commelhi Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Всем добрый вечер, 17 января я должен был пройти техосмотр своего авто но не смог по одной из главных причин проблема с двигателем а точнее повышенный выброс вредных веществ из выхлопа. После долгих терок с ассистентом выяснилось что причиной этому может быть множество; начиная от свечей заканчивая проводкой. Масло машина жрет просто ужасно, больно даже смотреть, расход не много завышенный (но не проблема) про тягу не могу что-то сказать потому как на момент покупки мало что изменилось. Так как я живу в Дании а ремонт здесь очень дорогой мною было решено купить новый движок что и было сделано, движок куплен в Швеции доставлен домой буквально вчера он со всеми делами и даже с сродной системой впрыска или как ее там (ну то что возле аккумулятора сидит под широким разъемом) просто ставить и ехать дальше. НО у меня вопрос в воскресение я буду его ставить и хотелось бы посоветоваться с вами на что мне нужно обратить внимание при установке движка потому как машины разных годов выпуска. Моя: Citroen Xsara (I) 1.4i, 1998г.в. а приобретенный движок от Citroen Xsara (II) 1.4i, 2003г.в. Будут ли проблемы и как посоветуете мне все это провернуть без болезненно помогите добрым советом я в машинах плохо пока еще разбираюсь но ни много разбираюсь :) Изменено 19 января, 2012 пользователем commelhi Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 commelhi, Проблем с заменой не будет ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 и даже с родной системой впрыска или как ее там (ну то что возле аккумулятора сидит под широким разъемом) Вот с этим калькулятором впрыска (мозгами) могут быть проблемы, если у тебя стоит родной иммобилайзер. Родной ключ совмещён с родными мозгами. Надо будет колдовать с диагностическим оборудованием типа "Лексия", и по моему надо будет вводить код который написан на карточке придававшейся с комплектом ключей. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 tif, Тогда мне вообще не понятно при чём тут мозги , он двигатель меняет или вторую Ксару впихивает в первую полностью ? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) commelhi взял движок вместе с мозгами. Вот я и говорю, если использовать новые мозги, то надо будет привязывать их к так называемой системе противоугона. Вот здесь пункт 6.2 я так понимаю: обучение мозгов.pdf Изменено 20 января, 2012 пользователем tif Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 tif,Да это верно , только не понятно зачем это нужно ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 В смысле? Если не проделать инициализацию, "новых" мозгов, движок не будет запускаться. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 tif, Он же хотел заменить только двигатель а мозги должны остаться с предыдущего ! или я чего-то не догоняю ? Правильно ты всё пишешь, полностью согласен , только не пойму зачем менять мозги если нужно заменить только мотор ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Ему мозги нахаляву достались вместе с движком. Согласен с тобой, лучше ему старые родные оставить. Ссылка на комментарий
commelhi Опубликовано 20 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Привет ребят, да мозги достались бесплатно, вы хотите сказать что мозги можно оставить от старого движка? это возможно??? Я просто не в курсе я седня лазил под капот и к моему удивлению я обнаружил что у меня коннектор не такой как на мозгах от нового мотора т.е. разные разъемы ёпт! Как это можно объяснить? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 commelhi, Вам это должно быть пофигу , вам же только механическую часть менять , т.е. мотор ! Ссылка на комментарий
commelhi Опубликовано 21 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Да мне только механическую часть, а на остальное мне как то пофигу, работает и ладно можно и старые мозги оставить мне просто сказали мол что нужны мозги от движка если его менять, вот я и закипещил. Спасибо вам за помощь друзья о результатах отпишусь если кому интересно... + Фото нового движка, до разборки... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 commelhi, Удачи в ремонте , никакие мозги не меняйте - это развод ! Ссылка на комментарий
commelhi Опубликовано 23 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Вот и все ребят, мотор поменял на новый :) правда пешком домой пришел, машина вела себя очень отвратительно! после замены движка заводится на очень высоких оборотах прям до максимума в чем дело кто нибудь в теме? П.С. Правда удивился что она ваше завелась, а завелась прям таки с пол пинка :)))) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Надо проверить, всё ли правильно по электрике соеденено. Ну и главное проверить, почистить дроссельную заслонку и все элементы на ней, типа шаговый мотор, потенциометр и так далее. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 tif, Эти элементы вообще можно было оставить свои ! Ссылка на комментарий
commelhi Опубликовано 23 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Да вроде все перепроверил, я так подозреваю что инжектор в моменте соединения с движком воздух подкачивает потому что старый не совсем подошел мне пришлось снять железное кольцо по середине и посадить его на шуруп видимо в этом все и дело, там не плотно видимо он стоит. Ребят а можно поставить родной инжектор от мотора в место моего старого? Я смотрел штекиры можно перепоять вроде что скажете? Т.е. Не на шуруп а под широкую шайбу))))) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 commelhi, Старый поставить можно . Ссылка на комментарий
commelhi Опубликовано 23 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 А если калектор инжектора старого по дыркам не совпадают че делать? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 commelhi, Если оба мотора 1,4 то должны совпадать ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Я смотрел, штекеры можно перепаять вроде, что скажете? я бы так попробовал сделать. Или, на худой конец, поменял бы на старый впускной коллектор с родной дроссельной заслонкой. Изменено 23 января, 2012 пользователем tif Ссылка на комментарий
commelhi Опубликовано 25 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Ребят а форсунки хотябы совместимые? Я так думаю те старые воздух пропускают... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 commelhi, Если моторы одного объёма то должны быть совместимы , разъёмы только могут быть разными ! Ссылка на комментарий
commelhi Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Парни почему он подкачивает воздух я разобрался но легче отнюдь не стала :) оказалось что у них отверстия даже расположены по разному вот он и подкачивал воздух выкладываю наглядности чтобы понятней было :) Что-же мне теперь делать неужели блок перекидывать? :( пытался перекинуть дроссельную заслонку вместе со всей кухней с одного на другой, они вроде похоже но разные в местах куда входят болтики... Вот такие вот дела, есть ли выход из этой ситуации ребят? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 commelhi, Это пипец , засада полная , получается у вас мотор старого образца , а вы купили уже переходной мотор , то что отверстия в голове разные даже я этого не знал , в вашем случае придётся голову перекидывать , предварительно притерев клапана и заменив маслосъёмные колпачки , это один вариант , а второй полностью ставить все мозги и проводку от ксары -2 ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти