Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неадекватная "печка"-неправильно работает


Рекомендуемые сообщения

если нет так и признайся

 

Какие глупые разводы на уровне начальной школы.

Я вам еще раз настоятельно рекомендую прочитать последнуюю страницу этой темы.

Больше повторять не буду.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

kvorus, формально в параметрах bsi на бензинке есть вариант указать наличие доп. обогрева. Будет ли он им при этом управлять - вопрос.

Вот хочу на разборках этот тэн поискать и проэксперементировать.

 

 

Unique есть мысли по тену?

Я как то готов даже новый прикупить, он 5-7тыр стоит вроде.

 

Вопросы мучют такие:

- коса для тена у нас есть?

- логика включения? какие настройки есть по этому поводу в лексии?

Ссылка на комментарий

- коса для тена у нас есть?

 

Визуально пока не проверял.

 

- логика включения? какие настройки есть по этому поводу в лексии?

 

Настройки простые - наличие или отсутствие этого тэна.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Парт 6436.19?

 

Ага, он. 5,5 - 7 тыр, в зависимости на кого оформлять.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вопрос по работе отопителя в режиме АВТО. Выставлено 22, обороты печки меньше 4 лепестков не опускаются. Дует горячим (естественно при прогретом ДВС), в машине реально жарко. Приходится убавлять t. Мне кажется, при достижении в салоне указанной t, количество лепестков должно уменьшаться и поддерживать заданную t. Или я ошибаюсь, подскажите, может что то не работает

Citroen C4 Grand Picasso

Ссылка на комментарий

Если вам видно лепестки - значит у вас не AUTO-режим.

По крайней мере у меня в авто-режиме неизвестно сколько там лепестков дует, их видно только если вручную регулировать скорость потока.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня проблема следующая:

1. Завожу, дует холодный воздух, долго не идет подогретый. На улице 5 мороза, грею 10 минут, идет чуть теплый. Авто оставляю на холостом ходу 30-40 минут, ситуация не меняется. При езде по горуду, в пробках, ситуация не меняется.

2. Еду по трассе с постоянной скоростью, начинает дуть кипятком. Причем температура воздуха не меняется от тогго, сколько градусов я выставляю на климате.

3. Задним пассажирам в ноги дует отлично, либо чуть подогретый (если имеет место пункт 1), либо кипяток (во втором случае), но приличного потока в ноги себе и переднему пассажиру я так и не добился, даже закрыв полностью все дефлекторы и направив воздух только в ноги.

4. С задних стоек пассажирам практически всегда дует ледяной воздух, и выключить его я не могу, даже отключив на климате задние вентиляторы.

Имеем следующее: у меня мерзнут ноги; пассажиры сзади получают обдув в лицо ледяным воздухом; при езде по трассе в мороз открываю форточку, обо температура градусов под 30...

Машина куплена у ОД 31 января. На 2 день обратился к нему с проблемой. Записали на 10 утра. В моем присутствии с 10 утра до 17 часов крутили климат, "щупая " воздух руками, меняли скорость, тепературу, направление обдува. Пытались мне доказать, что все ок. "Диагностика" проводилась в теплом боксе при температуре плюс 20 градусов. Не добившись результата, взяли время на раздумье. Не дождавшись звонка, набрал сам. Записался, история повторилась. Сегодня меня ждали 4 раз на "диагностику". Проблему признают, решить не могут. Я не поехал. Позвонил другому дилеру, жду звонка после 8 марта. Надеюсь на решение проблемы.

P.S.у знакомого Гранд, дизель, куплен за рубежом, вышеописанных проблем нет.

Ссылка на комментарий

MAlex48 С дизелем не надо сравнивать, у него ТЭН электрический в печке.

 

С задних стоек пассажирам практически всегда дует ледяной воздух

 

а вот это беда какая-то.

Что за двиг то у вас? Я так понимаю не двушка, раз машина свежая, судя по всему EP6 наверное, или даже турбовый.

Не?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

150 лошадей, 1600 кубиков, турбо. Уже голова болит с этим климатом... Дилер вроде проблему признает, но не решает, "думает", езжу на машине каждый день, очень некомфотртно. До этого был Форд - там климат вооще эталон:

поставил 22 и зимой и летом на авто и забыл. В любой мороз через 5 минут можно снимать верхнюю одежду. В ноги дует мама не горюй. Работу климата не замечаешь вообще. Тут же целая история...

