Vovovich Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Начались у нас морозы -10 -15 и машинка стала тяжко заводиться. Вчера при -10 смог завести лишь с 3-й попытки. Сегодня было также, завелся где-то с 5-6 раза. После машинка нормально ехала, как и обычно. И в течение дня потом нормально заводится, как и летом. В машине пол бака соляры, проверенной. Грешу на свечи накаливания. Подскажите, какие есть особенности по замене этих свечей на 2.0 HDI. Что-то много инфы, где пишут как эти свечи обламывались и кусок оставался внутри движка. Стоит ли этого опасаться на моем движке? Чем можно подстраховаться? Какие посоветуете ставить свечи? Экзист выдает Bosch "0 250 202 032" по 436 руб. А еще у одного поставщика есть Febi "15957" по 215 руб. У кого есть опыт использования Febi? А то цена отличается ровно в 2 раза. С вечера для профилактики занес аккумулятор домой и поставил его на зарядку. А еще думаю завтра лексией посмотрю, может что-нибудь покажет. Изменено 28 января, 2012 пользователем Vovovich Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Vovovich, поиск рулит Свечи накала на дизеле Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Vovovich, залейте лучше присадку повышающую цетановое число топлива. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения