Дрончик Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 да у меня то всё нормально.Да вот колеги не как не поймут ,что у них там происходит.Так Я и не понял,с Кандеем проблема или с климатом? У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Андрей Ч., Что именно подсказать ? Андрей Ч., Поставьте электромотор- помпу циркуляции жидкости от Газели в разрез шланга отопителя , а то если помпа с изменяемой производительностью замёрзнете нах совсем ! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 У меня 109л.с. Стрелка всегда держится ровно на 90. Машину никогда не прогреваю больше минуты. Начинаю движение и прогревается на ходу. А на холостых даже и не знаю, сколько времени потребуется, чтобы прогреть салон. А вот на ходу прогревается довольно быстро. Далее, если остановился при прогретом двигателе, то печка довольно неплохо все равно обогревает салон даже при длительных стоянках. Еще. Я на зиму закрываю куском бумаги формата А4 решетку радиатора (около заглушки). Насколько это теплее, не знаю. Но думаю, что чуток помогает. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 mms-spb,На зиму желательно 3\4 радиатора закрыть , и снизу , и теплее и грязь в радиатор не летит ! mms-spb 1 Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Takimmakarom, Это у вас термостат целый ;-) На моем сломан так tс° может до 50° упасть а потом её даже на ходу поднят сложно Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 после визита к официалам и замены резистора мотора охлаждения р-ра.темп стоит при городской езде как и летом 92-95!!! а вот на месте долго стоишь когда падает до 85гр если печка в положении 2.не приспособили хранцузы машины для морозов наших.выход один утеплять морду.там места свободного очень много вот блок и остывает.тем более из алюминия сделан. Ссылка на комментарий
le renard Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Сижу сейчас в машине, жду человека, минут 20-25. Машина работает на холостом ходу, печка на 3. За бортом, по компьютеру, -19. Температура двигателя - +80. Когда приехал, было чуть выше 90. Пусть все у нас будет хорошо. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 А самое странное что t падает при езде на круизе m724, с чем это может быть связано ? Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Дрончик, у меня кондиционер. Что именно подсказать ? В чём может быть причина? Из-за термостата может быть такая проблема? Или это всё же помпа? Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Андрей Ч., на моей, при таких же стилях езды верхняя граница поменьше, градусов 92-93. За городом на скорости может и 88 (на глаз) быть. Пару дней назад стоял в очереди на мойку. За бортом -17, глушить не стал. За 30 минут температура упала до 75, но дул теплый воздух. Не замерз. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Поставьте электромотор- помпу Такой вариант с гарантийным авто отпадает. Да и этот доп. насос, наверное, будет влиять на правильную работу электроники, отвечающей за работу помпы. Изменено 25 января, 2012 пользователем Андрей Ч. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Поставьте электромотор- помпу циркуляции жидкости от Газели , многим помогало ! Они текут. Надо Бош. Да и этот доп. насос, наверное, будет влиять на правильную работу электроники, отвечающей за работу помпы. такая помпа стоИт у меня в предпусковом подогревателе. Ничего ни на что не влияет. 120 л.с. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Бес, а с гарантийщиками проблем нет? И сколько стоит сие чудо? А причину неисправности у моего Бегемота всё равно нужно устранять, иначе летом, с такой заумной системой циркуляции ОЖ, буду постоянно кипеть. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 koliadk, А вот это ХЗ . Helimike,"Не замерз." - хорошая оценка работы отопителя ! У меня в Ксантии 97 года , через полчаса в трусах сидеть можно ( вот это печка) , а термостат стоит всего 88 градусов ! Андрей Ч.,Возьмите кусок шланга наденьте на штуцер выхода из мотора и на электропомпу , штатный шланг на второй штуцер эл.помпы , и ни разрезов ни чего , если что вернёте всё в обратное положение и никто не заметит вашего вмешательства никогда ! Будет влиять или нет не узнаешь пока не попробуешь , есть же на многих Меринах стояночная печка и ничего ! Бес, Как мне сказал один клиент , у него эта помпа от Газели стоит в Ситроене , текут они из-за коротких заводских саморезов, меняешь их на более длинные и всё , он так уже года два ездит ! vetfelix 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Андрей Ч., Бинар - 5 с установкой 26 труб. Климат не подключал. На ходу используется как догреватель. Разумеется запустив мотор и включив климат идет сразу просадка по температуре с 80+ до 60+, но тут подрубается подогреватель и помогает двигателю побыстрому нагнать температуру под 80. На ТО пока не ездил. По гарантии пока ни с чем не обращался. По опыту Первого С4 ОД молча смотрели на подключенные в сеть рацию, навигатор, радар-детектор и т.д. Я к ним не лез - они ко мне. Наверное если бы обратился с чем-нибудь начались бы "качели", но и потребовалось бы доказать что именно подключение рации в электропроводку послужило причиной выхода из строя попогрея например. Подогреватель устанавливал Официал производителя со всеми допусками. Это как с сигналками. m724, может и короткие саморезы виноваты, но на Бинарах производитель отказался от Газелевских помп по причине массовых протечек и перешли на Боши. vetfelix 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Бес, Боши на что ставятся , в продаже они есть ? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 На предпусковые подогреватели Бинар Не знаю, думаю есть. Посмотреть номерок и купить у Боша. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Ребят, давайте перестанем колхозить, у человека неисправность, пусть сьездит к ОД, по результатам спишемся. Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Принудительная циркуляция антифриза начинается в двигателе не сразу после холодного пуска, а в зависимости от скорости достижения рабочей температуры. Управляется насос фрикционной передачей путём ”замыкания” шкивов насоса и коленчатого вала." Менял я пару раз помпу на таких моторах и снимал этот ролик "фрикционной передачи" Его можно только принудительно отвести от помпы для снятия ремня, выдернув из него "чеку" Больше там ни чего нет, т.е. помпа все время крутится. Проблема мне кажется в малой производительности самой помпы, она на вид как игрушечная :biggrin: Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 АндрюхА®, а за счёт чего тогда работает "изменяемая производительность"? Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Андрей Ч., Ролик все время прижат, ни чего там не изменяется :dntknw: Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Тогда почему у нас движки по-разному температуру держат? Изменено 25 января, 2012 пользователем Shooter76 Не надо цитировать предыдущее сообщение! Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) АндрюхА®, А зачем тогда там эти фрикции ? Takimmakarom, Видимо термостаты разного состояния ! Бес, Читал в нете про помпы Бош , так там вроде косяки те же, народ на форуме каком-то пишет что пластик ломается и текут они ! Изменено 26 января, 2012 пользователем Shooter76 Не надо писать завуалированный мат Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Я читаю бинаровский форум. Там иногда жалуются на низкую производительность Боша, но как правило все решается правильной установкой и проблема уходит. А вот от Газелевской они отказались в пользу Боша. Ну у меня ТТТ, пока все нормально. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Бес, Дайте ссылку на форум . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти