kamysh6913 Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Он не гонялся, он просто пытался оторваться, а ситро повёл себя достойно... :rolleyes: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Ну добро. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Ну что? Ждем Энзо когда придет оборудование? =) и тогда уже смотреть как и что =) получается что можно сэкономить порядка 10к =)Чип плюс джеттер. Karamba! Ссылка на комментарий
Макс008 Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) Только что поставил джеттер. Машинка изменилась кардинально,мягкие переключения,хороший набор скорости,к газу надо привыкать. Ставил с пультом ,иногда надо отключать,так как ездит жена.Завтра поду на дачу,посмотрю что будет с расходом. Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Макс008 Бес 1 Ссылка на комментарий
kosttkk Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Только что поставил джеттер. Машинка изменилась кардинально,мягкие переключения,хороший набор скорости,к газу надо привыкать. Ставил с пультом ,иногда надо отключать,так как ездит жена.Завтра поду на дачу,посмотрю что будет с расходом. А где ставил и сколько стоило? И насколько сложно снять-поставить самому перед поездкой к дилеру? Ссылка на комментарий
Макс008 Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Стоит 5 тысяч без пульта,и 6 с пультом. (вместе с установкой)Ставил в Ново-Косино,ездил к установщику домой,так как днем в сервис подьехать не успевал. Ставится реально минуты три,самому снять ,поставить элементарно.Если поедешь,посмотришь и перед дилером снимешь. Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Интересно как будет на механике. Тоже присматриваюсь к Jetter. Ссылка на комментарий
31freebin Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 http://fuel-economy.ru/primenenie/#middle Кто-нибудь про данное устройство знает? Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 кажись фуфло Моя ссылка Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 31freebin, Какое-то разводилово:). Даже принцип работы не указан. Это из серии порошка, который надо засыпать в бак, и тогда расход упадёт в 2 раза. Ссылка на комментарий
31freebin Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Понятно:) Еще в интернете про какой-то прибор пишут, который работает по принципу кавитации, тоже наверно развод. Ссылка на комментарий
kamysh6913 Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Да не наверное а точно... :biggrin: ну мы же все взрослые люди, пора уже заканчивать верить в сказки, чудес не бывает.... :biggrin: Ссылка на комментарий
ArthurBelov Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Jetter уже проверено - полная лажа, никакого прироста и прочих чудных свойств она не дает. Это просто приблуда которая сокращает реакцию педали акселератора, то есть нажав слегка на педаль вы получаете реакцию, как нажав в полную силу! Это полный бред, так как обманываете только себя, машина быстрее не поедет. Разгон до будет резвый, но этого можно добиться и без джеттера, просто нажав в пол! Поэтому это очередной развод на деньги)) k.oleg и paolo145 2 Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 31freebin Вот отлично человек написал на похожий вопрос. orikato писал(а): Набрал в поисковике "Экономия топлива" выдает столько сайтов торгующими всякими приспособами по экономию топлива, цепляешь его на топливный шланг идущий к двигателю и бац -25% экономии. Интересно Ваше мнение на данные виды экономии. И кто как экономит??? Будет интересно послушать Ответ redhead Лично я каждый день вбиваю в гугль "экономия топлива". И как только попадается очередной новый девайс,тут же его покупаю и инсталлирую. В результате мой автомобиль давно уже прекратил тратить топливо,он начал его вырабатывать.Поэтому приходится арендовать 8-кубовый бензовоз,чтоб было куда сливать выработанное в коротких ежедневных поездках "на работу - с работы" топливо. В начале процесса обходился прицепом с кубовой пластиковой ёмкостью и шлангом из этой ёмкости в бак,но,по мере установки на авто дополнительных экономайзеров,её стало катастрофически не хватать.Это не говоря уже о том,что полярность подключения родного погружного бензонасоса давно поменяна на обратную - боялся,что зальёт излишками бензина моторный отсек и будет пожар. Ну и о грустном: что лукойл,что роснефть,принимать хотя бы на реализацию продукт выработки ДВС моего авто отказываются,мотивируя это тем,что у них нет приборов,способных различать октановое число выше 115.Приходится за бесценок продавать по соседним стоянкам,потому что у меня рука не подымается сливать бензин на землю и этим портить экологическую обстановку. ЗЫ Производители и продавцы "экономайзеров" также отказываются принимать продукт,полученный с помощью их устройств,хотя у меня на руках имеются все до единого сертификаты и я,таким образом,являюсь добросовестным покупателем. ЗЫЫ Недавно попалась ссылка про "утилизатор продуктов производства экономайзеров".Собираюсь на днях купить и проверить в работе. Вы вроде взрослый человек, а в сказки верите. likecloud, alers, maus75 и 1 другой 4 Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
k.oleg Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Только что поставил джеттер. Машинка изменилась кардинально,мягкие переключения,хороший набор скорости,к газу надо привыкать. Ставил с пультом ,иногда надо отключать,так как ездит жена.Завтра поду на дачу,посмотрю что будет с расходом. взлетать не начала случаем?? :biggrin: Ссылка на комментарий
Макс008 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Попробуй проехать,потом скажешь,взлетает или нет.. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Это просто приблуда которая сокращает реакцию педали акселератора, то есть нажав слегка на педаль вы получаете реакцию, как нажав в полную силу! полностью согласен. фигня этот джеттер. просто давите газ в пол сильнее а вообще что касается динамики, то с пробегом С4 раскатывается. сейчас пробег к 5 тыс.км. довольно бойко едет с места. замечаю, что очень многие водилы на старых и не очень иномарках пытаются ситроенчик со светофора сделать, за что часто бывают жестко наказаны :biggrin: Изменено 11 апреля, 2012 пользователем paolo145 FreeTiller 1 Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Режимом Кик-дауна не пользовались? :rolleyes: когда нажимаешь вроде до конца, а потом ещё чуть посильнее педаль проваливает и автомобиль превращается в самолет. Со старта хреначит только так. до 100 на второй разгоняется, потом 3 и блин уже светофор. Единственное что я понял буду делать это чиповать. после 3х-4х тыщ км. как вы в пробках с этим джетером то едете? Karamba! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 когда нажимаешь вроде до конца, а потом ещё чуть посильнее педаль проваливает Это продавливается концевик, который отключает лимитатор если тот включен. И никакой "дури" что автомобиль превращается в самолет не появляется. Неоткуда. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Правильно концевик который отключает лимитатор, но включает кик-даун. с 4й перекидывает на 2ю ускорение идет достаточно эффективное. Можно сказать тоже самое писал и Камыш после установки педаль бустера. Ясень пень что это атмосферник и всего 1,6. С турбироваными не сравнить. На полную катушку буду пробовать после 2 тыщ км... ну или 2 Мм (Мегаметров если по сокращениям) Karamba! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Еще раз - это концевик лимитатора. То что скидывает с 4 на 2 передачу - это работа "мозга". Он определяет что скорость одна (на четвертой), а тут ДЗ раскрылась на 100(ты топнул газ), или по каким там датчикам он это определяет. Он считает (вернее люди которые писАли программу) что тебе надо резко ускориться и дает команду скинуть передачу чтобы повысить обороты двигателя и уйти в зону мах. лошадей и момента. Параллельно дается команда "насосу давить на полную, форсам сцать посильнее" и т.д. чтобы поддержать те самые обороты двигателя. Согласен, этот режим резкого ускорения и называют кик-даун. Но он никак не связан с концевиком лимита. По твоим словам это прямая зависимость. И концевик помимо функции отключения лимита еще посылает сигнал в "мозг" включить режим форсажа. Я сильно сомневаюсь в этом. Сейчас придут электрики и рассудят нас. А х.з. может ты и прав. Ситуации в которых требуется отключение лимита именно когда нужно от двигателя всё. Изменено 12 апреля, 2012 пользователем Бес Посидел-подумал. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Я программист по профессии и подозреваю что при данном нажатии, срабатывает уже тупо реле которое снимает все ограничения и заставляет выжимать все из движка. Может называеться как угодно, но т.к. педаль газа электронная, то я подозреваю что там реально стоит по сути обычное реле =) В общем пришли к выводу что джеттеры и т.п. ненужная приблуда? Остается чисто чиповка. Karamba! Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Кнопка кика на наших овощах связана только с временным отключением ограничителя скорости, ну и у автоматчиков с принудительным спорт-режимом коробки. С мотором никак не связана. А вот у большинства турбовых ведёр кик привязан к овербусту, когда кратковременно повышается давление в турбине и машинка реально бодрее едет. Там есть связь с мотором, но не у нас ravilsky и Бес 2 Ссылка на комментарий
dudkinmm Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Нашол тот-же чип за 9000 http://v-tech.su/catalog/citroen/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти