Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки двигателя. Обсуждение и решение


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

Ситроен Гранд Пикассо С4 мотор 1.6 турбо бензин. Выпуск 2010, пробег 74000 км.

Столкнулся с такой проблемой: При движении загорелась ошибка "Engine fault. Repair needed", но никаких аномалий работы двигателя не заметил. Затем после запуска двигателя через часа 3 ошибка исчезла, я облегченно вздохнул, но оказалось все только начинается. На следующий день при движении вновь загорелась та же ошибка да еще с последствиями, а то есть машина потеряла тягу, двигатель начал вибрировать (детонировать), на нажатие педали газа машина никак не реагировала. После остановки и повторного запуска динамичный разгон длился 2-3 минуты и опять по новой те же симптомы. Поехал на диагностику, она показала следующие ошибки:

1. Р1385 - обнаружение супер детонации

2. Р2339 -  обнаружение супер детонации

3. Р0087 - Регулировка высокого давления топливной системы, давление в топливной рейке слишком слабое

4. Р1336 - ошибка воспламенения на неопределенных цилиндрах

5. Р1339 - пропуск сгорания цилиндр 3

6. Р1340 - пропуск сгорания цилиндр 4

7. Р1337 - пропуск сгорания цилиндр 1

Причину данных ошибок озвучили примерно, что это что то с топливной системой (а то как будто это самому не видно)

Поехал сегодня к ОД  в сервис специализирующийся на ремонте ситроен и пежо, провели повторную диагностику, показал в принципе те же  основные ошибки.

Приговорили к замене ТНВД, цена вопроса порядка 18 тыс. руб. (о котором я даже не предполагал что он такой есть ))).

Вопрос к вам уважаемые знатоки правильно ли поставили диагноз или есть другие причины и варианты устранения данных неисправностей? И возможно ли эксплуатация автомобиля с данными неисправностями до замены ТНВД?

 

Заранее благодарен за помощь.  

 

P.S. При поездки из автосервиса старался плавно нажимать на педаль газа для исключения детонации, которая возникает при резком нажатии на педаль газа.

Изменено пользователем Toledo
Ссылка на комментарий

По зажигалкам не сильно могу уверенно сказать, но я бы начал с датчика давления.

Ведь какое-то время она разгоняется нормально, а потом идет хандра.

Насос или работает или не работает. Он не может работать через раз.

Ссылка на комментарий

ТНР - может. Здесь, на форуме уже несколько человек поменяли.

Обьясние темному человеку, что такое ТНР.

Кстати не упамянул, то что при диагностики мастер показал на значение моего давление в рампе, по моему 6 бар, и сказал, что должно быть 68 из за этого он дал заключение о выходе из строя ТНВД.

Ссылка на комментарий

THP - общее маркетинговое название бензиновых двигателей типа EP6DT, EP6CDT и по., которые идут 150, 156, иногда 163 л.с.

Спасибо,

Получается меня приговорили даже хлеще чем на сервисе :smile:

Изменено пользователем Toledo
Ссылка на комментарий

Начитался форумов, есть неоднозначные решения и советы по моему вопросу:

1. Замена датчика давления топлива, что и предлагалось выше.

2. Чистка и продувка данного же датчика.

3. Промывка и продувка какой то сеточки на топливной рампе.

Но большенство решений моих симптомов это было замена ТНВД.

 

Вот и думаю либо заказывать сначало один датчик который стоит 1,8 тыс. или заказывать сразу ТНВД стоимостью 17,5 тыс., а может заказывать все вместе. Ведь срок доставки получится не меньше 1 недели.

Изменено пользователем Toledo
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

готовься к чистке гбц от нагара. почему сразу не сделали - непонятно.

 

1. Р1385 - обнаружение супер детонации - НАГАР

2. Р2339 -  обнаружение супер детонации - НАГАР

3. Р0087 - Регулировка высокого давления топливной системы, давление в топливной рейке слишком слабое - ТНВД

4. Р1336 - ошибка воспламенения на неопределенных цилиндрах

5. Р1339 - пропуск сгорания цилиндр 3

6. Р1340 - пропуск сгорания цилиндр 4

7. Р1337 - пропуск сгорания цилиндр 1

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

гбц - это головка блока цилиндров??? или что это? И почему это нужно будет делать? Кстати собираюсь сразу менять свеч, и при замене свечей будет видно есть нагар на гбц или нет?

Ссылка на комментарий

это видно по журналу ошибок - все детонации от нагара в каналах головки блока. через свечное отверстие можно засунуть эндоскоп и увидеть клапаны, если впускной будет открыт, то видно нагар.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

0,1%. проверить просто. едешь на низких оборотах, робот в ручной режим включаешь, на пару передач вверх (с 2 например на 4 сразу) переключаешь и педаль газа в пол. если задергает-застрекочет, то это оно. радио выключи, будет слышно.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

через свечное отверстие можно засунуть эндоскоп и увидеть клапаны, если впускной будет открыт, то видно нагар.

Извини за мое невежество, но не ужеле при наличии форсунок на моей машине есть еще и впускные клапана?

Ссылка на комментарий

А как машина будет делать в цилиндрах горючую смесь без воздуха? Впускные клапана как раз и нужны, чтоб в цилиндры запустить воздух, а выпускные чтоб выпустить выхлопные газы(сгоревшую горючую смесь воздуха и распылённого в ней бензина). Вот что то вроде этого.

Ссылка на комментарий

Ясно, попробовал предложенный способ проверки, а именно

 

едешь на низких оборотах, робот в ручной режим включаешь, на пару передач вверх (с 2 например на 4 сразу) переключаешь и педаль газа в пол. если задергает-застрекочет

выключил радио )), машина медленно и плавно стала набирать обороты и никаких дерганий и стрекота не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!

 

Проблема когда разгоняешь машину больше 3500 оборотов иногда появляется провал (толчок) потом снова ок. Может повториться сразу же. В основном езжу, если не выше 3 тыс оборотов - без проблем. Официалы поменяли свечи. Была пробита одна. Стало немного лучше. Дальнейшие тесты - предположили что катализатор иногда барахлит. Первичная диагностика ничего не показывает. Якобы иногда на ходу выдает ошибку переполнения катализатора (но не постоянно).

На панели приборов - никакой ошибки.

 

Подскажите у кого было что-то подобное, пламегаситель спасет?

1,6 VTI 120 л.с. МКПП

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго всем времени суток!

Как положено под Новый Год, когда ехал с работы, загорелся SERVICE, появилась надпись Engine fault, мощность "ушла"....

Встал, постоял, погазовал....

Решил доехать. Ехала не ахти, но если на газ побольше нажать, то разгонялась, при этом странный свист появлялся

Позже, когда движение стало поинтенсивнее, ехал медленнее, потеря мощности почувствовалась больше, при нажатии на газ захлебывается, потом "просыпается".... Встать было особенно негде (завалило все снегом, а чистят не очень)

В итоге, уже у дома загорелся check engine, почувствовался запах и дым из выхлопной, такой пластиковый, едкий....

Как совпадение, перед работой заправился на Газпромнефть 95-й G-drive (очередь была короче)

Двигатель 156 THP..... 2010 г.в. 61500 км

До ОД 190 км

 

Что посоветуете?

Да, кстати, лет 8 назад на MAzda Premacy еще аналогичную картину наблюдал: катушка тогда зажигания вылетела и непрогоревшее топливо "пролетало" в выхлопную систему. Также мощность пропала и воняло......

Изменено пользователем Vlad_Sarov
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Был у местных мастеров в Bosch Service

Диагноз - турбина. Кстати невооруженным ухом слышен свист. 

Ошибок куча:

1. P2338 Регулировка детонации. Цилиндр 2. Неконтролируемое сгорание

2. P2337 Регулировка детонации. Цилиндр 3. Неконтролируемое сгорание

3. P2336 Регулировка детонации. Цилиндр 4. Неконтролируемое сгорание

4. P2339 Регулировка детонации. Цилиндр 1. Неконтролируемое сгорание

5. Р0341 Позиционный датчик распределительного вала, впускной распределительный вал. Вне заданного диапазона

6. Р2263 Давление наддува. Значение/сигнал вне макс. диапазона

7. Р2262 Клапан регулировки наддува. Клапан заблок. в открытом состоянии

8. Р0299 Давление наддува. Слишком низкое достигнутое давление

9. Р1385 Вязкость моторного масла. Распозн. износ/сгорание с детонацией

10. Р2271 Зонд лямбда (банк 1, датчик 2) Сигнал на пределе обогащения

11. Р0172 Топливно-воздушная смесь слишком богатая

12. Р0171 Топливно-воздушная смесь слишком бедная

Изменено пользователем Vlad_Sarov
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Может кто сталкивался! С4 гранд 2,0 бензин – после заводки (во время прогрева движка) появляется ошибка Depollution system faulty  вместе с ней отключается намертво ESP,  и появляется ошибка стояночного тормоза! Стоит машину заглушить и снова завести, как остается только Depollution system faulty  и чек горит (они пропадают только после нескольких км. пробега и нескольких циклов заводки движка) ! Проявлялось это только в холодную погоду раза два, езжу мало  - машина стоит день-два без движения! А сегодня машина чуть не заглохла при появлении этих ошибок! Думаю может это с холодами связано (хочется верить)))! Понимаю, что нужно лексией посмотреть, но, блин, нет времени!

Ссылка на комментарий

@ParaZit007, была у меня как-то похожая фигня на непрогретом моторе - виновницей оказалась свеча. Совсем новая, но, как выяснилось, дававшая пропуски зажигания в одном из цилиндров, из-за чего и зажигался весь наш стандартный набор страшилок на дисплее.

Ссылка на комментарий

@Непабло,   Спасибо за подсказку :smile455: ! Действительно оказалась свеча (пробивала по изолятору на корпус свечи, свечи Denso TT). Проверил это при помощи пьезо зажигалки для газовой плиты. Поставил старую свечку ( временно) - пока все хорошо! Кстати! Был приятно удивлен состоянием свеч. При пробеге на них 8-9 т.км. они выглядят прям как новые: изолятор беленький, анод и катод слегка покрыты налетом! Получается, что в Беларуси топливо еще нормальное (АИ-92), а я хотел попробовать заливать 95, но теперь точно не буду!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Нужен совет!!!!!!!!!!!!! У меня выскакивают 3 ошибки Р0100, Р0129F, Р0401. Все по расходу воздуха! При замерах датчика MAF на контактах напряжение не реальное на 1-3.13V, 2-масса, 3-12,5V, 4-2,76V. Клапан EGR при тесте на ошибки не выявил, его снимал он чистый и закрыт полностью. В чём проблема???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...