clikk822 Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 по диагонали в школе не учили,и хватит йорничать ,если знаешь скажи,если нет так и признайся!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 если нет так и признайся Какие глупые разводы на уровне начальной школы.Я вам еще раз настоятельно рекомендую прочитать последнуюю страницу этой темы. Больше повторять не буду. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 kvorus, формально в параметрах bsi на бензинке есть вариант указать наличие доп. обогрева. Будет ли он им при этом управлять - вопрос. Вот хочу на разборках этот тэн поискать и проэксперементировать. Unique есть мысли по тену? Я как то готов даже новый прикупить, он 5-7тыр стоит вроде. Вопросы мучют такие: - коса для тена у нас есть? - логика включения? какие настройки есть по этому поводу в лексии? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 - коса для тена у нас есть? Визуально пока не проверял. - логика включения? какие настройки есть по этому поводу в лексии? Настройки простые - наличие или отсутствие этого тэна. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 По разборкам чет не гуглится. Пока только экзист и официалы. Парт 6436.19? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Парт 6436.19? Ага, он. 5,5 - 7 тыр, в зависимости на кого оформлять. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Alex N. Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Вопрос по работе отопителя в режиме АВТО. Выставлено 22, обороты печки меньше 4 лепестков не опускаются. Дует горячим (естественно при прогретом ДВС), в машине реально жарко. Приходится убавлять t. Мне кажется, при достижении в салоне указанной t, количество лепестков должно уменьшаться и поддерживать заданную t. Или я ошибаюсь, подскажите, может что то не работает Citroen C4 Grand Picasso Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Если вам видно лепестки - значит у вас не AUTO-режим. По крайней мере у меня в авто-режиме неизвестно сколько там лепестков дует, их видно только если вручную регулировать скорость потока. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
MAlex48 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 У меня проблема следующая: 1. Завожу, дует холодный воздух, долго не идет подогретый. На улице 5 мороза, грею 10 минут, идет чуть теплый. Авто оставляю на холостом ходу 30-40 минут, ситуация не меняется. При езде по горуду, в пробках, ситуация не меняется. 2. Еду по трассе с постоянной скоростью, начинает дуть кипятком. Причем температура воздуха не меняется от тогго, сколько градусов я выставляю на климате. 3. Задним пассажирам в ноги дует отлично, либо чуть подогретый (если имеет место пункт 1), либо кипяток (во втором случае), но приличного потока в ноги себе и переднему пассажиру я так и не добился, даже закрыв полностью все дефлекторы и направив воздух только в ноги. 4. С задних стоек пассажирам практически всегда дует ледяной воздух, и выключить его я не могу, даже отключив на климате задние вентиляторы. Имеем следующее: у меня мерзнут ноги; пассажиры сзади получают обдув в лицо ледяным воздухом; при езде по трассе в мороз открываю форточку, обо температура градусов под 30... Машина куплена у ОД 31 января. На 2 день обратился к нему с проблемой. Записали на 10 утра. В моем присутствии с 10 утра до 17 часов крутили климат, "щупая " воздух руками, меняли скорость, тепературу, направление обдува. Пытались мне доказать, что все ок. "Диагностика" проводилась в теплом боксе при температуре плюс 20 градусов. Не добившись результата, взяли время на раздумье. Не дождавшись звонка, набрал сам. Записался, история повторилась. Сегодня меня ждали 4 раз на "диагностику". Проблему признают, решить не могут. Я не поехал. Позвонил другому дилеру, жду звонка после 8 марта. Надеюсь на решение проблемы. P.S.у знакомого Гранд, дизель, куплен за рубежом, вышеописанных проблем нет. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 MAlex48 С дизелем не надо сравнивать, у него ТЭН электрический в печке. С задних стоек пассажирам практически всегда дует ледяной воздух а вот это беда какая-то.Что за двиг то у вас? Я так понимаю не двушка, раз машина свежая, судя по всему EP6 наверное, или даже турбовый. Не? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
MAlex48 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 150 лошадей, 1600 кубиков, турбо. Уже голова болит с этим климатом... Дилер вроде проблему признает, но не решает, "думает", езжу на машине каждый день, очень некомфотртно. До этого был Форд - там климат вооще эталон: поставил 22 и зимой и летом на авто и забыл. В любой мороз через 5 минут можно снимать верхнюю одежду. В ноги дует мама не горюй. Работу климата не замечаешь вообще. Тут же целая история... Обиднее всего, что машина новая, а такая важная составляющая комфорта, как внутрисалонная температура, заставляет задуматься о качестве марки. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 С этим двигом все должно быть хорошо. Надо копаться в настройках климата, возможно сконфигурирован некорректно. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
MAlex48 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Надеюсь, дилер все устранит. Самое интересное, обратился к 2 ОД (после того, как первый не может решить вопрос), так оба говорят, что с такой проблемой сталкиваются впервые. И вообще, "Гранд Пикассо не ломается" - заявили. Я рад. Ссылка на комментарий
MAlex48 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Кто-нибудь здесь есть? Что-то с печкой у всех все в орядке стало? Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) :rofl2: лучше не стало.холода не пришли.на счет промывки радиатора печки-надо по думать.на 2000тыс. оборотах греет-на холостом ходу как то не очень.при нажатие на педаль газа-создаем дополнительное давление антифриза в системе-циркуляция быстрей.предположим-радиатор печки частично забит.через возможные-не забитые каналы печки циркулирует слабо прогретый антифриз-скажем до 40 градусов.тепло отдачи от радиатора печки понятное дело нету.но стоит прогреть двигатель до 70 градусов-наступает жара.тепло отдача в частично забитом радиаторе печки значительно выше-ведь температура антифриза уже не до 40 градусов-а 70-80 градусов.не забываем что когда мы отпускаем педаль газа-мы уменьшаем давление в системе охлаждения-на выходе уже не горячий скажем воздух а теплый или прохладный.как и писалось в предыдущих постах.нажимаем на газ-повышаем давление и скорость циркуляции антифриза через частично забитый радиатор-получаем тепло или жару-но пока не отпустим педаль газа.можно долго и упорно грешить на воздушную пробку-не понятно откуда взявшуюся.может дело в частично забитом радиаторе печки?.кто задумывал или уже промывал радиатор печки?в ветке есть сцила как на марках2 промывали радиатор печки и чем именно промывали.не затейливо но молодцы ребята.кстати заметил такую фишку- при прогреве на холостом ходу от минус 10-до плюс 27.двигатель прогревается довольно шустро.но потом скажем до 40-50-60.долго. Кто-нибудь здесь есть? Что-то с печкой у всех все в орядке стало Изменено 13 января, 2014 пользователем zloi Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Помпу когда меняли? Температура двигателя какая? Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Помпу когда меняли? Температура двигателя какая? что с помпой возможно не так?1из1000 что крыльчатка помпы виновата.температура двигателя как и должна быть-нормальная.малый круг-большой круг.установлен мультитроникс.температура постоянно перед глазами.дизель греется только под нагрузкой-закон жизни.тэн вкл. в блоке печки при 70 градусах-маразм.как возможный из всех возможных вариантов-прочистить радиатор печки.способы указанны.то что при работе двигателя в блоке двигателя образовывается минимум накипь-это норма.вот речь и идет о промывке. Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 13 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Имхо это конструктивный недостаток и все тут. Двиг греется долго, это реально. На ХХ даже при +3 требуется 15!! Минут до выхода на рабочую температуру. Менял ГРМ, помпу проверяли - крыльчатка не проворачивается. После того как откроется большой круг - даже на ХХ печка жарит кипятком при любой температуре за бортом. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 полностью согласен.водителем работаю на дизелях давно.не встречал не одного дизеля который прогревал салон радиатором печки-на холостом ходу.под нагрузкой в момент тепло становится.и двигатель на ситроене остывает достаточно долго. Имхо это конструктивный недостаток и все тут. Двиг греется долго, это реально. На ХХ даже при +3 требуется 15!! Минут до выхода на рабочую температуру.Менял ГРМ, помпу проверяли - крыльчатка не проворачивается.После того как откроется большой круг - даже на ХХ печка жарит кипятком при любой температуре за бортом. Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 как вам такой вариант.работает после запуска двигателя и догревает тосол-антифриз. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=62&t=82447&start=45 Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Что у всех резко в салоне по теплело?тема както за чахла. Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 17 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Смирились наверное. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 пока нет нареканий!(может потому что автотепло использую), но кроме смеха, в машине жарко, в сильный мороз конечно чуть хуже просто тепло. по поводу того что прохладный дул на ХХ - щас ощущение что это го нет. Да и в холодильнике дальняя стенка горячая.(кажется раньше такого не было). на сл неделе морозы будут ниже 15 вот и посмотрим! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 17 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 У меня тоже жарко, но только после того как на большой круг жижа пойдет. Если на улице ниже -15, в пробке никогда печка не дает тепло. Вышел из пробки и поехал - стало тепло. Ну или греть надо на ХХ минут 10 перед тем как ехать. Надоело мне это, летом расковыряю нахрен приборную панель и буду над блоком климата всяко издеваться. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 я у нас в - 15 еще не попадал. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти