Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип тюнинг Ситроен С4 - отзывы, мнения, обсуждения


Enzo

Рекомендуемые сообщения

Чип тюнинг - оптимизация программы управления двигателя с целью повышения мощности.

 

Плюсы соответственно увеличение мощности, снижение расхода топлива при равных условиях вождения.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Да только желающих нет, чиповаться. Так в кратце расскажите при увеличении мощности методом чипования, что имеем в итоге, какой износ двигателя будет, за счет чего идет увеличение тяги , почему падает или снижается потребление горючего, если детально то в цифрах можно, и не может же все это проходить без последствий. Отзывы людей реально использующих прошивку , а не где то написали я услышал. Просто имел печальный случай, не на ситроене (ваз 21124) от чипования поршень сгорел на 15 тысячи, и топливо ну ни меньше стало хавать, даж больше, за счет чего то тяга должна увеличиваться. Или инженеры концерна ситроен плохо что то рассчитали? Так же как и спружинами))). Если ОД шить будет я поеду, а так что то не охото на новый блок в 45 рублей поподать, или есть гарантии.

Ссылка на комментарий

Чип - это всегда риск. Обсуждал с нашим инженером по гарантии. При наступлении какого-либо гарантийного случая он должен считать программу и отправить её во Францию. Нужно ли кому-то говорить, что будет 100% отказ в гарантии. Это у ВАГа сами дилеры чипуют...

Ссылка на комментарий

Chepelev не, ОД этого не узнать. Считывается версия софта, например, 11.75, при чиповке эти цифры не меняются это 100%.

 

Грамотный чип это совершенно не риск, но он должен быть от нормального тюнинг ателье, обкатанный а не от дяди Васи который сам карты правил. Собственно о таком тюнинге и хочется почитать отзывы.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Ну стукануло двигло, не дай Бог - что мешает снять блок и залить штатную программу?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Странно. Надо будет попробовать. Я перед покупкой С4 ещё рассматривал турбовый ДС3. И там были варианты увеличения мощности либо Пауэр Модуль от Мастера из Авеса, либо Чип. Модуль не определяется вообще никак, не меняет штатной программы, просто её обманывает. Но потом бывают частенько проблемы. А чип полезнее для мотора, ибо оптимизирует мозги, а не обманывает их, но читается Лексией. Cptn_Sol в этой теме хорошо просвещен.

Ссылка на комментарий

Как о чем, я о том что вы написали, повышается мощность ,вопрос за счет чего она повышается, как замеряли мощность, можно детально.

Вы написали снижается расход топлива, за счет чего он снижается, с чем связано снижение расхода .

Вед с увеличением мощности, по моим понятиям, должен увеличится расход.

Ссылка на комментарий

Грамотный чип это совершенно не риск, но он должен быть от нормального тюнинг ателье, обкатанный а не от дяди Васи который сам карты правил. Собственно о таком тюнинге и хочется почитать отзывы.

 

Полностью согласен! Проблема в том, что нормальные тюнинг-ателье не пишут программы под овощные атмосферники:)

 

Как о чем, я о том что вы написали, повышается мощность ,вопрос за счет чего она повышается, как замеряли мощность, можно детально.

Вы написали снижается расход топлива, за счет чего он снижается, с чем связано снижение расхода .

Вед с увеличением мощности, по моим понятиям, должен увеличится расход.

 

Мощность, как уже было сказано выше, повышается за счет оптимизации заводской программы! Ни для кого не секрет, что штатные мозги сильно задушены в угоду зеленым экологам с их нормами Евро 5 (как правило, наиболее грязный выхлоп в зоне низких оборотов, поэтому все эконормы и душат мотор "снизу")! Убираются нормы евро 5, мотор начинает легче дышать и лучше ехать в зоне низких оборотов. Соответственно появляются зажатые ранее экологами лошади и ньютонометры. Поскольку мотор начинает ехать снизу, его не надо сильно крутить, поэтому падает и расход.

Второй вопрос, как замеряли мощность. Мощность замеряется, как правило, на стенде. Либо жопомером, если денег жалко на стенд.

Про расход. Если ездить овощем до и после чипа, то расход упадёт, почему, я уже выше написал. Если ездить в пол до чипа и в пол после чипа, то после расход увеличится, ибо машина поедет быстрее и будет жечь больше топлива, чем до чипа.

 

Ну стукануло двигло, не дай Бог - что мешает снять блок и залить штатную программу?

 

как вариант
Ссылка на комментарий

Chepelev, 100% - чип Лексией не вычитывается, но затирается при обновление софта.

vovan_69, я ничем не замерял, я С4 не чиповал, как раз хочу узнать если резон. Очень кратко - увеличение мощности происходит за счёт оптимизации программы, увеличивается мощность, крутящий момент - машине легче ехать.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Пауэр Модуль от Мастера из Авеса, либо Чип. Модуль не определяется вообще никак, не меняет штатной программы, просто её обманывает.

 

если это та обманка, о которой я думаю, то установка такой вещицы в большинстве случаев приводит к печальным последствиям. Все сигналы поступающие к мозгами вне зависимости от их значения заменяются ложными показаниями с чудомодуля. Таким образом если вдруг что-то случается с авто, - мозги показывают что все ок. И пока это что-то не сдохнет окончательно водитель так и не узнает что у его машины какие-то проблемы.
Ссылка на комментарий

Так и я хочу узнать, я не против переделок, поэтому и спрашиваю, и вопросы задаю не с подковыркой? а что бы определится есть умельцы знающие толк в прошивке блока управления ситроена С4 nev, но отдавать 15 - 20 тысяч, я должен знать, за что отдаю такие деньги, и что получу на выхлопе.

Ссылка на комментарий

Так в том то и дело, что никто не знает какой результат, вот и ищем или ждём смельчика первопроходца)))

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Делать буду однозначно - 10 сил 18 килограм лишними не бывают.

 

И повредить двигателю они просто не могут.

 

Уж мы-то это знаем. :good:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ждем результата, то же готов сделать, но что то цыкатно мне, у нас тут делать некому, летом поеду в отпуск то может быть сделаю, если отзывы будут

Ссылка на комментарий

смысла нет в чиповке С4 по крайней мере с такими трансмиссиями, что у него сейчас.

что механика, что автомат не дают в полной мере реализовать даже те 120 сил, что есть. если что и тюнинговать, то ходы коробки и сцепления, но на это никто не решится из-за трудоемкости.

Ссылка на комментарий

Самое интересное что будет с полкой момента.

 

paolo145, это как нет, даже результат в 1 л.с. это положительный результат, вопрос цены.

Я думаю что иллюзий испытывать не нужно, но... 10 л.с. тоже хороший результат а самое главное + 18 Нм и понижение полки.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

vovan_69, на испытаниях на стенде двигатели ТУ5 (знаю пару таких замеров) показали 109 сил -/+ пол силы. Т.е. близко к паспортным 108,8 л.с.

 

Мой двигатель, на 92 бензине показал 117,6. Я с ним ничено не делал. :dntknw: Мерял на стенде где настраивают двигатели для драга. Ребята там каждую лошадку выцепляют.

 

Мы не хотим чипануть битурбодизель, где прирост может дать 30-35%, а по моменту порвать коробку.

 

Мы просто хотим добавить десяток кобылок.

 

Которые и на штатных прошивках бывают. :biggrin:

 

Мож сейчас график найду.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

если это та обманка, о которой я думаю, то установка такой вещицы в большинстве случаев приводит к печальным последствиям. Все сигналы поступающие к мозгами вне зависимости от их значения заменяются ложными показаниями с чудомодуля. Таким образом если вдруг что-то случается с авто, - мозги показывают что все ок. И пока это что-то не сдохнет окончательно водитель так и не узнает что у его машины какие-то проблемы.

 

Я как раз об этом.

 

vovan_69, на испытаниях на стенде двигатели ТУ5 (знаю пару таких замеров) показали 109 сил -/+ пол силы. Т.е. близко к паспортным 108,8 л.с.

 

Мой двигатель, на 92 бензине показал 117,6. Я с ним ничено не делал. :dntknw: Мерял на стенде где настраивают двигатели для драга. Ребята там каждую лошадку выцепляют.

 

Мы не хотим чипануть битурбодизель, где прирост может дать 30-35%, а по моменту порвать коробку.

 

Мы просто хотим добавить десяток кобылок.

 

Которые и на штатных прошивках бывают. :biggrin:

 

Мож сейчас график найду.

 

Интересно, сколько мой старый чипованный ТУ5 выдавал:). Машинка с ним ехала вполне достойно
Ссылка на комментарий

Чиповка хорошая вешь. Тоже бы не отказался. Ради уменьшения расхода и увеличения тяги.

Два вопроса:

1. На счет незаметности чипа для ОД. Это специфика французов? У некоторых других автопроизводителей чип читается. На первом с4 прокатывало получается?

2. Как обойти обновление ПО и возврат к дефолту? Не ездить к ОД или каждый раз перечиповывать?

 

vovan_69

 

Все зависит от того, что вы хотите получить. Если серьезные изменения, то на атмосфернике надо менять не только чип, но и впуск и выпуск, к примеру, а так же валы, поршни, массу а/м и т.д. и т.п.

 

Меня пока интересует влияние на гарантию, т.е. как не спалиться, то что влияет я и так знаю. И как не перечиповываться постоянно.

Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin

Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин

Ссылка на комментарий

ravilsky,

1. нет, так у всех. Чтоб определить наличие изменений в программе надо её вытащить, раскрыть, проанализировать. Лексия всего этого не умеет.

2. обновлений при ТО никаких нет, конечно если это не отзывная компания, т.ч. просто так не обновляют, но конечно перед тюнингом самому попросить обновить до последней версии иначе если в дальнейшем придётся обновлять прошивку в ОД, чип затрётся.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Мож сейчас график найду.

 

 

+почти 9 сил к штатным и + 21 ньютон к штатным 147...

 

 

Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Что-то вы меня заинтересовали)) Нашел у нас контору Аксесс Авто . Делают и на наши двигатели. Вот что пишут:

Чип-тюнинг

до после

120 л.с. 133 л.с.

160 Нм 175 Нм

стоимость: 14000 руб.

И еще вот что интересного (тут были вопросы по этому поводу):

"... Для двигателей без наддува при спокойной манере езды потребление топлива остается на том же уровне, возможно незначительное уменьшение, средний стиль езды ... ведет в общем случае к неизменному расходу с возможностью его увеличения до 0,2-0,3 л/100 км. Спортивный агрессивный стиль езды газ в пол добавит к расходу до 1 л/100 км по сравнению с тем же стилем на оригинальных настройках автомобиля...."

"...После чип-тюнинга диагностика у дилера не выявляет никаких дополнительных ошибок. Так что вопросов к машинам просто нет. Никакие возможности анализа программы в современной диагностической аппаратуре не предусмотрены...."

"...Если дилер заливает новую версию оригинальной программы ... В этом случае мы восстанавливаем оригиналы по гарантии в течение всего гарантийного срока автомобиля..."

"...Всем нашим клиентам по чип-тюнингу мы предоставляем 2 недели на тест-драйв! Если не понравился наш чип-тюнинг - полный возврат всей суммы в течение 2-х недель, установка заводских настроек производится бесплатно.

На все выполненные работы предоставляется гарантия на 1 год...."

Денег подкоплю когда попробовать что-ль?

Ссылка на комментарий

Толк от чиповки будет для турбированных машин!Для себя наилучший вариант выбрал Smartchip или подобные ему...-не надо выбрасывать катализатор,не надо перенастраивать мозги и т.д. Просто покупаешь этот блочок с переходниками под свою машину и получаем увеличение мощности с 112 л.с. до 141 л.с. и крутящий с 270 до 340 н.м.,установка занимает 10 минут,поставить как и снять в любой момент можно самому!Да двигатель 1,6 е-HDI (правда ещё нет-заказал жду,обещают через пару недель!)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...