Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неадекватная "печка"-неправильно работает


Рекомендуемые сообщения

MiDeT, а почему исключается вариант, при котором мозги получая данные о кол-ве оборотов двигателя меняют положение заслонок?

Предположим при малых оборотах заслонка должна перемещаться в некое положение, исключающее остывание двигателя. Но кто-то не то накодил, и вот на тебе - перемещается, да не туда.

 

А пробка в печке, на которую вы похоже намекаете, исключала бы подачу горячего воздуха назад.

Все идет к заслонкам.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Кстати по поводу пробки в печке - ведь может так получится что сопротивление потоку в печке достаточно велико и на оборотах от 2000 скорости потока\давления не достаточно, что бы продавить всю печку. На низких оборотах давления не достаточно и поток идет по перемычкам в печке, а не по основному каналу. В итоге эффективность печки падает.

Отсюда же редкие случаи ОЖ под ковриком пассажира - прорывает магистраль\клапан\прокладку\ и пр...

 

Кстати вопрос всем - бывает ли ОЖ с большей текучестью чем у нас? Я как понимаю что это то же не вариант, но все же - бывают или нет?

Изменено пользователем ed_dream
Ссылка на комментарий

Посмотрите на это изображение:

Изображение

 

Это схема заслонок в печке.

 

(104) Испаритель (кондюк!!!).

(105) Фильтр.

(106) Резисторные нагреватели воздуха в салоне (СТР).

(107) кондиционер (печка!!!!).

(108) Задняя вентиляционная заслонка (RFTA) в центре и заслонки подачи воздуха к ногам по краям.

(109) Заслонка, регулирующая температуру воздушного потока.

"a" Удаление инея и конденсата .

"b" Аэрация (спереди).

"c" К ногам (спереди).

"d" К вентиляционным решеткам (ряд 2).

"e" К ногам (ряд 2).

 

На ней видно что для задних пассажиров работает отдельный от передних канал подачи воздуха (направления D и E).

Если вдруг верхняя длинная заслонка, которая стоит над печкой, повернется как на правой части, а нижняя заслонка (отвечающая за подачу воздуха через печку вообще), будет как на левой части - получим то, что у нас и наблюдается. Вперед холодный воздух сразу с улицы, назад горячий воздух через печку.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Имхо 104 радиатор печки, а 107 испаритель кондиционера.

И тогда ваша схема не работает.

 

И вот доказательство:

 

Изображение

 

Посмотрите внимательно от куда выходят трубки кондея.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

и судя по данной схеме может заслонка подглючивать, но настораживает то что газанешь и проходит на немного!- значит отпадает.

или антафриз в печке подается снизу вверх, и пока дойдет туда - остывает = это логичнее!

 

и ЕЩЕ:!

получается что на печку должен идти кран который перекрывает подачу антифриза - когда кондей включен?! - тогда от него проблема! Но его нет ни где!!! Значит схема немного не та.

Ссылка на комментарий

я же говорю если так то не сходится! если по схеме то сходится!

 

А вообще - это то же самое что и на фото, и на фото кондей стоит до радиатора печки - просто не с той стороны фото (это правая сторона) 1 в 1

Ссылка на комментарий

А вообще - это то же самое что и на фото, и на фото кондей стоит до радиатора печки - просто не с той стороны фото (это правая сторона) 1 в 1

 

 

А так?

На фото, слева от печки мотор вентилятора. Коий там и гудит у нас с правой стороны.

Те мы смотрим на печку как бы от двигателя.

Есть еще фото кстати.

 

 

Те воздух проходит сначала через салонный фильтр, потом через радиатор печки, потом через испаритель кондея.

 

Изображение

 

[warning]неужели так трудно убрать ЛИШНЮЮ инфу из скопированной ссылки ?!

+ resize загружаемых картинок нынче поддерживают огромная куча фотохостингов... 800х600 вполне смотрибельный размер.

или размещаем линк "Увеличение по клику" ...

тем более на форуме есть свой фотохостинг - http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=ihost [/warning]

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

а вы не думаете что это мотор для задних? вы там же все вкладки посмотрите! но основное думаю эти два отверстия прямоугольных, разных размеров - это передняя часть (точнее верх да же). http://service.citroen.com/docapv/affiche.do?ref=056006641250A&refaff=0560%2006%20641250A&idFct=FCT0346

 

+ печка подключается со стороны водителя, кондей с пассажирской и трубки идут не вниз а под капот!!

 

Unique - а есть схема системы охлаждения двигателя (в частности узла термостата и выхода патрубков печки)?

Ссылка на комментарий

Всегда сначала воздух через кондюк гонится, а далее через печку. Крана на печку никакого нет, через нее всегда ож циркулирует. Включением и выключением компрессора кондиционера заведуют мозги.

Таким образом подогреть воздух всегда можно, а когда нужен холодный - радиатор печки просто изолируется от воздушного потока и включается кондей. Когда нужно подсушить воздух - тоже нет проблем, испаритель забирает на себя влагу, а далее охлажденный воздух проходит через печку и догревается сколько надо, а конечная температура потока достигается смешением воздуха посредством частичного или полного открытия заслонок.

В случае, если бы испаритель стоял после печки, то для охлаждения приходилось бы охлаждать подогретый печкой воздух, что есть бред.

Но даже по фото и трубкам видно что радиатор печки стоит после испарителя. Те толстые трубки справа - это на печку, а две маленькие слева по центру - как раз кондей.

ed_dream, Так что ваша теория относительно устройства печки в корне неверна.

Б.Е.А., В факе есть схематично изображенная, но оттуда не следует где конкретно какой шланг расположен на двиге. Впрочем это визуально самому несложно увидеть, в отличие от закрытого корпуса печки.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

У меня вся проблема заключалась в том что вывалилась крышка на воздушных фильтрах, поэтому воздух дул со всех щелей холодный, а из воздуховодов теплый, но настьлько слабый, что при поездке на 250 км. в -20 задние стекла замерзли полностью передние на половину, а пасожир на переднем сиденьи всю дорогу ехал еще и с курткой на коленях.

Имеется Lexia 3

Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi.

Ссылка на комментарий

Хотите верьте,хотите-нет,но после замены пробки-клапана на расширительном бачке вот уже 4-й день на хх и на лобовое,и в задние дефлекторы дует одинаково теплый воздух.От оборотов температура воздуха не меняется(по крайней мере я не почувствовал значительной разницы).Цена прим.10евро.

Ссылка на комментарий

у меня при замене пробки ни каких изменений не произошло, так же как у всех, сзади теплый с переди холодный, цена 200 р

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

NAZ, molhyn,

мдя - я клапан взял за 108р,....

 

У меня произошло другое изменение - если не ошибаюсь, стала быстрее греться машина, как привязать такой результат к клапану не придумал....

дрыгатель с "минус 10" до "+40" прогревается за 4мин.

Изменено пользователем MiDeT

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Ну оно и раньше было.... еще какое, аж сопливило через возвратную трубку.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

двигатель и у меня нагревается быстро, минут за 10 50-60 гр при минус 20 на улице, только вот с сопла дует прохладой

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

Ну собсно Случилось! температура -17 утром, я к ОД показывать проблему с работой печки (они звонили и просили приехать на пр неделе).

Выполнили Бесплатную диагностику за 495 рублей, ИТОГ: - ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ (ну и в гл офис это сообщат)

Ссылка на комментарий

Отмазка "особенности конструкции" означает что конкретно эти сотрудники решения не знают. И тут у них тупик и паника и отсутствие желания разбираться в причинах.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Выполнили Бесплатную диагностику за 495 рублей.

 

Про бесплатную диагностику сообщи через форму обратной связи. Помоему это издевательство.

 

Плохо что кроме нас, больше ни кто не пошевелился....

Вот и дергайся потом.

 

Особенности констукции.... ага.. и на 2х литровом движке... и на 1.6...

 

 

Кто-нибудь еще писал в представительство?

Изменено пользователем ed_dream
Ссылка на комментарий

Ну типа не на гарантии уже! (ну перепрошили мне ПО (БСИ) на свежую версию - не знаю в чем разница, но минусы уже увидел, в соотв теме напишу.)

Ссылка на комментарий

Пикассо большой 2007,пригнал из Европы, при реальном пробеге 85000км. Первые две недели морозы под 40г.,оттого и не понимал про холод на холостых....,а почитавши аж 8 страниц на форуме...,да где всё так похоже на моё..., и где такие умные люди поставили на уши интернет..., чтобы решить эту послеавтородовую проблему (ребята,честь Вам и Хвала-реально!!!)

И слёзы радости от обладания таким экстравагантным авто, просто замерзают у меня на щеках,когда я вспоминаю свой старенький Ниссан(чик),у которого при такой температуре,давно дуло тёплым, и слёзы просто катились и ничего ни ..... Ой, что-то я увлекся..Пардон! Друзья,я в шоке - не может быть у нормального Авто проблем на 8 страниц Форума!!??

Ну, ладно-это первые эмоции!!.., теперь, если можно пару вопросов!!?? 1.) Как почувствовать прогретость двигателя (тем более,что на холостых и через пол часа жара через печь нет)-не лезть же под капот, щупать патрубок!!?? Температура,я как понял, не высвечивается!?

2.)Даже очень холодный движок полминутки выдаёт 1250об.м., потом 1000об.м. и тарахтит до......(вопрос выше) .... на "япошке" стоял электроклапан холостого хода,выдавал на холодный 2000об.,(примерно),постепенно доводя движок до 600об. С 1000 можно ехать...,всё понятно..-это же азияты узкоглазые,а как всё просто сделано...., и не надо кучи страниц Форума,чтобы проблемы тупить! Ну и,собственно,вопрос--А здесь-то как? Пусть тарахтит на 1000, или педальку жать((подсоса-то нет)(вазовский жаргон))

Ну и ПОЗИТИВ!!! Ну нравится Он мне..,вот такой Он весь такой,а у меня в городке Он вообще первый,и все на него таращатся!

Если жрал бы ещё поменьше....,цены бы ему не было.. Про "жрачку",наверное,отдельная тема-подскажите,поделюсь,чем "ошарашен"!!!

Ссылка на комментарий
казан - у меня такой же - 1.8 с МКП. В -40 ни когда не ездил, а в -25 все более менее- минут через 15-ть в салоне уже тепло. Еще, на радиатор необходимо ставить заглушку, есть даже соответствующая тема. Бензинчик , то же хорошо кушает, но тянет великолепно.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...