Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки двигателя. Обсуждение и решение


Рекомендуемые сообщения

Согласен. Акб надо 2 раза в год подзаряжать. У меня именно так и получилось. В морозы дизель на С5 не завёлся. Жена поехала на Пикассо. Он тоже стоял 4 недели без движения. Акб был разряжен, но завёлся с первого раза. Через 15 мин. приехала в Ленту и заглушила. Через 15 вышла и машина - не заводится. Комп дал блокировку на стартер. Вообще - тишина, при повороте ключа. Мне пришлось ловить такси, ехать к жене, оттуда на дачу за свежим АКБ с проводами. Через 40 мин. вернулись. Повернул ключ и машина завелась как ни в чём не бывало. Видимо АКБ отогрелся немного от тёплого двигателя и выдал нормальное напряжение. Поехали на дачу и поставил зарядное устройство.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Привет всем. Ребята подскажите пожалуйста, а то по всему форуму лазил так и не нашел не чего, может просмотрел. Авто Citroen C4 Grond Picasso 2012 года 150 лс, 1.6 турбо, пробег 65000 км. Лексия выдает следущии ошибки: Р0597 Управление регулируемым термостатом; Р0087 Измеренное давление топлива в рампе ниже заданного значения; Р0172 Высокая обагощенность смеси. Машина себя ведет странно. Горит чек по ощущению, что турбина вообще не работает. При нагрузке бывает детанация ДВС по ощущению, что три цилиндра работает, чек начинает моргать и машина вообще не хочет ехать и вентелятор работает на максимум. Машину глушишь, заводишь вроде опять едит, но без турбины. Подскажите причины пожалуйста и как их устранить. Заранее очень благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго всем времени суток!! машина гранд-пикас, 2012 год, утром машина с первого запуска и если не глушить то едет как положено. когда заводишь второй раз сразу пищит ошибка, аварийный режим, обороты 1200, первая передача и скорость не больше 14 км/ч... Лексия показала букет ошибок:U1218, P0463, P1153, P3014, пишит, что ошибки неустранимые. полный бак показывает что топливо давно закончилось. 

Вопрос, надо сразу менять дроссельную заслонку или весь букет идет от показаний, что бак пустой?

Ссылка на комментарий

Да есть ошибка по баку, точнее по датчику уровня:

post-36564-0-95058600-1459748319_thumb.jpg

Либо нет топлива в баке, либо где то обрыв (плохой контакт).

 

Эта ошибка свидетельствует о проблеме в электрической части клапана ЕГР. Похоже прямо при опросе компьтеров, при заводке машины, рвётся связь.

post-36564-0-28878600-1459748331_thumb.jpg post-36564-0-50639900-1459748341_thumb.jpg

 

Есть ещё ошибка по АКБ, я подозреваю что АКБ умер практически, его тока хватает чтоб крутить стартер но напряжения уже не хватает на компьтеры из за этого и могут происходить все эти проблемы (выше перечисленные).

Поэтому разберитесь с АКБ, например подкинуть АКБ достаточно новый и заряженый.

 

Электроника этой машины черезвычайно чувствительна к качеству АКБ, этим не стоит пренебрегать.

 

Если с АКБ всё нормально, то нужно устранить проблему с контактом датчика уровня и потом заняться ЕГРом. Ещё возможен вариант весенних переходных процессов и наличие большого количества луж и повышенной влажности. Нужно проверить отсутствие влаги вблизи электроники машины.

 

Только сейчас дошло до меня, что это не дизель, но думаю что большой разницы в диагностике не должно быть. Эсли что то знатоки двигателей ЕР меня поправят.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Алш, прямо ка бальзам на сердце! про АКБ сам сразу не подумал, хотя все предпосылки к этому есть. Живу в 600 метрах от работы, поэтому крайние 3 месяца машину заводил раз в неделю для поездки по магазинам.. вторая моя машина это дизельный микроавтобус 1993 года рождения, в котором самая умная электроника это датчик включения вентилятора... сейчас разберусь как снять АКБ и на зарядку...... обязательно отпишусь. СПАСИБО!!!

 

 

батарейку снял... немножко удивился тому, как машина вообще не отказалась работать: дальняя клемма  не то, что не была затянута, болталась с люфтом в пару миллиметров..... Заряжаю....

Изменено пользователем 72153
Ссылка на комментарий
Подскажите какой лучше акум брать?

без всякой иронии: хороший.

А вот какой хороший это вопрос. 

У меня Варта пол года после гарантии сдохла в миг: утром завела авто, доехала до работы не предвещая никакой беды. а вечером даже стартером не прокрутила. Ща катаюсь на Амеге украинской. 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych, да я думаю не хороший, а лучший брать. а вот какой он чтоб по всем параметрам подходил, и надёжный. машина 9 года я 3 года на ней катаюсь, ни разу не снимал акум, даже не представляю какой он там(даж по размерам). 2 недели назад просто как обычно вышел с работы а он не завёлся( первый раз за три года, вдруг.... прикурили и вот катаюсь.... провода прикупил для прикурки на случай чего, над акумом думаю, какой брать. можт подскажет кто качество! и надёжность! чтоб ещё лет на пять точно)))))

Ссылка на комментарий

У меня на С5 дизель тоже был куча всяких разных ошибок из-за слабого АКБ. Даже Акпп уходила в аварийный режим, ошибки по турбине и т.д. Оффы приговорили к замене блок BSM за 14500 р. Я его оплатил, он был ещё в поставке. Приехал домой на дачу и поменял Акб на свежий * Зверь* 77 а.ч. оранжевого цвета. Встал как родной. Все ошибки - как рукой сняло. Езжу и радуюсь, как на новой машине. Пришлось ехать к Оффам и делать возврат денег на карту. Также могу порекомендовать Акб Тангстоун Сильвер Стар Н 77 а.ч. Надёжный и недорогой. Купил таких две штуки на свою спецтехнику.

 

http://www.akkumcenter.ru/goods/41374810-akkumulyatornaya_batareya_tungstone_silverstarh_6st_77_l_12_v

 

родная Варта отслужила почти 8 лет. Январские морозы её доконали. Хоть и подзаряжал регулярно.

Ссылка на комментарий

не знаю.я бы ща брал самый дешевый из подходящих по параметрам.

параметры у любого производителя аккумов в каталоге найти можно

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych, полностью поддерживаю.

Качество у всех стало нижеплинтусным, и дорогой аккум может сдохнуть через год с той же вероятностью, что и дешевый. 

Ссылка на комментарий

Да брать дорогие нет смысла,  Зверя 77а\ч 750А пусковой ток заменил на Аком 75а\ч 700А пусковой ток.

Зверь 4 года отработал, он ещё бы отработал года два, но не люблю париться по поводу плохого пуска, щас стоит на другой моей машине, зажигалке, думаю года три отстоит без проблем, правда я на нём немного отфильтровал электролит и увеличил плотность для зимних условий до  1.31 при полной зарядке, полную зарядку он достигает при 15.6 вольта. Т.е. немного реанимировал.

Аком зарядил сразу после магазина, заряжен был проценнтов на 70, так же увеличил плотность до 1.30, напряжение полного заряда на нём составило 15.2 вольта. Изначально плотность была 1.27 на Аком, зверь в новом состоянии был намного лучше.

Вобще Зверь хороший АКБ, от других пользователей тоже слышал только положительные отзывы. Но лучше его полностью обслужить сразу после магазина, как впрочем и другие АКБ. Мне кажется хуже не будет. :)))


Небольшое дополнение: максимальное напряжение на моей машине доходит до 14.2 волта, значит АКБ работает в режиме постоянного недозаряда, плюс короткие городские поездки, а зимой при отрицательных температурах АКБ вобще не принимают заряд пока не отогреются тем более если они уже не совсем новые и плотность электролита упала.

Поэтому срок жизни современных АКБ чаще всего около 4-х лет, думаю поэтому не стоит заморачиваться дорогими АКБ.

Ссылка на комментарий

@алш, решено, возьму зверя 77,  только что значит обслужить? я 3 года вообще не обращал никакого внимания на него, т.е. у меня даже зарядки нет))) это значит мне с акб ещё и зарядку прикупить???

Ссылка на комментарий

Я же обрисовал ситуацию быстрой смерти АКБ, как впрочем и у вас произошло.

Смотрите при покупке дату выпуска АКБ, желательно чтоб не больше 2-х месяцев.

Если хотите чтоб ваш АКБ служил верой и правдой, то желательно хотябы раз в два месяца заряжать его полностью. А на полностью заряженом хорошо бы проверить плотность электролита у нового и предварительно подзаряженного, если требуется, доведёте её до нужного значения, потом это не требуется делать. Так что покупать зарядку или нет, всё зависит от вас, может быть вы плюните на это и через 3 года снова купите новый АКБ, кому как удобнее.


К стати большенство людей так и поступает, купили поставили и забыли на 3 года, а потом поменяли и никаких заморочек. В основном только те АКБ которые идут с новой машиной, ненашенской марки, живут дольше, порядка 5-6 лет при такой эксплуатации.
Ссылка на комментарий

@алш, батарейку зарядил, ошибки продолжают напоминать о себе.. в депрессию  (аварийный режим) машина пока не входила.  пытаюсь найти обрыв с дптчика бака.. нашел разъем, там 4 провода, если замкнуть скрепкой провода датчика, что должно показать? пустой или полный? мозг с ума не сойдет?

Ссылка на комментарий

Честно говоря не пробовал таких экстримальных методов. Где то в ДокБекАп видел документ по объёму топливного бака с расписаным количеством топлива на каждое деление, ещё там были расписаны омы по делениям если я ничего не путаю.

На этом разъёме который находится над баком расходятся провода на горловину бака на сам бак и может ещё куда, про бензин я не слишком хорошо осведомлён (у нас дизелистов, на насос присадки). Нужно смотреть эл схемы и прозванивать проводку. Может у вас насос стоит в баке я не разбирался.

Так же про дроссельную заслонку, я не совсем понимаю что это за заслонка и для чего она нужна. :))

Попытался найти док по баку, не получилось с наскоку.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Citroen C4 Picasso, THP-156.

Дал газку на подъёме - загорелся чек и машина стала троить.

Подключил ELM-327.

Ошибки:

P000A: Camshaft A (Bank 1 Intake): Positioner Slow Response

P1340: Пропуски зажигания в 4-м цилиндре.

 

Monitors incomplete:

O2 Sensor Heater

 

Мозги перешли в аварийный режим.  Обе лямбды упали вниз - около 0,05 В.

Остановился. Заглушил двигатель. Включил зажигание. Обе лямбды плавно вернулись к 0,45 В.

Стёр ошибки. Завёл двигатель. Вроде заработало нормально.

Посмотрел ошибки. Опять P000A и тот же монитор не завершён. Чек не горит.

Поехал вроде нормально, но иногда подтраивает.

Что посоветуете?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...