vinnivinni Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Сегодня пжертвовал воеменем и проделал процедуру. Ничего домкратить не надо. Колесо выворачиваем вправо - открывается доступ к передней половине пластиковой защиты - вынимаем пистоны... клипсы.... поастмассовые грибки. Защиту отводим к колесу, чтобы не мешала - видим насосик, торчащий в бачке. Я насос не вынимал - вынул из него, поддев плоской отверткой, сдвоенный "сепаратор". Разделяем его надвое опять же плоской отверткой - там есть защелка, которую надо поддеть. Вывалившуюся втулку с резинкой на торцах я взял, и укоротил на обеих концах, оставив по 1-2 мм от более пластика. Поставил на место - по первому нажатию рычага происходит помывка лобовухи - на зад ничего не прет. На зад подаю - туда прет, на лобовуху нет. Вуаля. А то приходилось держать рычаг, пока насос пробздится. Citroen Xsara Picasso 1.8 2001 бенз/газ Ссылка на комментарий
Lepakko Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Получил схему из нужного раздела(отдельная благодарность Свету за верное направление), но столкнулся с трудностями. Не могу найти реле. Залазю под капот, смотрю на PSF 1 блок и в упор не вижу ничего подобного "привычным" по виду реле,хотя на схеме указанны. Где они там находятся? Они съёмные или встроенные? Может кто наглядно продемонстрирует как они выглядят?Марка: citroen xsara2 2001,бензин Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 смотрю на PSF 1 блок там есть нижний этаж. Ссылка на комментарий
Sandtod Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Подскажите, трапеция дворников (паралелограмм, который приводится в движение тягой) должна свободно двигаться или с усилием? Мне кажется, что раньше её можно было легко подвигать рукой, а сейчас нужно очень большое усилие прилагать, чтоб дворники прокрутить. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Если редуктор снят, то конечно легко. Ссылка на комментарий
Sandtod Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 tif Редуктор - это как раз тяга от мотора, в смысле? Но если трапеция двигается с огромным трудом - что может быть причиной? Там же нечему закисать особо... Я думаю снять её и смазать на всякий случай, но непонятно, как протестировать моторчик, может, это он подыхает? Проблема-то в том, что дворники перестали двигаться, как будто моторчику не хватает силы. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Там же нечему закисать особо... Я думаю снять её и смазать на всякий случай, но непонятно, как протестировать моторчик, может, это он подыхает? Проблема-то в том, что дворники перестали двигаться, как будто моторчику не хватает силы. со временем смазка в редукторе превращается в хрен знает что, разбирать смотреть что внутри редуктора, трапеция без редуктора с мотором должна ходить легко. Кста может контакты реле в БСМ накрыться от старости, проверяем плюс. Также в редукторе есть ползунковые контакты, от них тоже бывают проблемы. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) Надо смазать оси во втулках. Оси это на концы которых надеваются поводки. Изменено 2 февраля, 2017 пользователем tif Олегович 1 Ссылка на комментарий
Sandtod Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Наконец, снял трапецию. Если вдруг кому-то это понадобится знать: она держится на трёх болтах и одной гайке (в центре), диаметр 10; к гайке реальнее всего подобраться трубчатым ключом или головкой - у накидного не будет пространства для маневра. После развинчивания и снятия трапеции с места можно удобно подобраться к разъёму провода. Тут я столкнулся с геморроем - разъём дико неудобный. Во-первых, пластиковый корпус разъёма со стороны трапеции держится на "рельсе", прикреплённой к металлической раме кузова - его нужно аккуратно, но сильно сдвинуть вверх. Во-вторых, корпуса разъёмов с обеих сторон защёлкнуты довольно туго. Может, виной мороз, может, мои кривые руки - но у меня и "рельса" сломалась, и мелкие пластиковые защёлки с корпусов отлетели. Обратно буду изолентой прикручивать. Пока не отсоединил разъём, кстати, проверил моторчик - работает нормально. То есть дело в том, что закисли оси у поводков. Теперь вопрос специалистам! Насколько я понимаю, оси из втулок надо как-то выбить,чтоб их почистить и смазать. Но как? Вот тут надо как-то снять шайбу-пружинку? Посмотрел несколько видео по другим машинам, там всё у всех по-разному и не так, как на ксаре... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 У меня не так глобально закисали, просто скрипеть стали. Я снимал поводки, затем пластмассовые колпачки и проливал WD, а затем набивал силиконовую смазку. И в сочленении трапеции так же. Уже года 3 или 4 прошло, всё нормуль. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Вот тут надо как-то снять шайбу-пружинку? Циганской иглой подцепить один край, и ловить чтобы не улетело.Пролить вэдэшкой, потом снимать. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Sandtod Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Ага, изучил по ходу дела, что такое стопорное кольцо. Снял его отвёрткой. Одна из осей-шпилек в нормальном состоянии, а вот вторая адски закисла - похоже, туда просто набилась какая-то грязь и песок. И не выбивается пока - ходит на пол сантиметра туда-сюда, если бить молотком, в стороны поворачивается тоже только молотком. Вэдэшкой поливаю вовсю. Ещё есть ощущение, что у этой оси как-то скособочена нижняя часть (не та, на которую надевается поводок). Но не могло же её там перекосить во втулке! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Могло или выработка такая получилась. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Sandtod Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Дома ничего сделать не вышло - повёз трапецию на дачу, где есть нормальный верстак, тиски, инструменты. Путём смазывания, кручения с использованием одной из тяг как рычага и отжима мощным долотом удалось вытащить ось-шпильку примерно на полтора сантиметра, ну и прокручивать её стало полегче. После чего очередная попытка прокрутить шпильку привела к тому, что тяга отломалась к чертям - по месту соединения её с втулкой через такой крестообразный в разрезе чугунный шток-соединитель. Заказал, в общем, с питерской разборки за 1500 р. трапецию с моторчиком. Надеюсь, она ещё сколько-то продержится - в крайнем случае, запчасти теперь некоторые есть... Смажу её заранее :-). В общем, надо втулки снимать с шпилек не приваренными тягами, а чем-то вроде газового ключа. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти