kyzmich Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Доброго времени суток!Купил в декабре X-TR 120л.с. при прогреве двигателя заметил: что теплый воздух, даже при рециркуляции, начинает поступать только при достижении 80-90 градусов. Однако при начале движения теплый воздух начинает дуть уже с 75 градусов.Офицал сказал особенность двигателей)) Это у всех или только у меня!? и чем можно вылечить? заранее благодарен Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 при "климате" у меня нехолодный воздух после 50, а так уже после 70 приятный обдув, после 90 уже Ташкент. Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 также долго приходится ждать теплого воздуха. температура за бортом минус 15, машину не прогреваю перед поездкой, через 1-2минуты трогаюсь и поехал потихоньку, не перегружая движок. в машине становится тепло минут через двадцать, воздух наружный, чтоб не потели стекла, скорость вращения вентилятора вторая. С учетом подогрева сидений - не критично. Если вам очень хочется, на бензин тоже ставят подогреватель охлаждающей жидкости, но наверное с новой машиной такие махинации повлекут слет с гарантии по движку. Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
kyzmich Опубликовано 22 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 нет без климата. 70 еще холодный если стоишь, 80 только приятный если газку добавишь)) может проблема в каком-нибудь клапоне или воздушной пробке!? а что у вас офицалы говорят? Ссылка на комментарий
airfrance Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) А может забит воздушный фильтр? Я летом приехал на ТО. всю дорогу работал кондей, после смены возд фильтра салона кондей заработал совсем по другому. Кстати есть ссылка как менять фильтр салона? (не нашел) У меня такая-же беда. С утра как немец под Сталинградом, мерзну..... Изменено 22 января, 2012 пользователем airfrance [/url] Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) Слава, наш общий знакомый видео снимал. С . Самое "полезное" начинается с 1,36.P.S. А вот и тема про это. Изменено 22 января, 2012 пользователем Alph китаец на французе и airfrance 2 Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 У меня дизель, тоже не жарко :-) Однако не настолько. В -15 тёплый воздух идёт раньше чем стрелка дёрнется. Есть одна особенность: нормально работает только когда антифриза максимум, а лучше чуть выше максимума, где то на сантиметр. При минимуме печка работает как то нестабильно. Фильтр печки по Москкве служит нормально тысяч 10, дальше заметные ухудшения. Ссылка на комментарий
kyzmich Опубликовано 22 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 спасибо, попробую добавить чуток антифриза. отпишусь что получилось. Ссылка на комментарий
kyzmich Опубликовано 22 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 наверно фильтр ни причем, просто когда начинаешь движение все работает нормально. думаю, что все-таки это из-за атифриза (давление и т.д.) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 kyzmich, При движении встречный поток воздуха увеличивает пропускную способность фильтра ! Ссылка на комментарий
kyzmich Опубликовано 22 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 но при рециркуляции поток перекрыт, а ситуация таже. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) Дело не в фильтре, а в скорости тока ОЖ. На ходу ОЖ циркулирует быстрее, соответственно печка греется быстрее. А на холостых вентилятор на 2 режиме остужает печку быстрее, чем её нагревает ОЖ. Попробуйте на парковке прибавить газку до 1,5-2 тысячи, и сразу же печка дунет теплом. Изменено 22 января, 2012 пользователем Андрей Ч. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Андрей Ч., А вот тут ХЗ , у меня две машины Ксантия 97 г.в. и Берлингос 2007г.в. , так вот в Ксантии ( термостат 88 град) через полчаса в трусах сидеть можно , в Берлингосе ( термостат 92 град.) ни через полчаса работы на ХХ как в Ксантии , ни через полчаса езды после полчаса работы на ХХ нет такой жары , в Ксантии если из воздуховода дует , то значит дует , а в Берлингосе вроде дует , но хреново и не понятно откуда , все воздуховоды на своих местах будьте уверены ! Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 m724, я конечно не могу судить о работе отопителя на Фирсте.А на новых Бегемотах, моё мнение, отопитель сконструирован не самым удачным образом. Даже регулировка направления потока воздуха нормально дует только в режиме "только в грудь". В остальных режимах дует отовсюду. И помпа на холостых оборотах, опять же по моему мнению, не успевает прокачивать систему. Либо термостат не справляется со своей задачей. Ссылка на комментарий
kyzmich Опубликовано 22 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Андрей Ч., я согласен, но как избавиться от этого!? Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 kyzmich, поеду озадачивать ОД, записался на вторник. Лапшой про особенности ДВС не отделаются :biggrin: Ссылка на комментарий
kyzmich Опубликовано 22 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Андрей Ч., ок! будем за тебя кулаки держать!)) отпишись пожалуйста о результате. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 kyzmich, обязательно! :friends: Ссылка на комментарий
le renard Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Дело не в фильтре, а в скорости тока ОЖ.Согласен. У меня Вебасто, бывает утром прихожу заводить - в салоне уже тепло, а указатель температуры ОЖ на минимуме. Пусть все у нас будет хорошо. Ссылка на комментарий
Дрончик Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Что-то ОД лукавит.У меня,чуть стрелка дёрнулась,уже тёплый дует.Правда толку от этого мало.Салон очень большой.Поэтому пока прогреешь-уже до места доехал. У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Дрончик, а движок у тебя скольки лошадный? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Андрей Ч., Значит отопитель на В9 остался таким же , всё аналогично ! Ссылка на комментарий
kyzmich Опубликовано 23 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Общался сегодня с владельцем С-4(тотже 120л.с. движок) и выяснил, что там такие же проблемы: 7-10 минут прогрева до тепла. Думаю что косячок в контуре и помпе (не справляется). Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 грянули морозы под 20.тоже заметил медленнее греется мотор.ну тут никуда не денешся от физики.пока антифриз не нагреется тепла не будет. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 vladimirr, так дело не в прогреве. Движок нагрет до рабочей температуры, а печка, если постоять минут 5 на холостых, дует прохладным, если не сказать холодным воздухом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти