Unique Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 С отзывными понятно. А добиться устранения дефектов по конструктивным недоработкам достаточно сложно. Бесплатно в смысле. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Но если и не прыгать, то смысл жаловаться? Ты не поленись отправь, ну потеряешь пару часов времени на бесплатную диагностику. Возможно французы придумают как решить. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Руки дойдут - сформулирую. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 В Минске все официально продаваемые автомобили (в принципе как и в Литве) оснащены системой подогрева охлаждающей жидкости от выпускного коллектора (все дизельные модификации), кроме этого на все автомобили в зимний период рекомендуют устанавливать защитный экран на решетку радиатора (идет в комплекте с автомобилем). А бензиновые двигатели? Интесно как это реализованно. Может дадите вин машинки лучше конечно бензин 1.6 120лс с подогревом от коллектора, если нету то дизель? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Такой подогрев на 100% только на дизельные версии. Ибо он априори медленно прогревается. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 тоже интересно, как этот подогрев реализован? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Там 2 вида доп. подогрева - отбор тепла от выхлопных газов и т.н. доп. резистор в печке. Как устроен первый вариант не знаю, скорее всего выхлопуха обмотана трубой с ОЖ ))) Второй - это по сути своей ТЭН, который греется с помощью электричества и стоит тупо в печке, через него продувается воздух и вуаля. На опель астра раньше можно было заказать электрический обогрев как опцию, и соотв-но сразу после старта двига печка начинала гнать теплый воздух. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) оснащены системой подогрева охлаждающей жидкости от выпускного коллектора (все дизельные модификации) как этот подогрев реализован? p.s. доп. резистор в печке. читать по ссылке :dirol: Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Nord p.s. LDS 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) По первому пункту понятно - к нам не подойдет, а вот со вторым интересно. Можно ли в нашу печку его доставить? А Норд? По моему двигателю картинка такая же, но номер корпуса 6450WG, вариант подогрева не присутствует. А в твоем, варианты 6450WС и 6450WA. Подогрев стоит 6000р, при чем не понятно есть ли фишка в проводке или можно ли запустить кнопкой, запитав из внешнего источника. Кстати есть ли окно для подогрева можно посмотреть, если залезть головой под рулевую колонку - белый блок из ПЭ печка. Завтра пойду на работу по смотрю. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем ed_dream Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Сор за дабл, пока писал изменение предыдущего - заблокировался пост. Занимательное сравнение(кликабельно): Всякие заглушки, редукторы, пробки одинаковые, те обвес. Возникает вопрос по позицию 11, и там и там это пластина. И там и там это не пластина))) Для моего движка позиции 4 и 11 это вывод в стойки? И что такое 9 и 8... странно все... Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Некая условность изображений - это канеш беда..... проводка скорее всего есть, включается видимо через лексию, а вот чего не хватает сложно понять. Вообще не мучайте себя, смотрите схемы на английском.... в общем разница(между теми, у кого есть доп обогрев и теми, у кого нет) как минимум в моторе (№5 на схеме) Изменено 16 февраля, 2012 пользователем MiDeT Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
DZZP Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 А вот, кстати, почитайте. Фантастика! Неужели в С4 и С4 Picasso НАСТОЛЬКО разные печки??? Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Меж прочим подгреватель никак не изменит ситуацию на пикассо, ибо он будет/должен работать только пока двигатель холодный, а потом выключится.... и толку от него.... бензиновые и так весело прогреваются. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) в общем разница(между теми, у кого есть доп обогрев и теми, у кого нет) как минимум в моторе (№5 на схеме) Где же разница? Референсы одинаковые 6447XA ибо он будет/должен работать только пока двигатель холодный, а потом выключится.... и толку от него.... бензиновые и так весело прогреваются. так и есть толку с него 0 хотя может я привередничаю Изменено 16 февраля, 2012 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Я у себя поменял клапан, потом возвратную трубку, результат ноль, зато новый клапан :) хочу еще сменить термодатчик и термостат.... по компу правда все ок, а все равно по регламенту термостат рекомендуют менять раз в 3 года :) правда, напомню, у меня проблема совсем мало выражена, в отличие от того как тут ругаются.... Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 К вопросу о допрезисторе в печке, он у меня есть, ибо дизель. Заметил, что после старта на ХХ подогрев сиденья даже на макс. не очень то и греет, зато через минуту в движении жарит так, что приходится сразу на минимум ставить. Делаю вывод, что умный комп ограничивает вторичных, по его мнению потребителей, а допрезистор скорее туда же относится, а снабжает в первую очередь то что считает нужным, аккумулятор может подзаражает или еще чего. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 LDS, да ничего он не выбирает, просто прогреть сидушку до 5 точки - время нужно, а потом уже приходит жар, если в пути ее включить в обогрев - будет то же самое, сначала еле еле, потом дойдет. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Про штатную схему работы доп резистора понятно было сразу. Но мы ведь можем рассмотреть и не штатную? Например запитав его и установив крутилку с уровнем нагрева как на подогревателе сиденья. Про всякие реле и провода опущу, понятно что надо делать схему. Единственно что предусмотреть управляющий сигнал с вентилятора печки, что бы не был возможен пуск резистора при выключеном вентиляторе. Залез сегодня под приборку - видна заглушка под резистор. Для того что бы установить резистор не снимая печки возможно понадобится снимать рулевую колонку и левый воздуховод, плюс подушку для колена. Сделал фоты телефоном, но они вряд ли кого заинтересуют. Народ у кого докбекап под рукой - посмотрите документы на снятие-установку доп резистора. Должны быть, что там пишут? Так, еще есть отписавшиеся в Ситроен? Изменено 17 февраля, 2012 пользователем ed_dream Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 что после старта на ХХ подогрев сиденья даже на макс. не очень то и греет, Аналогично! думал что глюки. (или так кажется, пока прогреется авто сиденье тоже греется медленно, а когда едем оно уже прогрето.) На ксара пикассо у меня в режиме АВТО отопление не сразу вкл (сначала еле еле дуло, а как движок до одного деления прогревался - то обороты резко увеличивались.) - поэтому тоже думал что комп умничает. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Так, звонили из клиентской службы ААРОН Авто, опять рассказывали сказки про "экономичный двигатель"))) не позволяющий поддерживать температуру в салоне на холостых оборотах. Подтвердили что пишут письмо на завод. Разговаривал про промежуточный догреватель... типа намекал. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Разговаривал про промежуточный догреватель... типа намекал. Стоковый догреватель не поможет, у него приницип работы на догрев холодного антифириза. Про экономичный двигатель тоже бред, из печки дует холодным даже при температуре ож в 90 градусов. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Дя понимаю, что не поможет догреватель... Интересно бы было порассуждать что может помочь. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 опять рассказывали сказки про "экономичный двигатель"))) не позволяющий поддерживать температуру в салоне на холостых оборотах. Они тупят либо намеренно, либо потому что тупят.Этот вариант 100% опровергается горячим воздухом из задних воздуховодов. В то время как из передних - лед. Проблема с заслонками в печке 99% - только неясно это проблема софта или железа. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) цитата удалена У меня нет такой проблемы. Задние воздуховоды ведут себя так же как и передние, те дуют холодом. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Nord Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Проблема с заслонками в печке 99% - только неясно это проблема софта или железа. Не может быть такой причины хотя-бы потому, что при нажатии газа воздух теплеет..... или Вы предполагаете заслонки, работающие от педали акселератора ? Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти