zloi Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Unique.ваше не гоование мне и многим другим понятно.но курочить блок отопителя наверно жалко и дорого.подключал Лексию при работающем двигателе.в параметрах работы системы отопления показано.дополнительный обогреватель в блоке печки-или както так писалось.активация 1-го. И 2-го.тэна да да,именно так эта позиция в меню менялась по очередно.происходила на 50 градучах а не на 70 градусах как написано в мануале ситроен.но толку от этих самых тенов я не ощутил...значит если вы не против то я продолжу полет своей фантазии.пока тосол циркулирует по малому кругу.печка его выстужает.а при открытие термостата.круг становится больше.обьем охлаждающей жидкости выростает в двое.такой огромный обьем горячего тосоля печка уже не может выстужать даже на холостом ходу.по этому я выше предложил идею догрева антифриза после запуска авто.ну время работы можно определить как механическим путем так и через датчик. Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) ну это на дизелях должно быть! (по кр мере на ксарике устанавливали тены в рубашку, или от выхлопных ... уже не помню) в принципе, уже давно разобрались с этой бедой - надо увеличивать циркуляцию, соотв помпу ставить электрическую - но это ни кто не сделал, тк в принципе не критично холодно! Изменено 17 января, 2014 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Так если помпу дополнительно втыкать то что получится?циркуляция антифриза повысится.согласен.а то что греет антифриз-тоесть двигатель большей теплоотдачей при прогреве двигагеля обладать не будет.тепло отдача у двигателя остаётся прежней.так какой смысл обьясните мне пожалуста увеличивать скорость циркуляции антифриза на малом круге при прогреве двигателя?я конечно не моторист-дизелисть.но по моему нужно дополнительно при прогреве двигателя подогревать и антифриз.только в этом случае мы получаем желаемое.тоесть при поездках в скажем минус15-и т.д.на короткие расстояния.или стоя в пробке.дополнительная помпа не прогреет антифриз дополнительно.она лиш ускорит циркуляцию антифриза по контуру. Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 18 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Меня вот что смущает - на с4 такой же блок климата. А у меня там на тупжике жарило как надо, и сейчас у жены с ep6 - баня. Что же на пикассе умудрились жабоеды испортить? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Управляемый термостат по другому управляется. Не? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 18 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 У меня обычный термос, на тупжике тоже был обычный, на еп не знаю - надо посмотреть. Но у управляемого немного другая суть, хотя в обычных условиях он конечно побольше температуру ож держит. В любом случае на малом круге что обычный закрыт, что управляемый. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) проблема-банально климат выстужает малый круг циркуляции антифриза. кто хочет по ржать :rofl2: за границей есть такие же авто.с такими же проблемами.как они-владельцы ситроенов дизельных пытаются решить вопрос прогрева. http://c4owners.org/plugins/forum/forum_viewtopic.php?179248 гугл переводчик в помощь. Изменено 19 января, 2014 пользователем zloi Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 догреватель антифриза классная тема , на рено стоял и догреватель и тены в печке , в машине через 2 минуты тепло и движка прогревалась в момент . сейчас только бинаром спасаюсь . Бес и Unique 2 Ссылка на комментарий
duba73 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 у меня проблема похожая, но только глубже и ,наверное, совсем другая...но вентилятор на макс. скорости вертится как сумасшедший, но из дефлекторов (в любых положениях регулятора) еле дует, как-будто заслонки закрыты. если минут 40 быстро ехать, то потихоньку прогревается-можно перчатки снимать. только где ж в Москве можно так долго быстро ехать. Почитал тему -посмотрю антифриз, летом он однажды из бачка совсем исчез, потом держался молодцом. Но если про заслонки кто-нибудь подскажет , буду очень благодарен. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Состояние фильтра то хоть смотрели? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Поправте если не прав. Если включить циркуляцию воздуха и напор воздуха ощутимей больше , то 100% виноват фильтр. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 догреватель антифриза классная тема , на рено стоял и догреватель и тены в печке , в машине через 2 минуты тепло и движка прогревалась в момент . Очень интересная тема! Вполне реальная, не сложная и не дорогая! Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 единственное я бы еще термо реле прикрутил , градусов на 60 - 70. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Кнопка в кабине, реле времени и термореле - это было бы шедевром. Ссылка на комментарий
duba73 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Состояние фильтра то хоть смотрели? еще не смотрел... а вот антифриз долил.1.5 литра(больше не было) и в бачке стало на "мин". греет ощутимо лучше. но воздух просачивается :scratch_one-s_head: из под торпеды где угодно, но только не через дефлекторы. Поправте если не прав. Если включить циркуляцию воздуха и напор воздуха ощутимей больше , то 100% виноват фильтр. при рециркуляции сила потока не меняется. скоро поеду к ребятам с лексией. у меня еще ряд проблем, которые появиль , мне кажется, в одно время после перепрошивки БСИ-не работае парктроник, не открывается стекло в двери багажника, на дисплее не отображается активная передача, в климате макс. температура-28.(значение HI пропало), не пищит на непристегнутого пассажира. но это уже другая тема. :read: Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 26 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Если бси прошивали и не залили настройки параметров - ну что сказать, вы нарвались на "спецов". Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 У меня тоже HI нету ... Кстати а на что влияет установка параметров климата в "очень холодно" Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Теплее будет в салоне. Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Что то я изменений не почувствовал... По идее можно чтовить писец как холодно.))) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Значит проблемы с заслонками или циркуляцией, темп. мотора какая. Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Значит проблемы с заслонками или циркуляцией, темп. мотора какая. maus75-выбирал параметры по одному.выключал полностью печку и засекал время нагрева двигателя от 50 до 60 градусов на холостом ходу.на улице минус 8.по достижение 60 градусов на каждом параметре вкл.климат кнопкой авто.выставляя каждый раз направление обдува воздуха в ноги и на лобовое стекло.температура на режиме авто была одна и та же 23 градуса.выстужалась система за абсолютно одинаковое время.НА КАЖДОМ ПАРАМЕТРЕ.вопрос конечно интересный-зачем столько пунктов для выбора неких климатических условий.? Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 27 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Да скорее всего от них зависит выбор мозгами алгоритма прогрева салона. LDS 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 мое имхо этот параметр управляет алгоритмом работы климата при прогреве с глубокого минуса All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Поддерживаю выше высказавшихся. Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Unique-совсем забыл добавить.в салоне установлен датчик температуры воздуха-мультитроникс.на падение или повышение температуры воздуха.выше описанные параметры климата не влияли.пытался и рукой проверить вылетающий воздух-его температуру.сказать что на каком либо параметре было теплее или холоднее-сказать не могу. Да скорее всего от них зависит выбор мозгами алгоритма прогрева салона. Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти