Roman_T Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Если антифриз в этом месте течёт как на видео то это не головка блока целиндров это дефект на ситроене при сборке узла номер 1 на картинке герметик намазали плохо он намазан по внешнему краю и по внутреннему краю тоненькой полоской у меня прохудилось тоже. Он из подниза подтекает и течёт по металической прокладке блока вскипает на ней и создаётся впечатление как будто пузырёк воздуха вздувается из под прокладки блока целиндров. На самом деле просто снимаешь этот узел наносишь полоску герметика даёшь подстыть не сильно протягиваешь чтобы герметик не выдавить а на следующий день протягиваешь уже нормально и получается хорошая прокладка. Изменено 28 апреля, 2010 пользователем Roman_T Ссылка на комментарий
Aledert Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Если антифриз в этом месте течёт как на видео то это не головка блока целиндров это дефект на ситроене при сборке узла номер 1 на картинке герметик намазали плохо он намазан по внешнему краю и по внутреннему краю тоненькой полоской у меня прохудилось тоже. Он из подниза подтекает и течёт по металической прокладке блока вскипает на ней и создаётся впечатление как будто пузырёк воздуха вздувается из под прокладки блока целиндров. На самом деле просто снимаешь этот узел наносишь полоску герметика даёшь подстыть не сильно протягиваешь чтобы герметик не выдавить а на следующий день протягиваешь уже нормально и получается хорошая прокладка. Спасибо! Буду снимать на майских праздниках и смотреть. А как он снимается этот узел? Антифриз вытекать будет, его сливать надо? Ссылка на комментарий
Roman_T Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) По возможности слить весь антифриз ниже уровня самого этого корпуса прекреплённого к блоку. Снимается легко на четырёх болтах. геморой слить без пролива антифриз. и хомут со шланга на печку снимается геморойно. Детально уже не помню но вродебы нечего страшного нет я его два раза снимал первый раз по быстрому прокладку намазал и притянул на неделю хватило потом сделал как надо хороший герметик вообщем всё как поинструкции год уже не течёт а поночалу тоже грешил на прокладку ГБЦ. Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Roman_T Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 геморой слить без пролива антифриз. Не геморройный слив антифриза:Снять патрубок между радиатором и термостатом на не горячем двигателе. Отвёрткой или чем вам угодно нажимаете на клапан термостата, начинает литься жидкость, отпускаете перестаёт и так пока не перестанет. Я когда менял термостат грамм 200 только потом долил. Ссылка на комментарий
Meveric Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 не хочется создавать новую тему.А ситуация была такая: после зимы глянул уровень антифриза на минимуме, пока была погода прохладная ездил, в начале мая долил дистиллированной воды до максимума, проехал где-то 120 км стал в пробке мне сигналят и говорят антифриз течет струйкой, приехал домой, открываю, оно как полилось - сразу 0,5литра вытекло и стало потихоньку вниз уходить, я закрыл, назавтра прихожу, а там на 4см ниже минимума, долил обычной воды до минимума, нагрел до 90С открыл, не уменьшилась....Что это могло быть???может где завоздушило или клапан не сработал? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 может где завоздушило или клапан не сработал? +1, термостат, вентилятор. Ссылка на комментарий
Roman_T Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) проверь на всякий случай уплотнительное кольцо на крышке залива антифриза резкий уход антифриза происходит так нагревается машина свыше 90 поскольку герметичности системы нет и давление 1.4 бар не создаётся то антифриз вскипает при температуре от 92-96 и вытекает через крышку. Причём остаётся ровно половина расширительного бочка. Если дольёшь а уплотнительное кольцо сползло то после прогрева снова вытечет. Ещё осмотри систему на герметичность если нет больше негде подтёков то только крышка залива антифриза. А работоспособность термостата всеравно видно открывается он или нет при открытии стрелка температуры всеравно двигается врерёд назад покрайней мере на новом или на половину работающем термостате. и с обычной водой из под крана не шути только дистиллят Изменено 12 мая, 2010 пользователем Roman_T Ссылка на комментарий
Meveric Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Давление какое-то есть, ведь когда я откручиваю крышку оно стравливается.... Ссылка на комментарий
Roman_T Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 если давление есть то анифриз кипеть не должен я так понимаю у тебя в пробке закипело при нормальной температуре 92 градуса и потекло потом ты домой приехал заглушил машину и у тебя через заливную крышку потекло как с ведра (оброзно). затем ты снял крышку долил закрутил и сейчас всё впорядке. И мучаешься что это было и когда это повторится. Температура кипения зависит от давления чем больше давления тем больше температура кипения. Может оно у тебя и было но не достаточное. Антифриз через крышу тёк? просто бывает по не внимательности или это просто конструктивная особенность этой пробки выкрутиш уплотнительное кольцо слезит а когда обратно закрутишь оно на место ровно не встаёт были такие случаи. и получается что давления нет вообще или частично. ещё как вариант сама крышка её клапан может не держать. Ссылка на комментарий
Panso Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Я себя тоже сюда запишу. История такая. Загорелось на компьютере: Низкий уровень охлаждайки, посмотрел, вроде на минимуме. На всякий случай долил чутка до середины. Вот уже больше 1000км не ругается на это, хотя уровень снова до минимума ушёл и застрял там. В двигатель точно не уходит, следов нет, из под капота тоже капли никуда не капают. Но это не суть. Появмлась новая ошибка - иногда на секунду загорается: Температура жидкость очень высокая. Загорается стоп и красный огонёк у датчика на приборке. Но это только на секудну и пропадало, а недавно загорелось после 5 минут езды и не погасло. Я остановился открутил крышку расширительного, но лишь немного вышли газы, перегрева не было. То же самое на след утро ещё до первого пуска и прошло только когда начал движение и вродже как отработал вентилятор, хотя машина ещё холодная была. Какой датчик глючит? И ещё у меня температура всегда на делении между 60 и 90 которое, это нормально? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Какой датчик глючит? И ещё у меня температура всегда на делении между 60 и 90 которое, это нормально? Посмотри датчик № 9 Не знаю как на дизеле, но у меня всегда (когда прогрета) между 85 и 90. Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 У моего коллеги по работе Ксара II 2000 г.в. 1,9D (попросил от своего имени задать вопрос). Суть такова. Потекла помпа (обиднее всего то, что всего месяц назад менялся ремень ГРМ). Купил новую. Поменял. И тут выяснилось, что полность забит патрубок соединяющий расширительный бачок и радиатор. Причем то, чем был забит этот патрубок, напоминало "свежий асфальт". Возможно, что из-за этого и пострадала помпа. Добавлю при этом, что уровень масла в норме. Температура охлаждающей жидкости около 90 градусов. Подскажите, пжл, что за проблема? P.S.Авто куплено в марте месяце этого года. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 На вскидку два варианта: либо смешали несовместимые антифризы, либо всё таки масло попадает или попадало у предыдущего хозяина в охлаждающую систему. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Еще вариант - шахнули герметика для устранения течи радиатора. Ну и плюс совместно с двумя указанными выше. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Точно, какой-нибудь перцовый. Герметик это наиболее вероятный вариант. Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 На вскидку два варианта: либо смешали несовместимые антифризы, либо всё таки масло попадает или попадало у предыдущего хозяина в охлаждающую систему. Tif, а если предположить что масло попадало. Каким образом можно было устранить его попадание в ОС, за исключением замены прокладки? Но я не думаю, что перед продажей была заменена прокладка.Хотя, все выше сказанное Вами выглядит логично. Точно, какой-нибудь перцовый. Герметик это наиболее вероятный вариант. Вот коллега и склоняется к этой версии. Всегда ведь хочется верить в лучшее. Наверное, это было бы не самое страшное. Ссылка на комментарий
dets Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 НЕ могу понять, лето на дворе темпиратура двигателя 90 иногда чуть выше. Доливаю воды чуть не по 0,5 литра в день :pardon: . Масло чистое. может у кого была такая ситуация, поделитесь опытом !!! :shok: Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 НЕ могу понять, лето на дворе темпиратура двигателя 90 иногда чуть выше. Доливаю воды чуть не по 0,5 литра в день :pardon: . Масло чистое. может у кого была такая ситуация, поделитесь опытом !!! :shok: внизу радиатора с правой стороны, радиатор соединяется с патрубком. в этом месте резиновое кольцо может давать подтек. лучше перед отъездом с места парковки заглянуть под днище и посмотреть где мокрый асфальт. Ссылка на комментарий
dets Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 самое интересное что нет подтеков.... 2 недели стояла в гараже сухо !!! Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 значит, куда-то испаряется. Либо в трубу, либо в атмосферу ;) Ссылка на комментарий
dets Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Лан спс хоть за поддержку ))) Ещё вопрос )) Какой датчик на включения карлсона ? мотор 1.9 TD Как я понял это каричневый, тот что справа, при его размыкании почему то начинает маслать на всю !! :pardon: Ссылка на комментарий
Ambrag10436 Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 у меня 1.9 не турбо просто дизель, зелененький датчик на термостате, еси он не работает то и карсон не крутится. ты точно воду заливаешь?? или все-таки антифриз? вода как-то стремно звучит) VIN- VF7N1WJYB73001363 Ссылка на комментарий
dets Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 я бы разорился если бы антифриз заливал, ну прикинь каждую неделю по литру ((( испоряется что ли. клапан крышки бочка держит вроде, куда уходит фиг знает. ВОТ и до зимы лью воду ))Так термостат у меня стоит под правым колесом снизу. там датчик ? Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 НЕ могу понять, лето на дворе темпиратура двигателя 90 иногда чуть выше. Доливаю воды чуть не по 0,5 литра в день :pardon: . Масло чистое. может у кого была такая ситуация, поделитесь опытом !!! :shok: Я недавно столкнулась с такой проблемой, как выяснилось - потёк радиатор (что-то с нижней "юбкой" случилось, то ли оторвалась, то ли что-то еще .... уже не помню .... :pardon: ), в итоге пришлось менять! Настоящая женщина никогда не знает чего именно она хочет, но она не успокоится пока этого не добъется! Ссылка на комментарий
dets Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 сегодня... меня вообще удивила ксения.... резко от куда не понятно лужа жидкости..... долил воды, думал заведу давление опять потекет, завожу фиг покаполо 2 капли и все !!! что за фокусы..... продаю её, сколько можно выёживаться !!! ) :pardon: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти