казан Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Б.Е.А.-благодарю за темку.... ещё вопрос,по лету,по кондиционеру всё нормально?...( Боюсь получить ссылку на какую-нибудь отдельную темку с проблемками ) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Я эксплуатирую с ноября, но по отзывам всё в порядке! (ну поездим посмотрим)! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 С кондюком проблем нет, усе шикарно. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Еще, на радиатор необходимо ставить заглушку, есть даже соответствующая тема. А вот если всеж подойти логически и практически, а не "необходимо", то станет понятно следующее: двигло греется без заглушки так же весело как и с ней, да хоть одеяло там положите, термостат до 82 градусов не откроется и охлаждайку с радиатора брать не будет.... она вообще ставится чтоб снег не забивался.... Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Отнюдь! Заглушка ставится, чтобы уменьшить поток воздуха через радиатор. Согласно инструкции, заглушку надо ставить даже летом при продолжительном движени на большой скорости. Откуда снег летом? Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 хорошо, пусть будет и от дополниетльного продува.... но печке до этого дела нет, если термостат рабочий и датчик ОЖ не врет. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Согласно инструкции, заглушку надо ставить даже летом при продолжительном движени на большой скорости. А у нас наоборот. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Отнюдь! Заглушка ставится, чтобы уменьшить поток воздуха через радиатор. Согласно инструкции, заглушку надо ставить даже летом при продолжительном движени на большой скорости. Откуда снег летом? Точнее не поток воздуха а кол-во мусора. Летом на трассе вентилятор вкл очень редко. Я ее вообще не снимаю ни зимой ни летом. Изменено 28 февраля, 2012 пользователем Саратов Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Поменял датчик температуры, пока ничего не изменилось :) Вообще вывел тут интересую мысль: печка стынет пока не прогреется "большой контур", вот если температура всей охлаждайки доросла до 90, то вроде как и не стынет более... никто не замечал? тогда это или конструктивный косяк или термостат, или его конструктивный косяк. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 MiDeT, неее не все так просто. Сейчас вот не холодно, и еще до прогрева полного и открытия большого круга печка работает нормально. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Это у Вас, у меня при -2 на улице и вентиляции на полной на холостых - воздух остывает не полностью, но достаточно чтоб это определить однозначно. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
cnnko Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 У меня такая же проблема,как и у Unique.Открутил крышку с расширительного бачка и гонял движок минут 20 на разных оборотах(до 4000).Проблема ушла,по крайней мере на сегодня.Думаю,надо менять крышку расширительного бачка(клапан не клапанит как положено). Всем привет, кто справился и не справился со своими косяками. У меня Grand бензин 1.8 (EW7A). Проблема заключается в следующем: после прогрева двигателя, когда должен открыться термостат, верхний патрубок, идущий к радиатору, медленно греется, также медленно греется верхняя часть радиатора, а сам радиатор остается холодным. Думаю, что воздух в системе (хотя не факт), т.к. открыл крышку расширительного бачка при уровне ОЖ ниже минимального и ездил некоторое время с таким уровнем. Решил продуть систему описанным выше способом, однако при этом часть ОЖ (примерно около 1 литра) вытекла через горловину бачка (после прогрева двигателя жидкость стала просто выпрыгивать из него). Долил дистилята (не было под рукой ОЖ), воздух через верхни тоненький шланг стравился из радиатора (доливал при остывшем двигателе), понадавливал на нижний патрубок радиатора - ОЖ через этот тонкий патрубок возвращалась обратно в бачок, т.е. радиатор не засорен - и на том :tnx_smile: . Однако проблема осталась. Иногда по делам в городе мотаюсь, спасает только печка, которая жарит ого-го даже на холостых. Т.е. внутренний контур должен быть без воздуха (надеюсь). Съездил к местным ОД, те провели диагностику, никаких косяков типа воздуха в системе, неисправной помпы и т.д. не обнаружили, грешат на термостат. Я конечно понимаю, что возможная причина в нем, но почему при горячем верхнем бачке радиатора сам радиатор остается холодным. Ведь если жидкость просачивается через термостат, то система должна заполняться горячей ОЖ полностью (помпа то крутит, давление в системе есть), только эффективность из-за малой пропускной способности плохо открытого термостата низкая. Или все-таки это термостат и давления в системе не хватает для проталкивания ОЖ? Помогите плз, жалко ситроенушку, не хочу ее мучить, а ездить то надо. Ссылка на комментарий
lazardv Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 прощевайте, возможно, за бестактность (не читал ветку), но чувствую актуально кому-то будет http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151691205-p3.html :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Недавно прошил BSI, печке это никак не помогло. Пока спасаюсь установкой направления потоков вручную (вперед и в ноги) и установкой оборотов вентилятора на малый ход. Дует теплым, по мере прогрева двига добавляю обороты. После того как из дефлекторов начинает идти достаточно горячий воздух - можно включать на AUTO, холоднее уже гарантированно не станет. Заслонки в печке пока не изучал, теперь уже после зимы наверное. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Пока спасаюсь установкой направления потоков вручную (вперед и в ноги)Так это и правильно, если будешь греть лобовое стекло, то тающий на нем снег будет замерзать, какая бы -60 незамерзайка у тебя ни была. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 если будешь греть лобовое стекло А это зависит от условий - если сыро очень или холодно, то выбора не будет, придется и стекло в том числе греть. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Новости по теме. Значицца для начала решил поменять крышку расширительного бачка - старая стала очень туго откручиваться и при этом никакого пыыыххх когда откручиваешь не было, предположил, что давление не держит. Тем более что ситроен поменял парт-намбер крышки, то есть внесли какие-то изменения. Ну ок, стоит она 123 рубля в экзисте, фигня война, поменяем. Вот старая справа и новая слева: После замены при откручивании появился пыыххх, но на работе печки это никак не сказалось. Дует холодным на холостых пока двиг конкретно не прогреется, косяк. Действуя далее методом исключения от малого к большему, решил поменять термостат. Формально старый был рабочий, жидкость на большой круг не пропускал, держал пока не прогреется потом разом открывался. То есть методом щупанья шлангов все было хорошо, пока я не решил проверить как греется машина, на лексии. И выяснилось "страшное" :) гадский термостат открывался на 79 градусах, вместо 89 как положено. То есть постоянный недогрев, пока двиг бедняга не прогреет и большой круг. Не знаю в чем причина, покипячу его еще в кастрюльке с термометром, понаблюдаю. Поменял термос, у панина в наличии был за 400 с мелочью рублей, фигня война. Проверил на лексии - авто греется, термос открывается теперь на 92-93 градусах. То есть после достижения именно этой температуры по лексии, начинает резко греться верхний шланг и радиатор. В салоне стало резко веселее, теперь стабильно идет тепло даже в пробке пока на ХХ стоишь. Частично проблема решена, но подождем морозов, чтобы проверить другой баг - когда назад дует горячим, а вперед холодным. Посмотрим на поведение заслонок в автоматическом режиме климата, подумаем. Другое дело что двиг вообще долго греется на холостых. При забортной температуре в жалких -3 градуса мороза, с температуры ОЖ в 30 градусов, до 87 градусов двиг сумел нагреться на ХХ за 15!!! минут. Это жесть. Печка при этом работала всего лишь на 2-й скорости (один лепесток полный). То есть если врубить авто-режим, когда он молотит на полную, двигу на ХХ прогреться не суждено. Вывод - заводим, ждем пока обороты упадут до 800, или 2-3 минуты, и едем! Тогда норм. P.S. И вообще двушке старой далеко до EP6 на С4 - там температура еще 60 градусов не достигла, на панели ни одного индикатора прогрева, а из печки идет очень теплый воздух. Ляпота вообще. OlegNG, Rema EE и Donium 3 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
DiWave Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Приветствую коллеги, а будет ли работать тэн\резистор от дизеля на бензиновом моторе? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 kvorus, формально в параметрах bsi на бензинке есть вариант указать наличие доп. обогрева. Будет ли он им при этом управлять - вопрос. Вот хочу на разборках этот тэн поискать и проэксперементировать. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
DiWave Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 kvorus, формально в параметрах bsi на бензинке есть вариант указать наличие доп. обогрева. Будет ли он им при этом управлять - вопрос. Вот хочу на разборках этот тэн поискать и проэксперементировать. Спасибо. Я бы очень хотел быть в курсе Вашего эксперемента. А про нагрузку думали, хватит ли штатного генератора для него? Он , говорят , очень много ампер потребляет, я себе генератор поставил на 150 ампер при случае даже ) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 На Пикассе двухлитровой штатно гена на 150А стоит. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
clikk822 Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 возникла та же проблема с холодным воздухом,на ХО,включил кнопку циркуляции воздуха в салоне и все ок везде дует теплый и на ходу и на ХО,но возникает другая проблема потеют стекла,прочитав всю тему так и не нашел ответа на этот вопрос про холодный воздух,все что, решили проблему и молчат в тряпочку!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 После таких наездов "спорогасразувзубы" как-то вообще нет желания помочь. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
clikk822 Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 ни каких наездов ,что вы,просто очень много текста и ни чего по делу,а потом тема вообще затихла!и никто ни чего конкретного не сказал,а в то что все так и ездют в шубах верится струдом! :smoke: Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 прочитав всю тему Вы читали по диагонали, особенно последнюю страницу. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти