Дрюня74 Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Вчера поменял насос, не знаю решил проблему или нет,жара-то закончилась.Надо-бы как-то нагреть машину(бензобак) проверить работу,а как пока не придумал!!! Ссылка на комментарий
Den 79 Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Привет всем. У меня такая же беда была при жаре. Ковыряли ОД в общей сложности неделю в итоге поменяли насос на б\у, но 100% рабочий "для теста" завтра поеду менять на новый по гарантии. Дрюня74 а ты попробуй в покрасочную камеру загнать градусов на 40 Ссылка на комментарий
AlexSp Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 [А сегодня двигатель затроил и появилась ошибка "СИСТЕМА ОЧИСТКИ НЕ ИСПРАВНА". Была данная проблема и она решена. Из за неисправности насоса высокого давления (после снятия выяснилось, что он подклинивает) произошел сбой меток ГРМ. ЛЕЧЕНИЕ - замена насоса, установка меток. По гарантии - 1,5 мес. . 3 недели ждал насос. Остальное время искали неисправность и делали анализ топлива. Ссылка на комментарий
feriks Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) У меня Гранд Пикассо - была проблема с депполюшеном. Горел чек и троила и плохо заводилась. Проблема возникала при теплом двигателе, приехал постояла и на тебе!!!!! Троит воняет..... , но прогревается и все нормально!!!! Прошел кучу диагностик. Одни разводчики на деньги. Закончилось тем , что полез сам и заметил что из датчика температуры сочиться антифриз, прямо по контактам( непонятоно откуда) и заливает фишку. При этом показания в норме. У меня был один старый - просто заменил и все!!!!! ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ!!!!!Так что не всегда диагностика права. [warning]не надо размещать свои одинаковые сообщения в разных разделах (да ещё и по другим авто)[/warning] Изменено 31 марта, 2011 пользователем Nord add warning Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 И у меня была такая же хрень. В жару бибика тупила, глохла. Заслонку бака тыкаешь от туда давлением сдувает. Решил проблему сменой АЗС. По ходу бензин кипит в жару и в системе создается избыточное давление за счет испарения, которое не позволяет насосу создавать нормальное давление топлива в системе, образуется что-то типа воздушных пробок. Я так думаю. Ссылка на комментарий
feriks Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) Заменил термодатчик на своем Гранд Пикассо и Depollution faulty Больше не появлялся. Машина работает как часики. Долго боролся с этой проблемой, даже купил ЛЕКСИЮ(чтобы не платить за диагностику). Датчик сопливился по контактам( пока не сняли и не увидели ) наверное поэтому глючил. Хотя ЛЕКСИЯ ничего и не показала- все в норме, кроме кода Р0170. Это у меня уже вторая замена датчика ОЖ. В первый раз машина вообще отказывалась заводиться. Какой то косяк в конструкции датчика. [warning]Повторно !!! Не надо одни и те же свои сообщения лепить в разные темы, да ещё и в непрофильный раздел! +9%[/warning] Изменено 8 апреля, 2011 пользователем Nord warning Ссылка на комментарий
GryazeviK Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Внезапно компьютер выдал ошибку "Engine fault. Repair needed" и загорелась лампочка двигателя. При этом никаких изменений- машина как ехала- так и продолжает ехать. Кто нибудь сталкивался с подобным? 2 литра. Робот. Выпуск 2010 г. Пробег- 27 тыс. км. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Ну надо список ошибок на лексии смотреть, так ничего не определишь толком. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
melkii33 Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Добрый день товарищи, вот с утра такая же проблема как и у вас, загорелся индикатор неисправности двигателя, отвез авто к офиалам, ответ услышал что неисправность была по замку водительской двери и по сцепному оборудованию, но сцепное оборудование не стоит - буксировать нечего, провалы при движении небольшие есть и при трогании ведет себя не одекватно - дергается! Подскажите что может быть? Ссылка на комментарий
GryazeviK Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Я прошу прощения, ошибся. конечно у меня двигатель 1,6. Ездил сегодня в ремонт. Три часа диагностировали. В итоге: - Проблема известная с данным двигателем. - Ошибку сбросили. - Или нагар на клапанах или растянулась цепь. А может и то и другое. - Поездите, если появится снова- приезжайте, ремонт на 1,5 месяца с разбром двигателя. Был в Ирбисе что на 44 км МКАД. Прочитал ветку про турбину. Там те же симптомы и то же резюме. Задумался о продаже. Обидно. Хорошая машина. Была. Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Двигатель ремонтируется за день при наличие з/ч (замена цепи, очистка от нагара). Непонятно почему ОД не взял авто в ремонт, ведь авто по идее еще на гарантии? В любом случае надо ремонтироваться, ездить с проблемой нежелательно. Ссылка на комментарий
coppoc Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Вчера тоже поймал эту ошибку. На холодном двигателе холостые прыгали. Прогрелся всё ровно. Но ошибка горит. Сегодня утром позвонил в сервис, ответили: ты покойся пока так, может сама пройдет, от бензина может зависит, может просто глюк какой... На всякий случай записался на четверг на проверку. А до работы доехал, ошибка попала... Пока... Посмотрю что дальше будет. Ссылка на комментарий
mavrucy Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 У меня тоже в четверг загорелось, но машина ехала и работала, правда на холостом ходу после запуска немного плавали обороты, но это решилось парой перегазовок. В субботу сообщение пропало. Сегодня считал код ошибки из памяти - P061F - Internal Control Module Throttle Actuator Controller Performance. Пока, тьфу-тьфу, все нормально. Ссылка на комментарий
москвич Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Такая же ерунда. В субботу вечером загорелась, сегодня утром погасла. Симптомы теже что у всех- небольшое плаванье оборотов на холодную при -20градусах. Такое было ровно год назад сразу после покупки прошло также само за 2 дня. Буду делать ТО попрошу проверить. Ссылка на комментарий
peavy Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Вчера выскачила такая же ошибка. Но симптомы немного другие. Пр прогреве вначале немного плавали обороты 1000-1250, потом успокоились. При движении машина на газ практически не реагирует, очееень медленый разгон, обороты выше 2-х тысяч при движении не поднимаются, причем чем выше передача, тем как меньше ограничитель для оборотов. Максимум с горки по спидометру удалось 31 км/ч. В итоге машину обратно на стоянку. Завтра к ОД. У машины пробег 840 км, двигатель атмосферный Ссылка на комментарий
peavy Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 сегодня сдал машину в ОД пока говорят что дело темное :-( Ссылка на комментарий
yura080 Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 летом сам прошёл эту тему на практике. Когда в поездке отрубило турбину, сразу понял в чём проблема, т.к. до этого читал на форуме, спокойно доехал до дому 150 км. На самом деле ни чего страшного здесь нет,проблема в цепи ГРМ, очевидно заводской брак или конструкторская недоработка в результате растяжения цепи и износа шестерней, сбиваются метки зажигания, и компьютер для защиты двигателя не включает турбину на высоких оборотах, т.е. машина едет на своих родных 1,6 л. По гарантии замена цепи и шестерён вместе с работой обошлась в семь с небольшим тысяч руб. Проблема лишь в том, что все з/ч идут на заказ и ждать пришлось целый месяц. Ссылка на комментарий
peavy Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 у меня двигатель атмосферный (ЕР6), без турбины, так что отклюение турбины не мой вариант. Хотя может быть с цепью тоже проблемы. Машина третий день в сервисе, диагностируют, причину установить пока не могут. Единсвтвенное сегодня сказали, типа залиты свечи, надо их поменять, они не дают им двигаться дальше. Ссылка на комментарий
masya Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) Была аналогичная проблема, при чём появилась примерно через месяц после очередного ТО :). Загорался значёк (затем прападал), плавали обороты, снижалась тяга. Да ещё, при изагорании значка вентилятор охлаждения начинал молотить на полную (как ОД объяснил, это в связи с переходом работы двигателя в аварийный режим). Спустя какое то время, после хорошего прогрева или остановки с выключением двигателя, глюк пропадал. Примерно через 2-3 дня (ждал очередь у ОД)"бобик сдох" оканчательно. Благо уже ехал к диллеру и дотащился на скорости 20-30 км/ч. Резюме ОД: плохой бензин и как следствие загаженные свечи. Свечи почистили, заправку сменил (до этого заправлялся исключительно "Шелл" сейчас Кириши-газпром-ВР)откатался уже год, проблем нет. Изменено 12 февраля, 2012 пользователем masya Ссылка на комментарий
shemyr Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) на ошибки давно забил.. сами появляются, сами пропадают.. Что никогда не делаю , так зимой не глущу двигатель холодным, лучше спалить пол литра бензина лишних, дослушать новости из радио и дождаться пока горячий воздух подует из сопел , чем иметь потом глобальные головники .. Горем научен на предыдущих авто ... Изменено 13 февраля, 2012 пользователем shemyr Ссылка на комментарий
Максим354 Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 День сурка... Вчера почитал эту тему, сегодня словил эту же ошибку. На улице -18, при включени двигателя обороты плавают от 800 до 1300, врубился на 5 секунд вентилятор на полную, через 30 секунд комп выдал ошибку, загорелся значок на панеле приборов, двигатель успокоился и Пикассик поехал как обычно: ровно и спокойно. Двигатель 1.6 турбо, пробег 18800, год выпуска 2011. А если учесть, что через 4 часа записан на посещение дилера в связи с отзывной кампанией по перепрошивке программы управления двигателем (ну что-то подобное по телефону сказали), так вообще - "нарочно не придумаешь". Ссылка на комментарий
porschen Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Имею такую же неисправность на своём c4Picasso 2010 г.в. пробег 20500км .Машинка стоит у ОД уже две недели сказали что всё разобрали т.е. головку сняли клапана чистят цепь меняют. К концу недели к выборам обещались авто отдать. Как то уже соскучился как с ребёнком бегал по ОД в трёх городах искал причину. Как отдадут авто сообщу всё попорядку. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Всё есть здесь - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30087 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
renatelo Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Dobrij vecher! Mozhet kto nebud stalkivalsya s oshibkoj P0335 Датчик положения Коленчатого вала Сбой Цепи, pri etoj oshibke mashinu nemozhem zavesti, iskali gde dachik nachoditsya no nekak, tak kak sami znaete mesto tam pod kapotom tugavato! A nachalos s etovo shto echali i dvizhok pogas, potom zaveli no vid takoj bil kak garuchevo nepodajot, tak eli dobralis domoj, no a na drugoj den mertvo. Spasibo za otzivi. Ссылка на комментарий
Aleksey_K Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 на ошибки давно забил.. сами появляются, сами пропадают.. Что никогда не делаю , так зимой не глущу двигатель холодным, лучше спалить пол литра бензина лишних, дослушать новости из радио и дождаться пока горячий воздух подует из сопел , чем иметь потом глобальные головники .. Горем научен на предыдущих авто ... Добрый день. А какой у Вас двигатель и пробег? Я так понимаю, что в основном данная проблема преследует тех, у кого маленькие пробеги и авто не прогревается толком. Отсюда нагар на клапанах, повышенная нагрузка на приводной механизм, как следствие повышенный износ цепи и натяжителя. Т.е. фактически такая же проблема, что была изначально на Пыжах 307 с движком 1,6 (TU5JP4), когда было повальное подвисание клапанов на машинах, у которых пробег в день максимум 50 км, и толком не прогревались, а на машинах которые реально бегали, за год проходили 30-50 тыс.км. проблем таких не возникало. Кстати, на форуме недавно, но что-то не заметил сообщений от тех владельцев, у которых пробег на машинах уже большой, т.е. которые фактически за год накатывают 30-50 тыс. км. Или на Ситроенах столько не ездят? :rolleyes: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти