Popesych Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Б.Е.А., где логика в чем? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 связь лампочек и ЦЗ! так криво сигналку поставить невозможно, причем на 2х машинах в разных местах! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 связь лампочек и ЦЗ! не лампочек, а блоков розжига. Они "фонить" могут мама не горюй. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 фонить могут не спорю, но что бы так, - магнитола первой бы показала. Ну посмотрим! что и как! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
smartideas Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Да нет, конечно лампочки здесь не причем. У нас стандартный галоген. Но то что колхозный ксенон ампутировали, это конечно хорошо. Нашел еще человека с такой p;t проблемой в Мск, созванивались с ним, у него тоже кони бегают по кругу, тоже купе 2006 год. У вас в журнале ошибка b008 есть? Появилась мысль составить коллективное письмо в представительство с копией в центральный офис ПСА. Могу попробовать составить письмо, будете готовы подписаться? Ссылка на комментарий
ГУТ Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Здравствуйте! gostja, smartideas, имею такую же (по крайней мере очень похожую) проблему на таком же автомобиле (С4-купе, 2006 г.в., 1.6 л., АКПП, никаких пользовательских доработок нет, обслуживание до сих пор выполнялось только в официальном сервисе) Ситуация выглядит довольно запутанной, анализировать её сил нет больше сложно, однако, примерный перечень событий (ситуаций, глюков) попробую представить вашему вниманию: 1. В один прекрасный момент не открылись замки дверей, ни с пульта, ни ключом в замочной скважине; залез в машину через багажник и открыл их изнутри; стартер заработал только после сброса клеммы аккумулятора. Эта ситуация бала замечательна тем, что машина находилась в этот момент на плановом сервисном обслуживании, однако диагностика не выявила только три ошибки - не работающая лампа переднего левого габарита, не работающая лампа подсветки номерного знака и не работающий подогрев правого зеркала заднего вида. 2. Перестала запираться правая дверь, при этом отсутствовал характерный щелчок электрозамка; при открытии щелчок был. Чтобы не оставлять машину незапертой, стал практиковать механическую блокировку двери (переключатель на торце двери). 3. После выключения двигателя перестали выключаться задние габаритные огни (передние нормально выключались), если их не выключить вручную перед остановкой двигателя; решалось сбросом клеммы. При активном "автосвете" такой проблемы не наблюдалось. 4. Несколько раз не работали задние указатели поворота (при этом передние и дополнительные на зеркалах работали) в т.ч. при включении аварийной сигнализации; решалось сбросом клеммы. 5. Диагностика в сервисном центре выявила лишь частично неработающий замок правой двери (на закрытие - не работает, на открытие - работает), в остальном - всё ОК!!! Загрузили последние прошивки, глюки связанные с неправильной работой габаритов и поворотников вроде бы пропали. 6. Перестала запираться с пульта левая дверь (теперь запираю ключом) и, время от времени, не работает стартер (решается сбросом клеммы). 7. Правая дверь заблокировалась намертво - не открывается даже изнутри. Пока мучаюсь и снова собираюсь в сервис; предполагаю, что мне "пропишут" замену электрозамков, а ошибка стартера не будет выявлена. Ссылка на комментарий
gostja Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Последнии новости "с фронта" :)) Глюк повторился - значит не ксенон. Сняли даже габаритные - они у нас светодиодные...изменений небыло. Но последнии 2 дня все норм. работает. ))) Еще у нас такая фишка есть, но я думаю она не относиться к глюку. Иногда, когда открываем машину с брелка или с кнопки салона, или просто выходишь с машины дергаешь за ручку, открывается замок багажника. smartideas, есть только одна ошибка - не работает подсветка номера. За b008 спрашивали - ответа так и не получили. На счет письма - подпишем. ГУТ - все Ваши проблемы очень знакомы. И через багажник лазили не раз - спасибо ему что не закрывался. "Правая дверь заблокировалась намертво - не открывается даже изнутри" - то же самое первый раз было с левой дверью. Вылечили - говорили что пришлось снимать полностью кресло - обошлось где-то в 3 тыс. + замена 2 замков. То что не заводится - посоветовали скидывать клеммы - потому что "эта проблема в ситроенах только так лечится". Если Вам будут советовать менять блок BSI - не знаю даже нужно это или нет. Уверена на 99,9% что не в нем дело. 16 тыс. только блок стоит без замены. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 блин а блок управления ЦЗ и бок сигналки в авто есть отдельно? что с ними? по ошибкам - как мне сказали есть ошибки которые неизвестны (может глюк программы или для сканера глюк) они ни на что не влияют, и с ними некоторые авто с заводов приходят и всю жизнь они в журнале есть. Может у вас вирусы в авто? ГУТ а вас с электроникой типично БСИ, а вот с чего бы ? Программу в БСИ с другого авто скопировать с - нормального купе и посмотреть бы. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) gostja Иногда, когда открываем машину с брелка или с кнопки салона, или просто выходишь с машины дергаешь за ручку, открывается замок багажника. Меняем 8726R0 (Внешн.блок управления) Поз.5! Изменено 13 марта, 2012 пользователем LEKSO Ссылка на комментарий
gostja Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 LEKSO, спасибо большое! Но это не первостепенная задача. Будем этим заниматься когда с глюками разберемся)))) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Б.Е.А., все что ты перечислил занимается БСИ. Да и прошивку считать с БСИ только внешним программатором можно. Просто интересно почему именно на С4 3-х дверке такая лажа. 5-дверка же нормально бегает. ГУТ у Вас машинка с так называемым DEADLOCKING? Бо у gostja и smartideas с именно таким типом замков. Изменено 13 марта, 2012 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Я это к тому.... может попросить Лексией сконфигурировать что бы замки стали без этого ДЕДЛОКа. Может и глюк уйдет? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ГУТ Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Popesych, именно такого названия как "DEADLOCKING" я не припоминаю, мои замки имеют (имели) такие возможности: - Функция "суперблокировка" - второе нажатие на кнопку запирания на брелке приводит к невозможности открыть дверь изнутри - запирание двери на замок с помощью переключателя на торце двери (полезно, например, при снятом аккумуляторе) "Супер блокировка" сопровождается слышимым щелчком и, кстати, у меня она проболжает работать (щелкает) Б.Е.А., полагаю, что в моём случае "Программу в БСИ с другого авто скопировать с - нормального купе и посмотреть бы" не имеет большого смысла, потому что на последнем сервисном обслуживании мне залили последнюю прошивку, которая, кстати, сняла проблемы с некорректной работой задних поворотников и габаритов. Какие то дампы диагностики в тот раз мне дали на руки, посмотрю что там написано и отпишусь (версии, даты, ошибки) Моя машинка - абсолютно стандартная, ни доп.сигналки, ни ксенона никогда не устанавливал. За пять лет эксплуатации клемму сбрасывал раза три-четыре, всё четко работало. gostja, замена БСИ мне тоже кажется крайне нежелательной, обидно ведь будет если "деньги на ветер" Предлагаю всем озвучить другие неисправности, которые предшествовали или могут иметь отношение к текущей проблеме, в моем случае это: 1. неисправный подогрев водительского сиденья (на эту мысль натолкнул fast.ru) 2. течь антифриза через соединение радиатора печки (починили, но пол под ковриком был полностью залит антифризом - может что-нибудь закоротило?) 3. замена жгута задней двери по отзывной кампании (вряд ли, но может где-нибудь чего-нибудь перестало дружить с другими цепям?) Вообще, начал склонятся к этой мысли - что-то с проводкой, к тому же, 100% очень вероятно, что на наших машинках (купе 2006г.) она отлична от других, более поздних ... еще есть мысль поиграть предохранителями (сигналки, центрального замка, еще чего-нибудь) Изменено 14 марта, 2012 пользователем ГУТ Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 ГУТ, Супер блокировка этот как раз и есть DEADLOCKING Я попробовал Лексией телекодировать БСИ на обычные замки и понаблюдать (в БСИ будет использоваться 2 реле, а не 3). Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
smartideas Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 ГУТ, все что вы написали - слово в слово наша история. Замена БСИ тут не поможет. Кстати, подогрев водительского сидения у нас тоже не работает. Гостья, ошибка b008 вылезает только при глубокой диагностике БСИ, в логе всех ошибок. Может вам подъехать на поморку к Роману Вадимовичу - он сравнит наши машины? Мы свою забрали, вытащили предохранитель ЦЗ, теперь замки запираются только механически, зато не сгорят. Наверное весной будем продавать ее, сомневаюсь что удасться решить проблему... Popesych, у нас deadlocking был, но работал только на правой двери (характерный щелчок при повторном нажатии на пульте), после замены замков перестал работать и там. Хотя поворотники второй раз смаргивают, при постановке на охран если два раза кнопку жать. Ссылка на комментарий
ГУТ Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 smartideas, уточните плз, если не сложно: 1. Какой именно предохранитель ЦЗ вытащили? Согласно моекй инструкции (стр.119) их два с одинковыми функциями (F2 30A "Центральный замок - Суперблокировка" и F15 30A "Центральный замок - Суперблокировка"), оба расположены под панелью управления. 2. После снятия предохранителя исчезли ли проблемы с неработающим время от времени стартером? спасибо Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Popesych, у нас deadlocking был, но работал только на правой двери (характерный щелчок при повторном нажатии на пульте), после замены замков перестал работать и там. Хотя поворотники второй раз смаргивают, при постановке на охран если два раза кнопку жать. я об этом и говорю что что-то ситроенщики с этой суперблокировкой намудрили. у других с обычным ЦЗ таких проблем нет же.я бы поставил обычные замки, отключил лишний провод от БСИ и телекодировал бы БСИ на простую блокировку. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
gostja Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) ГУТ, у нас тоже не работает подогрев сидений...сначало не работало водительское, через год и пассажирское умерло. На счет жгута - тоже намучились. Сначала нам спаяли провода на Поморке, но они через недели 2 опять сломались. Потом уже сами просто вручную скрутили их, все отлично работало ... но приехав к официалам что-то из расходников менять (уже не помню) нам поменяли жгут по отзывной компании. Больше никаких поломок небыло. "Мы свою забрали, вытащили предохранитель ЦЗ, теперь замки запираются только механически, зато не сгорят." smartideas, а у Вас с ключа закрываются обе двери??? потому что у нас только водительская. И как закрывается багажник???, его только с брелка закрыть можно. "Может вам подъехать на поморку" - смысл сравнивать, думаю одна и та же проблема. Да и мнение о поморке не оч. хорошее осталось. Когда паяли нам жгут багажника, поломали всю обшивку которую надо и не надо было снимать. Поначалу она болталась и гремела, пока не сняли ее. С проблемой глюка мы тоже обращались сначало туда (у нас как раз замок водительской двери заклинило намертво и не открывался) - нам сказали: "Надо ЛОМАТЬ замок". И на наш вопрос не поцарапают ли они нам дверь, получили ответ: "Может и поцарапаем, все таки ломать будем". Так что ехать туда желания нет. Изменено 15 марта, 2012 пользователем gostja Ссылка на комментарий
ГУТ Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 gostja, а как в итоге разблокировали дверь? действительно ломали??? если ломали, то заметны ли повреждения? Popesych, а каково вообще устройство такого замка с блокировкой? Там есть отдельный исполнительный механизм специально для СБ (типа моторчик)? Если так, то не достаточно ли просто от него проводок отключить, без отключения функции СБ в БСИ? Ссылка на комментарий
gostja Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 ГУТ, мы там не делали, отогнали к официалам. Там все аккуратно сняли, ничего не повредили. Как точно они замок снимали я не знаю, но говорили что пришлось снимать кресло водителя и обшивку двери из салона. Ссылка на комментарий
gostja Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 ГУТ, что с вашим замком? Поменяли? Popesych, может Вы поможете разобраться или подсказать причину происходящего с замками в последние две недели. Рассказываю по порядку: после замены второго замка водительской двери, глюк переодически снова стал проявляться, на что официалы порекомендовали снять колхозный ксенон (как вариант предположили,что может фонить он) . После этого реально ездила порядка одной недели, глюк исчез (я не верила чуду). В тоже время на улице днем был почти всегда плюс градусов. В какой-то момент замки снова стали глючить, но теперь проблема решалась снятием клемы. Сегодня после такой же процедуры, замок водительсой двери заблокировался как вне так и снаружи (дверь не открывается), пассажирская наоборот не закрывается вообще,просто дверь болтается (скорее всего сгорел, т.к. есть харатерный запах горелого). Завтра едим к официалам, предложить Ваш вариант с заменой замков на обычные с последующей перепрошивкой БСИ. Реально ли это,есть ли еще какие рекомендации к этой процедуре и вообще рекомендации в целом. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
ГУТ Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 gostja, добрый день! Свои замки я пока не менял, потому что: - некогда; - дороговато; - почти уверен, что поломка замков следствие, а причина в другом; не выяснив причины разумно оптовую партию замков прикупить и менять их два раза в месяц. Ваш последний пост, к сожалению, подтверждает это предположение. Причина..... самое сильное подозрение у меня все-таки на неисправность эл.проводки в районе водительской двери; аргументы в пользу этого предположения: - нештатное срабатывание замков (описывал здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18173&st=20) - ненадежность гибких жгутов электропроводки в наших машинах (пример - отзывной жгут задней двери) В сервис я в любом случае поеду, правда, хочу перед этим попробовать самостоятельно проинспектировать проводку. gostja, пожалуйста, отпишитесь о Вашем визите в оф.сервис; заранее спасибо Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) На счет ксенона, не верю, причем тут фара то.. :dntknw: Или на столько в ситроене все связано?... Это тоже самое, не ставьте всякие диодные лампочки, ато чего тут зафонит, мне кажется это ерунда, обсурд...... Читаю прям фигею, как себя ведет ситроен :biggrin: Не дай бог мне такое, у меня машина на гарантии, год уже, ТО буду делать летом, думаю не придрутся к электронике, ксенон, диоды и т.д. устанавил уже.. Ну проблем нету с электроникой, думаю просто так не нагонят ) 2 года гарантии, думаю за год электроника не полетит, уж даже если на гарантии, все хорошо должно быть, повел себя за этот год хорошо, я верю ему ) Холода до минус 30 отлично держался и электроинка и все остальное) :clapping: Изменено 22 марта, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
gostja Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 renach, у нас тоже все просто идеально работало, никогда поломок небыло. Ездим часто на длинное растояние - 1500 км без остановок - в любое время года-все просто на 5+...только вот замки подвели, машина продолжает идеально ездить. А проблема только на с4 2006 г я так поняла, и у них скорей всего идет какая-то одна ошибка, которую никто не может вылечить. Так что я думаю что у Вас будет все ок)) ГУТ, сегодня вечером поедим в сервис..., позже отпишусь какой диагноз поставят в этот раз. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 gostja, В принципе проанализировав 2 схеме вашу и с обычным ЦЗ могу сказать что по проводке все совпадает и переделки проводки не требуется. А вот с точки зрения механики я пас. А больше я трудностей не вижу. Но что скажут оффы я ХЕЗ. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти