Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Печка начинает греть только при 90 градусах


kyzmich

Рекомендуемые сообщения

А если обороты добавишь,тепло начинает дуть? Если да,то или антифриза не хватает или помпа слабо качает.У нас вообще какой привод помпы? Движок у меня 120.

Изменено пользователем Дрончик

У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга!

Ссылка на комментарий

Дрончик, уровень антифриза в норме. Тоже думал, что помпа не прокачивает.

 

Посетил сегодня ОД. Приехал за 30 минут до назначенного времени, чтобы постоять на холостом и воочию показать ихнему инженеру, что температура ростёт под 100 градусов, а печка дует холодом. Но, вот незадача. Сегодня в Самаре -3 и солнце припекает по-весеннему, так вот, простоял я 20 минут, а температура движка как была 90 так и не изменилась, печка дула всё время горячим и на 2-ом и на 3-ем режиме :wacko:

П.С. Я в движках соображаю ну вообще никак, но своим скудным умишком думаю, что дело либо в термостате, либо мозги у дрыгателя настроены каким-то, непостежимым для русского ума, французским образом - чем теплее на улице, тем горячее греет печка :rofl:

 

Да, совсем забыл, перезаписался на 8 утра пятницы, в Самаре как раз обещают до -30, вот тогда и пусть официалы разбираются.

Изменено пользователем Андрей Ч.
Ссылка на комментарий

Паш, да я особо то и не верю прогнозам. На Мэйле обещают ночью -31 -33, а на Яндексе в это же время -20 -22 :biggrin:

 

Такое ощущение, что на Мэйле прогноз составляют писсимисты, а на Яндексе оптимисты :grin:

Ссылка на комментарий

Я тут один немаловажный факт вспомнил. Проблемы с печкой на Бегемотах с Климатом или с простым кондиционером?Там на климате куча всяких заслонок стоит,

которые в автоматическом режиме работают.Есть такая,которая открывает поток воздуха в салон,минуя все радиаторы.У меня была такая проблеме на другом авто, одного немецкого производителя,при перепаде температур примёрзла эта заслонка и обломила свой же привод,осталась в открытом состоянии.Чуть потеплеет на улице,всё нормально,как только падает ниже -5-10 печка не греет,воздух чуть тёплый идёт.Закрыл в ручную,всё нормально стало.

У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга!

Ссылка на комментарий

О как! 400 км разница,а перепад какой! У нас дня 4 под -15 С морозы стоят. И сразу траффик изменился. Пробки пропали-лепота!

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Выскажу крамольную мысль. Прошу сильно не пинать.

Ребята. Скорее всего, у нас с печками все нормально.

Т.е. я хочу сказать, что то, как работает отопитель салона - это недостаток/особенность конструкции, а не дефект производства или поломка. ИМХО, для такого маленького (по объему) двигателя и такого большого салона печка работает удовлетворительно, и даже немного лучше.

Но если есть подозрение на неправильную работу термостата, то это можно проверить самостоятельно. Придти утром минут на 30 пораньше, запустить двигатель, печку не включать, открыть капот, положить руку сверху на радиатор. Когда потеплеет, посмотреть на указатель температуры ОЖ. Это температура начала открытия термостата. Когда станет горячим - термостат открылся полностью.

Чем лучше термостат, тем дольше ждать :smile: .

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

Скорее всего, у нас с печками все нормально.

 

Нет, это очень даже не нормально, когда температура двигателя 100 градусов, а из воздуховодов дует холодный воздух. Я же включаю печку на максимальный обогрев, а не кондиционер на максимальное охлаждение. А если в дальней дороге в мороз решишь покимарить пару-тройку часиков, можно и околеть или воспаление лёгких, в лучшем случае, схватить. :wacko:

П.С. Можно конечно и кирпич на педаль газа положить, чтобы дуба не дать, из-за особенностей конструкции.

 

Кстати, Мэйл обещает в Самаре в ночь с 1 на 2 февраля -35 :blink:

Изменено пользователем Андрей Ч.
Ссылка на комментарий

Холодным?

температура движка как была 90 так и не изменилась, печка дула всё время горячим

 

:dntknw:

Да, вы пишете, что было -3, но не холодный же воздух.

Впрочем, Вам конечно виднее.

Просто, как я понял, проблема в том, что салон плохо прогревается, когда двигатель не достиг рабочей температуры.

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий
le renard, проблема вовсе не в прогреве движка. Проблема в том, что утром сажусь в авто с прогретым до 90 градусов двигателем (у меня автозапуск, вентилятор печки выключен) и пока еду 13 км на работу , печка на ходу работает как положено - дует горячий воздух, в салоне тепло. Но, как только запарковался и движок работает на холостых из воздуховодов довольно быстро начинает дуть холодный воздух, а температура двигателя поднимается с чуть меньше 90 до чуть меньше 100. Немного подняв обороты (1700-2000), температура двигателя вновь опускается до 90 и печка снова дует горячим, а потом отпускаешь педаль газа и спустя пару-тройку минут опять "начинает работать кондиционер". Изменено пользователем Андрей Ч.
Ссылка на комментарий

Из описания можно сделать вывод, что на малых оборотах ОЖ не прокачивается (плохо прокачивается) через радиатор отопителя. Это может быть следствием наличия в системе какого-либо препятствия, например, мусор, воздух, перегиб патрубка, дефект радиатора и т.д. Вывод, конечно умозрительный.

Чтож, желаю удачи в разрешении проблемы :smile:

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий
le renard, я тоже сначала грешил на воздушную пробку, пытался выгнать воздух самостоятельно, ездил к ОД - прокачали систему. Толку нет. Стал думать на термостат, но сегодня, как я писАл выше, при -3 на холостых печка работала более менее нормально. Складывается такое впечатление, что либо термостат глючит. Либо мозги авто заточены каким-то образом на ориентировку на забортную температуру, чёт прям бред полнейший несу :wacko: Изменено пользователем Андрей Ч.
Ссылка на комментарий

И ещё вопрос к владельцам 120 сильных движков. При довольно резвой езде по городу у кого какая температура двигателя на показометре? У меня при манере езды резвый разгон - торможение - резвый разгон, стрелка держится как раз по середине между 90 и 100. При спокойной езде всегда 90. Хотя на Фокусе при любом стиле вождения и в любой холод и в любую жару, как приклеенная, показывала ровно 90. И движок был принципиально такой же VTi, так что особенности двигателя тут ни причём.

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что термостат здесь ни причем. Его назначение подключать радиатор при повышении температуры выше определенного значения. А печка включена в малый круг охлаждения, т.е. включена всегда.

Насчет мозгов. На моем Бегемоте такого симптома нет, а машины, как я понял одинаковые.

Вопрос не в тему. Как в сообщении обратиться по имени? :smile3:

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

Андрей Ч., Разобрался, не понял сначала какую кнопку нажать.

У меня температура, если двигатель и салон прогрет, - гуляет в районе 90-100. Короче, так же.

Кстати, у меня на Камри, тоже указатель температуры стоял в одном положении и зимой и летом.

Изменено пользователем le renard

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

Вот что вычитал про наш двигатель Моя ссылка:

"IV. Маслонасос и насос охлаждающей жидкости с изменяемой производительностью...

Принудительная циркуляция антифриза начинается в двигателе не сразу после холодного пуска, а в зависимости от скорости достижения рабочей температуры. Управляется насос фрикционной передачей путём ”замыкания” шкивов насоса и коленчатого вала."

Наверное здесь и надо будет искать причину.

Изменено пользователем Андрей Ч.
Ссылка на комментарий

Для того, чтобы разобраться нужна структурная схема охлаждения двигателя, хотябы от руки на бумаге,нарисовать два контура, два радиатора, двс, помпу. По той схеме, что у меня получилась - виноват термостат (нажал на газ, температура упала, печка заработала, значит помпа в порядке, отпустил газ, печка, стоящая в малом контуре остыла, а радиатор наоборот нагрелся, следовательно что-то нетак с направлениями потока жидкости, а значит -термостат) Это конечно все лично мои догадки. Я вообще считаю, что в печке воздух, Андрей, гляньте сами на радиатор печки, найдите клапан для спускания воздуха, у ОД тоже люди работают, способны накосячить.

 

З.Ы. Прочитал пост 46, он вышел пока я писал. теперь уже возможно и помпа и мозги...

Изменено пользователем Takimmakarom

Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с.

Ссылка на комментарий

Вот и я теперь думаю, раз помпа с изменяемой производительностью, значит за неё отвечает какой-то хитрый блок управления. И, скорее всего, причина в нём.

Изменено пользователем Андрей Ч.
Ссылка на комментарий

Еще немножко рассуждений. Помпа у вас ,видимо , включается только при нажатии на педаль газа, но это не единственный контур регулирования, там еще чтото скизано про скорость набора температуры, может быть эта цепь не работает. надо найти блок и пошевелить контакты, могли банально недовоткнуть. Если ОД недалеко, то к ним, они быстрее его найдут. отпишитесь по результатам, уж очень интересный ребус.

З.Ы. Отсюда и плавающая температура, у меня прилипает к 92 и не шевелится.

Изменено пользователем Takimmakarom

Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...