АндрюхА® Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 А зачем тогда там эти фрикции :dntknw: Может была задумка, но ее не реализовали Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 АндрюхА®, дык на новых движках, тех что совместно с bmw, вроде как вообще нет термостата, помпа электрическая и качает когда надо. Не? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Unique, Нее, и термостат есть, и помпа приводится от к\в через ролик. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Бес, Дайте ссылку на форум . Форум Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kyzmich Опубликовано 26 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Проблема решена! Привет всем! вчера у нас в Ростове было -18 и я решил второй раз поехать к ОД, так как чего-то замерз и был "немного" зол ))) Сегодня, без лишних слов и недюжим этузиазмом, офицалы разобрались за 2,5 часа с этим головняком. С их слов произошло загустение антифриза (заводского). сейчас: стрелка термометра не дернулась (1-2 минуты),а уже идет горячий воздух! koliadk и Takimmakarom 2 Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) А не лукавят ли они... Изменено 26 января, 2012 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
kyzmich Опубликовано 26 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 yastreb, вроде нет. я был в комнате с окном в рем.зал (в зал не пускают) от туда вроде ни чего такого "левого" не наблюдалось, я там как знать.)) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 kyzmich, Хорошо что антифриз совсем не замерз ! Наверное он там залит до - 15 град. Ссылка на комментарий
le renard Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) С их слов произошло загустение антифриза (заводского) Во как. Просто нет слов. На предыдущей машине, при заказе диагностики двигателя, мне всегда замеряли плотность антифриза. Возникают грустные мысли по поводу качества сервиса. kyzmich, рад что Ваша проблема разрешилась. Изменено 26 января, 2012 пользователем le renard Пусть все у нас будет хорошо. Ссылка на комментарий
kyzmich Опубликовано 26 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 m724, думаю в качестве было дело потому, что проблема началась еще при +5. le renard, спасибо, сам очень рад. особенно рада моя "пятая точка"))) Ссылка на комментарий
Дрончик Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 kyzmich, Поздравляю с победой над ОД. Так держать! У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Так что удивлятся,я приезжал к ОД спрашивать какой залит антифриз синий или красный(так как на вид он был прозрачный).А после того как поменяли помпу и залили новый антифриз стало видно что он красный :rolleyes: Делаю вывод что родной очень бодяжный! Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Чёт я вообще ничего не понимаю, у Ромео антифриз красный, у меня сине-зелёный. А движки то одинаковые. kyzmich, а у тебя какой антифриз? Может и у меня причина во французском антифризе? :wacko: Дурдом какой-то. В совковые времена на воде ездили и ничего не густело. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 У мну жёлтый налит. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Дрончик Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 А Я внимания ни обращал.Завтра надо посмотреть. У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Я узнавал сказали что красный,но был как вода прозрачный!Вот и переживал что замерзнет,а теперь поменяли и на душе спокойней!)))) Ссылка на комментарий
le renard Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Зеленый и красный антифризы (европейских производителей) изготавливают на основе этиленгликоля, отличаются набором присадок. Плотность смеси воды и этиленгликоля для наших условий должна быть в пределах 1,065-1,085 г/см3, но измерять нужно при температуре +20. Плотность, как известно, меряется ареометром - простой и дешевый прибор. Вот только не наша это обязанность - следить за плотностью антифриза. Пусть все у нас будет хорошо. Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Вот только не наша это обязанность - следить за плотностью антифриза. А кого же :dntknw: Ссылка на комментарий
le renard Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) АндрюхА®, новая машина. Антифриз должен был быть заменен при проведении предпродажной подготовки. PS. Подумал, а ведь так можно и двигун перегреть. Весело - при минус 40 перегрел двигатель, и замерз к тому же. Изменено 26 января, 2012 пользователем le renard Пусть все у нас будет хорошо. Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 le renard, Вы думаете при предпродажке меряют плотность и будут что то менять, не надейтесь. :rolleyes: Даже если потом что то замерзнет, в чем я сомневаюсь, попробуйте докажите что вы туда сами чего то не подлили. :db: Ссылка на комментарий
le renard Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 АндрюхА®, :dntknw: Могу ответить только вопросом на вопрос. А Вы считаете, что должно быть иначе? Интересно, если ОД задать вопрос: должны ли характеристики технологических жидкостей (в частности антифриза), в продаваемом автомобиле, соответствовать климатическим условиям региона продажи? Пусть все у нас будет хорошо. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Весело - при минус 40 перегрел двигатель, и замерз к тому же. Эт прям про меня :biggrin: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Андрей Ч., Какая разница синий антифриз или зелёный , главное чтобы это антифриз был и не мёрз он ! Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Отдал своего Бегемошку на излечение. Инженер по гарантии посмотрел его на улице - движок заведён, температура 100, нижний патрубок радиатора холодный, печка дует холодным воздухом. Первоначальный диагноз: замена термостата (у них сейчас в наличии какие-то типа усовершенствованные) и помпа под вопросом. m724, да конечно, от цвета ничего не зависит. Будь он хоть серобурмалиновый, при 100 градусах ОЖ ну никак не загустеет. Даже если вместо антифриза автол налить. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Будь он хоть серобурмалиновый, при 100 градусах ОЖ ну никак не загустеет. Даже если вместо антифриза автол налить.Это верно, но главное что бы антифриз не ЗАГУСТЕЛ уже при минусовой температуре... "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти