Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стеклоочистители (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Сегодня пжертвовал воеменем и проделал процедуру.

Ничего домкратить не надо. Колесо выворачиваем вправо - открывается доступ к передней половине пластиковой защиты - вынимаем пистоны... клипсы.... поастмассовые грибки. Защиту отводим к колесу, чтобы не мешала - видим насосик, торчащий в бачке. Я насос не вынимал - вынул из него, поддев плоской отверткой, сдвоенный "сепаратор". Разделяем его надвое опять же плоской отверткой - там есть защелка, которую надо поддеть. Вывалившуюся втулку с резинкой на торцах я взял, и укоротил на обеих концах, оставив по 1-2 мм от более пластика. Поставил на место - по первому нажатию рычага происходит помывка лобовухи - на зад ничего не прет. На зад подаю - туда прет, на лобовуху нет.

Вуаля. А то приходилось держать рычаг, пока насос пробздится.

Citroen Xsara Picasso 1.8 2001 бенз/газ

Ссылка на комментарий

Получил схему из нужного раздела(отдельная благодарность Свету за верное направление), но столкнулся с трудностями. Не могу найти реле. Залазю под капот, смотрю на PSF 1 блок и  в упор не вижу ничего подобного "привычным" по виду реле,хотя на схеме указанны. Где они там находятся? Они съёмные или встроенные? Может кто наглядно продемонстрирует как они выглядят?
Марка: citroen xsara2 2001,бензин
 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Подскажите, трапеция дворников (паралелограмм, который приводится в движение тягой) должна свободно двигаться или с усилием? Мне кажется, что раньше её можно было легко подвигать рукой, а сейчас нужно очень большое усилие прилагать, чтоб дворники прокрутить.

Ссылка на комментарий

tif

Редуктор - это как раз тяга от мотора, в смысле? Но если трапеция двигается с огромным трудом - что может быть причиной? Там же нечему закисать особо... Я думаю снять её и смазать на всякий случай, но непонятно, как протестировать моторчик, может, это он подыхает? Проблема-то в том, что дворники перестали двигаться, как будто моторчику не хватает силы.

Ссылка на комментарий

 

 

Там же нечему закисать особо... Я думаю снять её и смазать на всякий случай, но непонятно, как протестировать моторчик, может, это он подыхает? Проблема-то в том, что дворники перестали двигаться, как будто моторчику не хватает силы.
со временем смазка в редукторе превращается в хрен знает что, разбирать смотреть что внутри редуктора, трапеция без редуктора с мотором должна ходить легко. 

Кста может контакты реле в БСМ накрыться от старости, проверяем плюс. Также в редукторе есть ползунковые контакты, от них тоже бывают проблемы. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Наконец, снял трапецию. Если вдруг кому-то это понадобится знать: она держится на трёх болтах и одной гайке (в центре), диаметр 10; к гайке реальнее всего подобраться трубчатым ключом или головкой - у накидного не будет пространства для маневра. После развинчивания и снятия трапеции с места можно удобно подобраться к разъёму провода. Тут я столкнулся с геморроем - разъём дико неудобный. Во-первых, пластиковый корпус разъёма со стороны трапеции держится на "рельсе", прикреплённой к металлической раме кузова - его нужно аккуратно, но сильно сдвинуть вверх. Во-вторых, корпуса разъёмов с обеих сторон защёлкнуты довольно туго. Может, виной мороз, может, мои кривые руки - но у меня и "рельса" сломалась, и мелкие пластиковые защёлки с корпусов отлетели. Обратно буду изолентой прикручивать.

Пока не отсоединил разъём, кстати, проверил моторчик - работает нормально. То есть дело в том, что закисли оси у поводков.

 

Теперь вопрос специалистам! Насколько я понимаю, оси из втулок надо как-то выбить,чтоб их почистить и смазать. Но как? Вот тут надо как-то снять шайбу-пружинку? Посмотрел несколько видео по другим машинам, там всё у всех по-разному и не так, как на ксаре...

 

0_b4c05_34679c95_L.jpg

Ссылка на комментарий

У меня не так глобально закисали, просто скрипеть стали. Я снимал поводки, затем пластмассовые колпачки и проливал WD, а затем набивал силиконовую смазку. И в сочленении трапеции так же. Уже года 3 или 4 прошло, всё нормуль.

Ссылка на комментарий

Вот тут надо как-то снять шайбу-пружинку?

 

Циганской иглой подцепить один край, и ловить чтобы не улетело.

Пролить вэдэшкой, потом снимать.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ага, изучил по ходу дела, что такое стопорное кольцо. Снял его отвёрткой. Одна из осей-шпилек в нормальном состоянии, а вот вторая адски закисла - похоже, туда просто набилась какая-то грязь и песок. И не выбивается пока - ходит на пол сантиметра туда-сюда, если бить молотком, в стороны поворачивается тоже только молотком. Вэдэшкой поливаю вовсю. Ещё есть ощущение, что у этой оси как-то скособочена нижняя часть (не та, на которую надевается поводок). Но не могло же её там перекосить во втулке!

Ссылка на комментарий

Дома ничего сделать не вышло - повёз трапецию на дачу, где есть нормальный верстак, тиски, инструменты. Путём смазывания, кручения с использованием одной из тяг как рычага и отжима мощным долотом удалось вытащить ось-шпильку примерно на полтора сантиметра, ну и прокручивать её стало полегче. После чего очередная попытка прокрутить шпильку привела к тому, что тяга отломалась к чертям - по месту соединения её с втулкой через такой крестообразный в разрезе чугунный шток-соединитель. Заказал, в общем, с питерской разборки за 1500 р. трапецию с моторчиком. Надеюсь, она ещё сколько-то продержится - в крайнем случае, запчасти теперь некоторые есть... Смажу её заранее :-).

В общем, надо втулки снимать с шпилек не приваренными тягами, а чем-то вроде газового ключа.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...