27Dim Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Машина Пежо Партнер 2008 год 1,4л. Место действия ЗелАО г. Москва. Короче подходило ввремя техосмотра.Произжая мимо ПИК решил зайти посмоиреть что сейчас и как.Зашел и был удивлен полным отсутствием народа и очереди что подтолкнуло ,а не проити ка мне сейчас самому да еще и за 690р(давно так не делал). Загнал машину проверили наличее правильного знака аварийной остановки валидного агнетушителя и продали за 20р значек шипы. Проверили световые сигналы фары и тд. Все внорме. Тормоза с ручником тоже прокатили. Далее экология и машина евро 4 встряла. СО и прочие газы значения минимальные,а вот какоето значения лямбда(как мастер сказал) типа не падает и все тут. Грел на оборотах машину не падает и все (показывает 103 - 104 единицы).Мастер говорит вы не проходите. Езда по дилерам на диагностику то же не дешево и пришлось зделать скромное пожертвование в пользу мастера получить на 2 года талон и свалить. Вопрос остался открытым это развод или неиспраен какой то датчик или еще что то. Чек на машине не горит, заводится в любой мороз я в непонятках ехать мне на диагностику или нет. Greenmen 1 Ссылка на комментарий
Moris Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 И сколько единиц должно быть? ) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 27Dim, Значение Лямбда-коррекции должно быть равно единице , если это значение меньше то смесь богатая , если больше единицы то обеднённая , так что очень похоже на развод на деньги , и ещё одно дополнение : сенсор лямбда-коррекции служит в газоанализаторе ровно ДВА года , по истечении этого срока он должен быть заменён новым иначе показания сначала становятся не верными а потом этот параметр вообще отключается газоанализатором , у меня есть газоанализатор и далеко не из дешёвых , поэтому что там и как мне известно ! Greenmen 1 Ссылка на комментарий
27Dim Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Вспомнил стенд показывал значения 1,37 1,34 два раза грел движок значение не упало т.е лямбда походу повышенная. Вопрос что на это может влиять неисправность лямбда зонда или еще чего или это ловкость рук мастера.Может ли не рабодать лямбда зонд и при этом не гореть чек. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем 27Dim Ссылка на комментарий
Moris Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Вот и я про это. Где в правилах прохождения ТО написано, измерять значение лямбда зонда? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 27Dim, У вас показывает незначительное ОБЕДНЕНИЕ смеси ! Moris, похоже на развод на деньги. Greenmen 1 Ссылка на комментарий
Dedun Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Да, но обеднение смеси - это не повод для того, чтобы отказать в выдаче талона о прохождении техосмотра. Вас немножко развели. Вот негодяи. Я всегда у знакомых техосмотр прохожу, таких проблем не бывает. Ссылка на комментарий
Moris Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 О чём собственно я и говорил. ) Кормушку переделали, так значит никто клевать не будет? ) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Dedun, Мало кто знает какие параметры должен показывать газоанализатор ! Ссылка на комментарий
Евстафий Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Всегда дешевле дать на лапу,чем устранять неисправности.Благо они там готовы принять вспоможенье.. Сколько хитрый мастер то взял? Ссылка на комментарий
27Dim Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Хитрый мастер взял 1500р. Качество бензина могло сказаться на отклонении лямбды. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 27Dim, Сколько можно говорить о том что нет у Вас нарушения норм Евро-4 , там смесь немного бедная , так для этих норм так и должно быть ! Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Что и требовалось доказать - - никто не знает, что конкретно будут требовать от состояния авто - если кто знает - покажите, расскажите, укажите документ !!! - учитывая мерзкую психологию и въевшуюся в сознание клиента и "мастера" - дашь денежку, будет результат - нас всех перевели в другую кормушку с предстоящим постоянным увеличением сдаваемых денег. Господа-товарищи автолюбители, мы когда из "дрожащих тварей" перейдем в статус презумпции невиновности? Ссылка на комментарий
Moris Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Мне бы тоже не меньше 1500 отстегнуть. ) А то сдам обоих, за дачу взятки. :take_example: Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) miannik, персонально для любопытных:))) ППРФ №1008 от 5 декабря 2011, называется он "О проведении технического осмотра транспортных средств" Самое интересное в приложении - "Правила проведения технического осмотра транспортных средств" Пожалуйста, перечислены параметры, что проверяется, и приведена форма диагностической карты и прочее. Мы в категории М1, легковые, до 8 пассажиров. Читаем, подковываемся :))) Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Tagrai игорь33, Greenmen и Скобарь 3 Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Скобарь Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Забавная картина вырисовывается: у меня горит чек, т.к. нет катализатора, как вариант я сразу не прохожу по экологичности) Лучше скажи мало, но хорошо. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) персонально для любопытных:))) Читаем, подковываемся :))) Тут уж не персонально, а для всех :dirol: ... Забавная картина вырисовывается: у меня горит чек, т.к. нет катализатора, как вариант я сразу не прохожу по экологичности) ... особенно в таких случаях, когда автолюбитель для себя решает вопрос - быть или не быть - каким путем содержать машину, или продолжать экономить и использовать нано-денежную-технологию :tease: ...Кстати, про несчастные катализаторы. На всех форумах это одна из живых тем - как снять катализатор и нае обмануть ЭБУ двигателя. Но с введением экологического класса, эта проблема перешла на другой уровень. Все знают сколько стоят оригинальные катализаторы, кто-то ставит неоригинальные (самый разумный способ, на мой взгляд, сам так делал на прошлой французской машине, которая и по сегодняшний день проходит ТО без проблем). И сколько будет в нано-деньгах "плюсик" мастера в этой графе - половину стоимости оригинала? :crazy: ПыСЫ - господа суперы и модеры, может эту тему из моделей ситроен объединить с общей про Техосмотр - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=31899 ??? Изменено 9 февраля, 2012 пользователем miannik Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 в той теме много устаревшей информации. уж лучше новую: "2012. Техосмотр по новому." Greenmen 1 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
27Dim Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Вся эта хрень у них отображалась на диагностическом стенде. Он сказал что это такие требования к машинам этого класса экологии. На выбор мне предлагали взять распечатку диагностики и поехать к диллерам на диагностику а патом опять к ним. Жалко не кто так и не сказал в чем причина обеднения смеси. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Скобарь, Проходишь ! Пусть они сравнят экологичность с жигулями и волгами ! Скобарь, А почему у тебя чек горит ? приезжай , разберёмся ! Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Да уж. Ну и "страхи" у вас с техосмотром. У нас это как-то попроще будет, централизованнее. Стоит мелочь. Можешь спокойно ехать, даже не готовившись (пример нашего соседа, который вчера проходил). Если какие-то недочеты - сразу показывают, если сомнения - покажут всю нормативную базу, на чем основывается диалог. Сам лично можешь перепроверить, убедиться в неисправности и т.п. Срок исправления - 20 дней. И никакой головной боли. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Да уж. Ну и "страхи" у вас с техосмотром. У нас это как-то попроще будет... tanya84, так вашу "батькивщину" не стоит стравнивать с высокими московскими технологиями отъема денег у населения.Лукашенко же, говорят, гнобит народ... Потому и попроще... А у нас как объявили борьбу с техосмотром, так еще долго придется все это разгребать за счет автовладельцев. defekt и Greenmen 2 Ссылка на комментарий
Скобарь Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 m724, чек горит, так ката нема! но в целом приеду, как чуток потеплеет). А разбираться мы с тобой разбирались и не разобрались... Лучше скажи мало, но хорошо. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 m724, чек горит, так ката нема! m724, катализаторы универсальные ставите на ПСА-мобили? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 miannik, Нет . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти