m724 Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Дрончик, Он имел ввиду органический , а это одно и то же практически ! Alph 1 Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Покупал на доливку антифриз в Эксисе на каширке. Сказали бывает три вида: синий, красный прозрачный, и красный непрозрачный. Синий и красный прозрачный мешать можно, красный непрозрачный мешать ни с чем нельзя. Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) «Тоcол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость. Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт). Для примера: «этанол» — этиловый спирт, «этан-1,2-диол» — этиленгликоль. Антифриз (от греч. ἀντι- — против и англ. freeze — замерзать) — общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах. Применяются в установках, работающих при низких температурах, для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, в качестве авиационных противообледенительных жидкостей. В качестве базовых жидкостей антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой. (Это википедия) Тосол - частный случай антифриза. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Ale5x Ссылка на комментарий
коровка Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 А у меня сегодня вообще печка не включилась.Табло горит,что мол температура выставлена такая-то,дует туда-то,а вентилятор на включился.Вообще тишина.Включился лишь когда 90 гр. стало.Раньше всё врубалось сразу.Дуло холодным-но дуло!Жал все кнопки-ни чего..Глюк? Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 По антифризам, они еще бывают зеленые. Как правило, цвета означают сколько антифриз может пробежать (мало кто на это обращает внимание). Ну так вот, красный с 2мя плюсами предназначен на весь срок эксплуатации, остальные идут по возрастанию синий, зеленый, красный. По моему опыту, вроде как красный вообще ни с каким сторонним не бодяжут, остальные можно. Если смущает цвет антифриза, не бойтесь, это просто краситель который ни на что не влияет. Влияют присадки в самом антифризе той или иной фирмы. Ссылка на комментарий
le renard Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Состав антифриза можно условно разделить на четыре части. 1. Вода – здесь все ясно. 2. Основа – собственно низкозамерзающая жидкость. В качестве основы используется либо моноэтиленгликоль (этиленгликоль), либо монопропиленгликоль (пропиленгликоль). Различия по теплопроводности, коррозионному воздействию на детали системы охлаждения, вязкости раствора и многим другим свойствам между антифризами на основе моноэтиленгликоля и монопропиленгликоля несущественны. Основное их отличие - токсичность. Этиленгликоль в некоторых государствах классифицируется как яд. Пропиленгликоль практически безвреден, он даже применяется в пищевой промышленности (пищевая добавка Е-1520), хорошо разлагается. Для озабоченных экологической чистотой европейцев это важно. Пропиленгликоль, кажется еще и существенно дороже. 3. Присадки – обеспечивают защиту деталей системы охлаждения от коррозии. Присадки бывают силикатные (минеральные) и карбоксилатные (органические). Минеральные присадки «живут» три года, органические – пять лет (может быть более). 4. Краситель – функциональной нагрузки не несет, служит для информирования потребителя о свойствах продукта. У европейцев цвет антифриза означает одно, у японцев – другое. Стандартов антифризов много. Самый «популярный» в нашей стране, это немецкий (VW): G11 – цвет зеленый, основа этиленгликолевая, силикатные присадки. G12 – цвет красный, основа этиленгликолевая, карбоксилатные присадки. G13 – цвет желтый (оранжевый), основа пропиленгликолевая, карбоксилатные присадки. ВикторВ и besovsk1 2 Пусть все у нас будет хорошо. Ссылка на комментарий
dulesin Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Проблема решена! Привет всем! вчера у нас в Ростове было -18 и я решил второй раз поехать к ОД, так как чего-то замерз и был "немного" зол ))) Сегодня, без лишних слов и недюжим этузиазмом, офицалы разобрались за 2,5 часа с этим головняком. С их слов произошло загустение антифриза (заводского). сейчас: стрелка термометра не дернулась (1-2 минуты),а уже идет горячий воздух! Так они что антифриз только поменяли? Ссылка на комментарий
dulesin Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Всем привет. Перечитал тут все. И мануал про движки. Не понимаю одного. У меня патрубки печки холодные даже летом до 70 градусов. Поставил газ. Он должен переходить на 35 но он не переходит так как подключен паралельно печке а она холодная до 70 и редуктор холодный из этого до 70 в чем проблемма? А у друга такая же машина и такой проблемы нет. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Если до установки газа такой проблемы не было - косяк где-то в подключении патрубков подогрева редуктора. Ссылка на комментарий
dulesin Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 До этого я не обращал внимания. Так как купил машину 2 недели назад. Подключено правильно. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 В любом случае - гадать на форуме бесполезно - надо "вживую" смотреть-разбираться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти