Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

STOP и лампа "аккумулятор" при включении зажигания


vn1983

Рекомендуемые сообщения

Всем привет

Пользовал поиск на протяжении 2-х часов - ответа не нашел

 

Ситуация:

у замка зажигания 4 положения:

1. Выкл

2. Аксессуары: зажигание выключено, но дополнительное электрооборудование и аксессуары могут работать. - 1 поворот ключа - фиксация

3. Вкл зажигания - еще 1 поворот ключа - опять фиксация

4. Пуск стартера

 

1. У меня НЕ загорается STOP ни в каких положениях, а вроде как должен в режиме тестирования (при включении зажигания)

2. Лампа "аккумулятор" загорается и горит в положении 2 - Аксесуары, продолжает гореть в положении 3, ну а затем тухнет

 

Вопрос - нормально ли это и у кого как?

 

авто - берлингос 2004 год 1,4

Ссылка на комментарий

1. У меня НЕ загорается STOP ни в каких положениях, а вроде как должен в режиме тестирования (при включении зажигания)

 

Не помню точно, в обед могу посмотреть, но у меня вроде "STOP" не загорается при незаведенном моторе (при заведенном тоже -- потому что все нормально ;) )

 

2. Лампа "аккумулятор" загорается и горит в положении 2 - Аксесуары, продолжает гореть в положении 3, ну а затем тухнет

 

Лампа "аккумулятор" загорается и горит в тех случаях, когда потребители питаются от аккмулятора, а не от генератора. При запуске двигателя она должна гаснуть, конечно если генератор впорядке и аккумулятор не разряжен до какого-то порогового значения.

 

В режиме тестирования загораются все лампочки, потом постепенно гаснут.

Значок "смени двигатель" гаснет только при заведенном моторе, при отсутствии проблем с его точки зрения.

Но он отлавливает только грубые ошибки, много неполадок в работе может быть и при негорящем значке "смени двигатель".

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Лампа аккумулятор загорается только тогда ,когда напряжение в сети ПАДАЕТ до определенного уровня (у меня 11.9 в).Если генератор сдох,а аккумулятор хороший,то можно проехать около часа(если без фар)и не знать об этом.Я в бортовом компьютере сделал нижний предел 12.6 В.

Ссылка на комментарий

всем отписавшимся просьба посмотреть - как у Вас?

 

для меня ситуация непонятная, тк авто у меня было много и ни на одном не горел аккумулятор в положении 2(описанном мною выше)!!!

 

а про лампу STOP - хочу понять, может и сама лампочка перегорела, тк недавно двигатель был сильно перегрет(очень сильно) - и STOP при этом не загорелся!!!

интересно, там лампочка или светодиод впаян?

Ссылка на комментарий

STOP горит при тестировании, потом гаснет. Остается только АКБ. После запуска ничего не горит, только ремень если не пристегнут. Пару раз загорался STOP при низком уровне ТЖ из задних цилиндров вытекала и все.

Изменено пользователем мвал
Ссылка на комментарий

1-е зажигание выключено.

2-е работа внутренних потребителей горит АКБ.

3-е тестирование загораются все лампочки, потом гаснут.

4-е запуск двигателя.

3-е работа двигателя, ничего не светится.

Ссылка на комментарий

Проверял сегодня в обед, у меня в точности как у мвал:

1-е зажигание выключено, практически все потребители не включаются, лампочка АКБ не горит.

2-е работа внутренних потребителей, лампочка АКБ горит постоянно, не зависимо от от включения/выключения потребителей.

3-е тестирование загораются все лампочки, потом постепенно гаснут.

4-е запуск двигателя.

3-е работа двигателя, ничего не светится.

Лампочка "СТОП" не загорается ни на одном из режимов, гарантировать что она исправна и исправны все провода к ней не могу.

 

Пикание зуммера меня иногда ставит в тупик. При отсутствии каких либо раздражиителей может пищать три раза. при открывании двери на ходу неубедительно пискнет разок.

В результате я на него не обращаю внимания.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Сегодня заметили, что у нас масленка тоже не горит.

При первом положении горит аккумулятор, при втором - аккумулятор, двигатель, ручник, СТОП, и слева вроде что то. Масленка не горит вообще?

Что делать? Насколько серьезна поломка (перегорание лампочки ) на возможные проблемы?

Ссылка на комментарий

самый простой и надежный способ проверить датчик давления масла - отключить его... датчик находится рядом с масляным фильтром, снимите с него разъем.

 

ЗЫ: способ номер два - при замене масла заведите двигатель после его слива... на холостых оборотах, да без нагрузки износа не будет - остатков масла хватит на секунд 5-10 как минимум. Вообще, мотор без масла и нагрузки может работать на холостых часами...

Ссылка на комментарий

лампа на приборке должна загореться - по идее, датчик замыкается давлением масла... раз фишка снята, то "мозги" отработают отсутствие давления и зажгут "масленку" на приборке.

ну а во втором варианте давления масла не будет

Ссылка на комментарий

у меня масленка не загорается перед запуском...

хотя пару лет назад срабатывала по давлению масла, когда уровень низкий был...

думаю не стоит сильно переживать и проверять светодиод, т.к. при низком давлении масла не только он зажигается, но и СТОП, плюс пищит, плюс на табло магнитолы пишет (если там не просто часы)...

 

 

можно к способу №2 добавить бы действий на всякий случай: слить антифриз (проверить датчик температуры), тормозуху, при этом проверить отсечку по оборотам :rolleyes: , ну срабатывание подушки думаю догадаетесь как проверить при помощи бетонного заграждения :biggrin:

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...