kamysh6913 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Есть время подумать)) Если результаты будут такие же как на показанном графике - я даже думать не буду, отчипуюсь сразу... для меня главное поднять низы, уж очень кисло она себя ведёт на низах, особенно при разгоне со второй передачи.... Ссылка на комментарий
Vadim62 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 При адекватной цене тоже не прочь перенастроить машинку Ссылка на комментарий
Alarik Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 kamysh6913, вы же вроде бы уже чиповали машинку. Не понравилась та прошивка? Ссылка на комментарий
dant Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) А какая цена адекватная?! Пока есть только сомнительная стоимость в 5 руб, но официально на их сайте 10р. Если 5 - буду тестировать и подумаю оставлять или нет, 10 для меня - неадекват. Авторов прошивок понять можно, хоца хороших денег, раз ты среди тех немногих, кто может предложить людям что они хотят. Но с позиции потребителя и здравого смысла, за 10 л.с. выкладывать больше 5 рублей наверное не стоит. Это Имхо и естественно зависит от возраста и стиля вождения. ПС: прошивка логана 3 рубля, при "групповухе" - 2,5р. Вот это нормуль;), хотя это совсем другая машина. Изменено 12 октября, 2012 пользователем dant Кто понял жизнь, тот не спешит. Ссылка на комментарий
Vadim62 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Тысяч 7 край 8 я буду готов отдать если прошивка будет корректной (то есть результат будет заметен) Ссылка на комментарий
Alex_AndeRSen Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 мне кажется адекватная цена для прошивки до 6т.р. Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 kamysh6913, У Вас же вроде автомат... А на второй не тянет, потому что она длиннющая... от 0 до 105 км\ч. Надо минимум сил 150, желательно с моментом не меньше 250, чтоб машина хорошо поехала на такой длинной второй:). ИМХО, чип ничего не даст, посмотрите на график ЕР6. 90% момента он выдаёт уже при 2 000 оборотов. Чего Вы еще хотите от него?! Можете для сравнения покатать ТУшку и попробовать как она в стоке едет ВНИЗУ. Вот там чип актуален, а на ЕР6, на мой взгляд, это бессмысленная затея. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Впуск/выпуск/кат-делит/чип и ЕР-6 поедет! :biggrin: :biggrin: 90% момента он выдаёт уже при 2 000 оборотов. Поэтому и подсказывает на следующую при 1400 :rolleyes: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) если прошивка будет корректной (то есть результат будет заметен) Результат небольшой есть, чиповались уже, "покури" в середине темы. Изменено 12 октября, 2012 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
Alarik Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Chepelev, при разгоне на второй присутсвует провал, своеобразная турбо-яма только для движка без турбины. Вот её хотелось бы убрать. Ну и момент немного подвинуть не помешало бы. Ссылка на комментарий
oleoleole Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Если результаты будут такие же как на показанном графике - я даже думать не буду, отчипуюсь сразу... для меня главное поднять низы, уж очень кисло она себя ведёт на низах, особенно при разгоне со второй передачи.... согласен машина при спокойной езде рано переключается на большую передачу а потом когда надо стартануть на малых оборотах тупит и вообще коробка непонятно переключается то на 50 уже 4 скорость врубает то на 60 ещё на 3 едет ,пробовал в ручном режиме тыркать скорости намного резвее можно крутить как хочешь тутошный я Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 ИМХО, чип ничего не даст, посмотрите на график ЕР6. 90% момента он выдаёт уже при 2 000 оборотов. Откуда там овощу 2000?) Не нать! Крутить приходится от 4-х и до отсечки! И по паспорту - 4250! Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Alarik, будьте реалистом, куда можно подвинуть момент на овощном атмосфернике такого маленького объема?! А по поводу провала на второй - раскрутите первую до конца, тогда его не будет. Если внимательно разгонять вторую, то видно, что в районе 2.5-3 тычяс наблюдается эффект пробуксовывания сцеплением и падение оборотов примерно на 500 вниз. Можно сказать, что это 2,5 передача:). Так вот если раскрутите первую в отсечку, то сразу включится 2.5 и провала не будет:) FreeTiller, См. график;) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Ну и момент немного подвинуть не помешало бы. Хотя бы 3500, больше смысла нет! См. график;) Тыкни! По эксплуатации, всё ж, сужу! Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Тык. Может, поэтому и не едет, что до отсечки крутите:)? После 5500 совсем сдувается, кручу выше только перед шпилькой, чтобы 2 раза не переключаться. Попробуйте ездить на моменте - значительно снизится расход:). Сам иногда практикую, когда с деньгами тяжело:):):) Изменено 12 октября, 2012 пользователем Chepelev Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Может, поэтому и не едет, что до отсечки крутите:)? После 5500 совсем сдувается, кручу выше только перед шпилькой, чтобы 2 раза не переключаться. Спасибо за график! Я не кручу, перекручиваю! Получается так. Если 5500 сдувается, то и при 3000 её еще тошнит! Спады моментов одинаковые при этих значениях! И коней не хватает! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Тыкни! Ты чего??? :blink: Тут ... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Alarik Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 будьте реалистом, куда можно подвинуть момент на овощном атмосфернике такого маленького объема?! в сторону 3-4 тыщ оборотов. Ну это если не сильно вдаватся в настройки :) А по поводу провала на второй - раскрутите первую до конца, тогда его не будет. первая на автомате втыкается только если стартовать с места или оттормаживатся ~до 10 км\ч. А бывают моменты когда делаешь кикдаун на второй а машинка таки не понимает шо надо делать. И это не смотря на то, что я частенько езжу в ручном режиме на первой передаче, кручу до 6 тыщ и все такое прочее. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Бес, да, ладно! Искать же надо!) Пятницо ...! Изменено 12 октября, 2012 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Да-да, во мне тоже "рюмка" коньяка есть :lol: первая на автомате... Как хорошо что у меня меха. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 FreeTiller, Просто все привыкли, что мотор должен подхватывать сверху, вот этого и ждем. А тут сделали почти ровную полку, что позволяет не крутить мотор вообще. Продавливаешь треть хода педали, докручиваешь до 2500 оборотов и на повышенную, и она неплохо едет. Можно топтать до пола и крутить до отсечки, только подхвата там не появится - такая вот у нас ровная характеристика прошивки. А любой гаражный чип-тюнер только сможет убить момент снизу, чтобы появилось чувство подхвата сверху - я не хочу таких доработок:). Момент на 3 000 и 5 000 оборотов действительно оданаковый, только расход разный:). Alarik, То есть Вы хотите, чтобы снизу момента было меньше ради того, чтобы вверху чувствовался подхват?! А по поводу автомата... Вчера прислали прайс на французские С4. Теперь можно заказать бензиновую машину с ксеноном, хай-фаем. То, что мне надо было. Жаль, что эксклюзив не добавили на палке. Вот теперь задумался, а стоит ли ждать С4L, когда можно и щас заказать в январское производство хорошо оснащенную машину со всеми нужными пряниками. А вообще, чем больше катаю автоматы Ситроеновские, то понимаю, что степень адаптивности в них играет огромную роль. Пример: тестовые С4. Старая с пробегом 2000 км валит так, что я с огромным трудом отрываюсь от неё на своей машине с палкой, правильным бензином и идеальными переключениями и всего-то на полкорпуса до 120 км\ч. А привезли новую - хоть кондей туши, хоть типтроник включай, хоть под жопу иди толкай - не едет совсем((. Вот так возьмешь, обкатаешь машину, а потом её уже надо менять:). Ссылка на комментарий
Alarik Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Chepelev, нет же. Мне подхват нужен на низах, так как в городе я редко за 100 разгоняюсь. Вот поэтому их хотелось бы равномерный момент на начальних этапах, а не по нарастающей. Хотя еще больше хотелось бы самому подстроить кривую под себя. Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Chepelev, а можно по подробнее про 2,5 передачу. Может быть есть где почитать. Правда интересно стало. Я очень хорошо чувствую этот момент, когда обороты в районе 2500 чуть просаживаются, а потом очень хорошо тянет. Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Alarik, Я чего-то не понимаю, видимо. Сначала Вы просите подхват в сторону 3-4 тыщ оборотов в #293, а теперь просите его "вниз". Посмотрите ещё раз наш график. Пожалуй, это самая ровная полка момента из всех моторов в своем классе. buhleso, Не знаю. Может, и есть какое-то грамотное техническое обоснование. Я не технарь. Могу лишь предполагать, что это сделано из-за "чрезмерной длинны" второй передачи в АКПП. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 buhleso, очень похоже на блокировку гидротрансформатора... Погугли. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти