 тыщи доливаю почти литр.

2. После того как мне почистили форсунки и дросельную заслонку, машина перестала хорошо заводиться. Мне сказали что насос. А на мой вопрос - что странно что это проявилось именно сразу после их промывки (до этого почему то у меня абсолютно всегда авто заводился с пол оборота), они ответили - стечение обстоятельств.

В общем помогите советами плиз. Может эти два косяка взаимосвязаны?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Помогите кто-нибудь!

Авто - Ситроен С4 Купе 2005 года, мотор 1,6 бензин, механика. Пробег 150 тыс.

 

Недавно отремонтировал - въехал в автобус. Поменял бампер, радиаторы и т.д. После ремонта ездил нормально. Вчера подлил антифриз и воду в бочок стеклоочистителя. Сел в машину - не заводится. Подержал подольше ключ - завелась. Проехал около 50 км (в деревню ездил), заглушил, попробовал завести - не заводится, слышно только щелчек и все. Через некоторое время попробовали с друзьями завести "с толкача" - завелась. Приехал домой (еще около 50 км), попробовал завести, не получилось. Утром уже сел в машину - завелась с первого раза. Заглушил, посмотрел уровень антифриза (он уменьшился) - не знаю зачем. Снова попробовал завести - не получилось. Еще через некоторое время попробовал скатиться с горы и завести - не получилось. Только щелчки слышно и все.

 

Что это может быть? Неужели просто аккумулятор сел? Или порвался ремень ГРМ?

Изменено пользователем ice-nine
Ссылка на комментарий

Помогите кто-нибудь!Авто - Ситроен С4 Купе 2005 года, мотор 1,6 бензин, механика. Пробег 150 тыс.Недавно отремонтировал - въехал в автобус. Поменял бампер, радиаторы и т.д. После ремонта ездил нормально. Вчера подлил антифриз и воду в бочок стеклоочистителя. Сел в машину - не заводится. Подержал подольше ключ - завелась. Проехал около 50 км (в деревню ездил), заглушил, попробовал завести - не заводится, слышно только щелчек и все. Через некоторое время попробовали с друзьями завести "с толкача" - завелась. Приехал домой (еще около 50 км), попробовал завести, не получилось. Утром уже сел в машину - завелась с первого раза. Заглушил, посмотрел уровень антифриза (он уменьшился) - не знаю зачем. Снова попробовал завести - не получилось. Еще через некоторое время попробовал скатиться с горы и завести - не получилось. Только щелчки слышно и все. Что это может быть? Неужели просто аккумулятор сел? Или порвался ремень ГРМ?

 

втягивающее

 

Добрый день.Помогите, у меня тоже станная ситуация с запуском авто.Ситрик С4 2006 года, 1,6 109 л.с. Пробег 32000 с копейками.Всегда заводился с пол оборота. Но в эту субботу мне в сервисе промыли форсунки и дросельную заслонку. Запрограмировали заслонку.Машина стала ехать лучше и меньше есть бенза. Но...она теперь с первого раза не заводится.То есть как. Вот утром встаю, она стоит всю ночь - зводится в принципе более менее нормально. А вот к примеру поезжу по городу, потом час машина постоит. Приходится очень долго крутить стартер или заводить со 2 и 3 раза. Как ни странно вот прямо с 1 минуты еще в сервисе как все прочистили, так и стало так заводиться. Мне там сказали что скоро помрет бензонасос. У меня нет никаких посторонних звуков, все работает стабильно. Но вот то заводится нормально, то нет. Может на что то стоит еще обратить внимание?

 

похоже убили промывкой форсы. Изменено пользователем K0smas
Ссылка на комментарий

Так стартер менял в ноябре только. Другой причины не может быть?

 

Проверить состояние клемм на стартере, генераторе, АКБ, зарядку. Похоже, где-то контакт глючит.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Ситроен С4 2006, хатчбэк, 109 лс, 3 недели горел чек-depollution error, но машина заводилась и ехала нормально. Утром было влажно и около нуля градусов -машина не завелась. Уехал из деревни на автобусе. Позже уже в -15 градусов мороза, не заводится, крутит, но не схватывает. В теплом гараже тоже самое. Разобрал- нет искры на свечах, импульсов на разъеме катушки, на форсунках тоже. Нет напряжения на предохранителе бензонасоса. Подаю туда плюс - бенз льет (насос работает). Предохранители под капотом все целые. Куда копать?

Изменено пользователем lesonn
Ссылка на комментарий

Всё, "починил" работает! Уже позже нашел аналогичный случай:

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53016

 

В предыдущую свою попытку я почти докопался до сути: подал +12 на F5- проверил насос льет. Если б попробовал завести был бы успех. А так, сегодня сделал как в вышеприведенной ссылке. Спасибо форуму. В моем случае надо было искать "крутит и незаводится", раньше я искал просто "не заводится"

 

Еще кстати, при этом был такой набор ошибок:

P0261-1 Cylinder Injektor Circuit Low
P0264-2 Cylinder Injektor Circuit Low
P0267-3 Cylinder Injektor Circuit Low
P0270-4 Cylinder Injektor Circuit Low
P0350-Ignition Coil Primary/Secondary Circuit
P0444-Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit Open

После установки перемычки между 5 и 13 предом, двигатель завелся, но работал неустойчиво-плавали обороты и чек горел, и antipolution error было, прогрел ДВС немного, перезапустил и чек погас и ошибки ушли. В  в сохраненных остались. Оставил на улице-завтра посмотрим, как заведется.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...