Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремонт системы и кондиционирования и отопления (не своими руками)


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане,

 

Есть предложение открыть такую ветку.

Очень хорошо,что в общеё теме есть огромное количество полезных советов по ремонту систем климат-контроля, печки, кондиционера итп.

За это всем участникам отдельный бесконечный респект.

 

Однако эта тем будет включать в себя опыт ремонта "в сервисе" вышеописанных проблем.

 

Где чинились, что чинили, сколько стоило и каковы были сроки.

 

Поясню - иногда в случае поломки человек готов заплатить за адекватную работу адекватные деньги, но, как мы все знаем - не везде и не всегда это осуществимо. Безусловно в форуме уже есть ветки касательно сервисов для Citroen C5 в Москве,Питере итд.

 

Однако, давайте сузим тему о проблемах с климатом до этой.

 

 

P.S. От себя добавлю. В том году поменял известные заслонки печки в одном из небольших сервисов на Речном Вокзале. содрали 12500 рублей за работу, ремонтировали 4 дня и как итог, ровно через год у меня снова справа гонит холодный воздух... Куда податься!?? :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В лион авто мне починили заслонки за 15400 (работа + запчасти) приехал в воскресение к 10:30 проторчал у них до 17:00 починили , машинку отдали.

Предупредили что проблема массовая и регулярная , порекомендовали выставить температуру 22 градуса и забыть о регуляторах температуры.

Ссылка на комментарий

у меня сегодня тоже померли(

заказал ремкомплект 6480.E3 3000р

работа 4000р

"+ нужно с кондера фрион слить и потом опять залить." 1500-2000р"

~9000р должно встать(

З.Ы. тлт

Изменено пользователем Nod
Ссылка на комментарий

На С5-2 это головняк. Совет простой - не оставляйте в мороз климат в режиме "авто", потому что, когда вы утром заводите машину, климат в режиме "авто" начинает менять положение заслонок, когда они замерзшие, их и ломает. Кстати, температуру можно выставлять любую, главное, НЕ ТРОГАТЬ их какое-то время, пока они хоть чуточку не прогреются и... удачи на дорогах!

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий

А куда отдать починить не знаю

 

В Калязине - Вам виднее, а в Москве довольно ответственно работает панин-сервис, в частности на Плеханова. При мне брались за эту работу на Пежо 407. т.978-89-00
Ссылка на комментарий

Вчера лечил эту болячку 2-ой раз...

между ремонтами прошло 2 года. Сделал у местных официалов, 10 рублей с запчастями.

Похоже надо эти заслонки из металла замутить, либо в следующий раз доработать стеклотканью с эб. смолой...

Ссылка на комментарий

я с такой проблемой столкнулся на прошлой недели, только у меня с двух сторон гонит холодный воздух. вроде прочитал на форуме, но так и не понял что ремонтировать. а официал у нас сменился пол года назад, а самоделкины которые ремонтируют пыжей в следующую среду будут пытаться устранить такую поломку в первый раз, короче у меня все не весело

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем добрый день. После морозов на пассажира стал дуть холодный воздух, проблема ясна. Хочу предложить компромиссное решение между поездкой в сервис( от 12 т.р) и ремонтом самому.Кто-то знает как правильно снять "торпедо" избежав проблем метода тыка, при помощи хозяина а/м , пива и т.д(условия оговариваются) можно оказать друг другу определённую помощь в этой очень распространенной беде.Я готов научиться это делать.

Ссылка на комментарий

Спасибо, ссылки я изучил, можно справиться и самому хоть и неудобно одному снимать панель,а можно и в сервис через год другой, можно укрепить связи внутри клуба :grin: таким способом.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...