Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Печка начинает греть только при 90 градусах


kyzmich

Рекомендуемые сообщения

нижний патрубок радиатора холодный, печка дует холодным воздухом. Первоначальный диагноз: замена термостата

 

Что-то бред какой-то. Нижний патрубок холодный, то есть термостат работает, на большой круг раньше времени не открывает.

Нафигаж его менять?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Андрей Ч., был залит какой-то сини-зеленый, сейчас тотже цвет.

 

к стати по поводу термостатов: видел сам лично на новом авто одной уважаемой марки заклинивший термостат))))

Ссылка на комментарий

Андрей Ч., ждем отчета и желаем удачи!

 

Мысли насчет загустевания.

Если представить, что антифриз не загустел, а замерз, как положено, в снежную массу. Пусть даже не полностью, а частично. Тогда эта снежная масса забьет трубки обоих радиаторов, и растопить ее там быстро не удастся. В результате печка работать не будет, через основной радиатор жидкость тоже не пойдет, даже если термостат откроется.

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

Андрей Ч., если термостат управляемый, температура его открытия - 105 градусов. Лишь по команде мозгов - 89.

Но даже если жижа циркулирует по малому кругу, то на поступление ее в печку это никак не влияет - ее контур работает постоянно и независимо от термостата.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

...должны ли характеристики технологических жидкостей (в частности антифриза), в продаваемом автомобиле, соответствовать климатическим условиям региона продажи?

 

 

 

Конечно, если такое пишут "по ВИНу" - КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) - СТРАНЫ С ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ. :dntknw:

 

 

 

 

всё-таки термостат, наверное, не работает, раз он при 100 градусах не пропускает ОЖ на большой круг.

 

Ну печка-то в малом кругу? Значит из дефлекторов должно жарить нещадно?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Отдал Бегемота ОД в 8:00, прождал звонка до 16:00 и решил поехать к ним, благо не далеко. По приезде выяснилось, что в течение 8-ми часов инженер по гарантии и мастер никак не смогли придти к единому мнению что именно менять. К 17:00 они каким-то образом договорились и решили менять термостат. Обещали сделать к 20:00, т.е. к закрытию салона. А так как я не уверен, что виноват именно термостат, и что может быть всё же неисправна помпа, то решил не забирать сегодня у них машину. Завтра с утра, при них проверю отопление на предмет теплоты, а там и поглядим - термостат виноват или всё же помпа. Как говорится - куй железо пока горячо :biggrin:

Изменено пользователем Андрей Ч.
Ссылка на комментарий
Alph, не-а, обещали в сервисной зоне оставить. Пусть Бегемошка погреется :biggrin: И ещё одна хорошая новость, наконец-то, спустя месяц, привезли недостающие комплектующие для установки центральной консоли/съёмного ящика.
Ссылка на комментарий

Я к тому, что если мёрзнет антифриз, то завтра всё будет хорошо. Надолго ли?

Или уже решено, не антифриз?

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Андрей Ч., думаю, что для чистоты эксперимента лучше, чтобы машина переночевала на улице.

PS

Ну да, Alph уже сказал. :)

Изменено пользователем le renard

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

Alph, да антифриз здесь вообще не причём. У меня проблема с отоплением была и при ноле градусов за бортом и при -22 одинаково. А при 0 любой, даже самый разбадяженный антифриз не загустеет.

 

le renard, думаю, что не критично, так как проблема с отоплением на прогретом движке.

Ссылка на комментарий

а лексия что ни одной ошибки не выдаёт? у меня сразу нашла что вентилятор на мах оборотах крутит.а тут рабочего дня мало причину найти?темнят слесарюги что то!!!

Ссылка на комментарий

Просто, как мне кажется, в течение дня они и не торопились выяснять причину. Вся сервисная зона забита под завязку, и в основном предпродажка. Естественно, первоочерёдно нужно сдать товар, а гарантийный ремонт не подразумевает срочный.

Изменено пользователем Андрей Ч.
Ссылка на комментарий
Андрей Ч., Тут все уже отписались и я с этим соглашусь, если в моторе температура 100 градусов то печка должна пирожки жарить , даже если термостат не открывается , либо указатель показывает что в моторе 100 градусов , а на самом деле 30-40 градусов , тогда печка будет холодной , а радиатор тёплый ( только сегодня решали похожую проблему) , сдаётся мне что проблема совсем в другом !
Ссылка на комментарий

указатель показывает что в моторе 100 градусов , а на самом деле 30-40 градусов , тогда печка будет холодной

 

Нажав на педаль газа, практически сразу, печка начинает дуть горячим и в течение 2-3 минут, на холостых остывает. Значит ОЖ не циркулирует, логично?

сдаётся мне что проблема совсем в другом !

 

В чём тогда? Изменено пользователем Андрей Ч.
Ссылка на комментарий

походу проблема в блоке управления отопителем.заслонку блок загнал в летнее положение и дует мимо радиатора печки.можно попробывать скинуть клемму с акб на пару минут.как мне кажется при многократном врашении задатчика температуры бывает такой глюк и заслонка повисает не в том положении.так что лично моё мнение что дело не в термостате!!!лексию подцепить температуру мотора проверить и сравнить с приборкой.если всё ок просто блок отопителя с другой машины поставить и всё!!!если и это не поможет значит умер микроредуктор заслонки.больше ничего не может быть.

Ссылка на комментарий

m724, по поводу пузырей не могу ничего сказать. Но у ОД воздух из системы уже выгоняли прошлый раз. Не помогло.

мне кажется при многократном врашении задатчика температуры бывает такой глюк и заслонка повисает не в том положении

 

Заслонки работают исправно. Проверял самолично. Изменено пользователем Андрей Ч.
Ссылка на комментарий
vladimirr, Если заслонка зависла, то холодный будет идти всегда. А при увеличении оборотов воздух идет горячий - значит явные проблемы с циркуляцией ож. Воздушная пробка, засорился радиатор печки, с помпой что-то не то.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...