asusha Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 dets, лужа жидкости после поездки и стоянки? Быстрей всего подтекает по какому-либо уплотнителю, либо хомуту. ОЖ, после поездки уже не циркулирует и не охлаждается. Давление в системе большое. Вот она и прёт откуда-то. Я то, что ты долил на холодную и сразу не потекло, это не показатель. Ссылка на комментарий
dets Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Да я долевал сразу на горячую ! Вообще меня праблы достали все эти...... спуливаю но не хотят покупать ксюшу мою ))) :scenic: Ссылка на комментарий
DmPro Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 dets, часто по ямам прыгаешь? Как заметила Yanik, потек радиатор. Причем, трещина идет по низу и раскрывается при вибрациях (в движении по колдобинам). А в покое закрывается (не течет). Дело в хреновом креплении радиатора и его конструкции. Снизу он прочно крепится, а сверху вставляется в резинки. У меня отверстия в этих резинках были на сантиметр больше штырей радиатора. Вот он и колбасится вперед-назад, пока не обламывается. Радиатор с заменой обойдется тасяч в 8. Не повод продавать. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 течет обычно как раз на холодную... умные люди сказали, что молекулы антифриза имеют оч.большой тепловой коэффициент расширения. и если отверстие маленькое, то на горячую даже под давлением может не течь... не знаю правда или нет :) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Aleksandr 1 4 80 Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 течет обычно как раз на холодную... умные люди сказали, что молекулы антифриза имеют оч.большой тепловой коэффициент расширения. и если отверстие маленькое, то на горячую даже под давлением может не течь... не знаю правда или нет :) U menja (ne na xsare) na rabo4em mikroavtobuse IVECO naoborot tosol vitekal imenno pri gorja4em dvigatele,osobenno kogda dolgo v doroge.V radiatore bili mikrotres4ini. Ссылка на комментарий
stanyuk Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Решил сегодня проверить у себя уровень антифриза - а он там оказывается только на самом дне бачка виднеется :shok: Что интересно - перегрева не наблюдалось... Хоть и ездил на днях по такой жаре по 400 км - выше 90 не поднималась темп.. Вопрос: что делать сейчас? Антифриз любой доливать можно? Или дистиллир. вода тоже пойдет (5 литров есть в багажнике как раз)? Изменено 14 июля, 2010 пользователем stanyuk Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Можно долить и дистиллированную воду. Проконтролировать плотность (t замерзания) можно ареометром. Если точно уверен, что залит антифриз, то можно долить также антифриз, соответствующего цвета. Ну а в будущем - поменять ОЖ, будешь знать что залито и быть спок. А нервы - эт главное! ))) Ссылка на комментарий
stanyuk Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Можно долить и дистиллированную воду. Проконтролировать плотность (t замерзания) можно ареометром. Если точно уверен, что залит антифриз, то можно долить также антифриз, соответствующего цвета. Ну а в будущем - поменять ОЖ, будешь знать что залито и быть спок. А нервы - эт главное! ))) А как объяснить, что не перегревался двигатель при таком дефиците ОЖ? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Ну так нормально. У дизеля КПД выше и меньше нагрев. У меня, помниться, когда меняли радиатор кондея, отсоединяли патрубок с расширительного бачка и слилось ОЖ с литр где-то. На приборке загорелась лампочка низкого уровня, но t была в норме, перегрева никакого не было. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 А как объяснить, что не перегревался двигатель при таком дефиците ОЖ? Если внимательно присмотреться к уровню бачка и уровню радиатора, то верхний патрубок находится, по моему, ниже минимального уровня в расширительном бачке, поэтому дифицита ОЖ и не возникло. Ссылка на комментарий
Meveric Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 я тоже весной долил дистилированной воды до max в итоге в первой же пробке мне сказали другие водители что потек радиатор, приехал домой остыла гляжу, на min, опятть долил - история повторилась. Езжу на min или чуть ниже не греется и не выливается. 1,4 бензин, что за фокусы? Ссылка на комментарий
DmPro Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Езжу на min или чуть ниже не греется и не выливается.Если ниже минимума не спускается, то, вероятно, трубка от бачка до радиатора где-то протекает. Перетерлась или хомут ослабел.Вытри насухо. Долей воды до максимума. Проверь через некоторое время, нет ли где подтеков. Ссылка на комментарий
dets Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Ещё вопрос) У меня в городе до 95 греется, потом заметил врубается карлсон и темпиратура падает до 90. Это нормально? :pardon: Ссылка на комментарий
Meveric Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 вытер все насухо,посматривал - нигде ничего(ездил только на работу 5км, температура доходила до 90, но сам мотор еще не расколялся),а тут на днях проехал 60 км с кондеем по жаре, вышел с машины слышу журчит - открываю капот - из-под пробки струей бьет. Самое интересное, что не через трубку слива лишнего а с противоположной стороны пробки. Можно конечно попробавать пробку поменять.... НО вопрос в следующем:сколько должен вентель работать после того как я заглушил???? у отца на рено он долго еще гудит если машину заглушить а у меня практически сразу откл. Может термостат закрывается а горячий мотор еще больше нагревает жидкость и повышается давление и выгоняет жидкость??? Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Термостат не электрический же.. Он просто так не закроется. А про карлсона вот что скажу: выключается с выключением движка, но иногда, если играть с зажиганием (для музыки и пр.), включается и работает долго, минуты 4-5, видимо, пока не остынет полностью. По началу пугался, что его замкнуло и он сейчас аккум высадит. У тебя я бы начал с пробки, но не возлагал бы на это особых надежд. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 У меня карлсон выключается с выключением движка. Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 У меня карлсон выключается с выключением движка. Аналогично. А если минут через 10-15 включить зажигание стрелка какую температуру показывает? M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
Meveric Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 у меня показывает около 90, в зависимости как быстро остывает....но если сразу завести то опять вкл вентель Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 у меня тоже через 2 секунды после выключения движка. один раз правда что-то заело его, минуты 3 гудел Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) btw, у меня то же самое, что и у автора поста. сопливит из под прокладки. Готовлюсь потихому к замене. Сначала тоже думал, что термостат. Но потом по совокупности признаков понял, что это не он. Изменено 1 сентября, 2010 пользователем Rocas Ссылка на комментарий
Meveric Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 потекло потом ты домой приехал заглушил машину и у тебя через заливную крышку потекло как с ведра (оброзно). затем ты снял крышку долил закрутил и сейчас всё впорядке. И мучаешься что это было и когда это повторится. Температура кипения зависит от давления чем больше давления тем больше температура кипения. Может оно у тебя и было но не достаточное. Антифриз через крышу тёк? когда я приехал домой еще струйкой сочилось,я на это дело смотрел с минуту, потом перестало, открыл пробку, а оно еще как полилось.....месяц назад повторилось..... твоя версия обьясняет все, вопрос как поставить прокладку так чтобы было давление??? Ссылка на комментарий
Meveric Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 я пошел счас глянул, в пробке вообще нет никакой резиновой прокладки, ЕСЛИ кто знает дайте ее размеры(диаметр внешний, внутрений, толщина) пойду вырежу..... как сразу не догадался глянуть)) Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 100 руб. цена твоей проблеме http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?Do...c7-d439d18b266a Ссылка на комментарий
Meveric Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 как снимается термостат? и кто как его чистит? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) как снимается термостат? и кто как его чистит? Да ни кто его не чистит, если не держит температуру то только на свалку.Термостаты на двигателях разные, пиши ВИН узнаёшь свой термостат. Кстати я весной у себя менял термостат а покупал у вас в Минске в Малиновке там в углу где для русских машин запчасти. Белый павильончик, в наличии есть практически всё. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти