Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неадекватная "печка"-неправильно работает


Рекомендуемые сообщения

Unique.ваше не гоование мне и многим другим понятно.но курочить блок отопителя наверно жалко и дорого.подключал Лексию при работающем двигателе.в параметрах работы системы отопления показано.дополнительный обогреватель в блоке печки-или както так писалось.активация 1-го. И 2-го.тэна да да,именно так эта позиция в меню менялась по очередно.происходила на 50 градучах а не на 70 градусах как написано в мануале ситроен.но толку от этих самых тенов я не ощутил...значит если вы не против то я продолжу полет своей фантазии.пока тосол циркулирует по малому кругу.печка его выстужает.а при открытие термостата.круг становится больше.обьем охлаждающей жидкости выростает в двое.такой огромный обьем горячего тосоля печка уже не может выстужать даже на холостом ходу.по этому я выше предложил идею догрева антифриза после запуска авто.ну время работы можно определить как механическим путем так и через датчик.

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий

ну это на дизелях должно быть! (по кр мере на ксарике устанавливали тены в рубашку, или от выхлопных ... уже не помню)

 

в принципе, уже давно разобрались с этой бедой - надо увеличивать циркуляцию, соотв помпу ставить электрическую - но это ни кто не сделал, тк в принципе не критично холодно!

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Так если помпу дополнительно втыкать то что получится?циркуляция антифриза повысится.согласен.а то что греет антифриз-тоесть двигатель большей теплоотдачей при прогреве двигагеля обладать не будет.тепло отдача у двигателя остаётся прежней.так какой смысл обьясните мне пожалуста увеличивать скорость циркуляции антифриза на малом круге при прогреве двигателя?я конечно не моторист-дизелисть.но по моему нужно дополнительно при прогреве двигателя подогревать и антифриз.только в этом случае мы получаем желаемое.тоесть при поездках в скажем минус15-и т.д.на короткие расстояния.или стоя в пробке.дополнительная помпа не прогреет антифриз дополнительно.она лиш ускорит циркуляцию антифриза по контуру.

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий

Меня вот что смущает - на с4 такой же блок климата. А у меня там на тупжике жарило как надо, и сейчас у жены с ep6 - баня. Что же на пикассе умудрились жабоеды испортить?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Управляемый термостат по другому управляется. Не?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня обычный термос, на тупжике тоже был обычный, на еп не знаю - надо посмотреть.

Но у управляемого немного другая суть, хотя в обычных условиях он конечно побольше температуру ож держит.

В любом случае на малом круге что обычный закрыт, что управляемый.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

проблема-банально климат выстужает малый круг циркуляции антифриза.

кто хочет по ржать  :rofl2: за границей есть такие же авто.с такими же проблемами.как они-владельцы ситроенов дизельных пытаются решить вопрос прогрева.

http://c4owners.org/plugins/forum/forum_viewtopic.php?179248

гугл переводчик в помощь.

Изменено пользователем zloi

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий

догреватель антифриза классная тема , на рено стоял и догреватель и тены в печке , в машине через 2 минуты тепло и движка прогревалась в момент . сейчас только бинаром спасаюсь . 

Ссылка на комментарий

у меня проблема похожая, но только глубже и ,наверное, совсем другая...но

вентилятор на макс. скорости вертится как сумасшедший, но из дефлекторов (в любых положениях регулятора) еле дует, как-будто заслонки закрыты. если минут 40 быстро ехать, то потихоньку прогревается-можно перчатки снимать. только где ж в Москве можно так долго быстро ехать. Почитал тему -посмотрю антифриз, летом он однажды из бачка совсем исчез, потом держался молодцом. Но если про заслонки кто-нибудь подскажет , буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий

Состояние фильтра то хоть смотрели?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

догреватель антифриза классная тема , на рено стоял и догреватель и тены в печке , в машине через 2 минуты тепло и движка прогревалась в момент .

Очень интересная тема! Вполне реальная, не сложная и не дорогая!

Ссылка на комментарий

Состояние фильтра то хоть смотрели?

еще не смотрел... а вот антифриз долил.1.5 литра(больше не было) и в бачке стало на "мин". греет ощутимо лучше. но воздух просачивается :scratch_one-s_head: из под торпеды где угодно, но только не через дефлекторы.

 

Поправте если не прав. Если включить циркуляцию воздуха и напор воздуха ощутимей больше , то 100% виноват фильтр.

при рециркуляции сила потока не меняется. скоро поеду к ребятам с лексией. у меня еще ряд проблем, которые появиль , мне кажется, в одно время после перепрошивки БСИ-не работае парктроник, не открывается стекло в двери багажника, на дисплее не отображается активная передача, в климате макс. температура-28.(значение HI пропало), не пищит на непристегнутого пассажира. но это уже другая тема. :read: 

Ссылка на комментарий

Если бси прошивали и не залили настройки параметров - ну что сказать, вы нарвались на "спецов".

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Значит проблемы с заслонками или циркуляцией, темп. мотора какая.

maus75-выбирал параметры по одному.выключал полностью печку и засекал время нагрева двигателя от 50 до 60 градусов на холостом ходу.на улице минус 8.по достижение 60 градусов на каждом параметре вкл.климат кнопкой авто.выставляя каждый раз направление обдува воздуха в ноги и на лобовое стекло.температура на режиме авто была одна и та же 23 градуса.выстужалась система за абсолютно одинаковое время.НА КАЖДОМ ПАРАМЕТРЕ.вопрос конечно интересный-зачем столько пунктов для выбора неких климатических условий.?

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий

Да скорее всего от них зависит выбор мозгами алгоритма прогрева салона.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

 Unique-совсем забыл добавить.в салоне установлен датчик температуры воздуха-мультитроникс.на падение или повышение температуры воздуха.выше описанные параметры климата не влияли.пытался и рукой проверить вылетающий воздух-его температуру.сказать что на каком либо параметре было теплее или холоднее-сказать не могу.

Да скорее всего от них зависит выбор мозгами алгоритма прогрева салона.

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...