Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Я - владелец Xsara!


Антон

Рекомендуемые сообщения

У меня ксара 1999 года, двигатель 1.4, коробка ручная. Купил машину в начале лета, каждый день проезжаю около 130 км. Проблем не было ни каких. Сделал только мелкий ремонт по ходовой, после покупки. Лично мне машина нравиться. Подвеска у меня простая. Цены на запчасти у официального диллера терпимые ( например выжимной стоит 1000 рублей, пыльник шруса 1200 рублей, колодки тормозные передние 2000 рублей, диск колеса металлический 1600 рублей и т.д.)

кто не рискует- рискует еще больше!

Ссылка на комментарий

У меня тоже ситроенссара до 2000г. Неплохая машина, только с запчастями и с химией туговато, покрайней мере в моем городе :cry: . А в целом очень даже ничего, особенно в городском режиме.

 

Есть предложение :P , давайте в данном форуме обмениваться инфой по данной модели авто, кто что подскажет из опыта, кто поделиться официальной информацией и так далее.

 

Короче, я за выделение и продолжение форума СИТРОЕН КСАРА

Француз француза не обидит

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

У меня Ксара 2004, 1.6 АКПП, очень даже экономично ездит :D

Citroen Xsara (Ситроен Ксара) 2003-2004

1.6 АКПП, пробег 53.000, полная комплектация

2-а комплекта резины. Куплена в фирменном центре в Санкт-Петербурге в 2004г. Треб небольшого рем. по кузову. Продаеться за $10500

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

вот решил написать мини отчет по машине в сравнении с моим предыдущим авто.

немного о предыдущем авто

Ford Scorpio 2.9, 1989гв,хетчбек. GL

что мне нравилось в ней:

1 салон большой,задние пассажиры коленями не упираются в передние сидения,

2 багажник большой

3 хоть комплектация и GL(самая простая),зато есть электро-стеклоподьемники 2 передних,электро-зеркала)

4 расход бензина,вы не поверите, 12литров по ГОРОДУ.

минусы

1 кузов склонен к корозии

2 дорогие запчасти

3 мало кто у нас в городе занимается ремонтом фордов,кроме спец центра форд.

 

теперь о ситрике

Xsara Coupe 1.6 8v 1998

+:

1 салон порадовал простором(даже в отцовской хонде акорд 1997г.в. меньше места)

2 цена на з.ч приемлемая

3 расход бензина (маленький особено трасса)

-

1 запчасти не всегда есть в наличии(например трос ручника ждал 2 недели)

2 маленький багажник

 

 

сравнение по мелочам

в форде был датчик температуры в салоне, на панели была сигнальные лампочки о наличии воды в бочке омывателя(это в машине 89 гв), в цитрике таким и не пахло,с завода шли литые диски на 15

совершенно не понятна мне идея французов по зеркалам бокового вида(правое электрическое,левое ручное,нельзя было все на электрику повесить?).штатно стоит 6 колонок(2 в торпедо,2 передние двери и 2 задняя полка) против 4-х у ситрика.

в ситрике есть 1 аирбэг,противотуманки,кузов жостче,в салоне куча отсеков для мелочи(даже для пассажиров)

по подвеске вопрос чья мягче спорный тк на скорп с завода идут маслянные амморты

к плюсам ксары я бы отнес еще и хорошую шумоизоляцию.

 

итог

я доволен тем что езжу на ситроене,пусть даже и имеющим ряд недостатков по сравнению с другой, более возрастной, машиной(разница 9 лет).

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

совершенно не понятна мне идея французов по зеркалам бокового вида(правое электрическое,левое ручное,нельзя было все на электрику повесить?).

А вот это, кстати, меня абсолютно не напрягало. Смысл электрической регулировки правого зеркала в том, чтобы к нему не нагибаться, в остальном механическая регулировка надежнее и дешевле, причем существенно (зеркало например, если придется менять). Ведь регулировать то вполне удобно, все в одном месте...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

На Ксаре маленький багажнек???? Ну по сравнению с Фордом может быть, только не забывайте что Скорпио машина класом и размером выше!

 

А по сравнению с одноклассниками гольф-класса на Ксаре огромный багажник, особенно благодаря компактной торсионной подвеске.

 

У меня с запчастями В СПб пока не было проблем, все всегда было в наличии. В том числе тросики ручнега.

Ссылка на комментарий

не знаю как у вас,но у меня левое зеркало через раз можно поднять,приходится пальцем в зеркало тыкать,вот тебе и надежная механика.

 

У меня была ровно такая-же история, до тех пор пока не снесли зеркало и я не купил новое - щаз все ОК. Электрика точно также может загрязнится\сломаться

Ссылка на комментарий

Не знаю как в скорпионе, а ксаре самый большой багожник в своем классе около 400 литров и все благодаря торсионам. Возможно она и пожестче, зато надежнее.

Обзор хороший,

места достаточно (рост 188 см, размер в плечах 54, вес около 105 кг) не лилипут,

достаточно экономичен,

заразительно спортивен(мона и погонять),

во второй ксаре побогаче комплектация соответственно за умеренные деньги.

Итог - доволен(жёнка и ребенок солидарны).

Это лично мои ищущения и мое мнение.

Ссылка на комментарий

да багажник у Ксары действительно большой но обзор сзади плоховат, но потом привыкаешь, уменя Ксара I в самой полной комплектации нет только маршрутного компьютера (их тогда еще и не ставили) и моторчик 1,8 он просто заставляет погонять :-D, не нравится только как расположены кнопки стеклоподъемникив почему их не делалии в дверях :( может у фрацузов так принято, и еще туговатый рычаг переключения передач.

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

и еще на Ксаре стоят родное литье, и осенью когда купил зимнюю резину поехал на шиномонтаж и там выяснилось что эти диски очень редкие их отблансиравить они не могут т.к на них нет в центре отверстия %), сказали что это только на MBO делаю финишная балансировка называется, но это так дорого стоит :-( что дешевле было купить штамповку на зиму, что и сделал

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

Литье без центрального отверстия белансируется во многих местах, в частности в шина33 и не такие уж большие деньги, но на лето я все-таки купил второй комплект дисков(человеческих с центральным отверстием). А в МВО деньги дерут О-ГО-ГО. По поводу переключения - все четко и приятно. :drinks:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток!

Вот и я купила ситроен, хотя изначально выбирали между опелем и митсу :))) Ксара сразила наповал! Так как она у меня практически первая, то много я не знала и еще больше видимо не знаю, поэтому и хочется здесь как-то пообщаться, набраться советов и т.п.

Купила практически спонтанно, даже толком в сервис не гоняла, так что до сих пор толком не знаю что взяла, но надеюсь интуиция не подвела. Забрала я ее из "салона" Мосавтотрейд, и собственно с бывшей хозяйкой даже и не виделась, ну а продавцы естественно заливались соловьями о том какая это редкая удача, маленький пробег (у нас по спидометру всего 56 тыс.), машина полностью готова к сезону, ну и т.п. Сейчас, когда уже первый шок можно сказать прошел, понимаю что все-таки не стоит полагаться на слова людей, которые ее продавали и то, что проблем нет (или я их не вижу). Надумала вот поехать в сервис и сделать что-то типа ТО (уже слышу ваши слова "вовремя надумала!" :))).

Как считаете, нужно ли это делать? Предполагается ли вообще ТО на 60 тыс.пробега? И еще: что входит в это ТО? По найденной информации, вроде бы туда входит замена масла и фильтров, свечей, а вот слов "диагностика" или что-то вроде осмотра на предмет "не сломалось ли чего" я нигде не встречала. Дело в принципе нужное, но вот стоит ли тратить деньги на комплексное ТО (если я правильно понимаю, официалы возьмут за замену масла и фильтров около 12-15к?), или просто обратиться с просьбой "посмотреть что не так" в обычный сервис? Как избежать "развода" на лишние работы при том, что мне, естественно, наплести можно все что угодно так как я практически не разбираюсь в ремонтах и запчастях?

Еще есть один вопрос: я хоть езжу еще не много, но в последнее время стала замечать, что при торможении идет легкий скрип от задних колес. У меня так на ВАЗе было после того, как тормоза промокнут :) Но, в отличие от ВАЗа где дело решалось просушкой, скрип не проходит уже около недели и я думаю может дело в колодках, может их менять пора? Кто знает, сложная ли это операция и нужно ли ее для этого официалам отгонять, или можно съездить в сервис, который я откопала на вашем сайте с рекомендациями? Сколько вообще это должно стоить?

В общем, я пришла сразу с кучей вопросов, но на самом деле - просто познакомиться :)))

Ссылка на комментарий

Julia, Было бы неплохо узнать, откуда ты. На официалах свет клином не сошелся, но чтобы подсказать, куда поехать - надо знать где ты обитаешь.

Что касается ТО, честно говоря точно не знаю, но мне кажется даже у официалов оно не будет стоит 12-15 тыс.

Делать было бы полезно, чтобы узнать, что ждет в ближайшее время (лучше знать заранее, чем получать неожиданности в поездке какой-нибудь например).

Конечно лучше было сделать это до покупки, но актуальность осталась и теперь.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

ТО 60тыс у официалов стоит в районе 5000тыс.

Ни ремни ни свечи на этом пробеге не меняются по регламенту. Лучше конечно пройти его. Необязательно у официалов. Но чтоб все пунктики проверили, и все жидкости необходимые поменяли.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Привет!!

Я, тоже недавно стал обладателем ксары! И честно говоря жалко конечно, но расходы на содержание этой игрушки с АКПП слишком велики. Коробка у них очень привередливая AL4 называеться. У меня все свелось к замене гидроблока( 23 тысячи)А по подвески и остольным делам машина сильных затрат не приносит.И честно говоря она мене нравиться не смотря на её недостатки!!!

Изменено пользователем aleks9
Ссылка на комментарий

Да... мы тут вроде как братья по крови ... это я про проблемы на ксюхе в первый месяц! Я на 24000 попал(АКПП) aleks9 на 23000.... ждем твоих результатов. ТО 60т - стоит 6230р. Есть хороший мастер в сатари на Рубцовской наб. зовут Тюрин Михаил (лишнего не берет) да и цены там приемлемые в отличие от Атланта... И очереди нет (практически) В общем я там делаюсь... А диагностику они на любом ТО делают.

Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!!

 

leonovdmitriy.gif

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Все, съездила я в сервис (тот, который Внутренний пр, д.8).

привет я тоже стал обладателем ксары . живу на коломенской .Кстати у тебя случайно не золотистая? А то я видел нашу редкость в районе Варшавки. Умоей ксары пробег 126000 но проблемы один в один

включая глушитель, правда он уже звенит и амортизатор уже стучит. Кстати народ кто знает где продают запчасти на ситроены

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Моя ксюха устраивает меня на 90 % не смотря на то что в ней нет ни борт.компа, ни кондея, ни задних стеклоподьемников единственное чего бы мне хотелость (10 %) это двигатель не 71 л.с.,

Ссылка на комментарий

Моя ксюха устраивает меня на 90 % не смотря на то что в ней нет ни борт.компа, ни кондея, ни задних стеклоподьемников единственное чего бы мне хотелость (10 %) это двигатель не 71 л.с.,

 

зато заправлять приятно эти 70 лошадей...

 

Меня на 99%, только если учитывая те бабосы, которые за нее отдал и те, которые в нее вкладываю... :)))) а так я бы поменялся :)

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...