Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неадекватная "печка"-неправильно работает


Рекомендуемые сообщения

Пикасятники!

Как у вас греет песка на хол оборотах?

Я заметил гадкую вещь, что при ХХ воздух начинает дуть холоднее, чуть газонёш и опять теплый (пока не остынет). Во время движения всё нормально - Жара.

Ощущуеин что помпа плохо гоняет (или) - может чего еще у нас стоит в системе?

Ссылка на комментарий

У печек ксары пикассы со шторками проблеммы были,шток моторчика проворачивался и они неправильно открывались,может поэтому и такое поведение при движении с горы и под гору,а еще у меня на ксаре была пережата трубка с кондея,три года не мог понять почему как =35 так климат не справлялся,пока случайно не нашол, т.е. производительности не хватало,хотя все работало штатно,может и в этом случае проход в шланге забит, тоесть расслоился к примеру где нибуть в серединке, теч не будет а вот проходное сечение сильно уменьшается,но ябы посмотрел штоки моторчиков и посадочные шторок,кстати шторки на ксаре можно было в ручную покрутить и поток воздуха перенаправлялся.,не знаю как на с4 п, а там сбоку два винта обшивки надо было открутить и до моторчика открявался доступ,потом 2 самореза и он в умелых руках. :greeting:

Ссылка на комментарий

Я заметил гадкую вещь, что при ХХ воздух начинает дуть холоднее, чуть газонёш и опять теплый (пока не остынет). Во время движения всё нормально - Жара.

 

Аналогично. Вот и тему я создал на эту тему )))

 

И как правильно заметил

После того, как прогрелась, на любых оборотах всё нормуль.

 

Отчего так, я хз. Причину пока не нашел.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
Муромец, антифриз в норме! Она не то что не греет на ХО, а ощутимо слабее (грд 17-20 не более), а чуть газану идет сразу горячее (в салоне не холодно да же на ХО, но на Ксара Пикассе было жарко на ХО). Щас попробую воздух стравить.
Ссылка на комментарий
sabo, доп. помпа это костыль. На С4 у мну таких проблем не было, в -25 нормально жарило даже на хх.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

ну щас при 40 гр это актуально, днем у меня хоть начал показывать градусник 30, ниже только --

еще февраль есть, а март еще покажет, погода нынче неустойчивая

я летом и осенью стараюсь все сделать, чтоб зимой ездить, понимаю что зимой накладно

Ссылка на комментарий

У меня пожизненно "неспешно" греет.....

причем что ходом что на холостых, без изменений (т.е. на холостых не остывает).....

но в такие холода ковыряться это жостковато

да и вообще "недостаточно холодный" воздух чтобы начинать сильно париться, но разобраться придется.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.

У себя заметил особенность - при прогреве двигателя из центральных воздуховодов дастаточно быстро начинает идти теплый воздух, в то время когда из боковых идет холодный. По мере прогрева, в движении, температура выравнивается, на холостых в боковых воздуховодах остывает. Интересно, как у других?

C140KT51.png
Ссылка на комментарий

В авто режиме из боковых вообще не дует, только из центральных. Если направление обдува включить исключительно в панель - будет дуть из обоих. Полагаю из-за того что воздух ищет где ему проще выйти, а боковые воздуховоды явно длиннее и дальше от печки чем центральные. Этот момт ситроен явно не учел при проектировании.

Кстати если наполовину прикрыть центральный дефлектор то начнет дуть и из бокового. Что косвенно подтверждает написанное выше.

 

Насчет стекол не согласен с предыдущим оратором - на каждое стекло (лобовое, передний треугольник, стекло передней двери) есть свой обдув, он работает независимо от направления обдува салона. С этим как раз проблем нет, никогда не потеют стекла, ситру - зачет.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
ostryak, к гадалке не ходи - до. После радиатора в нем смысла будет немного - радиатор быстро забьется всяким шлаком и перестанет пропускать через себя воздух.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

ostryak, к гадалке не ходи - до. После радиатора в нем смысла будет немного - радиатор быстро забьется всяким шлаком и перестанет пропускать через себя воздух.

 

не факт, фильтр, в первую очередь, воздух очищает. Когда-то давно их вообще небыло.
Ссылка на комментарий

У меня такая же проблема,как и у Unique.Открутил крышку с расширительного бачка и гонял движок минут 20 на разных оборотах(до 4000).Проблема ушла,по крайней мере на сегодня.Думаю,надо менять крышку расширительного бачка(клапан не клапанит как положено).

Ссылка на комментарий

А я уже не знаю что думать. Воздуха в системе больше нет, сразу антифриз без пузырей идет. Уровень пока на месте. Но печка работает аналогично плохо. Сегодня гонял по области, после того как открылся термостат печка жарит как надо. Стоял долго на хх - воздух из дефлекторов не остывает, идет горячий, от оборотов не зависит, все путем.

Самое что парит - пока не прогрет спереди на хх холодный, а сзади очень теплый! Sic!!!

Похоже надо лезть в печку и изучать как заслонки работают. Может в этом косяк.

Ну или в порядке бреда могу предположить, что криво сконструирована вся система - пока не откроется термостат на большой круг, поток на печку не продавливает. Но почему тогда сзади теплым дует?????

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

ВОООТ! я и писал что спереди дует теплым (не горячим) на ХХ, а сзади у меня тоже горячее! наверно так и задуманно, сначала туда (типа пока дойдет остынет).

Ссылка на комментарий

Так ведь источник тепла у них один! Не сходится блин.

Кстати назад стоит отдельная заслонка, если верить схеме из докбэкапа.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

источник один, но думается мне что охлаждаемый отсек влияет на верхние воздуховоды (он у меня холодный) и возможно где то соприкасаются стенки или .... (надо смотреть)

Ссылка на комментарий

Скорее задний воздух должен быть холоднее, ему "добираться" дальше порядком по низу, где в принципе "не тепло" всегда в морозы.

И нет ли там электроподогрева в каком-то виде..... а то странно.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...