denisemenov Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 а какие-нибудь негативные моменты чип-тюнинга есть? Ссылка на комментарий
Кутя Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 А расход бенза какой стал? Ссылка на комментарий
kamysh6913 Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 а какие-нибудь негативные моменты чип-тюнинга есть? Негативных моментов пока не заметил, расход остался на прежнем уровне, с утра заводится отлично, ну и соответствено пока только пробую, может что то ещё и проявится... сегодня поставлю спринт бустер, посмотрю что произойдёт, обещали что с ним уйдут всякие задержки и на низах будет получше, посмотрим... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 сегодня поставлю спринт бустер У них же? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kamysh6913 Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Да , у них... уже поставил.... рассказываю: передачи стали длинее почти как в спорт режиме, только лучше. С повышенной на пониженную переключается не задумываясь, раньше думала, вытянет на четвёртой или переключится на третью, сейчас не думает, сразу переключает на пониженную и педалька действительно стала отзывчивее... Вывод: спринт бустер на любителя, тот кто привык давить педальку, это для него, а тот кто привык ездить в спокойном режиме и в среднем, лучше подойдёт чип тюнинг, хотя у спринт бустера есть три режима работы, в том числе и режим отключения и возврата к штатным настройкам. Единственно что мне не очень понравилось, что если давить на первой передачи, движок на первой крутит до 5.5 тыс. , хотя я думаю что для двишка это не напряг.... Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Ему бы до 5000-5200 крутить и вообще можно ничего не боятся. на 5,5 наверное уже нет никакого толку от крутящего момента. Давить тапку я люблю =) пока ещё владелец Дэу Нексии 16кл. 2003г. Чуть чуть прошивочку поменял :rolleyes: жрет канеш больше, но как приятно чувствовать разгон. Думаю что после обкатки своего Цитра увижу результаты так сказать и принять решение - делать или нет. И пусть повесяться те, кто сказал что Ситроен меланхолик в дороге :spiteful: сделаем из него Холерика! :spiteful: А ещё будут первопроходцы? Karamba! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 kamysh6913, ну что ж из тебя клещами все вытягивать надо? :biggrin: Ценник, сроки, в наличие эта приблуда или на заказ? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kamysh6913 Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 По поводу приблуды, надо звонить и узнавать, я думаю есть в наличии. По поводу сроков , чип-4-5 часов, а приблуда - 30 минут. Цена за преблуду 12 т.р. , но поскольку я делал всё в комплексе, то получил скидку в 2т.р..... по поводу оборотов, я написал максимально до скольких крутит на первой, а там вы уже сами можете регулировать обороты путём нажатия на педаль... сегодня ехал на работу в спокойном режиме, машинка просто порадовала, чётко реагирует на нажатие педали, переключения на пониженную тоже происходят чётко, без всяких задержек, причём если едешь на четвёртой и хочешь немного ускориться, то коробка переключает на третью, а если посильнее нажимаешь, то переключает сразу на вторую, ну и идёт соответствующий подрыв.... вообщем я доволен, машинка обсолютно по другому едет, не то что раньше.... кто будет ставить, думаю есть смысл сначало установить спринт бустер, а потом если покажется мало, можно и чипануться, но в комплексе думаю всё равно лучше, просто комплекс не все могут потянуть.... вообщем решать каждому по своему..... Бес, Alarik и МихаилХХХ 3 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Цена за преблуду 12 т.р. Хм. На наших одноклассников педальбустер стОит 5-7 труб. Неужели все дело в том что Ситроен... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 То есть на выходе 25к стоит за доработку начинки под стать внешнему виду...Вопрос такой. ОД на ТО сможет обнаружить эти доработки - Чип не увидят, а вот спринт-бустер? Ещё бы тебя на стенд загнать и посмотреть нынешний результат. Karamba! Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 ОД на ТО сможет обнаружить эти доработки - Чип не увидят, а вот спринт-бустер? Ещё бы тебя на стенд загнать и посмотреть нынешний результат. По идее нет. Принцип-то простой (подмена сигнала)- педальку давите как для открытия дросселя на 50%, а открывается по факту на все 100%. Минус в том, что когда надо будет продавить педаль "в пол" с половины хода педали, дроссель уже будет открыт полностью и ускорения не случится. 12 тысяч за коробочку- костмас. Джеттер тот же стоит 4,5. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 По идее нет. А пульт отрезать? На сколько я читал про них - снять/поставить 20 минут. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Ну в общем-то да, снял перед ТО и всего делов. Да и в принципе эта штука вреда не делает. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
kamysh6913 Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Ускорение происходит в любом случае, и ускорение ощутимое, в не зависимости как вы давите педаль в половину или в пол, электроника сама всё расчитывает как подменить показания и что выдать на дросель, а по поводу самого брустера, что бы его увидеть, для начало надо снять защитный кожух над педальным узлом, а я не думаю что ОД будет заниматься этой ерундой что бы ради любопытства посмотреть, стоит у вас там что нибудь или нет.... Что такое джеттер? И что такое : на одноклассников...? Да, про стенд тоже думал, но на шиповке на стенд они не загоняют, так что как только резину поменяю, обязательно заеду, хотя они сказали что можешь не переживать, на стенде покажет то что нужно, то что сейчас в реале после чипа.... Изменено 4 апреля, 2012 пользователем kamysh6913 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Что такое джеттер? И что такое : на одноклассников...? Джеттер Фокус, Сид, Сивик, Круз и т.д. Цены. Не, ну сделал - сделал. Доволен результатам - хорошо! Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Дык,вроде и цена на бустер 6тыров..Откуда kamysh6913 взял 12??? Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Ускорение происходит в любом случае, и ускорение ощутимое, в не зависимости как вы давите педаль в половину или в пол, электроника сама всё расчитывает как подменить показания и что выдать на дросель... Я вас умоляю, ничего бустер там не рассчитывает, просто подменяет значения. Хотите, чтобы у вас там все рассчитывалось- меняйте карты ЭБУ с помощью настройщиков. Dmitriy C5 1 Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Модель контроллера (ЭБУ) с двигателем 120 VTi та-же, что и на С4-I? Или только "прошивкой" отличается? Изменено 5 апреля, 2012 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
kamysh6913 Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Модель контроллера (ЭБУ) с двигателем 120 VTi та-же, что и на С4-I? Или только "прошивкой" отличается? Не знаю, врать не буду.... Ссылка на комментарий
kamysh6913 Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Джеттер Фокус, Сид, Сивик, Круз и т.д. Цены. Не, ну сделал - сделал. Доволен результатам - хорошо! Почитал я про этот джеттер, всё тоже самое..... короче меня нае......и, ну как говорится поставил так поставил, тем более что толк есть, а там кто его знает, может он прослужет в несколько раз дольше чем джеттер.... :tnx_smile: Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Не знаю, врать не буду.... Спасибо! Я не цитировал! Вопрос про прошивку остался!????? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 , не жалей о сделанном, жалей о не сделанном. Молоток! :good: :good: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Модель контроллера (ЭБУ) с двигателем 120 VTi та-же, что и на С4-I? Или только "прошивкой" отличается? нет. FreeTiller 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
kamysh6913 Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 , не жалей о сделанном, жалей о не сделанном. Молоток! :good: :good: Не жалею, меня всё устраивает, машинка ожила и я доволен.... сегодня от меня шкода 2-х литровая турбированная пыталась оторваться - не получилось.... правда пришлось надавить на педальку, ну собственно для этого всё и затевалось...... :thank_you: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Не хочу спорить, но шкодовод не гонялсо... :blush: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти