Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эксплуатация в морозы


igorden1969

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня Ксара, бензин, 1.4, 2000 года, езжу первый год и вот первая зима пришла. Подскажите пожалуйста как поступать в морозы под -20 и более градусов. Если такая погода будет держаться неделю и больше, то аккумулятор наверное лучше забрать домой в тепло. Помогите советом: 1. в какие морозы не оставлять аккумулятор в машине.

2. долго ли можно держать его в тепле (в квартире).

3. как долго может находится машина на стоянке(без движения, всё таки машина должна ездить).

4. не отразится ли длительное отсутствие аккумулятора на бортовом компьютере.

5. в какие морозы не рекомендуется заводить, сэкономив моторесурс двигателя.

Ссылка на комментарий
Тема переименована, есть уже тема Я владелец Xsara

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. У меня Ксара, бензин, 1.4, 2000 года, езжу первый год и вот первая зима пришла. Подскажите пожалуйста как поступать в морозы под -20 и более градусов. Если такая погода будет держаться неделю и больше, то аккумулятор наверное лучше забрать домой в тепло. Помогите советом: 1. в какие морозы не оставлять аккумулятор в машине.

2. долго ли можно держать его в тепле (в квартире).

3. как долго может находится машина на стоянке(без движения, всё таки машина должна ездить).

4. не отразится ли длительное отсутствие аккумулятора на бортовом компьютере.

5. в какие морозы не рекомендуется заводить, сэкономив моторесурс двигателя.

 

если машина исправна и аккумулятор полностью рабочий ничего делать не надо.должна без проблем заводиться и в -30.
Ссылка на комментарий

На всякий случай добавлю: желательно выжимать сцепление при запуске движка и масло в коробку, и мотор синтетику заливать.Легче будет крутиться в морозы при запуске.

Ссылка на комментарий

Ну и я тогда еще добавлю, не крутить сильно рулем первые минуты движения, а то, говорят, пока жидкость густая трубки рвет и сальники выдавливает, которые на морозе тоже не такие резинистые. Надо плавно перед началом движения покрутить рулем не до упоров (убедившить предварительно, что колеса не вмерзли в лед :spiteful: ). Если район сильно холодный (часто бывает ниже -15), поменять жидкость на декстрон III. По мануалу Total fluide ATX это декcтрон 2D.

Сразу включить обдув стекла, если это сделать после прогрева двигателя, то от резкого потока грячего воздуха стекло может треснуть.

Ссылка на комментарий

Есть такой косяк с загустевшей жидкостью в ГУР. Я чуть соседу не приехал в бочину, не смог выкрутить руль полноценно. Перед движением можно на месте в право/лево оборот сделать.

209098.jpg
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Скоро наступят те самые морозы а нам тут сказали что где-то в районе бака в Ксаре собирается вода, без подробностей в каком районе :), и что эту самую воду желательно убрать. Может кто-нибудь слышал, сталкивался о чем тут речь? Единственное что знаю есть сзади дренаж (на фото), вот только дренаж чего я без понятия и уж тем более как оттуда воду сливать, а может это и к делу не относитсяpost-62429-0-92556700-1383129584_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...