vn1983 Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Всем привет Пользовал поиск на протяжении 2-х часов - ответа не нашел Ситуация: у замка зажигания 4 положения: 1. Выкл 2. Аксессуары: зажигание выключено, но дополнительное электрооборудование и аксессуары могут работать. - 1 поворот ключа - фиксация 3. Вкл зажигания - еще 1 поворот ключа - опять фиксация 4. Пуск стартера 1. У меня НЕ загорается STOP ни в каких положениях, а вроде как должен в режиме тестирования (при включении зажигания) 2. Лампа "аккумулятор" загорается и горит в положении 2 - Аксесуары, продолжает гореть в положении 3, ну а затем тухнет Вопрос - нормально ли это и у кого как? авто - берлингос 2004 год 1,4 Toxa 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) 1. У меня НЕ загорается STOP ни в каких положениях, а вроде как должен в режиме тестирования (при включении зажигания) Не помню точно, в обед могу посмотреть, но у меня вроде "STOP" не загорается при незаведенном моторе (при заведенном тоже -- потому что все нормально ;) ) 2. Лампа "аккумулятор" загорается и горит в положении 2 - Аксесуары, продолжает гореть в положении 3, ну а затем тухнет Лампа "аккумулятор" загорается и горит в тех случаях, когда потребители питаются от аккмулятора, а не от генератора. При запуске двигателя она должна гаснуть, конечно если генератор впорядке и аккумулятор не разряжен до какого-то порогового значения. В режиме тестирования загораются все лампочки, потом постепенно гаснут. Значок "смени двигатель" гаснет только при заведенном моторе, при отсутствии проблем с его точки зрения. Но он отлавливает только грубые ошибки, много неполадок в работе может быть и при негорящем значке "смени двигатель". Изменено 13 января, 2012 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Скобарь Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 У меня все аналогично, как у автора темы. Стоп горит только когда беда. Единственное у меня не горит масленка. а она загораться должна? Лучше скажи мало, но хорошо. Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Вот, что у меня загорается и тухнет при повороте ключа (картинки): http://www.microbus.net.ua/index.php/topic,128.0.html Изменено 13 января, 2012 пользователем whitefang Скобарь 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Лампа аккумулятор загорается только тогда ,когда напряжение в сети ПАДАЕТ до определенного уровня (у меня 11.9 в).Если генератор сдох,а аккумулятор хороший,то можно проехать около часа(если без фар)и не знать об этом.Я в бортовом компьютере сделал нижний предел 12.6 В. Ссылка на комментарий
мвал Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Может лампочка STOP перегорела? Ссылка на комментарий
vn1983 Опубликовано 13 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 всем отписавшимся просьба посмотреть - как у Вас? для меня ситуация непонятная, тк авто у меня было много и ни на одном не горел аккумулятор в положении 2(описанном мною выше)!!! а про лампу STOP - хочу понять, может и сама лампочка перегорела, тк недавно двигатель был сильно перегрет(очень сильно) - и STOP при этом не загорелся!!! интересно, там лампочка или светодиод впаян? Toxa 1 Ссылка на комментарий
мвал Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) STOP горит при тестировании, потом гаснет. Остается только АКБ. После запуска ничего не горит, только ремень если не пристегнут. Пару раз загорался STOP при низком уровне ТЖ из задних цилиндров вытекала и все. Изменено 13 января, 2012 пользователем мвал Ссылка на комментарий
каспер Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 STOP незагорается.В щитке впаяны светодиоды.Сдвинь козырек щитка на себя и он снимется,а там и до щитка недалеко. Ссылка на комментарий
vn1983 Опубликовано 13 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 а АКБ горит у кого нибудь в положении 2, те когда поворачиваешь ключ до первой фиксации, не включая зажигание? Ссылка на комментарий
мвал Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Если двигатель не заведен, то горит. Ссылка на комментарий
vn1983 Опубликовано 13 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 не включая зажигание? вверху я описал 4 положения замка - интересно положение 2!!! Ссылка на комментарий
мвал Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 1-е зажигание выключено. 2-е работа внутренних потребителей горит АКБ. 3-е тестирование загораются все лампочки, потом гаснут. 4-е запуск двигателя. 3-е работа двигателя, ничего не светится. Ссылка на комментарий
vn1983 Опубликовано 13 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 спасибо!!! все верно...те у тебя АКБ тоже горит в положении 2, как и у меня. вот тока непонятки со стопом... Ссылка на комментарий
мвал Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Когда загорался STOP зумер раза 3-и пикал, сигнализируя о неисправности (уровень ТЖ был меньше положеного). Изменено 13 января, 2012 пользователем мвал Ссылка на комментарий
vn1983 Опубликовано 13 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 я понял. я к тому, что не понятно, почему у меня не загорается в режиме теста?!?!? хотя m724 сказал, что это зависит от прошивки... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Проверял сегодня в обед, у меня в точности как у мвал: 1-е зажигание выключено, практически все потребители не включаются, лампочка АКБ не горит. 2-е работа внутренних потребителей, лампочка АКБ горит постоянно, не зависимо от от включения/выключения потребителей. 3-е тестирование загораются все лампочки, потом постепенно гаснут. 4-е запуск двигателя. 3-е работа двигателя, ничего не светится. Лампочка "СТОП" не загорается ни на одном из режимов, гарантировать что она исправна и исправны все провода к ней не могу. Пикание зуммера меня иногда ставит в тупик. При отсутствии каких либо раздражиителей может пищать три раза. при открывании двери на ходу неубедительно пискнет разок. В результате я на него не обращаю внимания. Изменено 13 января, 2012 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
vn1983 Опубликовано 14 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 спасибо, что отписал! у меня так же! вывод - ВСЕ ГУД))) Ссылка на комментарий
vn1983 Опубликовано 28 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Блин, тока у меня масленка не горит еще...раньше вроде горела... Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Сегодня заметили, что у нас масленка тоже не горит. При первом положении горит аккумулятор, при втором - аккумулятор, двигатель, ручник, СТОП, и слева вроде что то. Масленка не горит вообще? Что делать? Насколько серьезна поломка (перегорание лампочки ) на возможные проблемы? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 самый простой и надежный способ проверить датчик давления масла - отключить его... датчик находится рядом с масляным фильтром, снимите с него разъем. ЗЫ: способ номер два - при замене масла заведите двигатель после его слива... на холостых оборотах, да без нагрузки износа не будет - остатков масла хватит на секунд 5-10 как минимум. Вообще, мотор без масла и нагрузки может работать на холостых часами... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 По нам - так наверное лучше первый способ. Что и как должно показать после снятия датчика? Что должно быть нормально, а что нет. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 лампа на приборке должна загореться - по идее, датчик замыкается давлением масла... раз фишка снята, то "мозги" отработают отсутствие давления и зажгут "масленку" на приборке. ну а во втором варианте давления масла не будет tanya84 1 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) у меня масленка не загорается перед запуском... хотя пару лет назад срабатывала по давлению масла, когда уровень низкий был... думаю не стоит сильно переживать и проверять светодиод, т.к. при низком давлении масла не только он зажигается, но и СТОП, плюс пищит, плюс на табло магнитолы пишет (если там не просто часы)... можно к способу №2 добавить бы действий на всякий случай: слить антифриз (проверить датчик температуры), тормозуху, при этом проверить отсечку по оборотам :rolleyes: , ну срабатывание подушки думаю догадаетесь как проверить при помощи бетонного заграждения :biggrin: Изменено 1 мая, 2012 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 То есть светодиод масленки если и должен загореться, то СОВМЕСТНО с лампой СТОП? Потому как лампа СТОП горит при зажигании и гаснет при заводе движка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти