Sashochek Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Да как вообще може 250 БЭ! Выложить за кусок пластмассы , который даже не смотрится совсем , зрячий не взял бы такие! И самое страшное это ужасные саморезы, можно резину разорвать о их шляпки , так кажется... Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 НЕ понравилось ощущение недоделаности - нехватает обвеса бампер и зада - и что бы пониже а так на вид как будто нацеили пласмасу каторя тока ниже сам порог сделал имхо общий итог - Невтему без полного обвеса, так же какая то совковость имхо (шурупы и тд) Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 18 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Продолжаем в том же духе!!! каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 красная вставка - временно или навсегда? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 По порогу - на последней фотке он вздулся или так надо? а ваще я бы решетку закрасил и диски получше и уже отличаешся от толпы Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 18 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 красная вставка - временно или навсегда? Она навсегда,но она не такая алая в живую.Дюже гарный фотик и под этим углом сетка сливается и не видно ячеек! каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Она навсегда,но она не такая алая в живую.Дюже гарный фотик и под этим углом сетка сливается и не видно ячеек! Скажем так, "смелое цветовое решение"... И вообще, дизайн С4 таков, что улучшить его трудно. Если уж сильно хочется, не лучше ли обойтись накладкой на штатный бампер? типа такой вот: Плюс хорошие диски, да пониженная подвеска - и машинка смотрится по-другому, и без цыганщины . Хотя я остаюсь при своем мнении - считаю для С4 обвес лишним. Я еще не видел такого обвеса, который бы улучшил С4 без потери стиля. P.S. Кстати, противотуманки - вещь очень полезная, я бы не стал отказываться. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Скажем так, "смелое цветовое решение"... И вообще, дизайн С4 таков, что улучшить его трудно. Если уж сильно хочется, не лучше ли обойтись накладкой на штатный бампер? типа такой вот: Плюс хорошие диски, да пониженная подвеска - и машинка смотрится по-другому, и без цыганщины . Хотя я остаюсь при своем мнении - считаю для С4 обвес лишним. Я еще не видел такого обвеса, который бы улучшил С4 без потери стиля. P.S. Кстати, противотуманки - вещь очень полезная, я бы не стал отказываться. Вот это обвес , я понимаю... Но ставить и такой не буду ... Не для наших дорог ... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Мне вот такой понравился - Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Мне вот такой понравился .... <<< skipped >>> ... Тоже ничего, кстати. Красиво и функционально. ПТФ сохранены, не слишком утяжеляет машину визуально, линия порога почти не занижена, хотя подвеска, по-моему опущена? я по линии колесных арок смотрю... и "воздухозаборнички" оживляют. Крыло мне такое не не очень по душе, лучше бы его поуже сделали, не так сильно выставляя по ширине за линию крыши (всё-равно, "биплан" ведь, площади более чем достаточно), ну и фонари задние :( Может было родные оставить, только чуть притонировать? кстати, есть красный лак для фонарей - машина тоже красная, фонари бы просто слились с кузовом. Но это намного изящнее. Неплохой обвес. Хотя это опять-таки субъективное мнение одного человека. Как говорится, о вкусах не спорят. :)) LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 19 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Скажем так, "смелое цветовое решение"... И вообще, дизайн С4 таков, что улучшить его трудно. Если уж сильно хочется, не лучше ли обойтись накладкой на штатный бампер? типа такой вот: Плюс хорошие диски, да пониженная подвеска - и машинка смотрится по-другому, и без цыганщины . Хотя я остаюсь при своем мнении - считаю для С4 обвес лишним. Я еще не видел такого обвеса, который бы улучшил С4 без потери стиля. P.S. Кстати, противотуманки - вещь очень полезная, я бы не стал отказываться. Я не пытаюсь улучшить С4,а пробую изменить ,что бы быть отличным.Пользоваться только тем,что выдали..."И жизнь его похожа на фруктовый кефир..".Гарантия-вообще не волнует.Музыка,стойки,красивые диски-уже было и не раз,а хочется чего то особенного.Вот лучше вместо доводов и аргументов-подъехал бы ко мне в гости( Кар.Дачи),пива бы выпили да чего нибудь и придумали! А ПТФ и меня огорчают до нЕльзя-тока ксенон в них втулил и такой облом!!! Тяжела и неказиста жизнь простого тюнингиста!!! каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 А кто знает где взять такие диски как на красненьком Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 (изменено) Я не пытаюсь улучшить С4,а пробую изменить ,что бы быть отличным. Пользоваться только тем,что выдали..."И жизнь его похожа на фруктовый кефир.."..... <<< skipped >>> ..... Ты на каком-то форуме писал, что подвеска С4 тебя устраивает. И здесь пишешь, что улучшить не пытаешься. Из чего я для себя делаю вывод, что внешний вид для тебя важнее технических характеристик. Такой тюнинг мне напоминает тех ребят, которые на старых потрепанных машинах тратят деньги на внешний обвес, прямоток и подсветку, а не на капиталку движка. Машина получается обвешанная всякими цацками, а дымит как паровоз и сломаться может на любом светофоре. Зато "понты заколочены". Не хочу обидеть, просто у нас с тобой диаметрально разный подход к тюнингу. О внешнем обвесе я задумаюсь только после того, как доведу до ума ходовые возможности. В первую очередь поправлю подвеску, штатные стойки на VTS не соответствуют потенциалу машины, я уже писал об этом. Потом двигатель. На 230-240 л.с. я успокоюсь, по крайней мере на время. Параллельно - музыка. Когда машинка станет ездить так как мне нравится, а остальным останется только пить фруктовый кефир, можно будет ей и снаружи что-то прикрутить. Но без фанатизма, стиль - главное. Китч меня раздражает, не переношу "среднеазиатский тюнинг". P.S. За приглашение спасибо, пока хватает общения в Интернете. Изменено 19 июля, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 20 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Каток! Вот если бы ты подъехал я бы ,именно тебе показал,что у меня под капотом,силёнок 250 наберётся.Подвеска меня действительно устраивает(максимум перекину вкладыши стоек),я не раллист,а на табуретках наездился-до сих пор почки покалывает.Ну и ВТС-это не рэдван,который дымит и пердит-обвешивать можно! каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 ... <<< skipped >>> ... у меня под капотом, силёнок 250 наберётся. Подвеска меня действительно устраивает(максимум перекину вкладыши стоек),я не раллист,а на табуретках наездился-до сих пор почки покалывает. ... <<< skipped >>> ... А ты всем расскажи, что делал, как делал? Думаю, многим интересно будет. Темку давай заведем отдельную, про тюнинг движка. 250 - это не просто чиповка, что-то еще там нахитрил. Колись давай!.. что за секреты? А хорошая подвеска не обязательно должна быть жесткой. Хорошая подвеска та, которая держит дорогу. С4 для хорошей езды не годится, небезопасно. У меня прошлая Мазда была мягче, а дорогу держала лучше. ИМХО, можно и с С4 поколдовать... Хотя, кто как ездит... Раз ты этого не почувствовал, может, тебе оно и не надо? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 20 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 А ты всем расскажи, что делал, как делал? Думаю, многим интересно будет. Темку давай заведем отдельную, про тюнинг движка. 250 - это не просто чиповка, что-то еще там нахитрил. Колись давай!.. что за секреты? А хорошая подвеска не обязательно должна быть жесткой. Хорошая подвеска та, которая держит дорогу. С4 для хорошей езды не годится, небезопасно. У меня прошлая Мазда была мягче, а дорогу держала лучше. ИМХО, можно и с С4 поколдовать... Хотя, кто как ездит... Раз ты этого не почувствовал, может, тебе оно и не надо? Не то что бы секрет и не от этого форума.Просто бывает,что ДРЭГАЮСЬ на интерес и не хочется случайно обверстаться из-за длинного языка.Вообщем если интересно подъезжай. каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 20 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 А хорошая подвеска не обязательно должна быть жесткой. Хорошая подвеска та, которая держит дорогу. С4 для хорошей езды не годится, небезопасно. У меня прошлая Мазда была мягче, а дорогу держала лучше. ИМХО, можно и с С4 поколдовать... Я думаю,что если сравнить вес машин то очень многое прояснится с рулёжкой. ВТС ОООчень тяжелый для своих размеров,вот норовит уйти в снос при удобном случае. каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 (изменено) Я думаю,что если сравнить вес машин то очень многое прояснится с рулёжкой. ВТС ОООчень тяжелый для своих размеров,вот норовит уйти в снос при удобном случае. Тяжелая машина на трассе только лучше стоит. Это легкие и жесткие "козлят". Мазда весила 1295кг - не принципиальная разница. Колесная база и колея практически одинаковые, Мазда пониже правда и подлиннее, но это имеет значение только для обтекаемости. Ну, можно сказать, еще другие моменты инерции в повороте, но это уже "высокие материи" (будут иметь значение на экстремальной змейке). Я довольно подробно писал свои впечатления о подвеске тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3772 . Почитай, если еще не читал, не охота второй раз то же самое писать. Тем более в топике про внешний обвес. Изменено 20 июля, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 20 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Я же не спорю.Ты правильно заметил,что меня ходовая устраивает! каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 (изменено) Car Equipment Catalog Citroen C4 ProfilTuning C4 (который на фотках выше...) Изменено 20 июля, 2007 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Car Equipment Catalog Citroen C4 ProfilTuning C4 (который на фотках выше...) Богатая подборка... ПрофильТюнинг, наверное, лучший из этого. Как на мой вкус. у меня где-то валяется тоже пара фоток, найду - выложу. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Alptraum Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Не то что бы секрет и не от этого форума.Просто бывает,что ДРЭГАЮСЬ на интерес и не хочется случайно обверстаться из-за длинного языка.Вообщем если интересно подъезжай. мне оооочень интересно но подъезжать далеко хотелось бы узнать что делал. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Крыло мне такое не не очень по душе, лучше бы его поуже сделали, не так сильно выставляя по ширине за линию крыши...<skipped>, ну и фонари задние <skipped>вот такой вариант :)))))))))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 вот немного фотов из Сети: это штатный спойлерок от Пыжа 307 под бампером это оригинально сделанный задний бампер это злой монстр это самодельный спойлерок на заднем бампере LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 вот такой вариант :)))))))))) Лично мне - нравится. Единственно, для обвеса от фирмы слабо проработано место выхода выхлопных труб. Было бы это гаражное творчество самодельщика - ничего не сказал бы. А к профи требования повыше. Кстати, забыл сказать, что все фотки в моем предыдущем сообщении - это "самопал". "Злой монстр" тоже... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти