Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип тюнинг Ситроен С4 - отзывы, мнения, обсуждения


Enzo

Рекомендуемые сообщения

Ну добро. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Только что поставил джеттер. Машинка изменилась кардинально,мягкие переключения,хороший набор скорости,к газу надо привыкать. Ставил с пультом ,иногда надо отключать,так как ездит жена.Завтра поду на дачу,посмотрю что будет с расходом.

Изменено пользователем Макс008
M008CB197.png
Ссылка на комментарий

Только что поставил джеттер. Машинка изменилась кардинально,мягкие переключения,хороший набор скорости,к газу надо привыкать. Ставил с пультом ,иногда надо отключать,так как ездит жена.Завтра поду на дачу,посмотрю что будет с расходом.

 

А где ставил и сколько стоило? И насколько сложно снять-поставить самому перед поездкой к дилеру?
Ссылка на комментарий

Стоит 5 тысяч без пульта,и 6 с пультом. (вместе с установкой)Ставил в Ново-Косино,ездил к установщику домой,так как днем в сервис подьехать не успевал. Ставится реально минуты три,самому снять ,поставить элементарно.Если поедешь,посмотришь и перед дилером снимешь.

M008CB197.png
Ссылка на комментарий

Jetter уже проверено - полная лажа, никакого прироста и прочих чудных свойств она не дает. Это просто приблуда которая сокращает реакцию педали акселератора, то есть нажав слегка на педаль вы получаете реакцию, как нажав в полную силу!

Это полный бред, так как обманываете только себя, машина быстрее не поедет. Разгон до будет резвый, но этого можно добиться и без джеттера, просто нажав в пол! Поэтому это очередной развод на деньги))

Ссылка на комментарий

31freebin

Вот отлично человек написал на похожий вопрос.

 

orikato писал(а):

 

Набрал в поисковике "Экономия топлива" выдает столько сайтов торгующими всякими приспособами по экономию топлива, цепляешь его на топливный шланг идущий к двигателю и бац -25% экономии.

Интересно Ваше мнение на данные виды экономии.

И кто как экономит??? Будет интересно послушать

 

Ответ redhead

 

Лично я каждый день вбиваю в гугль "экономия топлива". И как только попадается очередной новый девайс,тут же его покупаю и инсталлирую.

В результате мой автомобиль давно уже прекратил тратить топливо,он начал его вырабатывать.Поэтому приходится арендовать 8-кубовый бензовоз,чтоб было куда сливать выработанное в коротких ежедневных поездках "на работу - с работы" топливо.

В начале процесса обходился прицепом с кубовой пластиковой ёмкостью и шлангом из этой ёмкости в бак,но,по мере установки на авто дополнительных экономайзеров,её стало катастрофически не хватать.Это не говоря уже о том,что полярность подключения родного погружного бензонасоса давно поменяна на обратную - боялся,что зальёт излишками бензина моторный отсек и будет пожар.

Ну и о грустном: что лукойл,что роснефть,принимать хотя бы на реализацию продукт выработки ДВС моего авто отказываются,мотивируя это тем,что у них нет приборов,способных различать октановое число выше 115.Приходится за бесценок продавать по соседним стоянкам,потому что у меня рука не подымается сливать бензин на землю и этим портить экологическую обстановку.

ЗЫ Производители и продавцы "экономайзеров" также отказываются принимать продукт,полученный с помощью их устройств,хотя у меня на руках имеются все до единого сертификаты и я,таким образом,являюсь добросовестным покупателем.

ЗЫЫ Недавно попалась ссылка про "утилизатор продуктов производства экономайзеров".Собираюсь на днях купить и проверить в работе.

 

Вы вроде взрослый человек, а в сказки верите. :smile3:

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Только что поставил джеттер. Машинка изменилась кардинально,мягкие переключения,хороший набор скорости,к газу надо привыкать. Ставил с пультом ,иногда надо отключать,так как ездит жена.Завтра поду на дачу,посмотрю что будет с расходом.

 

взлетать не начала случаем?? :biggrin:
Ссылка на комментарий

Это просто приблуда которая сокращает реакцию педали акселератора, то есть нажав слегка на педаль вы получаете реакцию, как нажав в полную силу!

 

полностью согласен. фигня этот джеттер.

просто давите газ в пол сильнее :smile3:

 

а вообще что касается динамики, то с пробегом С4 раскатывается. сейчас пробег к 5 тыс.км. довольно бойко едет с места. замечаю, что очень многие водилы на старых и не очень иномарках пытаются ситроенчик со светофора сделать, за что часто бывают жестко наказаны :biggrin:

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Режимом Кик-дауна не пользовались? :rolleyes: когда нажимаешь вроде до конца, а потом ещё чуть посильнее педаль проваливает и автомобиль превращается в самолет. Со старта хреначит только так. до 100 на второй разгоняется, потом 3 и блин уже светофор. Единственное что я понял буду делать это чиповать. после 3х-4х тыщ км.

:facepalm: как вы в пробках с этим джетером то едете?

Ссылка на комментарий

когда нажимаешь вроде до конца, а потом ещё чуть посильнее педаль проваливает

 

Это продавливается концевик, который отключает лимитатор если тот включен.

 

И никакой "дури" что

автомобиль превращается в самолет

не появляется. Неоткуда. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Правильно концевик который отключает лимитатор, но включает кик-даун. с 4й перекидывает на 2ю ускорение идет достаточно эффективное. Можно сказать тоже самое писал и Камыш после установки педаль бустера. Ясень пень что это атмосферник и всего 1,6. С турбироваными не сравнить.

 

На полную катушку буду пробовать после 2 тыщ км... ну или 2 Мм (Мегаметров если по сокращениям)

Ссылка на комментарий

Еще раз - это концевик лимитатора.

То что скидывает с 4 на 2 передачу - это работа "мозга". Он определяет что скорость одна (на четвертой), а тут ДЗ раскрылась на 100(ты топнул газ), или по каким там датчикам он это определяет. Он считает (вернее люди которые писАли программу) что тебе надо резко ускориться и дает команду скинуть передачу чтобы повысить обороты двигателя и уйти в зону мах. лошадей и момента. Параллельно дается команда "насосу давить на полную, форсам сцать посильнее" и т.д. чтобы поддержать те самые обороты двигателя.

Согласен, этот режим резкого ускорения и называют кик-даун.Изображение

 

Но он никак не связан с концевиком лимита.

 

По твоим словам это прямая зависимость. И концевик помимо функции отключения лимита еще посылает сигнал в "мозг" включить режим форсажа. Я сильно сомневаюсь в этом.

Сейчас придут электрики и рассудят нас. Изображение

 

А х.з. может ты и прав. Ситуации в которых требуется отключение лимита именно когда нужно от двигателя всё.Изображение

Изменено пользователем Бес
Посидел-подумал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я программист по профессии и подозреваю что при данном нажатии, срабатывает уже тупо реле которое снимает все ограничения и заставляет выжимать все из движка.

Может называеться как угодно, но т.к. педаль газа электронная, то я подозреваю что там реально стоит по сути обычное реле =) В общем пришли к выводу что джеттеры и т.п. ненужная приблуда? Остается чисто чиповка.

Ссылка на комментарий

Кнопка кика на наших овощах связана только с временным отключением ограничителя скорости, ну и у автоматчиков с принудительным спорт-режимом коробки. С мотором никак не связана. А вот у большинства турбовых ведёр кик привязан к овербусту, когда кратковременно повышается давление в турбине и машинка реально бодрее едет. Там есть связь с мотором, но не у нас

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...