Unique Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 нижний патрубок радиатора холодный, печка дует холодным воздухом. Первоначальный диагноз: замена термостата Что-то бред какой-то. Нижний патрубок холодный, то есть термостат работает, на большой круг раньше времени не открывает.Нафигаж его менять? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
kyzmich Опубликовано 27 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Андрей Ч., был залит какой-то сини-зеленый, сейчас тотже цвет. к стати по поводу термостатов: видел сам лично на новом авто одной уважаемой марки заклинивший термостат)))) vetfelix 1 Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Unique, всё-таки термостат, наверное, не работает, раз он при 100 градусах не пропускает ОЖ на большой круг. Ссылка на комментарий
le renard Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Андрей Ч., ждем отчета и желаем удачи! Мысли насчет загустевания. Если представить, что антифриз не загустел, а замерз, как положено, в снежную массу. Пусть даже не полностью, а частично. Тогда эта снежная масса забьет трубки обоих радиаторов, и растопить ее там быстро не удастся. В результате печка работать не будет, через основной радиатор жидкость тоже не пойдет, даже если термостат откроется. Пусть все у нас будет хорошо. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Андрей Ч., если термостат управляемый, температура его открытия - 105 градусов. Лишь по команде мозгов - 89. Но даже если жижа циркулирует по малому кругу, то на поступление ее в печку это никак не влияет - ее контур работает постоянно и независимо от термостата. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Unique, вот и я о том же. Поэтому ОД будут смотреть ещё и помпу. Изменено 27 января, 2012 пользователем Андрей Ч. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 ...должны ли характеристики технологических жидкостей (в частности антифриза), в продаваемом автомобиле, соответствовать климатическим условиям региона продажи? Конечно, если такое пишут "по ВИНу" - КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) - СТРАНЫ С ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ. :dntknw: всё-таки термостат, наверное, не работает, раз он при 100 градусах не пропускает ОЖ на большой круг. Ну печка-то в малом кругу? Значит из дефлекторов должно жарить нещадно? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Отдал Бегемота ОД в 8:00, прождал звонка до 16:00 и решил поехать к ним, благо не далеко. По приезде выяснилось, что в течение 8-ми часов инженер по гарантии и мастер никак не смогли придти к единому мнению что именно менять. К 17:00 они каким-то образом договорились и решили менять термостат. Обещали сделать к 20:00, т.е. к закрытию салона. А так как я не уверен, что виноват именно термостат, и что может быть всё же неисправна помпа, то решил не забирать сегодня у них машину. Завтра с утра, при них проверю отопление на предмет теплоты, а там и поглядим - термостат виноват или всё же помпа. Как говорится - куй железо пока горячо :biggrin: Изменено 27 января, 2012 пользователем Андрей Ч. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 А чего, машину на улице оставят? Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Alph, не-а, обещали в сервисной зоне оставить. Пусть Бегемошка погреется :biggrin: И ещё одна хорошая новость, наконец-то, спустя месяц, привезли недостающие комплектующие для установки центральной консоли/съёмного ящика. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Я к тому, что если мёрзнет антифриз, то завтра всё будет хорошо. Надолго ли? Или уже решено, не антифриз? Изменено 27 января, 2012 пользователем Alph Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
le renard Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Андрей Ч., думаю, что для чистоты эксперимента лучше, чтобы машина переночевала на улице. PS Ну да, Alph уже сказал. :) Изменено 27 января, 2012 пользователем le renard Пусть все у нас будет хорошо. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Alph, да антифриз здесь вообще не причём. У меня проблема с отоплением была и при ноле градусов за бортом и при -22 одинаково. А при 0 любой, даже самый разбадяженный антифриз не загустеет. le renard, думаю, что не критично, так как проблема с отоплением на прогретом движке. Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 а лексия что ни одной ошибки не выдаёт? у меня сразу нашла что вентилятор на мах оборотах крутит.а тут рабочего дня мало причину найти?темнят слесарюги что то!!! Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Просто, как мне кажется, в течение дня они и не торопились выяснять причину. Вся сервисная зона забита под завязку, и в основном предпродажка. Естественно, первоочерёдно нужно сдать товар, а гарантийный ремонт не подразумевает срочный. Изменено 27 января, 2012 пользователем Андрей Ч. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Андрей Ч., Тут все уже отписались и я с этим соглашусь, если в моторе температура 100 градусов то печка должна пирожки жарить , даже если термостат не открывается , либо указатель показывает что в моторе 100 градусов , а на самом деле 30-40 градусов , тогда печка будет холодной , а радиатор тёплый ( только сегодня решали похожую проблему) , сдаётся мне что проблема совсем в другом ! Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) указатель показывает что в моторе 100 градусов , а на самом деле 30-40 градусов , тогда печка будет холодной Нажав на педаль газа, практически сразу, печка начинает дуть горячим и в течение 2-3 минут, на холостых остывает. Значит ОЖ не циркулирует, логично? сдаётся мне что проблема совсем в другом ! В чём тогда? Изменено 27 января, 2012 пользователем Андрей Ч. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Андрей Ч., Антифриз не выбивает почти сразу после запуска , пузыри из расширительного не идут ? По всем симптомам помпа померла ! Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 походу проблема в блоке управления отопителем.заслонку блок загнал в летнее положение и дует мимо радиатора печки.можно попробывать скинуть клемму с акб на пару минут.как мне кажется при многократном врашении задатчика температуры бывает такой глюк и заслонка повисает не в том положении.так что лично моё мнение что дело не в термостате!!!лексию подцепить температуру мотора проверить и сравнить с приборкой.если всё ок просто блок отопителя с другой машины поставить и всё!!!если и это не поможет значит умер микроредуктор заслонки.больше ничего не может быть. Ссылка на комментарий
Benoni Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Всем добрый вечер! 3 дня назад точно такая же история (как у Андрея) началась с моей машиной. Очень жду результата ремонта у ОД. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) m724, по поводу пузырей не могу ничего сказать. Но у ОД воздух из системы уже выгоняли прошлый раз. Не помогло. мне кажется при многократном врашении задатчика температуры бывает такой глюк и заслонка повисает не в том положении Заслонки работают исправно. Проверял самолично. Изменено 27 января, 2012 пользователем Андрей Ч. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Андрей Ч., Гадать сложно, будем ждать результатов от Гуру-ОДэ ! Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 m724, эт точно :friends: Главное, чтоб результат результативный был :biggrin: Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 vladimirr, Если заслонка зависла, то холодный будет идти всегда. А при увеличении оборотов воздух идет горячий - значит явные проблемы с циркуляцией ож. Воздушная пробка, засорился радиатор печки, с помпой что-то не то. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 согласен с тобой!! на тазах это обычно бывало при малом уровне тосола!!! вообщем бегемот теплолюбивое животное!! и морозов не любит!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти