Б.Е.А. Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 у меня термостат в норме! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
DZZP Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 А вот это, как-бы, неправильно..... максимум должен быть на прогретой машине, перелили то. Хм, насколько я помню, уровень должен быть между метками именно на холодной машине... Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Хм, насколько я помню, уровень должен быть между метками именно на холодной машине... Ну дык это абсолютно не противоречит тому, что я сказал. При прогреве поднимется до макс. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
DZZP Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Ну дык это абсолютно не противоречит тому, что я сказал. При прогреве поднимется до макс. А я ведь и не говорю, что это чему-то противоречит. Я говорю лишь о том, что уровень эксплуатационных жидкостей (ну, может, кроме коробки-автомата, но там своя метода замера оговоренная в инструкции), измеряется именно на холодной машине. А уж куда эти уровни поднимутся при прогреве... Так на то есть конструктора, которые знают тепловое расширение, удельный вес этой самой жидкости и на сколько она может расширириться (SIC - увеличиться в объёме). И объём расширительного бачка, думаю, проектируется с учётом этих нюансов. Лично у меня - макс. на холодную, после прогрева - на 1-1,5 см. выше уровня МАКС. Причём вверху есть ещё "куча свободного бачка". В чём Вы видите криминал? :)) Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Лично у меня - макс. на холодную, после прогрева - на 1-1,5 см. выше уровня МАКС. Причём вверху есть ещё "куча свободного бачка". В чём Вы видите криминал? :)) Вот Вам лично и читать инструкцию.... что я еще могу сказать, раз уж Ваше мнение что уровень макс. применительно к охлаждайке и есть правильный уровень долива..... Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
DZZP Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Вот Вам лично и читать инструкцию.... что я еще могу сказать, раз уж Ваше мнение что уровень макс. применительно к охлаждайке и есть правильный уровень долива..... Ну вот не поленился, скачал инструкцию: http://78.108.185.241/sdownload50/let1421/3897.c3f3f1562924_3/Citroen-C4-Picasso-Avtomanual-com.rar. На стр.170-171 написано, что уровень должен находиться между метками, о чём я собственно и писал (а на 0,01 мм. ниже МАКС - это ведь тоже "между метками"?). Там-же написано, что все операции по проверке и доливу проводятся на холодном моторе. Правда, есть нюанс: фраза "подождите 15 мин. или снижения температуры двигателя ниже 100С", что вообще-то говоря трудно ассоциируется с "холодным"... И, поверьте, я никогда ранее ни на одной машине не доливал до максимума (обычно - середина между мин-макс) - так ни на одной и проблем с обогревом не было. А вот на этой есть. И пока не долил до максимума она не решалась... Вот как-то так... :drinks: Ссылка на комментарий
Rough Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Очень долго холодный воздух задувает при морозе, сразу после включения двигателя. Теплый появляется только при движении авто. Ветровое стекло размораживается, соответственно, очень долго - минут 30-40! (реальная проблема, товарищи, так как не могу выехать быстро; временное решение - брызгаю размораживателем для стекол). На уровень выставленной температуры (+23С, климатконтр) выходит минут через 20-30 после начала движения. А сзади горячий обдув начинается даже при хх, почти сразу после включения двигателя. Прочитал темы, но однозначных причин-рекомендаций по ситуации вроде не нашел. Неужели нет решения? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Rough, дык вот ищем решение. По морозу как-то не очень хочется панель разбирать :) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Внимание дорогие соклубники. Имею следующую проблему - на холостых оборотах двигателя в ручном режиме печки, с максимальными оборотами вентилятора, при минусовых температурах - дует холодный или чуть теплый воздух (двигатель прогрет после длительной поездки) При движении автомобиля проблем с печкой не имею. Сегодня был на плановом ТО в ААРОНе. Озвучивал свою проблему - удалось продемонстрировать. Входе диагностики проблем в системе охлаждения и климат-контроле не выявлено. В результате переговоров с начальством (Кирилл) сервисной части была достигнута договоренность: - они со своей стороны делают запрос о проблеме на завод - я делаю запрос через форму обратной связи с сайтов citroen.fr citroen.ru - по возможности все у кого проявляется эта особенность, так же через форму обратной связи отправят письмо Чем я собственно и займусь сейчас. В принципе ААРОН подтвердил что все желающие могут с данной проблемой подъехать к ним для фиксации проблемы и отписки ее заводу по конкретному вину. Предложение к администрации: - создать отдельную тему по проблеме "остывание печки на холостом ходу" - прилепить ее в шапке ветки Citroen C4 Picasso - в теме собирать информацию о - типе машины, вине, ФИО и способе обратной связи (email например) (подумать как защитить личные данные, возможно в теме только вин печатать и ник, а в личку модератора собирать подробные данные) - поместить в шапке описание проблемы, действий предпринятых клубом, действий предпринятых по решению проблемы - поместить в шапке ссылки на формы обратной связи сайтов citroen.fr citroen.ru - помесить в шапке образец письма на русском, английском и французском языках с описанием проблем и пустыми полями для вставки вина, ФИО и пр. - исключить флуд, только вин с коментарии по проблеме и ни каких дисскусий, тема только для сбора статистики Текст письма я постараюсь родить сегодня-завтра, на русском и английском. Но если у кого есть желание, прошу своими вариантами делится. Далее понятно что сразу все не решится, но заставить исправить можно только массовостью обращений и в крайнем случае шумихой в "прессе" (ЗР например:-) Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Uspenie цвета текста отредактированы Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Далее понятно что сразу все не решится, но заставить исправить можно только массовостью обращений Я не удивлюсь, если решение давно существует, но не применяется ввиду а) пофигистичности дилеров б) пофигистичности водил.Данные предоставить не против, но имхо лучше подождать что завод ответит на запрос дилера. Если дилер этот запрос вообще отправит конечно. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Именно поэтому нужно сейчас массово сделать запросы. В рапиде решения нету по данной проблеме (по словам дилера есно). Пофигизм у дилера заканчивается с гарантией. Они правда пытались разобратся, я у них провел с 8-30 до 14-30. Они были правда не прочь решить проблему. По сроку ответа - сказали что не ранее середины слеующей недели. Но шансов почти нет. Я про то что ответят что то вразумительное. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем ed_dream Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 PS на citroen.ru ушло. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 давайте общий текст сюда выложите что бы тем кому некогда скопировали и вставил и СВой вин код! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Давайте так. Делаем грамотное описание проблемы. Текст письма тут. Как будет готово - создадим отдельную тему и вынесем, в общем как положено. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Я заметил неприятную особенность работы отопителя салона - при температуре ниже -(минус)10 грд, во время работы двигателя на холостых оборотах (например остановка на светофоре, или простой в пробке) воздух из системы отопления начинает дуть холодным (при этом климат контроль выставлен на 28 грд, обороты вентилятора печки не максимальные, направление обдува ноги, салон, (по разному)), причем из сопел задних пассажиров температура выдуваемого воздуха намного выше (он очень теплый), но если нажать на педаль газа и прогазовать то с передних воздуховодов дует опять теплый воздух в течении 10-15 секунд (пока не остынет). Во время движения автомобиля всё нормально - Жара. Уровень антифриза на горячем двигателе - по верхней отметке, воздух из системы охлаждения удалён (стравлен в двух местах), термостат на двигателе проверен - исправен. При температуре наружнего воздуха выше -(минус)10 грд (-8) - обогрев хороший, без нареканий. Прошу направить запрос в главный офис ситроен для принятия мер по устранению данного дефекта! Особенность такой работы замечена не только на моем авто. Проведен опрос среди владельце в авто, на сайте Российского клуба любителей ситроен, у многих аналогичная проблема. Так??? (я отправил) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Уважаемая компания Ситроен Россия. В 2008 мною был приобретен автомобиль C4 Grand Picasso 1.6л 120лс. С самого начала эксплуатации был замечен следующий существенный недостаток автомобиля: Прогретый автомобиль с двигателем работающим на холостом ходу начинает постепенно остывать, те при отрицательных температурах от -5 гр. С из дефлекторов системы климат-контроля начинает идти холодный воздух. Режим печки - т-ра 24 гр, вентилятор - МАХ обороты, кондиционер выключен, дефлекторы в лицо (проблема от положения дефлекторов не зависит). При обращении к оф. дилеру ААРОН АВТО на очередном ТО, проблема была подтверждена, но результаты диагностики проблем в системе охлаждения двигателя и системе климат-контроля не ВЫЯВИЛИ. Специалисты техцентра ААРОН АВТО прокомментировали это так "конструктивная особенность автомобиля". Меня такое положение не устраивает - если даже на переднем сиденье при стоянке более 30мин при температуре за бортом в -10гр С мерзну я, то что происходит на 2ом и 3ем ряду моей 7ми местной машины. Если данную "конструктивную особенность автомобиля" я знал бы до покупки автомобиля, я бы не стал покупать данный автомобиль. При температуре ниже -20гр С чуть не замерз в заведенной машине ожидая жену ушедшую в магазин, приходилось держать обороты двигателя на уровне 2000, для того что бы было тепло. Вы считаете это нормально? Данная проблема наблюдается не только у меня лично, но и у некоторого количества пользователей этого автомобиля в клубе citroens-club.ru Прямые ссылки на темы: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39159&st=0 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12607&view=findpost&p=252329 Данное письмо будет переведено и продублировано на citroen.fr citroen.com С уважением, Ссылка на комментарий
DmityMinsk Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 В Минске все официально продаваемые автомобили (в принципе как и в Литве) оснащены системой подогрева охлаждающей жидкости от выпускного коллектора (все дизельные модификации), кроме этого на все автомобили в зимний период рекомендуют устанавливать защитный экран на решетку радиатора (идет в комплекте с автомобилем). Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 да я да же внутри за бампером линолеумом закрыл. толку то? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Закрывать радатор бессмысленно..... Кода дует "холодный" температура двигателя может вполне себе расти.... Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 да это понятно (если термостат исправен то хоть закрывай хоть не закрывай), у меня заглушки зимней пока нет, и я что бы грязь с дороги не летела в соты - в основном из-за этого) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 кроме этого на все автомобили в зимний период рекомендуют устанавливать защитный экран на решетку радиатора В первую очередь он призван защитить радиатор от снега и льда. Во вторую - ограничить поток холодного воздуха в ДВИЖЕНИИ.У нас же речь идет о том, что холодный воздух начинает идти при ОСТАНОВКЕ, а в движении как раз горячий. Так что защитный экран - мимо. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Мне только что звонили с Ситроен сервис Воронеж, предложили пройти диагностику по данной проблеме. Но т к у нас сейчас -5 (соотв на авто при такой температуре всё ОК), решили что когда подморозит ноже минус 10 , я позвоню и приеду. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) А мне наверное не позвонят - машина вчера была на диагностике. Отписывайтесь кто еще послал рекламацию. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем ed_dream Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Мне ничего никуда не послать - я давно не гарантийный. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Мне ничего никуда не послать - я давно не гарантийный. Это ничего не меняет, я то же не гарантийный. Есть такое понятие "конструктивный дефект" и ремонт по такому понятию делают на всех автомобилях вне зависимости от состояния гарантии. Мне например вчера сделаы по отзывной компании замену прокладки датчика температуры. Машине более 3х лет если че... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти