Б.Е.А. Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Да скорее всего от них зависит выбор мозгами алгоритма прогрева салона. по любому! там же климат связан и о омывателями стекол, и ...... короче лес темный! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) как они сами там у себя на заводе разбираются в этих настройках?до ситроена была япошка.так там работа климата иная-логичная.утром минус скажем 15.заводим.климат загорается-воздух не дует во все.температура выставлена скажем плюс 22.режим авто.указателя температуры двигателя не было.были три лампочки.синяя-движок холодный.зеленая-движок прогрет можно ехать.красная-кипим.так вот.минут через 3-5 появляется на панели климата первый лепесток включенного вентилятора.первая скорость.дует не ощутимо практически.минут через 8-12 появляется второй леписток на панели климата.дует заметно лучше и уже теплей чем с одним лепестком-на первой скорости.загорелась зеленая лампа прогрева двигателя-поехали не спеша.примерно через 2-4 км загорается третья и после четвертая скорость вентилятора.после скажем продолжительной езды.при получение заданной температуры выставленной на климате вентилятор сбрасывает скорость до второй скажем.при открытие одной из дверей сразу климат включает максимальные обороты мотора печки.дверь закрыли-климат создал заданную температуру в салоне.и скорость мотора печки плавно снижается.все.это логичная работа.нет ни каких без умных настроек.какой у вас там климат?да по фиг.все работает действительно без каких то танцев с бубнами.так машина была 2000 года.а эта новей.не понятно и обидно. Изменено 28 января, 2014 пользователем zloi Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 щас в -17 проблем нет! доехал за сыном в школу 1,5 км там стоял минут 10, клима на 3х полностью закрытых липестках веннтилятора (до полного еще 2 раза нажать) и на 28 грд. дул теплый - ближе к горячему), пока стоял салон прогрелся весь. Раньше как то холоднее дул. (думаю Автотепло помогает движку не терять тепло), ведь кроме диагностики климы у ОД ничего не делал (радиатор чистил внешний) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 А я вот термостат укатал и вентилятор отопителя. При прогреве верхний патрубок теплый.... заклинило видимо на большом круге. Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Б.Е.А.-автотепло нахваливают те кто им пользуется.я не покупал.пока финансов лишних нет.не забываем что при вкл.циркуляции воздуха-забор воздуха в печку из салона-обеспечивает более скорый прогрев двигателя и салона.также и автотепло-удерживает некий процент тепла выделяемого работающим двигателем.отсюда и более скорый прогрев двигателя.следовательно и прогрев салона. ed_dream-термостат накрылся это понятно.а с вентилятором отопителя что произошло? Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 ed_dream-термостат накрылся это понятно.а с вентилятором отопителя что произошло? Да тарахтел он в холодную погоду, на определенных режимах и в прошлые выходные не запустился сразу. Запустился только тогда когда обороты поубавлял-поприбавлял. Те все признаки на замену. Жаль что он у нас такой уникальный. Связываться с колхозом особо нет желания, я про щетки и подпиливание ротора... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Б.Е.А.-автотепло нахваливают ну из него не надо делать божество, авто дольше остывает, греется быстрее только года температура движка близка к прогретому, но то что удерживает тепло - это да. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 31 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Буагага, климат преподносит сюрпризы. Сегодня надо было завестись, постоять 5 минут в ожидании, проехать 300 метров, заглушиться на 5 минут и дальше ехать уже нормально. И шо вы таки себе думаете? Эта скотская конструкция под названием климат-контроль, она же печка, после этапа "заглушиться на 5 минут" в дальнейшем движении погнала ощутимо горячим воздухом ))) В том месте маршрута, где случилось это мега явление, никогда печка не давала столько тепла, даже если греться 10-15 минут на ХХ, а потом сразу ехать. Такое впечатление, что после короткого 5-ти минутного прогрева и дальнейшей остановки двига в мозгах у климата что-то щелкнуло и он решил работать как надо. Или потоки чуть нагревшейся ОЖ как-то перераспределились, или еще какая фигня. Сплошные загадки блин. Ну и по-прежнему занятная фича - до полного, окончательного и безоговорочного прогрева, из задних дефлекторов фигачит ощутимо теплее воздух, чем тот, что из передней панели. До смешного - сзади уже обжигает руку, спереди тепло, но не горячо. Французы, я даже затрудняюсь подобрать им подходящий эпитет )) Изменено 31 января, 2014 пользователем Unique LDS 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Съездил в ААРОН поменял термостат, ОЖ и с прокачкой\промывкой и вентилятор отопителя. Время найду, поковыряю старый термостат на предмет того почему проблемы. Может он еще живой... А еще пробку расширительного бачка поменял. Не забывайте про нее, она важный элемент, а стоит копейки. По деньгам получилось очень не дорого. Любят они меня в последнее время.))) Бес 1 Ссылка на комментарий
MAlex48 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Проблемы с климатом продолжаются, что сильно напрягает с наступлением холодов. Предистория. Автомобиль куплен новым у од. Двигатель 1,6 150 лошадок. Проблема была обнаружена в прошлом году, но за 5 моих обращений к дилеру вопрос не решили. А потом потеплело, создать условия зимы стало невозможным, проблема временно отошла на второй план. Теперь один день из жизни климата. На улице минус 28, в гараже минус17. Грею машину минут 20, в салоне не теплеет. Мне предстоит поездка за 200 км от дома. Еду по трассе, 6 утра, машин мало, скорость 70-90. За бортом минус 28-31. Авто идет уверенно, однако мне не до радости: из дефлекторов дует холодный воздух, сильно бодрящий в такое раннее утро. 20,30,40,50,,,90 км..... Мерзну... Сильно досаждает ледяной, не просто холодный, именно ледяной воздух их боковых нерегулируемых дефлекторов, которые стоят над решетками. Мерзну, такое ощущение, что сейчас левая сторона лица покроется льдом. Накрываюсь заранее припасенной дубленкой, на голове теплая шапка, капюшон. Пытаюсь заткнуть источник холода перчатками. Чуть легче, но сильнее дует холодным воздухом из центральных и верхних дефлекторов. Мерзну.... Через 100 км первая остановка- встречаюсь с другом. Моя машина работает на холостых, я отогреваюсь в " Киа". Ровно пять минут. Потом сажусь в свою и обалдеваю- лобовуха покрыта слоем инея. Направляю холодный воздух вверх и отскребаю лед со стекла. Впереди еще 100 км мучений. По пути остановился на заправке, история с обмерзанием стекла повторилась. Пока ехал- был уверен, что неисправна помпа- не прокачивает тепло до радиатора отопителя. По логике вроде так. В 9.30 я на месте. Замерз, болит ухо и челюсть свело, ноги закоченели. Весь день катался по городу, несколько раз оставлял авто на стоянке по 20-30 минут, а два раза по полтора часа. Дискомфорта не заметил, хотя и комфорта тоже. Плотная городская езда в незнакомом городе не дала акцентировать внимание на работе климата, тем более уже намерзся. Весь день температура была от минус 22 до минус 26. В 21 час предстоит путь домой. Перед этим машина стояла полтора часа. Завел, 20 минут прогрева, в салоне дубась. Благо жена приготовила в термосе чай с лимоном, допиваю и греюсь о термокружку. Пора в путь. И о чудо! Буквально с первых километров трассы изо всех дефлекторов пошел кипяток. Да такой!!!!! За бортом те же минус 28- минус 31, как и утром. Климат настроен также, никаких изменений. Но жара!!!! Поначалу я радовался, отходил. Но км через 50 понял, что очень жарко. Не беда, ставлю вместо 21 градуса 20, холоднее не становится. 19,18,17,16,15!!!! Жарит! Чуть уменьшилась скорость вентилятора, но температура воздуха не меняется! Ставлю скорость вращения на минимум, выставляв 15 градусов, жарко... Жду, жарко!!!! Снимаю куртку, жарко! Ставлю 14, дует холодом. Так и пришлось открывать на несколько см окно.... Вопрос с помпой отпал сам собой. Мои мысли: виновата электроника- блок управления, либо датчики, либо, система заслонок. Вторая возможная причина- в системе пробка, либо что- то мешает нормальной "доставке" ож к радиатору печки. Сегодня я у дилера. В этот момент они крутят мой авто. Но, думаю, ничего не найдут. Час назад провели инициализацию заслонок и пытались от меня отделаться. Однако я мастеру показал на наглядном примере, что проблема не решена. Жду. Думаю, бестолку. Спишут на особенность авто. Однако такие особенности не бывают. Жду комментариев. А сам приглядываюсь к другому автомобилю... Изменено 4 февраля, 2014 пользователем MAlex48 Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Ничего они не решат. Я начал с термостата и заменой ОЖ с прокачкой. Пока жду холодов для проверки. Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 MAlex48- сочувствую вам.в настройках лексии.нужно по смотреть по какому варианту из представленных климатических условий- работает климат контроль.у себя залез проверил был выставлен умеренный климат.я поменял параметр на -сильный холод.отмечу что сразу ни каких физических изменений не отметил для себя.но моя жена -которую я вожу каждый день на работу и с работы отметила что-мотор печки стал шуметь на много меньше.решил проверить сам.утром не пользовался авто запуском.с ключа завел авто-на улице минус 12.двигатель запущен.мотор печки еле крутит.через две -три минуты-по прежнему еле крутит.по мере прогрева авто- мотор печки набирал обороты.вот наконец то-логичная работа климата.также взял за правило-включать при прогреве рециркуляцию воздуха-помогает.мотор как и салон прогреваются на много быстрей.по пробуйте сами. Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
MAlex48 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 zloi, спасибо. Попробуем. А пока результаты посещения дилера и попытки решения проблемы вкратце. Был у дилера с 9 до 18 часов. Авто мучали по всякому: проверяли на горячем двигателе, на холодном, в теплом гараже, на ходу. Разбирали, щупали, подключали компьютер. Опять на улице, глушили, давали остыть, загоняли в теплый бокс... НАЛИЧИЕ ПРОБЛЕМЫ ДИЛЕРОМ ПОДТВЕРЖДЕНО - ПЕЧКА РАБОТАЕТ НЕАДЕКВАТНО. ОДНОЗНАЧНОГО ОТВЕТА И РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ДИЛЕР НЕ ДАЛ! Половину времени я провел в зоне для клиентов, часть - рядом с мастером, беседовал с начальником сервиса, с другими автолюбителями... Что смотрели и какие результаты: работу помпы - признана полностью работоспособной; работу термостата - полностью исправен; температуру радиатора печки и подводящих шлангов (щупали руками) - тепло есть (однако, в каком объеме и "постоянстве" выяснить не удалось) работу заслонок (программно) - все работает (опять же визуально не проверялось). Что выяснилось: в программе (не Лексия, не помню, как называется) один из датчиков показывает температуру около 6000 градусов, и это значение не меняется при изменении настроек климата. Какой датчик, где находится и за что отвечает, сказать вразумительно не смогли. Выявлена закономерность: температура выходного потока климата напрямую зависит НЕ от частоты вращения коленчатого вала, А ОТ момента открытия термостата!!! В тот момент, как открывается термостат на большой круг - идет тепло. Закрывается - холод. Закономерность непонятная и не соответствует логике, ибо при большом круге температура явно падает, уходит в радиатор теплая вода, кроме того, печка запитана от малого круга. Температура двигателя при различных условиях: 74-79 градусов при работе на холостом ходу на прогретой машине (на улице минус 4) 87-92 градуса на стоянке, обороты 2000-2500 (на улице минус 4) 87-92 градуса в движении. Предварительный диагноз, выданный мастером и начальником сервиса: что-то с электроникой. Что - не ясно. Взяли время на раздумье. И еще одна закономерность: излазил все другие машины "подходящих" брендов, однако лучше моей не нашел. Посему будем дальше мучать печку, дилера, ... ну а я потерплю. И еще подскажите, пожалуйста (в личку) - где купить диагностическое оборудование с программным обеспечением? Китайские игрушки не годятся. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Выявлена закономерность: температура выходного потока климата напрямую зависит НЕ от частоты вращения коленчатого вала, А ОТ момента открытия термостата!!! В тот момент, как открывается термостат на большой круг - идет тепло. Закрывается - холод. Я об этом давно писал. Когда термостат открывает большой круг - с печкой все становится хорошо. Возможно ошибка в проектировании, типа на малом круге поток просто минует печку, на большом - начинает давить через нее. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
MAlex48 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Я об этом давно писал. Когда термостат открывает большой круг - с печкой все становится хорошо. Возможно ошибка в проектировании, типа на малом круге поток просто минует печку, на большом - начинает давить через нее. Просто здесь связывали температуру выдуваемого климатом воздуха с оборотами двигателя. У меня такой закономерности нет. Ждем еще комментариев, мнений, советов. Кто что скажет насчет электроники, датчиков. Почему один из датчиков показывает космическую температуру? Хотелось бы выслушать еще мнения автолюбителей, установивших "Вебасто" и подобных устройств. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Почему один из датчиков показывает космическую температуру? Масса вариантов. От накрывшегося датчика, до глюка софта, неверно интерпретировавшего показания из милливольт. Тут надо смотреть доку производителя в каких величинах датчик измеряет и тестером смотреть что он там выдает. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 MAlex48-были вы у дилера.без толковые люди-согласен.про параметры в которых я советовал вам по копаться.почему не просили дилера сделать?там хоть новый софт-обновление работы климата-опять же как вариант залить можно было.вам нужно всего лиш найти грамотного человека с лексией-который понимает что он делает и конечно что от него хотят. на счет купить оборудование лексия-3.инет трещит по швам-купить можно где угодно.гугл в помощь. Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Лёш! ну типа у меня есть (клубная) Лексия (диагбокс). правда в дебри климата не лазил! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
MAlex48 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 zloi, спасибо за участие! Что касается софтовых настроек: 1) сам не разбираюсь; 2) не только сам, как я убедился, посетив с проблемой печки 3(!) дилеров! В основном на мой вопрос "а что это за настройка или парметр" ответ один - " а хрен ее знает"; 3) буду благодарен, если вы посоветуете грамотного дилера, а лучше конкретного мастера, имеющего опыт и результат в настройке климатической установки; 4) и пожалуй самое главное, хоть и последнее: ну объясните мне взаимосвязь момента открытия термостата с температурой выходного воздуха климата и бешенного значения датчика! НУ не вяжется! Хотя этим последним многое объясняется, прежде всего "непредвиденную" жару в салоне. Но как быть с ледяным воздухом, разве это нормально? Сегодня минус 2, грел машину 10 минут, в салоне минус 2. Поездка по городу домой дала незначительный результат. Так минус 2 всего! Ребята, не знаю, что и делать!... Парадокс, не имеющий места с другими марками: машина гарантийная, дилер проблему признает, с делать ничего не может - не хватает опыта и знаний. Все списывается на особенности. Просьба откликнуться: знающих людей, имеющих опыт в решении данной проблемы; жителей "холодных" регионов с описанием алгоритмов работы их печки; пользователей "подогревательной" системы типа Вебасто с результатами использования в сильные холода! Всем спасибо! Жень! Буду благодарен, если знающий человек глянет мои настройки! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 как приедешь, посмотрим! (главное что бы время было) и по вебасто я тебе если надо дам нашего клубня (он занимается установкой аналогичных систем) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Да бесполезняк имхо. Чел не хочет решать проблему и кого-то слушать, чел хочет на форуме простыни текста ни о чем катать. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Да бесполезняк имхо. Чел не хочет решать проблему и кого-то слушать, чел хочет на форуме простыни текста ни о чем катать. обиделся-пропал. Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Люди! кто то любит готовить, кто то рисовать, кто то с авто возится. Не у всех интересы совпадают! Человек пытается решить проблему узнав советы и подсказав их криворуким дилерам! Сам он не будет ковыряться, тем более на гарантии! какие обиды?нужен конкретный выход из ситауции. Прямой совет что делать. ПС: много знаю людей которые предпочитают не сами делать. в программе (не Лексия, не помню, как называется) один из датчиков показывает температуру около 6000 градусов, и это значение не меняется при изменении настроек климата. Какой датчик, где находится и за что отвечает, сказать вразумительно не смогли. это какими надо быть му**ками ? проблема налицо! Вот и ОД криворукие!!! № 1 и № 2 там больше нет! Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Про так называемую "проблему" с датчиком я уже писал. Говорю же не в коня корм. Да и не проблема это. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
MAlex48 Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Про так называемую "проблему" с датчиком я уже писал. Говорю же не в коня корм. Да и не проблема это. Не проблема, что в прогретом автомобиле дует ледяной воздух? Не проблема в том, что климат не выдает нужной температуры? Не проблема, что на стоянке в мороз ниже 10 можно окочуриться? Это не проблема? Или вы знаете, как решить этии вопросы? Да бесполезняк имхо. Чел не хочет решать проблему и кого-то слушать, чел хочет на форуме простыни текста ни о чем катать. Проблему я решить очень хочу, и посему катаю тут... Хочу решить совместными усилиями, решить не только мою, но и общую проблему. Кого слушать? Автомобиль на гарантии, дилер пробьлему видит, но как решить не знает. Или не хочет. Судиться - не мое. Колхозить - тоже. Кстати, тут проскакивала тема про возможность установки спирали от дизеля. Есть установившие такое чудо? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти