Vandamme Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Все КПП, которые ставят на DS4 на сегодняший день: 5мкпп 6мкпп 6мкпп + Старт-стоп 6робот + Старт-стоп 6акпп(гидроавтомат) Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Vandamme 1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Vandamme,в россию поставляются определенные версии. много того, что в европе есть, для россии закрыто для заказа. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
vova_ru Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 цитата удалена Данная позиция Ситроен вызвана, возможно, тем, что Россия не является приоритетным рынком для компании. Да и в самой России Ситроен трудно назвать "народной маркой". Убежден, что Ситроен - это авто для эстетов. Ссылка на комментарий
IGOR-CITROEN Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 В Россию будет поставлятся следующие комплектации: Chic Бензиновый VTi 120 МКПП - от 757 000р. Бензиновый, THP 150, АКПП-6 - от 861 000р. So Chic Бензиновый VTi 120 МКПП - от 841 000р. Бензиновый, THP 150, АКПП-6 - 945 000р. Sport Chic Бензиновый, THP 150, АКПП-6 - от 1 027 000р. Бензиновый, THP 200, MКПП-6 - от 1 107 000р. Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 получили первые DS4,машинки симпатичные.На 200 л.с мотор стоит другой,не такой как на DS3R Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Все желающие которые хотят приобрести данное чудо до конца месяца,будет хороший дисконт. Ссылка на комментарий
V@dim C4 Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 А хороший - это сколько? Ссылка на комментарий
Анатольевич Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 получили первые DS4,машинки симпатичные.На 200 л.с мотор стоит другой,не такой как на DS3R Вы бы профиль свой заполнили? Или предлагаете гадать кто Вы именно такой? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Добрый день, axis! Чем моторы отличаются, если мощность у них 200 сил? Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) opus,все давно уже знают кто я такой и из ника моего тоже понятно.Там много чего другого,и турбина и голова и т.д. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем axis Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Палыч314, один ванос на 150тхп, двойной ванос на 200тхп. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 opus, это тема для обсуждения DS4, а не Эксиса или Арона. И на п. 6.7 правил обратите внимание пожалуйста. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Качество приборной панели немного другое,фактура более пористая,стойки лобового стекла отделаны тканью,бардачок полностью покрыт бархатом(в С4 такого нет).Что самое удивительное на задних дверях отсутствую стеклоподъемники,их там нет вообще.Машина купе.Очень понравилось качество кожи club habana в виде браслета часов.Высота а\м по порогам 25 см,по защите 20см,по переднему бамперу 22см.Потолок для задних пассажиров выше,багажник тоже. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 axis, у DS4 двери задние имеются. так какое же это купе? хотя сейчас лбой седан и хетч принято купе называть. маркетинг такой. а то, что стекла задние не открываются - можно отнести к минусам DS4 :dirol: что касается клиренса получается DS4 относится к кроссоверам чтоль...наверное, такой клиренс на управляемости сказывается негативно. хотя и в С4 она не на высоком уровне. Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 DS4 они подтянули к SUV,а четырех дверное купе это уже давно не новость.Первым был мерседес CLS. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 axis, на моторе о 200 силах тоже цепь ГРМ? :diablo: Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 да.Завтра постараюсь сфоткать мотор и выложить фото. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 paolo145, уверен на 95% процентов, что расстояние от земли до нижней чашки задней балки ( а это и есть реальный клиренс автомобиля) точно такое же как и на с4, если не меньше, т.к. дс4 собирают во франции и пружины могут быть нормальными, а не русский усиленный вариант калужских. VictorC5, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33270 VictorC5 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) цитата удалена +% п.6.7 Правил Я лично облазил всю машину на четвереньках. Под передним бампером 24.5 см, самое нижнее - за передним колесом 21. От нижней части задних брызговиков - 19 см. Но если машинку заправить под завязку, забить багажник и салон, то наверняка он уменьшится Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 axis, а когда появится цвет HICKORY MAT? Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 А он существует?Я о нем ничего не слышал. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 VictorC5, Представьте себе атмосферник , с ситемой VTI, на двух валах VVT , но на него еще навесили турбину. Немного конструктивных изменений , а так тот же ЕР6(ЕР6CDTX). Ссылка на комментарий
Vandamme Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 axis, а когда появится цвет HICKORY MAT? В Европе он появился вместе с DS4 в салонах в первый же день Самый офигенный цвет для ДС4, кстати! 1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Vandamme,возможно,я не смотрел европейские сайты.Я видел матовый серый для DS4 Racing,его кстати покажут в Женеве скоро. Ссылка на комментарий
V@dim C4 Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Вот, интересный экземпляр нашел на беларусском сайте Ситроен - CITROЁN DS4,So Chic 1.6HDi,Робот (EGS6)http://www.citroen.by/index.php?id=1593 в принципе 25 тыс евро сейчас получается в районе 975 тыс. Конечно, комплектацию еще бы пополнее посомтреть. Такой комплектации у нас не нет и не будет - а тут пожалуйста, дизель, с гарантией. Похоже какой-то выставочный вариант. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти