Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

про батарейки в пульт


EDR

Рекомендуемые сообщения

Салют почтенному гаражу! С Новым Годом товарищи!

 

прошу пардону, что не осилил поиск- пишу отдельной темой по копеечному вопросу:

 

1.Батарейки в пульт хватает на 2 недели максимум!

Ранее стояла какая то оригинальная - долго работала , но таки сдохла, теперь покупаю от всяких часов/калькуляторов и долхут они прям на глазах.

Какие вы ставите и где берете?

 

Тем не менее считаю, что даже для "часовой" батарейки срок в 2 -недели катастрофически не правилен и подозреваю, что пульт не совсем здоров и скоро того гляди накроется совсем, а у меня он всего 1(один), брал машину Б/У токо с 1 пультом , отсюда :

 

2. Кто нить дела себе дополнительный пульт кроме как у ОД? (у ОД интересовался- долго и примерно 6000руб.)

я был бы согласен и на только ключ, без ДУ, токо он наверное заводить машину не будет?(мой ключ без батарейки не заводит)

 

 

Спасибо за дельные ответы.

Ссылка на комментарий

Можно купить у китайцев болванку и прошить в мозги как дополнительный ключ. Что собсно официалы за 6 тыр и сделают. Сколько будет стоить - хз, посмотри сколько заготовка у китайцев стоит, лексия у соклубней - пиво ))

Ситроенами владею 4-й год, ни разу менять батарейку в ключе не приходилось.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Так для информации новичкам.

 

Номер батарейки в мануале указан не правильно. Правильный номер 1620

post-28747-0-08059700-1326570927_thumb.jpg

Изменено пользователем 1david1

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий

На диспе появилась надпись Plip battery spent.SERVICE. Посему купил вчера у ОД батарейку за 200р в оригинальном пакете с каталожным номером 6552LK. Renata (Suisse) CR1620 3V. Посмотрим насколько хватит. Прошлой хватило на 4 года.

Ссылка на комментарий

Салют почтенному гаражу! С Новым Годом товарищи!

 

прошу пардону, что не осилил поиск- пишу отдельной темой по копеечному вопросу:

 

1.Батарейки в пульт хватает на 2 недели максимум!

Ранее стояла какая то оригинальная - долго работала , но таки сдохла, теперь покупаю от всяких часов/калькуляторов и долхут они прям на глазах.

Какие вы ставите и где берете?

 

Тем не менее считаю, что даже для "часовой" батарейки срок в 2 -недели катастрофически не правилен и подозреваю, что пульт не совсем здоров и скоро того гляди накроется совсем, а у меня он всего 1(один), брал машину Б/У токо с 1 пультом , отсюда :

 

2. Кто нить дела себе дополнительный пульт кроме как у ОД? (у ОД интересовался- долго и примерно 6000руб.)

я был бы согласен и на только ключ, без ДУ, токо он наверное заводить машину не будет?(мой ключ без батарейки не заводит)

 

 

Спасибо за дельные ответы.

 

 

Изменено пользователем Dimas Polos
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Поменял батарейку.

Пробовал провести инициализацию, как написано в инструкции: включить зажигание и нажать кнопку А на 10 сек.

Ничего не происходит.

 

В итоге: машина заводится, фары с лентяйки включаются.

А вот центральный замок не реаширует совсем.

 

Что делать?

Ссылка на комментарий

правильно процедура выглядт вот так:

 

  • Включите питание +APC с помощью ключа, у которого требуется повторно синхронизировать пульт дистанционного управления
  • Нажмите на одну из кнопок передатчика в течение 10 секунд, которые следуют после спаривания при питании +APC

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий

правильно процедура выглядт вот так:

 

  • Включите питание +APC с помощью ключа, у которого требуется повторно синхронизировать пульт дистанционного управления
  • Нажмите на одну из кнопок передатчика в течение 10 секунд, которые следуют после спаривания при питании +APC

Читал три раза и не понял:)

Т.е.:

1. Вставляю ключ с новой батарейкой в замок зажигания. Включаю зажигание.

2.Нажимаю кнопку.

 

Я так и делал. Видимо не так.

 

А что такое +АРС?

Ссылка на комментарий

Самуил, может, микрик дохлый или сразу оба, а средний на фары как раз жив? Она у тебя и не открывается и не закрывается?

 

По логике, если бы пульт требовал инициализации, фары бы с него тоже не включались.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Самуил, может, микрик дохлый или сразу оба, а средний на фары как раз жив? Она у тебя и не открывается и не закрывается?

 

По логике, если бы пульт требовал инициализации, фары бы с него тоже не включались.

 

Да, центральный замок совсем не реагирует.

 

До замены батарейки работало нормально, но появлялась надпись о малом заряде батарейки.

Ссылка на комментарий

Самуил, +АРС это зажигание.

 

вы писали что нажимали кнопку на 10 секунд, а надо в течение 10 секунд после того как включили зажигание (включить нужно именно тем ключем, который привязываете) нажать любую кнопку на ключе.

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий

Я кстати тоже не понял последовательности действий, на какую кнопку жать и в течение какого времени.

 

У меня на втором ключе ни на одну (из 3) кнопку авто не реагирует, но заводится с него исправно. Летом пробовал, потом забил так и валяется. Может там трещина в плате хз батарейку сменил в обоих.

 

Вот если бы кто нибудь описал правильную последовательность действий при которй 100про происходит инициализация...

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Перепробовал много разный вариаций с нажиманиями.

Ничего нового. Заводится, но не закрывается/открывается

Плохо, что как у LSD ключ не забросишь - машина для жены и меня и нужны два ключа.

Попробую еще раз сменить батарейку.

Ссылка на комментарий

Попробую еще раз сменить батарейку.

 

смысл? на среднюю кнопку ведь реагирует, значит питание на передатчик подается. Тебе нужно именно привязать его. Я кстати после смены батарейки на первом ключе ничего не делал, поменял и все продолжило работать как и работало.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Не пойму что сложного - вставил ключ, повернул в положение зажигание, нажал любую из кнопок на ключе и вуаля. Нажал, отпустил, завел.видимо так. Или после нажатия выключил зажигание, давид про это ничего не написал ;)

Если не помогает можно лексией в мозги слазить - возможно что-то из параметров про центральный замок или тип ключа неверно установлено.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вы пробовали слово spent перевести, нет?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

У меня для вас плохие новости ))))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...