Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип тюнинг Ситроен С4 - отзывы, мнения, обсуждения


Enzo

Рекомендуемые сообщения

Есть время подумать))

 

Если результаты будут такие же как на показанном графике - я даже думать не буду, отчипуюсь сразу... для меня главное поднять низы, уж очень кисло она себя ведёт на низах, особенно при разгоне со второй передачи....
Ссылка на комментарий

А какая цена адекватная?! Пока есть только сомнительная стоимость в 5 руб, но официально на их сайте 10р. Если 5 - буду тестировать и подумаю оставлять или нет, 10 для меня - неадекват. Авторов прошивок понять можно, хоца хороших денег, раз ты среди тех немногих, кто может предложить людям что они хотят. Но с позиции потребителя и здравого смысла, за 10 л.с. выкладывать больше 5 рублей наверное не стоит. Это Имхо и естественно зависит от возраста и стиля вождения.

ПС: прошивка логана 3 рубля, при "групповухе" - 2,5р. Вот это нормуль;), хотя это совсем другая машина.

Изменено пользователем dant

Кто понял жизнь, тот не спешит.

Ссылка на комментарий

kamysh6913,

У Вас же вроде автомат... А на второй не тянет, потому что она длиннющая... от 0 до 105 км\ч. Надо минимум сил 150, желательно с моментом не меньше 250, чтоб машина хорошо поехала на такой длинной второй:).

ИМХО, чип ничего не даст, посмотрите на график ЕР6. 90% момента он выдаёт уже при 2 000 оборотов. Чего Вы еще хотите от него?! Можете для сравнения покатать ТУшку и попробовать как она в стоке едет ВНИЗУ. Вот там чип актуален, а на ЕР6, на мой взгляд, это бессмысленная затея.

Ссылка на комментарий

Впуск/выпуск/кат-делит/чип и ЕР-6 поедет! :biggrin: :biggrin:

 

90% момента он выдаёт уже при 2 000 оборотов.

 

Поэтому и подсказывает на следующую при 1400 :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

если прошивка будет корректной (то есть результат будет заметен)

 

Результат небольшой есть, чиповались уже, "покури" в середине темы. Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
Chepelev, при разгоне на второй присутсвует провал, своеобразная турбо-яма только для движка без турбины. Вот её хотелось бы убрать. Ну и момент немного подвинуть не помешало бы.
Ссылка на комментарий

Если результаты будут такие же как на показанном графике - я даже думать не буду, отчипуюсь сразу... для меня главное поднять низы, уж очень кисло она себя ведёт на низах, особенно при разгоне со второй передачи....

 

согласен машина при спокойной езде рано переключается на большую передачу а потом когда надо стартануть на малых оборотах тупит и вообще коробка непонятно переключается то на 50 уже 4 скорость врубает то на 60 ещё на 3 едет ,пробовал в ручном режиме тыркать скорости намного резвее можно крутить как хочешь

тутошный я

Ссылка на комментарий

ИМХО, чип ничего не даст, посмотрите на график ЕР6. 90% момента он выдаёт уже при 2 000 оборотов.

 

Откуда там овощу 2000?) Не нать! Крутить приходится от 4-х и до отсечки! И по паспорту - 4250!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Alarik,

будьте реалистом, куда можно подвинуть момент на овощном атмосфернике такого маленького объема?!

А по поводу провала на второй - раскрутите первую до конца, тогда его не будет. Если внимательно разгонять вторую, то видно, что в районе 2.5-3 тычяс наблюдается эффект пробуксовывания сцеплением и падение оборотов примерно на 500 вниз. Можно сказать, что это 2,5 передача:). Так вот если раскрутите первую в отсечку, то сразу включится 2.5 и провала не будет:)

 

FreeTiller,

См. график;)

Ссылка на комментарий

Тык.

Может, поэтому и не едет, что до отсечки крутите:)? После 5500 совсем сдувается, кручу выше только перед шпилькой, чтобы 2 раза не переключаться. Попробуйте ездить на моменте - значительно снизится расход:). Сам иногда практикую, когда с деньгами тяжело:):):)

post-37647-0-78757400-1350060047_thumb.jpg

Изменено пользователем Chepelev
Ссылка на комментарий

Может, поэтому и не едет, что до отсечки крутите:)? После 5500 совсем сдувается, кручу выше только перед шпилькой, чтобы 2 раза не переключаться.

 

Спасибо за график! Я не кручу, перекручиваю! Получается так. Если 5500 сдувается, то и при 3000 её еще тошнит! Спады моментов одинаковые при этих значениях! И коней не хватает!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Тыкни!

 

Ты чего??? :blink:

 

Тут ...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

будьте реалистом, куда можно подвинуть момент на овощном атмосфернике такого маленького объема?!

 

в сторону 3-4 тыщ оборотов. Ну это если не сильно вдаватся в настройки :)

А по поводу провала на второй - раскрутите первую до конца, тогда его не будет.

 

первая на автомате втыкается только если стартовать с места или оттормаживатся ~до 10 км\ч. А бывают моменты когда делаешь кикдаун на второй а машинка таки не понимает шо надо делать. И это не смотря на то, что я частенько езжу в ручном режиме на первой передаче, кручу до 6 тыщ и все такое прочее.
Ссылка на комментарий

Да-да, во мне тоже "рюмка" коньяка есть :lol:

 

первая на автомате...

 

Как хорошо что у меня меха.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

FreeTiller,

Просто все привыкли, что мотор должен подхватывать сверху, вот этого и ждем. А тут сделали почти ровную полку, что позволяет не крутить мотор вообще. Продавливаешь треть хода педали, докручиваешь до 2500 оборотов и на повышенную, и она неплохо едет. Можно топтать до пола и крутить до отсечки, только подхвата там не появится - такая вот у нас ровная характеристика прошивки. А любой гаражный чип-тюнер только сможет убить момент снизу, чтобы появилось чувство подхвата сверху - я не хочу таких доработок:). Момент на 3 000 и 5 000 оборотов действительно оданаковый, только расход разный:).

Alarik,

То есть Вы хотите, чтобы снизу момента было меньше ради того, чтобы вверху чувствовался подхват?!

А по поводу автомата... Вчера прислали прайс на французские С4. Теперь можно заказать бензиновую машину с ксеноном, хай-фаем. То, что мне надо было. Жаль, что эксклюзив не добавили на палке. Вот теперь задумался, а стоит ли ждать С4L, когда можно и щас заказать в январское производство хорошо оснащенную машину со всеми нужными пряниками.

А вообще, чем больше катаю автоматы Ситроеновские, то понимаю, что степень адаптивности в них играет огромную роль. Пример: тестовые С4. Старая с пробегом 2000 км валит так, что я с огромным трудом отрываюсь от неё на своей машине с палкой, правильным бензином и идеальными переключениями и всего-то на полкорпуса до 120 км\ч. А привезли новую - хоть кондей туши, хоть типтроник включай, хоть под жопу иди толкай - не едет совсем((. Вот так возьмешь, обкатаешь машину, а потом её уже надо менять:).

Ссылка на комментарий
Chepelev, нет же. Мне подхват нужен на низах, так как в городе я редко за 100 разгоняюсь. Вот поэтому их хотелось бы равномерный момент на начальних этапах, а не по нарастающей. Хотя еще больше хотелось бы самому подстроить кривую под себя.
Ссылка на комментарий

Chepelev, а можно по подробнее про 2,5 передачу. Может быть есть где почитать. Правда интересно стало. Я очень хорошо чувствую этот момент, когда обороты в районе 2500 чуть просаживаются, а потом очень хорошо тянет.

Ссылка на комментарий

Alarik,

Я чего-то не понимаю, видимо. Сначала Вы просите подхват в сторону 3-4 тыщ оборотов в #293, а теперь просите его "вниз". Посмотрите ещё раз наш график. Пожалуй, это самая ровная полка момента из всех моторов в своем классе.

buhleso,

Не знаю. Может, и есть какое-то грамотное техническое обоснование. Я не технарь. Могу лишь предполагать, что это сделано из-за "чрезмерной длинны" второй передачи в АКПП.

Ссылка на комментарий
buhleso, очень похоже на блокировку гидротрансформатора... Погугли.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...