Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неадекватная "печка"-неправильно работает


Рекомендуемые сообщения

С отзывными понятно. А добиться устранения дефектов по конструктивным недоработкам достаточно сложно. Бесплатно в смысле.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Но если и не прыгать, то смысл жаловаться?

Ты не поленись отправь, ну потеряешь пару часов времени на бесплатную диагностику. Возможно французы придумают как решить.

Ссылка на комментарий

Руки дойдут - сформулирую.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

В Минске все официально продаваемые автомобили (в принципе как и в Литве) оснащены системой подогрева охлаждающей жидкости от выпускного коллектора (все дизельные модификации), кроме этого на все автомобили в зимний период рекомендуют устанавливать защитный экран на решетку радиатора (идет в комплекте с автомобилем).

 

А бензиновые двигатели?

 

Интесно как это реализованно.

 

Может дадите вин машинки лучше конечно бензин 1.6 120лс с подогревом от коллектора, если нету то дизель?

Ссылка на комментарий

Такой подогрев на 100% только на дизельные версии. Ибо он априори медленно прогревается.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Там 2 вида доп. подогрева - отбор тепла от выхлопных газов и т.н. доп. резистор в печке.

Как устроен первый вариант не знаю, скорее всего выхлопуха обмотана трубой с ОЖ )))

Второй - это по сути своей ТЭН, который греется с помощью электричества и стоит тупо в печке, через него продувается воздух и вуаля.

 

На опель астра раньше можно было заказать электрический обогрев как опцию, и соотв-но сразу после старта двига печка начинала гнать теплый воздух.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

оснащены системой подогрева охлаждающей жидкости от выпускного коллектора (все дизельные модификации)

 

как этот подогрев реализован?

 

post-652-0-75340400-1329398449_thumb.jpg

 

p.s.

доп. резистор в печке.

 

post-652-0-70829200-1329398722_thumb.jpg

читать по ссылке :dirol:

Изменено пользователем Nord
p.s.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

По первому пункту понятно - к нам не подойдет, а вот со вторым интересно.

Можно ли в нашу печку его доставить?

А Норд?

 

По моему двигателю картинка такая же, но номер корпуса 6450WG, вариант подогрева не присутствует.

А в твоем, варианты 6450WС и 6450WA.

Подогрев стоит 6000р, при чем не понятно есть ли фишка в проводке или можно ли запустить кнопкой, запитав из внешнего источника.

 

Кстати есть ли окно для подогрева можно посмотреть, если залезть головой под рулевую колонку - белый блок из ПЭ печка.

Завтра пойду на работу по смотрю.

Изменено пользователем ed_dream
Ссылка на комментарий

Сор за дабл, пока писал изменение предыдущего - заблокировался пост.

 

Занимательное сравнение(кликабельно):

 

Изображение

 

Всякие заглушки, редукторы, пробки одинаковые, те обвес.

 

Возникает вопрос по позицию 11, и там и там это пластина. И там и там это не пластина)))

 

Для моего движка позиции 4 и 11 это вывод в стойки? И что такое 9 и 8... странно все...

Ссылка на комментарий

Некая условность изображений - это канеш беда.....

 

проводка скорее всего есть, включается видимо через лексию,

а вот чего не хватает сложно понять.

 

Вообще не мучайте себя, смотрите схемы на английском....

 

в общем разница(между теми, у кого есть доп обогрев и теми, у кого нет) как минимум в моторе (№5 на схеме)

Изменено пользователем MiDeT

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Меж прочим подгреватель никак не изменит ситуацию на пикассо,

ибо он будет/должен работать только пока двигатель холодный, а потом выключится.... и толку от него.... бензиновые и так весело прогреваются.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

в общем разница(между теми, у кого есть доп обогрев и теми, у кого нет) как минимум в моторе (№5 на схеме)

 

Где же разница? Референсы одинаковые 6447XA

 

 

ибо он будет/должен работать только пока двигатель холодный, а потом выключится.... и толку от него.... бензиновые и так весело прогреваются.

 

 

так и есть толку с него 0 хотя может я привередничаю

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Я у себя поменял клапан, потом возвратную трубку, результат ноль, зато новый клапан :)

хочу еще сменить термодатчик и термостат....

по компу правда все ок, а все равно по регламенту термостат рекомендуют менять раз в 3 года :)

 

правда, напомню, у меня проблема совсем мало выражена, в отличие от того как тут ругаются....

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

К вопросу о допрезисторе в печке, он у меня есть, ибо дизель.

 

Заметил, что после старта на ХХ подогрев сиденья даже на макс. не очень то и греет, зато через минуту в движении жарит так, что приходится сразу на минимум ставить.

 

Делаю вывод, что умный комп ограничивает вторичных, по его мнению потребителей, а допрезистор скорее туда же относится, а снабжает в первую очередь то что считает нужным, аккумулятор может подзаражает или еще чего.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

LDS,

да ничего он не выбирает, просто прогреть сидушку до 5 точки - время нужно, а потом уже приходит жар,

если в пути ее включить в обогрев - будет то же самое, сначала еле еле, потом дойдет.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Про штатную схему работы доп резистора понятно было сразу.

 

Но мы ведь можем рассмотреть и не штатную?

Например запитав его и установив крутилку с уровнем нагрева как на подогревателе сиденья.

Про всякие реле и провода опущу, понятно что надо делать схему. Единственно что предусмотреть управляющий сигнал с вентилятора печки, что бы не был возможен пуск резистора при выключеном вентиляторе.

 

Залез сегодня под приборку - видна заглушка под резистор. Для того что бы установить резистор не снимая печки возможно понадобится снимать рулевую колонку и левый воздуховод, плюс подушку для колена. Сделал фоты телефоном, но они вряд ли кого заинтересуют.

Народ у кого докбекап под рукой - посмотрите документы на снятие-установку доп резистора. Должны быть, что там пишут?

 

Так, еще есть отписавшиеся в Ситроен?

Изменено пользователем ed_dream
Ссылка на комментарий

что после старта на ХХ подогрев сиденья даже на макс. не очень то и греет,

 

Аналогично! думал что глюки. (или так кажется, пока прогреется авто сиденье тоже греется медленно, а когда едем оно уже прогрето.) На ксара пикассо у меня в режиме АВТО отопление не сразу вкл (сначала еле еле дуло, а как движок до одного деления прогревался - то обороты резко увеличивались.) - поэтому тоже думал что комп умничает.
Ссылка на комментарий

Так, звонили из клиентской службы ААРОН Авто, опять рассказывали сказки про "экономичный двигатель"))) не позволяющий поддерживать температуру в салоне на холостых оборотах.

 

Подтвердили что пишут письмо на завод.

Разговаривал про промежуточный догреватель... типа намекал.

Ссылка на комментарий

Разговаривал про промежуточный догреватель... типа намекал.

 

Стоковый догреватель не поможет, у него приницип работы на догрев холодного антифириза.

 

Про экономичный двигатель тоже бред, из печки дует холодным даже при температуре ож в 90 градусов.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

опять рассказывали сказки про "экономичный двигатель"))) не позволяющий поддерживать температуру в салоне на холостых оборотах.

 

Они тупят либо намеренно, либо потому что тупят.

Этот вариант 100% опровергается горячим воздухом из задних воздуховодов. В то время как из передних - лед.

Проблема с заслонками в печке 99% - только неясно это проблема софта или железа.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

цитата удалена

 

У меня нет такой проблемы. Задние воздуховоды ведут себя так же как и передние, те дуют холодом.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Проблема с заслонками в печке 99% - только неясно это проблема софта или железа.

 

Не может быть такой причины хотя-бы потому, что при нажатии газа воздух теплеет.....

 

или Вы предполагаете заслонки, работающие от педали акселератора ?

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...