Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Совместимость двигателей Xsara 1 и 2


commelhi

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер, 17 января я должен был пройти техосмотр своего авто но не смог по одной из главных причин проблема с двигателем а точнее повышенный выброс вредных веществ из выхлопа. После долгих терок с ассистентом выяснилось что причиной этому может быть множество; начиная от свечей заканчивая проводкой. Масло машина жрет просто ужасно, больно даже смотреть, расход не много завышенный (но не проблема) про тягу не могу что-то сказать потому как на момент покупки мало что изменилось. Так как я живу в Дании а ремонт здесь очень дорогой мною было решено купить новый движок что и было сделано, движок куплен в Швеции доставлен домой буквально вчера он со всеми делами и даже с сродной системой впрыска или как ее там (ну то что возле аккумулятора сидит под широким разъемом) просто ставить и ехать дальше. НО у меня вопрос в воскресение я буду его ставить и хотелось бы посоветоваться с вами на что мне нужно обратить внимание при установке движка потому как машины разных годов выпуска. Моя: Citroen Xsara (I) 1.4i, 1998г.в. а приобретенный движок от Citroen Xsara (II) 1.4i, 2003г.в.

 

Будут ли проблемы и как посоветуете мне все это провернуть без болезненно помогите добрым советом я в машинах плохо пока еще разбираюсь но ни много разбираюсь :)

post-39732-0-45800200-1327011471_thumb.png

Изменено пользователем commelhi
Ссылка на комментарий

и даже с родной системой впрыска или как ее там (ну то что возле аккумулятора сидит под широким разъемом)

 

Вот с этим калькулятором впрыска (мозгами) могут быть проблемы, если у тебя стоит родной иммобилайзер. Родной ключ совмещён с родными мозгами. Надо будет колдовать с диагностическим оборудованием типа "Лексия", и по моему надо будет вводить код который написан на карточке придававшейся с комплектом ключей.
Ссылка на комментарий

commelhi взял движок вместе с мозгами. Вот я и говорю, если использовать новые мозги, то надо будет привязывать их к так называемой системе противоугона. Вот здесь пункт 6.2 я так понимаю: обучение мозгов.pdf

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий
tif, Он же хотел заменить только двигатель а мозги должны остаться с предыдущего ! или я чего-то не догоняю ? Правильно ты всё пишешь, полностью согласен , только не пойму зачем менять мозги если нужно заменить только мотор !
Ссылка на комментарий

Привет ребят, да мозги достались бесплатно, вы хотите сказать что мозги можно оставить от старого движка? это возможно??? Я просто не в курсе я седня лазил под капот и к моему удивлению я обнаружил что у меня коннектор не такой как на мозгах от нового мотора т.е. разные разъемы ёпт! Как это можно объяснить?

Ссылка на комментарий

Да мне только механическую часть, а на остальное мне как то пофигу, работает и ладно можно и старые мозги оставить мне просто сказали мол что нужны мозги от движка если его менять, вот я и закипещил. Спасибо вам за помощь друзья о результатах отпишусь если кому интересно...

 

 

+ Фото нового движка, до разборки...

post-39732-0-91843700-1327149257_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вот и все ребят, мотор поменял на новый :) правда пешком домой пришел, машина вела себя очень отвратительно! после замены движка заводится на очень высоких оборотах прям до максимума в чем дело кто нибудь в теме?

 

П.С. Правда удивился что она ваше завелась, а завелась прям таки с пол пинка :))))

Ссылка на комментарий

Надо проверить, всё ли правильно по электрике соеденено. Ну и главное проверить, почистить дроссельную заслонку и все элементы на ней, типа шаговый мотор, потенциометр и так далее.

Ссылка на комментарий

Да вроде все перепроверил, я так подозреваю что инжектор в моменте соединения с движком воздух подкачивает потому что старый не совсем подошел мне пришлось снять железное кольцо по середине и посадить его на шуруп видимо в этом все и дело, там не плотно видимо он стоит. Ребят а можно поставить родной инжектор от мотора в место моего старого? Я смотрел штекиры можно перепоять вроде что скажете?

 

Т.е. Не на шуруп а под широкую шайбу)))))

Ссылка на комментарий

Я смотрел, штекеры можно перепаять вроде, что скажете?

 

я бы так попробовал сделать. Или, на худой конец, поменял бы на старый впускной коллектор с родной дроссельной заслонкой. Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

Парни почему он подкачивает воздух я разобрался но легче отнюдь не стала :) оказалось что у них отверстия даже расположены по разному вот он и подкачивал воздух выкладываю наглядности чтобы понятней было :) Что-же мне теперь делать неужели блок перекидывать? :( пытался перекинуть дроссельную заслонку вместе со всей кухней с одного на другой, они вроде похоже но разные в местах куда входят болтики... Вот такие вот дела, есть ли выход из этой ситуации ребят?

post-39732-0-91486000-1328111049_thumb.jpg

post-39732-0-95334200-1328111063_thumb.jpg

post-39732-0-00229200-1328111079_thumb.jpg

post-39732-0-50233300-1328111093_thumb.jpg

post-39732-0-46073100-1328111105_thumb.jpg

post-39732-0-51076200-1328111119_thumb.jpg

post-39732-0-13568900-1328111139_thumb.jpg

post-39732-0-19736400-1328111162_thumb.jpg

post-39732-0-46630700-1328111177_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
commelhi, Это пипец , засада полная , получается у вас мотор старого образца , а вы купили уже переходной мотор , то что отверстия в голове разные даже я этого не знал , в вашем случае придётся голову перекидывать , предварительно притерев клапана и заменив маслосъёмные колпачки , это один вариант , а второй полностью ставить все мозги и проводку от ксары -2 !
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...