 

Обиднее всего, что машина новая, а такая важная составляющая комфорта, как внутрисалонная температура, заставляет задуматься о качестве марки.

Ссылка на комментарий

С этим двигом все должно быть хорошо.

Надо копаться в настройках климата, возможно сконфигурирован некорректно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Надеюсь, дилер все устранит. Самое интересное, обратился к 2 ОД (после того, как первый не может решить вопрос), так оба говорят, что с такой проблемой сталкиваются впервые. И вообще, "Гранд Пикассо не ломается" - заявили. Я рад.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

:rofl2: лучше не стало.холода не пришли.на счет промывки радиатора печки-надо по думать.на 2000тыс. оборотах греет-на холостом ходу как то не очень.при нажатие на педаль газа-создаем дополнительное давление антифриза в системе-циркуляция быстрей.предположим-радиатор печки частично забит.через возможные-не забитые каналы печки циркулирует слабо прогретый антифриз-скажем до 40 градусов.тепло отдачи от радиатора печки понятное дело нету.но стоит прогреть двигатель до 70 градусов-наступает жара.тепло отдача в частично забитом радиаторе печки значительно выше-ведь температура антифриза уже не до 40 градусов-а 70-80 градусов.не забываем что когда мы отпускаем педаль газа-мы уменьшаем давление в системе охлаждения-на выходе уже не горячий скажем воздух а теплый или прохладный.как и писалось в предыдущих постах.нажимаем на газ-повышаем давление и скорость циркуляции антифриза через частично забитый радиатор-получаем тепло или жару-но пока не отпустим педаль газа.можно долго и упорно грешить на воздушную пробку-не понятно откуда взявшуюся.может дело в частично забитом радиаторе печки?.кто задумывал или уже промывал радиатор печки?в ветке есть сцила как на марках2 промывали радиатор печки и чем именно промывали.не затейливо но молодцы ребята.кстати заметил такую фишку- при прогреве на холостом ходу от минус 10-до плюс 27.двигатель прогревается довольно шустро.но потом скажем до 40-50-60.долго.

Кто-нибудь здесь есть? Что-то с печкой у всех все в орядке стало

 

 

Изменено пользователем zloi

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий

Помпу когда меняли? Температура двигателя какая?

что с помпой возможно не так?1из1000 что крыльчатка помпы виновата.температура двигателя как и должна быть-нормальная.малый круг-большой круг.установлен мультитроникс.температура постоянно перед глазами.дизель греется только под нагрузкой-закон жизни.тэн вкл. в блоке печки при 70 градусах-маразм.как возможный из всех возможных вариантов-прочистить радиатор печки.способы указанны.то что при работе двигателя в блоке двигателя образовывается минимум накипь-это норма.вот речь и идет о промывке.

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий

Имхо это конструктивный недостаток и все тут. Двиг греется долго, это реально. На ХХ даже при +3 требуется 15!! Минут до выхода на рабочую температуру.

Менял ГРМ, помпу проверяли - крыльчатка не проворачивается.

После того как откроется большой круг - даже на ХХ печка жарит кипятком при любой температуре за бортом.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

полностью согласен.водителем работаю на дизелях давно.не встречал не одного дизеля который прогревал салон радиатором печки-на холостом ходу.под нагрузкой в момент тепло становится.и двигатель на ситроене остывает достаточно долго.

Имхо это конструктивный недостаток и все тут. Двиг греется долго, это реально. На ХХ даже при +3 требуется 15!! Минут до выхода на рабочую температуру.
Менял ГРМ, помпу проверяли - крыльчатка не проворачивается.
После того как откроется большой круг - даже на ХХ печка жарит кипятком при любой температуре за бортом.

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий

Смирились наверное.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

пока нет нареканий!
(может потому что автотепло использую), но кроме смеха, в машине жарко, в сильный мороз конечно чуть хуже просто тепло. по поводу того что прохладный дул на ХХ - щас ощущение что это го нет.  Да и в холодильнике дальняя стенка горячая.(кажется раньше такого не было).  на сл неделе морозы будут ниже 15  вот и посмотрим!

Ссылка на комментарий

У меня тоже жарко, но только после того как на большой круг жижа пойдет.

Если на улице ниже -15, в пробке никогда печка не дает тепло. Вышел из пробки и поехал - стало тепло.

Ну или греть надо на ХХ минут 10 перед тем как ехать.

Надоело мне это, летом расковыряю нахрен приборную панель и буду над блоком климата всяко издеваться.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...