Alex N. Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Полазил, нашел только на форуме в citroen berlingo new. Они заменили предохранитель F8 на 20А а салоне, но конкретно за что он отвечает ни слова. А где он у нас и за что отвечает? Citroen C4 Grand Picasso Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Так посмотрите на service.citroen.com инструкцию к берлинго - к чему этот предохранитель относится, и найдите аналогв нашем случае. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Oleg1976 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 у кого-нибудь за последнее время было так, что после заправки на ВР компьютер выдавал Engine Fault?я всегда заправляюсь на Роснефти и так уж вышло, что пару месяцев назад, пришлось заправиться на ВР и компьютер почти сразу отреагировал ошибкой. Ошибки были разные: официалы мне поменяли свечи, заменили нижний датчик ( не помню как называется), меняли катушки местами, проверяли цепь, заменили натяжитель цепи. Так я к ним ездил три раза. Потом все пропало. Пару недель назад опять заправился на ВР и снова ошибка. Диагностику провели, свечи проверили, ошибку сняли, сказали чтобы грел машину подольше и заправлялся только на Гзпромовских заправках или Роснефти. Вот и не знаю, было дело в бензине или не только в этом и почему только на ВР так двигатель реагировал?! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Я когда-то микру только на BP заправлял, но там движок был простой и древний. Проблем не было. С тех пор там больше не был, а мнения у народа противоречивые - у кого все ок после BP, а у кого сплошь проблемы. Не все BP одинаково полезны ) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Нет никакой адаптации к топливу в настройках. Как и отдельной настройки 4го котла. Наверно умничал мастер. Ошибку стерли увидев пропуски в 4м цилиндре и не более. у кого-нибудь за последнее время было так, что после заправки на ВР компьютер выдавал Engine Fault? я всегда заправляюсь на Роснефти и так уж вышло, что пару месяцев назад, пришлось заправиться на ВР и компьютер почти сразу отреагировал ошибкой. Ошибки были разные: официалы мне поменяли свечи, заменили нижний датчик ( не помню как называется), меняли катушки местами, проверяли цепь, заменили натяжитель цепи. Так я к ним ездил три раза. Потом все пропало. Пару недель назад опять заправился на ВР и снова ошибка. Диагностику провели, свечи проверили, ошибку сняли, сказали чтобы грел машину подольше и заправлялся только на Гзпромовских заправках или Роснефти. Вот и не знаю, было дело в бензине или не только в этом и почему только на ВР так двигатель реагировал?! Было, и причем регулярно. Перешел полностью на Shell 95 Vpower. Тяга другая совсем. Ссылка на комментарий
Oleg1976 Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Было, и причем регулярно. Перешел полностью на Shell 95 Vpower. Тяга другая совсем. спасибо за ответ, хоть не я один такой. Ссылка на комментарий
Oleg1976 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Ошибка с двигателем за последнее время просто достала (1.6 турбо 156 л/с). Диагностировали несколько раз, как результат меняли свечи, меняли топливо, проверяли цепь, менял нижний датчик (не помню название), менял масло. Все манипуляции помогают максимум на два дня, т.е. первый день после замены я езжу нормально, но на второй через пару минут с начала движения все появляется заново. чаще всего ошибка в детонации. Официалы говорят, что плохое топливо и надо прогревать машину не меньше 10 минут. Все рекомендации выполняю, но результат тот же. Такая ситуация у меня уже идет два месяца. Понимаю, что сейчас холодно, но два месяца назад так не было, да и первые два с половиной года эксплуатации такого не возникало. Может быть кто-то знает, что еще можно посмотреть в этой связи? На что можно обратить внимание? Буду очень признателен за ответ. Ссылка на комментарий
vovan 307 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 У кого-нибудь есть чертежи устройства для установки распред-валов грм на ЕР6. Очень нужно, т.к дорого хотят од за замену цепи и всего комплекта грм. да еще и клапана наверное надо менять. полный пападалово с этим чудом французского автопрома. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Обратись в ФАКе к модераторам, они выложат мануалы. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Только в мануалах нет чертежей. Максимум - партнамбер приспособления. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
vorobjevko Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 подскажите пожалуйста что может быть.. у меня у 2 недели горит чек... и при этом не гаснет, раньше гас через 5-6 запусков двигателя а теперь нет... При этом на холодную после запуска двигатель трясет, и только через пару минут дрожание пропадает. уже десятки раз был на компьютере... ошибку уберут - поездишь какое-то время и опять появляется. двигатель 1.6 газ-бензин VTi 120 Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Двигатель DW10BTED4 . Подключил компьютер мультитроникс и выдал ошибки 113 . 102 .415 . На приборке сервис и двигатель не горят. Возможно что на некоторые ошибки индикации нет ? VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Видно ошибки остались в памяти, тоесть сейчас они не актуальны, но когда-то были, и "чек" не всегда загорается, только на значительные ошибки типа критически важных. Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Сейчас вспомнил , когда ставил аккумулятор не подключил датчик и завёл . А через месяц проверил вот и выдало. Стереть теперь только лексией ? Изменено 5 апреля, 2014 пользователем mastec VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Добрый день.Подключил сегодня лексию , проверил на ошибки и вот что получилось Безымянный8.bmp зажигание.bmp усил руля.bmp VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
ostryak Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Неустранимые ошибки через лексию не убираются. Это ошибки которые надо удалять механически( например поменять лампочку в левом переднем габарите) Если написано что ошибка устранимая это ее надо просто удалить это можно считать что у компа был глюк но после выключения и включения зажигания он сам допетрил в чем причина и сам ее устранил (но надо всетаки читать что он пишет и на что ссылается). Если написано "удаленная неполадка" или "ошибка вызвана другим компьютером" и т.д. это значит гдето произошла ошибка и она потянула за собой еще ряд ошибок которые связаны (в вашем случае что-то там про температуру и глюк кондиционера по этому поводу). Если был такой казус что забыли подключить датчик и завели, комп естественно выдаст ошибку, а потом подключили то ошибка должна или самоликвидироватся или даже если написано что неустранимая попробовать ее удалить. Если она никак не удаляется то вполне вероятно что (в вашем случае расходомер) датчик накрылся. Имеется Lexia 3 Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi. Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Спасибо большое за разъяснение.В таблице ошибок связь с кондеем есть , в колонке ошибки стоит вопрос. Безымянный.bmp Безымянный1.bmp Изменено 7 апреля, 2014 пользователем mastec VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
ostryak Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Это может быть по различным причинам. Бонально в этом блоке не может быть никаких ощибок которые может считать комп, он и не будет показывать их наличие или отсутствие. Вообще по картинке диалога сложно что-то конкретно сказать, надо еще смотреть параметры физических измерений и т.д. искать откуда корни растут. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем ostryak Имеется Lexia 3 Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi. Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Это вообще серьёзное что-то ? VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
ostryak Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 с чего это вдруг? На этом блоке у вас нет допустим датчиков показания которых комп может проанализировать и выявить наличие ошибки. Поэтому лексия и будет ставить "?" потомучто она не может сказать ни "да" ни "нет". Имеется Lexia 3 Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi. Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Понятно , недавно приобрёл авто , вот теперь по мере освоения появляются вопросы.Перегорела лампа.Ошибки ещё удалять не пробывал. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем mastec VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 На этом блоке у вас нет допустим датчиков показания которых комп может проанализировать и выявить наличие ошибки. Поэтому лексия и будет ставить "?" Хорошая теория, но неправильная. И кондей и коробас еще как имеют и датчики и показания. Здесь или проблемы связи или глюки лексии. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Глюки лексии не исключены , китайская все же. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Дело зачастую не в железке, а в ПО. Поставь другую версию. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
DKom Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 У меня тоже знаки вопроса стоят. Я так понял это связано с тем что Lexia не может распознать блок . Подключаю через DiagBox вопросов нет, только тормозит жутко. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти