Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Система охлаждения двигателя (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

dets, лужа жидкости после поездки и стоянки?

Быстрей всего подтекает по какому-либо уплотнителю, либо хомуту.

ОЖ, после поездки уже не циркулирует и не охлаждается. Давление в системе большое. Вот она и прёт откуда-то.

Я то, что ты долил на холодную и сразу не потекло, это не показатель.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

dets, часто по ямам прыгаешь? Как заметила Yanik, потек радиатор. Причем, трещина идет по низу и раскрывается при вибрациях (в движении по колдобинам). А в покое закрывается (не течет).

Дело в хреновом креплении радиатора и его конструкции. Снизу он прочно крепится, а сверху вставляется в резинки. У меня отверстия в этих резинках были на сантиметр больше штырей радиатора. Вот он и колбасится вперед-назад, пока не обламывается.

Радиатор с заменой обойдется тасяч в 8. Не повод продавать.

Ссылка на комментарий

течет обычно как раз на холодную... умные люди сказали, что молекулы антифриза имеют оч.большой тепловой коэффициент расширения. и если отверстие маленькое, то на горячую даже под давлением может не течь... не знаю правда или нет :)

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

течет обычно как раз на холодную... умные люди сказали, что молекулы антифриза имеют оч.большой тепловой коэффициент расширения. и если отверстие маленькое, то на горячую даже под давлением может не течь... не знаю правда или нет :)

 

U menja (ne na xsare) na rabo4em mikroavtobuse IVECO naoborot tosol vitekal imenno pri gorja4em dvigatele,osobenno kogda dolgo v doroge.V radiatore bili mikrotres4ini.
Ссылка на комментарий

Решил сегодня проверить у себя уровень антифриза - а он там оказывается только на самом дне бачка виднеется :shok:

Что интересно - перегрева не наблюдалось... Хоть и ездил на днях по такой жаре по 400 км - выше 90 не поднималась темп..

Вопрос: что делать сейчас? Антифриз любой доливать можно? Или дистиллир. вода тоже пойдет (5 литров есть в багажнике как раз)?

Изменено пользователем stanyuk
Ссылка на комментарий

Можно долить и дистиллированную воду. Проконтролировать плотность (t замерзания) можно ареометром. Если точно уверен, что залит антифриз, то можно долить также антифриз, соответствующего цвета. Ну а в будущем - поменять ОЖ, будешь знать что залито и быть спок. А нервы - эт главное! )))

Ссылка на комментарий

Можно долить и дистиллированную воду. Проконтролировать плотность (t замерзания) можно ареометром. Если точно уверен, что залит антифриз, то можно долить также антифриз, соответствующего цвета. Ну а в будущем - поменять ОЖ, будешь знать что залито и быть спок. А нервы - эт главное! )))

 

А как объяснить, что не перегревался двигатель при таком дефиците ОЖ?
Ссылка на комментарий

Ну так нормально. У дизеля КПД выше и меньше нагрев. У меня, помниться, когда меняли радиатор кондея, отсоединяли патрубок с расширительного бачка и слилось ОЖ с литр где-то. На приборке загорелась лампочка низкого уровня, но t была в норме, перегрева никакого не было.

Ссылка на комментарий

А как объяснить, что не перегревался двигатель при таком дефиците ОЖ?

 

Если внимательно присмотреться к уровню бачка и уровню радиатора, то верхний патрубок находится, по моему, ниже минимального уровня в расширительном бачке, поэтому дифицита ОЖ и не возникло.
Ссылка на комментарий

я тоже весной долил дистилированной воды до max в итоге в первой же пробке мне сказали другие водители что потек радиатор, приехал домой остыла гляжу, на min, опятть долил - история повторилась. Езжу на min или чуть ниже не греется и не выливается. 1,4 бензин, что за фокусы?

Ссылка на комментарий

Езжу на min или чуть ниже не греется и не выливается.

Если ниже минимума не спускается, то, вероятно, трубка от бачка до радиатора где-то протекает. Перетерлась или хомут ослабел.

Вытри насухо. Долей воды до максимума. Проверь через некоторое время, нет ли где подтеков.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

вытер все насухо,посматривал - нигде ничего(ездил только на работу 5км, температура доходила до 90, но сам мотор еще не расколялся),а тут на днях проехал 60 км с кондеем по жаре, вышел с машины слышу журчит - открываю капот - из-под пробки струей бьет. Самое интересное, что не через трубку слива лишнего а с противоположной стороны пробки. Можно конечно попробавать пробку поменять....

НО вопрос в следующем:сколько должен вентель работать после того как я заглушил????

у отца на рено он долго еще гудит если машину заглушить а у меня практически сразу откл. Может термостат закрывается а горячий мотор еще больше нагревает жидкость и повышается давление и выгоняет жидкость???

Ссылка на комментарий

Термостат не электрический же.. Он просто так не закроется. А про карлсона вот что скажу: выключается с выключением движка, но иногда, если играть с зажиганием (для музыки и пр.), включается и работает долго, минуты 4-5, видимо, пока не остынет полностью. По началу пугался, что его замкнуло и он сейчас аккум высадит. У тебя я бы начал с пробки, но не возлагал бы на это особых надежд.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

btw, у меня то же самое, что и у автора поста. сопливит из под прокладки. Готовлюсь потихому к замене. Сначала тоже думал, что термостат. Но потом по совокупности признаков понял, что это не он.

Изменено пользователем Rocas
Ссылка на комментарий

потекло потом ты домой приехал заглушил машину и у тебя через заливную крышку потекло как с ведра (оброзно). затем ты снял крышку долил закрутил и сейчас всё впорядке. И мучаешься что это было и когда это повторится.

Температура кипения зависит от давления чем больше давления тем больше температура кипения. Может оно у тебя и было но не достаточное.

Антифриз через крышу тёк?

 

когда я приехал домой еще струйкой сочилось,я на это дело смотрел с минуту, потом перестало, открыл пробку, а оно еще как полилось.....

месяц назад повторилось.....

твоя версия обьясняет все, вопрос как поставить прокладку так чтобы было давление???

Ссылка на комментарий

я пошел счас глянул, в пробке вообще нет никакой резиновой прокладки, ЕСЛИ кто знает дайте ее размеры(диаметр внешний, внутрений, толщина) пойду вырежу.....

как сразу не догадался глянуть))

Ссылка на комментарий

как снимается термостат?

и кто как его чистит?

 

Да ни кто его не чистит, если не держит температуру то только на свалку.

Термостаты на двигателях разные, пиши ВИН узнаёшь свой термостат.

Кстати я весной у себя менял термостат а покупал у вас в Минске в Малиновке там в углу где для русских машин запчасти. Белый павильончик, в наличии есть практически всё.

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...