Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Печка начинает греть только при 90 градусах


kyzmich

Рекомендуемые сообщения

да у меня то всё нормально.Да вот колеги не как не поймут ,что у них там происходит.Так Я и не понял,с Кандеем проблема или с климатом?

У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга!

Ссылка на комментарий

Андрей Ч., Что именно подсказать ?

 

Андрей Ч., Поставьте электромотор- помпу циркуляции жидкости от Газели в разрез шланга отопителя , а то если помпа с изменяемой производительностью замёрзнете нах совсем !

Ссылка на комментарий

У меня 109л.с. Стрелка всегда держится ровно на 90. Машину никогда не прогреваю больше минуты. Начинаю движение и прогревается на ходу. А на холостых даже и не знаю, сколько времени потребуется, чтобы прогреть салон. А вот на ходу прогревается довольно быстро. Далее, если остановился при прогретом двигателе, то печка довольно неплохо все равно обогревает салон даже при длительных стоянках.

Еще. Я на зиму закрываю куском бумаги формата А4 решетку радиатора (около заглушки). Насколько это теплее, не знаю. Но думаю, что чуток помогает.

Ссылка на комментарий
Takimmakarom, Это у вас термостат целый ;-) На моем сломан так tс° может до 50° упасть а потом её даже на ходу поднят сложно

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

после визита к официалам и замены резистора мотора охлаждения р-ра.темп стоит при городской езде как и летом 92-95!!! а вот на месте долго стоишь когда падает до 85гр если печка в положении 2.не приспособили хранцузы машины для морозов наших.выход один утеплять морду.там места свободного очень много вот блок и остывает.тем более из алюминия сделан.

Ссылка на комментарий

Сижу сейчас в машине, жду человека, минут 20-25. Машина работает на холостом ходу, печка на 3. За бортом, по компьютеру, -19. Температура двигателя - +80. Когда приехал, было чуть выше 90.

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

А самое странное что t падает при езде на круизе m724, с чем это может быть связано ?

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Андрей Ч., на моей, при таких же стилях езды верхняя граница поменьше, градусов 92-93. За городом на скорости может и 88 (на глаз) быть.

Пару дней назад стоял в очереди на мойку. За бортом -17, глушить не стал. За 30 минут температура упала до 75, но дул теплый воздух. Не замерз.

Ссылка на комментарий

Поставьте электромотор- помпу

 

Такой вариант с гарантийным авто отпадает. Да и этот доп. насос, наверное, будет влиять на правильную работу электроники, отвечающей за работу помпы. Изменено пользователем Андрей Ч.
Ссылка на комментарий

Поставьте электромотор- помпу циркуляции жидкости от Газели , многим помогало !

 

Они текут. Надо Бош.

Да и этот доп. насос, наверное, будет влиять на правильную работу электроники, отвечающей за работу помпы.

 

такая помпа стоИт у меня в предпусковом подогревателе. Ничего ни на что не влияет.

 

120 л.с.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, а с гарантийщиками проблем нет? И сколько стоит сие чудо?

 

А причину неисправности у моего Бегемота всё равно нужно устранять, иначе летом, с такой заумной системой циркуляции ОЖ, буду постоянно кипеть.

Ссылка на комментарий

koliadk, А вот это ХЗ .

 

Helimike,"Не замерз." - хорошая оценка работы отопителя ! У меня в Ксантии 97 года , через полчаса в трусах сидеть можно ( вот это печка) , а термостат стоит всего 88 градусов !

 

Андрей Ч.,Возьмите кусок шланга наденьте на штуцер выхода из мотора и на электропомпу , штатный шланг на второй штуцер эл.помпы , и ни разрезов ни чего , если что вернёте всё в обратное положение и никто не заметит вашего вмешательства никогда ! Будет влиять или нет не узнаешь пока не попробуешь , есть же на многих Меринах стояночная печка и ничего !

 

Бес, Как мне сказал один клиент , у него эта помпа от Газели стоит в Ситроене , текут они из-за коротких заводских саморезов, меняешь их на более длинные и всё , он так уже года два ездит !

Ссылка на комментарий

Андрей Ч., Бинар - 5 с установкой 26 труб. Климат не подключал. На ходу используется как догреватель. Разумеется запустив мотор и включив климат идет сразу просадка по температуре с 80+ до 60+, но тут подрубается подогреватель и помогает двигателю побыстрому нагнать температуру под 80. На ТО пока не ездил. По гарантии пока ни с чем не обращался. По опыту Первого С4 ОД молча смотрели на подключенные в сеть рацию, навигатор, радар-детектор и т.д. Я к ним не лез - они ко мне. Изображение Наверное если бы обратился с чем-нибудь начались бы "качели", но и потребовалось бы доказать что именно подключение рации в электропроводку послужило причиной выхода из строя попогрея например.

Подогреватель устанавливал Официал производителя со всеми допусками. Это как с сигналками. Изображение

m724, может и короткие саморезы виноваты, но на Бинарах производитель отказался от Газелевских помп по причине массовых протечек и перешли на Боши. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На предпусковые подогреватели Бинар

Не знаю, думаю есть. Изображение Посмотреть номерок и купить у Боша.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Принудительная циркуляция антифриза начинается в двигателе не сразу после холодного пуска, а в зависимости от скорости достижения рабочей температуры. Управляется насос фрикционной передачей путём ”замыкания” шкивов насоса и коленчатого вала."

 

Менял я пару раз помпу на таких моторах и снимал этот ролик "фрикционной передачи" Его можно только принудительно отвести от помпы для снятия ремня, выдернув из него "чеку" Больше там ни чего нет, т.е. помпа все время крутится. Проблема мне кажется в малой производительности самой помпы, она на вид как игрушечная :biggrin:
Ссылка на комментарий

Тогда почему у нас движки по-разному температуру держат?

Изменено пользователем Shooter76
Не надо цитировать предыдущее сообщение!

Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с.

Ссылка на комментарий

АндрюхА®, А зачем тогда там эти фрикции ?

 

Takimmakarom, Видимо термостаты разного состояния !

 

Бес, Читал в нете про помпы Бош , так там вроде косяки те же, народ на форуме каком-то пишет что пластик ломается и текут они !

Изменено пользователем Shooter76
Не надо писать завуалированный мат
Ссылка на комментарий

Изображение Я читаю бинаровский форум. Там иногда жалуются на низкую производительность Боша, но как правило все решается правильной установкой и проблема уходит.

А вот от Газелевской они отказались в пользу Боша.

Ну у меня ТТТ, пока все нормально. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...