edisons Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Здравствуйте!!! Подскажите по замене ламп. Не могу вставить лампу галогеновую в цоколь H7. До этого стоял ксенон. Я его снял кроме противотуманок. Купил лампы и думал легко поменяю. Все разъемы и хомуты снял без проблем. И лампы тоже. Начал вставлять другие. Тут появилась проблема. Не залазит в цоколь мучался по всякому. Возле магазина. Кое как поставил криво,так как ехать надо было,а в плотную ровно не заходят. Лампы дальнего света H1 поменял оч. легко. А эти бл... так и незалезли. Позже через день нашел время и занялся конкретно этой проблемой. Мучался часа 1,5 не лезут и все. Хоть убей. Достал старую т.е ксенон. свиду одинаковые. Померил штангенциркулем-одинаково.Ну не лезит и все. Сточил немного на наждаке на лампе этот круглый обод который лампу в цоколе держит. Один хрен не лезит. Самое интересное обе не лезут. Лампы BOSH обычные. Такое ощущение как будто сжалось внутри отверстие от нагрева ксенона. Хотя там обод на лампе ксенона пластмассовый.ПОМОГИТЕ МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ПРИЧИНА. ИЛИ ФАРУ ПОЛНОСТЬЮ СНИМАТЬ. Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Я поставил ксенон в противотуманки,и мне отдали штучки куда лампы вставляются(родные отрезели).Сказали если захочешь поставить обратно галоген ,то без них не поставишь.Теперь покупай отдельно! Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 можно их и не резать) Если захочешь Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 edisons, Поверните лампу вокруг её оси на 180 градусов и вставляйте ! Ссылка на комментарий
edisons Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Че то я не понял про повернуть лампу на 180 градусов. Как ее повернуть там же круг с пазом. Ладно завтра зафоткаю и покажу причину. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Вопрос вот фото, ясно что на лампе + и -, тут на фото минусовая клемма сбоку соединена не на самой лампе, а плюсовая на лампе? чето я не понял, объясните Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 renach, а что ты не понял? Корпус лампы это минус, он крепится к металлической пластине к которой в свою очередь подходит провод. А контакт на лампе это плюс. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) не ну лампы идут же с двумя контактами? почему тут так то? т.е. по середине плюс, а с боку минус, масса там идет на самом креплении фары .. Фото ниже, там же два контакта, а по фото выше там почему плюс по центру минус на самом креплении получается, или родные ситровские лампы так идут, вот это понять не могу Изменено 28 февраля, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
edisons Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Так вы разные лампы смотрите. Первая фотка это H1(Лампа с одним контактом) дальний свет. А вторая фотка это H7(лампа ближнего света с двумя контактами). Вот и все ,что тут непонятного? Это же элементарно Ватсон! :hi: Изменено 28 февраля, 2012 пользователем edisons Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 edisons, На первой фотке лампа Н1 ! Ссылка на комментарий
edisons Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Фу ты извиняюсь опечатался да H1!!! Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) А тьфу ты мне фотку дали, как снимать ближнюю лампу, это оказыватся H1 дальний, получается... Вот поэтому я и не догнал, фото сказали что Н7, смотрю на него вот и думаю как так, контакт один, минус сбоку.. Т.е. та самая первая фотка, это Н1? а Н7 он рядом? просто не разбирал еще, крепления, защелки у них одинаковые? Изменено 28 февраля, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
edisons Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Защелки у них разные на H1 защелка меньше,чем на H7,а конструкция впринципе одинаковая. Я такую потерял одну.Думал думал,где взять. Все магазины обощел. В Итоге сделал из колечка которые на обычных ключах висят. Двумя Плоскогубцами выгнул за 15 мин как в магазине :biggrin: Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 что то не нашел я тему, про замену лампы на задней фаре.. Если что ткните пальцем где.. Про снятие задней фары, про пункт первый ясно, во второй пунк снять обшивку в багажном отделении, чтоб добраться до винта B, какую обшивку то снимать? Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 что то не нашел я тему, про замену лампы на задней фаре.. Если что ткните пальцем где.. Про снятие задней фары, про пункт первый ясно, во второй пунк снять обшивку в багажном отделении, чтоб добраться до винта B, какую обшивку то снимать? Частично было вот здесь Там легко на самом деле догадаться, обшивка которая открывает доступ к фонарю, только одна. По памяти, я по порядку пистоны снимал и потом отогнул (купе или хэтч- по-моему, не критичная там разница). Гайку на ощупь отвинчивать придется, но в принципе несложно будет. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) LUK обшивку, это карпет этот, каторый на арке колеса закрыта? А винт откручивать на ощупь, ключем пролезишь? или для руки гайка там? И еще после этого, фара на защелках не стоит случайно? т.е. я все снял, гайку и т.д. Дальше фару просто снимаешь и все? или надо тянуть сверху или снизу, чтоб с защелок снять? т.е. лучше откуда тянуть начать!!? Изменено 23 марта, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) LUK обшивку, это карпет этот, каторый на арке колеса закрыта? Ну да. А винт откручивать на ощупь, ключем пролезишь? или для руки гайка там? Там, по-моему, барашковая гайка была, не помню уже точно. Для руки, не под ключ. И еще после этого, фара на защелках не стоит случайно? т.е. я все снял, гайку и т.д. Дальше фару просто снимаешь и все? или надо тянуть сверху или снизу, чтоб с защелок снять? т.е. лучше откуда тянуть начать!!? Да, там доп. защелки еще штуки две(я про купе сейчас, на хэтче точно не скажу, но думаю близко к этому). Я тоже сначала запарился, все вроде открутил, а фонарь не снимается. Аккуратно потяни без перекоса снаружи на себя с усилием небольшим, он отщелкнется. Изменено 23 марта, 2012 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) спасибо, теперь понятно, тут фото нашел, вроде защелок нету ) Спрошу еще, чтоб досканально понять) т.е. тянуть общий фару на себя и все? Изменено 23 марта, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Все разобрал легко, спасибо за советы, там болт, гайка барашк , под обшивку руку засунул, не удобно чуток, еще барашек, этот на столько закрутили сильно, левую сторону, парился, с другой все просто, и фара на руках Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) НУ темы нет других, извените что снова тут пишу. Фото ниже, почему на фото отмечано, два болта под номером 70? Там же один только на фаре! Изменено 28 марта, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 renach, ну по одному на каждую фару - получается два. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 почему на фото отмечано А не знаешь почему на фото №71 - заклепка съемная? Хотя там стоИт самонарезающий винт (саморез)? На фото два болта скрепляют отражатель и рассеиватель. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Бес спасибо понял теперь) странно фары разобрал, даже не рассмотрел, че к чему там) :biggrin: ага там саморез) Не знаю почему там отмечано заклепка съемная), там ее вообще нету) Под номером 70) где на фару там уходит, на фото, этот же саморез и на 71 Ссылка на комментарий
edisons Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Всем привет!!! По поводу установки лампы в цоколь которую не мог поставить все получилось!!! Я просто не правильно ее вставлял. Нашел время снял фару и увидел что там паз находится вверху , а не внизу. Изначально писал m724 : edisons, Поверните лампу вокруг её оси на 180 градусов и вставляйте. Всем спасибо тема закрыта!!!! m724 1 Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 а фару нашу снять можно разве без снятия бампера? нижнее крепления как откручивал то? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти