Б.Е.А. Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 на схеме нет. а то что ему добираться - там всё хорошо утеплено, а под торпедо нет! и на задние отдельно вентилятор есть, может его заборник ближе к радиатору печки. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
NAZ Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Всем здоровья!Второй день тестирую результат моих телодвижений(пост 45),все шикарно,на хх все работает как надо,но крышку с клапаном буду менять все равно.Удачи. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Хм, никогда почти не врубал печку на полную..... А оказывается при -15 и стоячем авто остываю "как все". Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Хм, неужели это конструктивный косяк? Что-то мне не улыбается в морозы обламываться с теплым салоном. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Unique Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Простое решение - не включать на полную..... если бы не эта тема, я бы пока и не морочился. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 MiDeT, у меня климат, температура на 22 выставлена. На полную он не дует при таком раскладе, судя по лексии производительность моторов в районе 60-80% от максимальной. Ну и чтобы я при наличии климата вручную обороты регулировал? Ну уж нет. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
anikin Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 У меня печка начинает жарить через 30-40 минут движения по городу. Смотрю на расширительный бачок - уровень по минимуму. Открутил крышку бачка, чтобы долить антифриз, - уровень вернулся на максимум. Это где-то воздушная пробка? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 anikin, похоже на то. На прогретом движке попробуйте колпачки чуток приоткрутить на шланге печки и на термостате. Если пена пойдет - значит воздух имеется. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
bernard Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Unique, а где эти колпачки находятся? а то у меня похожая ситуация описанная anikin. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) На двухлитровом двиге на корпусе термостата: и на шланге у моторного щита, который выходит из печки: Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Unique bernard 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Ace-Of-Spades Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Пробег 10 000, стала плохо греть печка. В движении еще ничего, а на холостых прохладный воздух идет. Уровень антифриза между мах и мин. Включается вентилятор охлаждения, а радиатор холодный! вчера поехал к ОД на замену масла и описал ситуацию. В итоге- замена термостата! Говорят- распространенная ситуация, что в мороз выходит из строя термостат. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 заметил одну особенность: раньше запускал движок и 3-5 мин обороты падали на 800, и всё ок! сейчас зимой ниже 1000 не опускаются. и соотв как и писал не горячий воздух дует. НО!!! в мороз когда обороты упали до 800 из патрубков дул горячий (на холостых). видимо медленно греется движок, поэтому такое происходит. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Tranzit Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) цитата удалена Проблема, как я понял, одна: глючит, скорее всего, датчик температуры двигателя. Именно так было сегодня заявлено в сервисе. Но окончательный вердикт только на следующей неделе. Случай очень распространенный. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Nord "Французы" - навсегда! Ссылка на комментарий
DZZP Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Добрый вечер всем. Как это было знакомо, едешь - "Ташкент", остановился - лёд из дефлекторов через 2-3 мин. Кроме того, возникали следующие проблемы: 1. Холодный пуск - лотерея, мог запуститься с пол-тыка, мог вообще не завестись. 2. После ночёвки на улице (до -23 за бортом), через 1-2 мин. после запуска компьютер бодро рапортовал, что движок перегрет (!), и предлагал его заглушить. Что в итоге: 1. Термостат поменяли по гарантии. 2. По словам мастера, термостаты на ситроенах меняют примерно с такой-же скоростью, как продают горячие пирожки в базарный день. Мне повезло, термостат был на складе в Киеве. Показали Berlingo на автомате - стоит, бедняга, ждёт термостат уже почти месяц из Франции. 3. После замены термостата проблемы с пуском и "перегревом" ушли, в машине стало ЗНАЧИТЕЛЬНО теплее. На ХО идёт реально тёплый воздух. Ура! Победа? 4. Смущает одно: для того, чтобы дул тёплый воздух, машина должна быть прогрета. Прогрев означает движение. На ХО ОЖ тупо не греется (кстати, силами конструкторов Ситроен я лишён инструмента контроля за температурой двигла/ОЖ). Мой рекорд - 20 мин ожидания после пуска на ХХ при -18 за бортом. Теплее дуть так и не начало. 5. До этого был дизель. Как ни парадоксально - но дизель завёл, через 5-7 мин. стёкла оттаяли, дворниками махнул и поехал. (А до дизеля было ещё 9 бензиновых машин - также нигде ничего подобного не было). Да что-ж за хрень такая??? 6. У меня С4 Grand Picasso 1,6. 120 л.с. Запорожье, Украина Ace-Of-Spades 1 Ссылка на комментарий
Rockman2000 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Доброго времени суток! Аналогичная проблема. Гранд 2008, 2.0, бензин, робот. Дополню: описанное поведение наблюдается при падении температуры за бортом ниже -16 -17 градусов. Позавчера ехал к теще днем. 35км в основном по городу (за бортом -10). Теплый воздух после 2-3 минут движения постоянно. Позже возил кота и тещу к ветеринару, ждал в работающей машине минут 40 - все время тепло (за бортом -13). Вечером возвращался домой (за бортом -17) - все те же 35 км на светофорах сразу начинает дуть холодный воздух. Похоже на какую-то не задокументированную фичу от производителя. Может что-нибудь типа: перед остановкой охладить лобовое стекло, чтобы на нем не образовалась корка льда от растаявшего снега - исключительно теоретическое предположение. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Они сами не знают (производители) - назад тепло дует! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Borat Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Сейчас на даче под Тверью. -37. Завелся нормально, минут 15 хх, поехал. Дует теплым, пробок в Твери особо нет, на светофорах температура не падает, т.е. дует также стабильно теплым. Климат выставлен на 23. Но сзади реально теплее воздух идет, чем впереди. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Borat Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан. С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан Сейчас С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный Ссылка на комментарий
DZZP Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Да, и ещё! Те, у кого не падает температура - какой уровень тосола в бачке? Почему спрашиваю - после замены термостата катался часа 3. Вначале всё было ок, потом опять начала падать температура на ХХ. На следующее утро глянул по капот - а бачок пустой (ну так, на донышке чего-то)! Долил грамм 400 тосола (до максимума на холодной машине) - помогло, проблема ушла. Хотя и потеплело у нас. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Уровень - норма! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Они сами не знают (производители) - назад тепло дует! Именно поэтому склоняюсь к проблеме с заслонками.Или софотово криво регулируются и тогда обновление BSI "спасет отца русской демократии" (с), или баг механический и заслонки гуляют куда им захочется. Разберу панель по теплу, поизучаю. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Gc4P Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Уровень антифриза за прогретом авто между метками, чуть ближе к "минимум". * * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * * Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Не ну реально при полностью прогретом авто (800 об) - на ХХ "Ташкент) я 30 мин стоял на ХХ - нормуль не остыла и не думала! (завтра (может быть) проверю термостат) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Блин, лучше не читать форум, чесслово... Ездил себе и не заморачивался "откуда-что-и-как-дует". Теперь вот поневоле сядешь у будешь щупать "теплее-холоднее", "дует-не дует" ))) p.s. подключил ELM327 блюзуб + поставил Torque на смарт. Мониторю пока только t движка... 2.0i прогревается, по-моему, довольно быстро - 60С набирает за 5-6 минут при 1400-1450 об/мин. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
shemyr Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Пикасятники! Как у вас греет песка на хол оборотах? Я заметил гадкую вещь, что при ХХ воздух начинает дуть холоднее, чуть газонёш и опять теплый (пока не остынет). Во время движения всё нормально - Жара. Ощущуеин что помпа плохо гоняет (или) - может чего еще у нас стоит в системе? Мну хорошо греет на холостых.. Притом из соплов не сразу дует при заводке, а где-то минуты через 2-3, если руку из перчатки достать и приложить к струе воздуха то она теплая. Ниже -10 С постоянно ХХ 1000 оборотов держит. Ручку климата покрутишь, сама обороты добавляет, потом сама и сбрасывает.. короче живёт своей жизнью ... Изменено 13 февраля, 2012 пользователем shemyr Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 На следующее утро глянул по капот - а бачок пустой (ну так, на донышке чего-то)! Долил грамм 400 тосола (до максимума на холодной машине) - помогло, проблема ушла. А вот это, как-бы, неправильно..... максимум должен быть на прогретой машине, перелили то. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти