Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Да как вообще може 250 БЭ! Выложить за кусок пластмассы , который даже не смотрится совсем , зрячий не взял бы такие! И самое страшное это ужасные саморезы, можно резину разорвать о их шляпки , так кажется...

Ссылка на комментарий

НЕ понравилось

ощущение недоделаности - нехватает обвеса бампер и зада - и что бы пониже

а так на вид как будто нацеили пласмасу каторя тока ниже сам порог сделал

имхо общий итог - Невтему без полного обвеса, так же какая то совковость имхо (шурупы и тд)

Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Ссылка на комментарий

красная вставка - временно или навсегда?

 

Она навсегда,но она не такая алая в живую.Дюже гарный фотик и под этим углом сетка сливается и не видно ячеек!

 

Изображение

каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Ссылка на комментарий

Она навсегда,но она не такая алая в живую.Дюже гарный фотик и под этим углом сетка сливается и не видно ячеек!

 

Скажем так, "смелое цветовое решение"...

И вообще, дизайн С4 таков, что улучшить его трудно.

Если уж сильно хочется, не лучше ли обойтись накладкой на штатный бампер? типа такой вот:

post-2281-1184789038_thumb.jpg

Плюс хорошие диски, да пониженная подвеска - и машинка смотрится по-другому, и без цыганщины

.

Хотя я остаюсь при своем мнении - считаю для С4 обвес лишним. Я еще не видел такого обвеса, который бы улучшил С4 без потери стиля.

 

P.S. Кстати, противотуманки - вещь очень полезная, я бы не стал отказываться.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Скажем так, "смелое цветовое решение"...

И вообще, дизайн С4 таков, что улучшить его трудно.

Если уж сильно хочется, не лучше ли обойтись накладкой на штатный бампер? типа такой вот:

post-2281-1184789038_thumb.jpg

Плюс хорошие диски, да пониженная подвеска - и машинка смотрится по-другому, и без цыганщины

.

Хотя я остаюсь при своем мнении - считаю для С4 обвес лишним. Я еще не видел такого обвеса, который бы улучшил С4 без потери стиля.

 

P.S. Кстати, противотуманки - вещь очень полезная, я бы не стал отказываться.

 

Вот это обвес , я понимаю... Но ставить и такой не буду ... Не для наших дорог ...
Ссылка на комментарий

Мне вот такой понравился .... <<< skipped >>> ...

Тоже ничего, кстати. Красиво и функционально.

ПТФ сохранены, не слишком утяжеляет машину визуально, линия порога почти не занижена, хотя подвеска, по-моему опущена? я по линии колесных арок смотрю... и "воздухозаборнички" оживляют.

 

Крыло мне такое не не очень по душе, лучше бы его поуже сделали, не так сильно выставляя по ширине за линию крыши (всё-равно, "биплан" ведь, площади более чем достаточно), ну и фонари задние :( Может было родные оставить, только чуть притонировать? кстати, есть красный лак для фонарей - машина тоже красная, фонари бы просто слились с кузовом.

 

Но это намного изящнее. Неплохой обвес.

 

Хотя это опять-таки субъективное мнение одного человека. Как говорится, о вкусах не спорят. :))

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Скажем так, "смелое цветовое решение"...

И вообще, дизайн С4 таков, что улучшить его трудно.

Если уж сильно хочется, не лучше ли обойтись накладкой на штатный бампер? типа такой вот:

post-2281-1184789038_thumb.jpg

Плюс хорошие диски, да пониженная подвеска - и машинка смотрится по-другому, и без цыганщины

.

Хотя я остаюсь при своем мнении - считаю для С4 обвес лишним. Я еще не видел такого обвеса, который бы улучшил С4 без потери стиля.

 

P.S. Кстати, противотуманки - вещь очень полезная, я бы не стал отказываться.

 

Я не пытаюсь улучшить С4,а пробую изменить ,что бы быть отличным.Пользоваться только тем,что выдали..."И жизнь его похожа на фруктовый кефир..".Гарантия-вообще не волнует.Музыка,стойки,красивые диски-уже было и не раз,а хочется чего то особенного.Вот лучше вместо доводов и аргументов-подъехал бы ко мне в гости( Кар.Дачи),пива бы выпили да чего нибудь и придумали!

А ПТФ и меня огорчают до нЕльзя-тока ксенон в них втулил и такой облом!!! Тяжела и неказиста жизнь простого тюнингиста!!!

каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Ссылка на комментарий

Я не пытаюсь улучшить С4,а пробую изменить ,что бы быть отличным. Пользоваться только тем,что выдали..."И жизнь его похожа на фруктовый кефир.."..... <<< skipped >>> .....

 

Ты на каком-то форуме писал, что подвеска С4 тебя устраивает. И здесь пишешь, что улучшить не пытаешься. Из чего я для себя делаю вывод, что внешний вид для тебя важнее технических характеристик. Такой тюнинг мне напоминает тех ребят, которые на старых потрепанных машинах тратят деньги на внешний обвес, прямоток и подсветку, а не на капиталку движка. Машина получается обвешанная всякими цацками, а дымит как паровоз и сломаться может на любом светофоре.

Зато "понты заколочены".

 

Не хочу обидеть, просто у нас с тобой диаметрально разный подход к тюнингу. О внешнем обвесе я задумаюсь только после того, как доведу до ума ходовые возможности. В первую очередь поправлю подвеску, штатные стойки на VTS не соответствуют потенциалу машины, я уже писал об этом. Потом двигатель. На 230-240 л.с. я успокоюсь, по крайней мере на время. Параллельно - музыка.

 

Когда машинка станет ездить так как мне нравится, а остальным останется только пить фруктовый кефир, можно будет ей и снаружи что-то прикрутить. Но без фанатизма, стиль - главное. Китч меня раздражает, не переношу "среднеазиатский тюнинг".

 

P.S. За приглашение спасибо, пока хватает общения в Интернете.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток! Вот если бы ты подъехал я бы ,именно тебе показал,что у меня под капотом,силёнок 250 наберётся.Подвеска меня действительно устраивает(максимум перекину вкладыши стоек),я не раллист,а на табуретках наездился-до сих пор почки покалывает.Ну и ВТС-это не рэдван,который дымит и пердит-обвешивать можно!

каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Ссылка на комментарий

... <<< skipped >>> ... у меня под капотом, силёнок 250 наберётся. Подвеска меня действительно устраивает(максимум перекину вкладыши стоек),я не раллист,а на табуретках наездился-до сих пор почки покалывает. ... <<< skipped >>> ...

А ты всем расскажи, что делал, как делал? Думаю, многим интересно будет. Темку давай заведем отдельную, про тюнинг движка. 250 - это не просто чиповка, что-то еще там нахитрил. Колись давай!..

что за секреты?

 

А хорошая подвеска не обязательно должна быть жесткой. Хорошая подвеска та, которая держит дорогу. С4 для хорошей езды не годится, небезопасно. У меня прошлая Мазда была мягче, а дорогу держала лучше.

ИМХО, можно и с С4 поколдовать...

 

Хотя, кто как ездит... Раз ты этого не почувствовал, может, тебе оно и не надо?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

А ты всем расскажи, что делал, как делал? Думаю, многим интересно будет. Темку давай заведем отдельную, про тюнинг движка. 250 - это не просто чиповка, что-то еще там нахитрил. Колись давай!..

что за секреты?

 

А хорошая подвеска не обязательно должна быть жесткой. Хорошая подвеска та, которая держит дорогу. С4 для хорошей езды не годится, небезопасно. У меня прошлая Мазда была мягче, а дорогу держала лучше.

ИМХО, можно и с С4 поколдовать...

 

Хотя, кто как ездит... Раз ты этого не почувствовал, может, тебе оно и не надо?

 

Не то что бы секрет и не от этого форума.Просто бывает,что ДРЭГАЮСЬ на интерес и не хочется случайно обверстаться из-за длинного языка.Вообщем если интересно подъезжай.

каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Ссылка на комментарий

А хорошая подвеска не обязательно должна быть жесткой. Хорошая подвеска та, которая держит дорогу. С4 для хорошей езды не годится, небезопасно. У меня прошлая Мазда была мягче, а дорогу держала лучше.

ИМХО, можно и с С4 поколдовать...

 

Я думаю,что если сравнить вес машин то очень многое прояснится с рулёжкой. ВТС ОООчень тяжелый для своих размеров,вот норовит уйти в снос при удобном случае.

каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Ссылка на комментарий

Я думаю,что если сравнить вес машин то очень многое прояснится с рулёжкой. ВТС ОООчень тяжелый для своих размеров,вот норовит уйти в снос при удобном случае.

 

Тяжелая машина на трассе только лучше стоит. Это легкие и жесткие "козлят".

Мазда весила 1295кг - не принципиальная разница.

Колесная база и колея практически одинаковые, Мазда пониже правда и подлиннее, но это имеет значение только для обтекаемости. Ну, можно сказать, еще другие моменты инерции в повороте, но это уже "высокие материи" (будут иметь значение на экстремальной змейке).

Я довольно подробно писал свои впечатления о подвеске тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3772 . Почитай, если еще не читал, не охота второй раз то же самое писать.

Тем более в топике про внешний обвес.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Car Equipment Catalog Citroen C4

ProfilTuning C4 (который на фотках выше...)

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Car Equipment Catalog Citroen C4

ProfilTuning C4 (который на фотках выше...)

 

Богатая подборка...

ПрофильТюнинг, наверное, лучший из этого. Как на мой вкус.

у меня где-то валяется тоже пара фоток, найду - выложу.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Не то что бы секрет и не от этого форума.Просто бывает,что ДРЭГАЮСЬ на интерес и не хочется случайно обверстаться из-за длинного языка.Вообщем если интересно подъезжай.

 

 

мне оооочень интересно но подъезжать далеко

хотелось бы узнать что делал.

Ссылка на комментарий

Крыло мне такое не не очень по душе, лучше бы его поуже сделали, не так сильно выставляя по ширине за линию крыши...<skipped>, ну и фонари задние <skipped>

вот такой вариант :))))))))))

 

Изображение

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

вот немного фотов из Сети:

 

post-2281-1184935838_thumb.jpg это штатный спойлерок от Пыжа 307 под бампером

post-2281-1184935534_thumb.jpg это оригинально сделанный задний бампер

post-2281-1184936491_thumb.jpg это злой монстр

post-2281-1184936531_thumb.jpg это самодельный спойлерок на заднем бампере

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

вот такой вариант :))))))))))

Изображение

 

Лично мне - нравится.

Единственно, для обвеса от фирмы слабо проработано место выхода выхлопных труб.

Было бы это гаражное творчество самодельщика - ничего не сказал бы.

А к профи требования повыше.

 

Кстати, забыл сказать, что все фотки в моем предыдущем сообщении - это "самопал". "Злой монстр" тоже...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...