Alarik Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Сначала Вы просите подхват в сторону 3-4 тыщ оборотов в #293, а теперь просите его "вниз". именно. Максимум момента я хочу опустить ниже, чем он есть в стоке. Мне все ньютоны нужны не на 6 тыщах, а на 3-4. Соответственно и хочу кривую момента. Или же примерно равномерный момент на всех обротах(не равномерное повышение момента с повышением оборотов, а именно одинаковый момент на разных оборотах, в разумном диапазоне разумеется). Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) Наверное выход - дизель? :scratch_one-s_head: Чипнуть его и вообще мах момент будет с холостых да и количество его... Ну двигло не с турбой,а с мех.компрессором в тех же параметрах. Изменено 13 октября, 2012 пользователем Бес Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Alarik Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Да с моими запросами выход - другая машина. С движком аля рб26детт или 2жз-гте. А на наш аппарат вряд ли кто что-то толковое напишет в плане чипа. Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Alarik, так посмотрите на нашу полку момента?! Вы видели хоть один атмосферник 1.6 с более ровной полкой? А то, что Вы назвали из япии, низовым не может быть в принципе. Бес, прокатился на папином 2.2 - вот он выход:). 450Нм - это ого-го... особенно после 160-то:) Ссылка на комментарий
Alarik Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 так посмотрите на нашу полку момента?! Вы видели хоть один атмосферник 1.6 с более ровной полкой? мы вроде говорим о желаемом а не о том, что есть. На атмо движки не смотрел в принципе. А то, что Вы назвали из япии, низовым не может быть в принципе. оно валит даже в стоке с низов, ибо там турбы. Поэтому меня они и устраивают. Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Alarik, далеко не каждая турба валит с низов! А чем больше турбина - тем выше турбояма (спасение - твинскролл, чтоб дула во всем диапазоне). На старых STIхах, где ещё были 2-хлитровые моторы, можно было легко заглохнуть трогаясь, например с 2500 оборотов, и не из-за керамического сцепления, а как раз из-за того, что ехать она начинала в диапазоне 3500-4000, а до этого троила и глохла. Это уже когда стали на них ставить 2.5 литра, то ездить на них каждый день стало возможно... Хотя я сторонник того, что если машина спортивная, то не надо делать её гражданской. Если стоит огромная турбина, то пусть она и начинает дуть со своих 4000 оборотов. При езде на трэке обороты ниже не опускаются всё равно, а валить на таких каждый день - в любом случае не выход. Ссылка на комментарий
Alarik Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 далеко не каждая турба валит с низов! я ж конкретно написал чего хочу в плане турбодвижков - двиг с ская р34 гтр или с супры. Стишки они на то и стишки, что с ними больше гемороя чем отдачи. И приводя в пример именно эти двигатели я не хотел показать распределение момента в них, я говорил что их работа меня устроит(соотношение ЛС и момента и их распредление). Ссылка на комментарий
Чубака Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Кто что думает про это? Дроселя. http://www.shop.autotc.ru/index.php?razdel=citroen/c4-04/sdel-sam_chertegi_drossel Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Кто прошивку писать будет? Инструкция по доработкам ЭБУ; - это не проканает. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vasek-i Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 http://drivetuning.ru/uslugi/povyishenie-moshhnosti-dvigatelya немного копипасты от туда: Мы работаем только с блоком управления двигателя, изменяя оригинальную программу на тюнинговую, которая разрабатывается непосредственно для вашего автомобиля. ПОЧЕМУ У НАС? 1. Качество У нас нет готовых программ. Все программы для чип-тюнинга ИНДИВИДУАЛЬНО пишутся под каждый конкретный автомобиль. Только так можно учесть все особенности вашего автомобиля, что достигается сохранением всех его индивидуальных параметров в тюнинговой программе. .............................................................................................................. интересно для ситроена пишут? Думаю да Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Т.е. "чертежи" у одних, делать у вторых , а программу будут писать третьи?? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
crep Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 При качественном чип тюненге это в принципе не возможно. Поясню принцип: с помощью определенного оборудования и программного обеспечения "сливается" прошивка блока ЭБУ, после дригим ПО "правятся" карты подачи топлива и УОЗ в зависимости от оборотов,давления в рампе, температуре ОЖ и т.д. После этого измененная прошивка снова заливается в ЭБУ. Автомобиль проходит пробный заезд( а в идеале на стенде)и снова сливается прошивка и корректируется. за счет этого меняется поведение авто на разных режимах(читай оборотах) и расход. Для некоторых авто существуют инженерные блоки в которых можно править прошивку прямо на ходу в авто( так в основном делают в спорте)Отсюда вывод: человек у которого есть оборудование скорее всего имеет и ПО для правки и программирования иначе одно без другого бесмыслено. Пишу немного расплывчато т.к занимался чт на другом своем автомобиле (покупал оборудование и ПО, а сначала и прошивки)и "выкатал" для себя несколько прошивок с разным поведением и расходом авто. На ситреке пока не собираюсь заниматься т.к оборудование и по будут стоить на порядок дороже и для единоразового использования не "окупятся" Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 vasek-i, У Вас есть возможность попробовать... Ссылка на комментарий
