Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки двигателя. Обсуждение и решение


Рекомендуемые сообщения

Вангование и личный опыт говорит за 2 варианта:

1. Подклинивание редукционного клапана в маслонасосе.

2. Сильно высокий осевой люфт коленвала, в следствии износа упорных колец коленвала.

Ссылка на комментарий

Не факт, что всегда будет ошибка.

Было на Тойоте такая фишка, иногда, причем вне зависимости от поворота машины, налево или право, разгон или торможение, стала подмаргивать лампа масла.

Мерял механикой - давление есть и нормальное.

Не мог разобраться в чем дело.

Решение пришло, когда токарь выточил переходник на маслотройник в ВАЗ 2106, лампу подключил как было, а от манометра провод вывел в салон.

Вот тогда и увидел, как временами пляшет давление.

Снял поддон (ох и хлопотно было), смог замерять осевой люфт. был около 3мм или чуть больше.

По факту получалось, что в момент смещения коленвала перекрывалось проходное сечение маслоканалов и давление падало существенно, но не настолько что загоралась лампа.

 

Резюме - замена ДВС на контрактный, т.к. из-за залома шатунов набился серьезный эллипс по цилиндрам.

 

По редукционнику - их должно быть два: один в теле маслонасоса, второй в ГБЦ, именно на магистраль гидрокомпенсаторов, т.к. компенсаторы работают при меньшем, но стабильном давлении.

Я бы сперва замерял бы осевой люфт, если все ок, то залил бы мягкий очиститель двигателя "HI-GEАR". 

Если есть соринка в редукционнике, он ее сожрет и вымоет. Если забита сетка маслоприемника (что тоже может быть как вариант неисправности) - он ее тоже отмоет, конечно если там не стружка.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Добрый день. Проверил лексией. Ошибки F73A,F739,F72F. задний правый привод системы подачи воздуха, задний левый привод системы подачи воздуха,система подачи воздуха в передней части. Климат контроль работает. Печка дует, кондиционер работает. Что означают эти ошибки?

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий

У меня периодически выскакивают подобные ошибки, но климат вроде работает исправно, поэтому не сильно запариваюсь по ошибкам. Хотя некоторый дискомфорт в голове вносят, ведь рано или поздно неисправность вылезет, ну чтож, тогда и будем ей заниматься :))).

Ссылка на комментарий

Скорее всего нет, номер ошибки есть номер ошибки. Может какие глюки или небольшое заедание, тогда комп успевает словить ошибку.  У меня четыре года изредка попадаются эти ошибки, но проблем связанных с этим не возникло.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Попробуйте перед началом диагностики поставить обе крутилки задние в авто. Однажды кто-то говорил про ошибки по климату если они по-другому стоят.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте,уважаемые форумчане! Ошибка P0299 Турбокомпрессор/приводной нагнетатель - низкое давление наддува. После очистки ошибки, появляется снова (через пару часов езды). Машина при этом теряет в динамике. Хочу заменить датчик давления наддува. У кого есть какие-то соображения? Авто  Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDi (DV6TED4) 2007г.

Ссылка на комментарий

У меня такая ошибка была. Плохо закрыл воздушный фильтр и забилась грязью сетка ДМРВ. Так что для начала поищи негерметичность впускной системы если с ней всё впорядке тогда дальше разбирайся.

post-36564-0-51644800-1448811979_thumb.jpg

Посмотри расход воздуха заданный и потребляемый в Лексии. (в ЕЛМ-ке ты этого не увидишь, хоть и считаешь его неплохим девайсом) Так же посмотри давление наддува, заданное и требуемое. Може и с вакуумной системой что случилось.

Ссылка на комментарий

Спасибо, алш! Воздушный фильтр менял сам, хотя ДМРВ по совету чистил жидкостью для чистки карбюратора. Впускную систему просматривал, вроде всё нормально. Компьютерщик провёл диагностику и сказал, что надо менять датчик давления наддува (хотя сам не знает точно где он). Не знаю сам, что делать, спецов у нас нормальных нет, сам тоже не бум-бум. Также не включается Круиз-контроль, может тоже из-за этого. 

Ссылка на комментарий

Я же выложил объяснение ошибки и там написано о аварийных режимах при этой неисправности.

Датчик наддува находится на воздушном дозаторе, дозатор находится после интеркуллера и до впускного коллектора.

post-36564-0-17638400-1448892721_thumb.jpg Он выделен цветом.

Ссылка на комментарий

Ё-хо-хо.....! Ведь уже много- очень много-сильно много писалось как и что!

Вот ссылка: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4797202

Устанавливайте и пользуйтесь, без нёё ни как с нашей машиной.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день.

 

Наступили в СПб холода и начала машина странно себя вести. После недельного простоя (на НГ не было дома) при первом старте выдал ошибку двигателя. При этом двигатель работал совершенно ровно. Снял одел клемму - все встало на свои места. Поездил несколько дней. Постояла машина еще несколько дней. Снова ночные холода и опять утром аналогичная проблема . Лексии что-бы снять ошибки нет. Ошибка сбрасывается съемом клеммы акка. При этом последний раз заправился на лукойле (возможно бензин плохой) - хотя до этого всегда на статойле.

 

При этом машина едет совершенно адекватно двигатель работает ровно. Правда пробеги совсем не большие. До магазина или парка на прогулку.

Двигать 1.5 150 лс. Пробег 40 т.км.

 

Имеет смысл тащить ее на сервис? Тогда надо ехать когда данная ошибка еще горит - а в сброшенном состоянии она не видна? Машина едет адекватно и на ходу никаких ошибок. Возникает именно в момент очень холодного старта.

Изменено пользователем Alexeev
Ссылка на комментарий

@Alexeev,

Было такое. При сильных морозах свеча даёт пропуски зажигания. Никуда не ездил. После этого проездил ещё 4 года и продал машину. Даже свечи не менял. Рекомендуется вечером поднять обороты до 3 т. и подержать 30-40 сек. Дать поработать на холостых 1-1,5 мин. и заглушить. Сейчас снова взял такой же Пикассо 12 г. В морозы -23 гр. опять загорелся чек с утра. Сделал то что написал выше. Больше не повторялось.

Ссылка на комментарий

@valakardin, я больше грешу на аккумулятор. Скорее всего он подсел (от мороза и отсутствия подзаряда) и при старте напряжение падает ниже порога что и вызывает ошибку. Специально поездил погрел двигатель - ошибок больше не было. А с аккумулятором - ловил ошибку коробки передач в связи с низкой зарядкой. Все таки ему уже 5 лет. Но двигатель тоже покручу на ходу - что-бы вся система почистилась.

Ссылка на комментарий

@Alexeev, Если не будет подзаряда то будет гореть красная лампочка АКБ на панели. За 5 лет акуму ничего не будет. На дизельном С5 уже восьмую зиму работает. Но, только до -18 гр. Ниже - уже не крутит. На бензинках Акб служат заметно дольше. лет 10 в среднем.

Ссылка на комментарий

@valakardin, да я не говорю что он полностью сел и нет его подзаряда. Просто он мог по морозам потерять заряд и при старте двигателя это и фиксировалось. Я же ошибку то не читал. Была по прошлым морозам такая проблема с коробкой. Ежедневная утренняя поездка в садик (1.5 квартала) и потом домой. Без длинных поездок. В сильные морозы приводило к ошибке коробки передач. Чуть даешь время отстоятся аккумулятору - все норм. Хотя на ТО сказали что может еще проблема была в лягушке в педали тормоза. Так как машина не "просыхала" (из за короткого пробега) то там конденсировалась влага и комп диагностировал проблему. Почему только коробка передач - это не известно.

Ладно. Спасибо за информацию. Буду больше крутить горячий двигатель для самоочистки свечей и прочего.

Ссылка на комментарий

АКБ- АКБ рознь. Если один может 5 лет протянуть то другой не сможет. А если ездить только в цикле маленького пробега, то АКБ соответственно не будет заряжаться до нужного состояния, т.е. будет постоянный недозаряд. При таких условиях АКБ умрёт быстрее. А при нынешнех АКБ, у которых напряжение полного заряда больше 15-ти вольт, а у машины напряжение бортовой сети 14-14.5В, соответственно уже недозаряд. Заодно сюда учесть зимние условия эксплуатации, при которых АКБ находится в минусовых температурах, он почти не принимает заряд пока не подогреется, до нужной температуры.

В результате всего этого пластины разрушаются и сульфатируются.

Такой АКБ ещё может крутить стартер, но при этом будет просадка напряжения до уровни ниже чем требуется минимальное напряжение компу. Вот отсюда часто возникают проблемы с непониманием машины. Форумчане начинают задавать много вопросов. А решение часто простое!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...