vasek-i Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 просто так нет смысла . Надо доработку какую-нибудь. Вот например валы заменить и прошить, хорошая прибавка выходит. http://www.drive2.ru/cars/citroen/c3/c3/fantomaskin/journal/288230376151975503/#post Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Название темы читаем внимательно. С тюнячкой по железу - в другую. p.s. ездить "после 4000" на овоще 100+ сил - это наманый тюнинх. :good: Chepelev 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) я ж конкретно написал чего хочу в плане турбодвижков - двиг с ская р34 гтр или с супры... что скаевский DET, что супровский, только мотор, стОит больше, чем всесь С4. Поэтому сложно ждать того, что машина будет "валить" при таком бюджете самого авто, это про ситр)) Да и ниссановские, что DET, что VE, что VET надо крутить, с низов они не едут... VE едет только када начинают работать фазы, а это за 4-4.5 тыщи (хоть и атмосферник), DET и VET едут тоже када тахо за 4 переваливает. Мне кажется тут больше подойдет какйнить пендосский атмосферник с тепловозным объемом и моментом как у тягача... фордоdский ESSEX или VULCAN, при своих 3.8 (3.0) имеет 145 сил, но с низов едет так, что асфальт морщинится))) кстати, хороший свап получится, если в С4 мотор вкорячить ESSEX))) Изменено 25 октября, 2012 пользователем npc Chepelev 1 У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Это что же за орган такой- Essex??? Изменено 25 октября, 2012 пользователем migmg Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Это что же за орган такой- Essex??? с вики, но тока по английски, сорри. перевод писать влом. The Ford Essex V6 engine was a 90° V6 engine family built by Ford Motor Company at the Essex Engine Plant in Windsor, Ontario, Canada.The engine was initially offered in only a 3.8-liter displacement, being used in a variety of subcompact through large cars, minivans, and some pickup trucks. A 4.2-liter version was introduced in the mid-1990s for use in the F-150 and Ford E-Series, later, the Freestar and Monterey. The 3.8 L V6 was replaced by a 3.9 L version in 2004, though changes were minimal. The Essex and the smaller Vulcan V6 were the last traditional overhead valve engines built by Ford. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 vasek-i, У него НФУшка, а не Ер6 Ссылка на комментарий
Alarik Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 что скаевский DET, что супровский, только мотор, стОит больше, чем всесь С4. я не говорил о целесообразности такого свапа. Но если вы все же настаиваете, то свап ер6 на рб26детт обойдется примерно в 10к у.е. Дешево вы свою машинку цените. Да и ниссановские, что DET, что VE, что VET надо крутить, с низов они не едут... ну вот зачем эта полемика? Я назвал конкретный двигатель из серии нисмо - рб26детт. Две турбины дают этому двигателю практически неограниченые способности. И даже в стоке он едет с низов. фордоdский ESSEX или VULCAN, при своих 3.8 (3.0) имеет 145 сил, но с низов едет так, что асфальт морщинится))) 3 литра и 145 сил? :megashok: Уж лучше опелевский с20лет вкорячить. Он и едет с низов, и бюджетен. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Создайте отдельную тему - Тюнинг "по железу". Автор следующего сообщения не по теме станет на неделю читателем ... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) а если с прошивкой коробки поработать, а не с вдигателем, может даже толку будет больше, если менять прошивку мотора Изменено 26 октября, 2012 пользователем npc У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 По моему это сложнее чем с прошивкой двигателя. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 По моему это сложнее чем с прошивкой двигателя. фиг знает, теоретически да, сложнее, но может вполне решаемо. Допустим, человек 90% времени ездит по городу, заливается ему прошивка с короткими передачами и он до 100 пуляет ваще за 5 секунд (образно), но при этом имеет максималку 150. а ктото по трассе ездит и ему важна экономичность, тому передачи растянули и он едет свои 140 км/ч на 4й на 2.5 тыщах. интересно, а вобще реально так с коробкой колдовать или там не столько ЭБУ участвует, скока плита с клапанами, которые механически открываются? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Ни разу не слышал чтобы коробки чиповали. :biggrin: Хотя конечно идея имеет право на жизнь. :dntknw: Видимо до момента пока не зайдет сюда знающий человек и не убьет эту идею. :lol: :lol: Chepelev 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти